Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие № 5.Слева, справа..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 5 Топ/Группа/Group: редняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 05.10.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Моя семья. Труд родителей. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП (Ориентировка в пространстве).  Тақырыбы/Тема/Theme: Слева, справа. Мақсаты/Цель/The aim: Умение обозначать словами положение предмета по отношению к себе. Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить определять положение предмета по отношению к  себе. Закрепить геометрические фигуры, классифицировать их по цвету, форме, величине. Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать логическое мышление, внимание. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать уважение к членам семьи. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: слева, справа. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Где находится?» Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: рабочие тетради, карандаши, картинки,  геометрические фигуры, лист бумаги на каждого ребенка. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: олға – вправо, солға –  влево. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. Технология   уровневой дифференциации Ж.У.Кобдиковой. РЗ. Технология моделированного обучения Л.А. Венгер  (структурирование информации). Проблемное  обучение  А.М. Матюшкин, В.И.Булгаков.   Игровая технология. Технология критического мышления. Дж.Стил, К.Мередит, Ч.Темпл, С. Уолтер.Рефлексия. Частно ­ предметная:   Методика Колесниковой. (с использованием рабочих тетрадей). Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық – қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge Действия детей/ Children steps. + ­ Сюрпризный момент. К нам сегодня в гости пришла  кукла Маша,  принесла нам с  собой картинки и просит их  расставить. Давайте ей поможем! Проблемное  обучение  А.М.  Заинтересованы. Слушают. Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Main part. Матюшкин, В.И.Булгаков.    1) В углу фланелерафа  выставляются гриб, солнце,  облако, заяц, птица.  ­ Что находится над деревом?   Что вам это напоминает? ­ А что находится под  деревом? (гриб и заяц). ­  С какой стороны от дерева  находится гриб, заяц? Сегодня познакомимся с  понятиями  «слева», «справа». Коллективный способ обучения  А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко. ­ Покажите правую руку, левую. Работа с раздаточным  материалом. 1.Разложите на листе бумаги слева в верхнем правом углу ­ квадрат, в нижнем правом углу ­  треугольник. В верхнем левом углу ­круг, в  левом нижнем углу­ овал.  2.Положите вряд 3 фигуры и  расскажите, какая из них  расположена слева, какая справа. Игровая технология. Игра «Будь внимательным». Цель: развитие зрительного  внимания. Рассмотреть картинку и сказать,  как на ней расположены  предметы. Словарная работа: слева, справа. Полиязычный  компонент. Частно ­ предметная. Методика Колесниковой. (с использованием рабочих  тетрадей) На картинке  справа нарисуйте    левом углу; елку справа от юрты. Сравните две картинки и скажите, чем они отличаются друг от друга. Здоровьесберегающая  технология. Физминутка  "Зарядка". Соглашаются  помочь. Ребенок выкладывает  облако, птицу, солнце. Отвечают. Слушают. Выполняют задание. Показывают правую и  левую руки. Работают с  раздаточным  материалом. Раскладывают  геометрические  фигуры на листке  бумаги. Дети рассматривают  картинку, называют  месторасположение  предметов. Повторяют: слева,  справа. Повторяют: олға –  справа, солға – слева. Рассматривают  картинку.  Отвечают: солнце  находится в левом  верхнемуглу, юрта – посередине,слева от  юрты – елка. Наклонилась сперва  Книзу наша голова, Вправо ­ влево мы с тобой  Покачаем головой. Ручки за голову, вместе начинаем  бег на месте. Уберём и я,  и вы  Руки из­за головы. Технология уровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова.  Цель: Закрепление  понятий  «слева», «справа». РЗ:  1 уровень. 2 уровень.   3 уровень. Технология моделированного  обучения. Л.А. Венгер   (структурирование  информации).   «Поиск клада» По указанию педагога найти  расположение клада. 3 шага вперед, три шага вправо, 3  шага вперед,3 шага влево, три шага вперед. Частно ­ предметная. Блоки Дьенеша. Цель: классификация  Выполняют движения. Выполняют задания: 1 упр. «Рассмотри  картинку» ­  Назовите предметы,  расположенные правее гриба, левее ежика. 2 упр. «Разложи  правильно».  Найдите и положите  перед собой синий  треугольник, справа  от него ­ красный  круг, а слева ­ желтый  квадрат.  3 упр. «Расположи» ­  Расположите справа  от дерева ежика, а  слева медвежонка. ­ Поставьте слева от  дерева домик, а справа елочку.   Дети слушают  задание: найти клад. Ребенок считает шаги, находит клад. Классифицируют  фигуры о по цвету,  форме и величине. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. геометрических фигур по цвету,  форме и величине. ТРКМ. Рефлексия "Моё  настроение". Вывешивается картинка неба и  карточка с символами. Если вам было интересно и вы  справились со всеми заданиями, то возьмите красную звёздочку и  прикрепите на небо, если вы  немного скучали и не со всеми  заданиями справились, то возьмите жёлтую звёздочку. Если вам было  совсем скучно и грустно и ничего  вы не запомнили, то возьмите  зелёную звёздочку. Дети делятся  впечатлениями. Делают свой выбор. Объясняют его. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: ориентируются на листе бумаги. Түсінеді/Понимают/Understand: понятия  «слева»,  «справа». Қолданады/Применяют/Use:  определяют положение предмета по отношению  к себе.

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018