Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие № 8. Знакомство с цифрой 2..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 8 Топ/Группа/Group: средняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 26.10.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Осень ­ щедрая пора. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП  (Количество и счет). Тақырыбы/Тема/Theme: Знакомство с цифрой 2. Мақсаты/Цель/The aim: Знакомство с цифрой 2 как знаком числа 2.  Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Познакомить с числом и цифрой  2,  учить определять  местоположение  её на числовой линейке .                                                                                                       Закрепить умение находить цифру 2 среди других цифр.                                                                               Учить соотносить цифру с количеством предметов.                                                                                       Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать зрительное и слуховое восприятие. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать желание работать в коллективе. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: двойка. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Посчитай», «Сколько?». Көрнекі құралдар/ Оборудование/ Equipment: цифра «2», цветные карандаши, рабочие тетради,  ленты. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: бір ­ один – one, екі ­ два –  two,сопақша – овал ­ oval. Технологиялар/Технологии/Technology:  Коллективный способ обучения А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко.  Технология   уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова.РЗ. Здоровьесберегающая технология.Физминутка. Игровая технология. Проблемное обучение А.М.Матюшкин, В.И.Булгаков. Технология развития критического мышления Дж.Стил, К Мередит, Ч.Темл, С.Уолтер. Рефлексия. Частно – предметная: Методика Колесниковой ( с использованием рабочих тетрадей) Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ Есеп /Учет/ әрекеті/ Check of knowledge Действия детей/ Children steps. + ­ Сюрпризный момент. В гости пришел верблюжонок.  Проблемное обучение  А.М.Матюшкин, В.И.Булгаков. Он потерял свою маму, но если  Заинтересованы. Приветствуют  верблюжонка. Introductory part. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­ поисковый/ Main part. Соглашаются  помочь. Слушают. Отгадывают загадку: два верблюда. Выполняют задание,  отвечают, что  закрасили два  кружка. У доски по два  человека пишут  цифру  Отвечают на вопросы Находят ответ: на  втором месте. Хором повторяют,  как получили  число 2. Слушают  стихотворение. . Выполняют задания. ребята отгадают загадки, то мама ­  верблюдица обязательно придет за  верблюжонком. Коллективный способ обучения  А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко.  Игровая технология. Игра  «Загадки и отгадки». Верблюд гуляет по степи Как грустно одному в пути Но подошел к нему сынок,  И больше он не одинок. ­ Сколько верблюдов гуляет в  степи? Задание: закрасить в  прямоугольнике столько кружков,  сколько верблюдов гуляет в степи. ­ Сколько кружков закрасили? Появляется  верблюдица, забирает   верблюжонка и они уходят. Работа с числовым рядом. Повторение – пишем цифру 1. Вывешиваю на доску карточки с  числами 1 и 2. Объясняю,  как  получается число 2 в натуральном  ряду: ­ Сколько у меня яблок слева? (1) ­ А сколько с права? (1)  Если к одному я добавлю еще 1 то  получится 2. 2 состоит из двух  единиц.  Задание: определить место цифры  на числовой линейке.  Знакомство с написанием цифры 2 Два на ножке приседает и головку  наклоняет. Игровая технология. Игра  «Найди цифру» Стихотворение: Двойка шею выгибает  Хвостик по волнам пускает. По волнам как ей не плыть, Но всегда лишь второй быть! Частно – предметная: Методика Колесниковой ( с  использованием рабочих тетрадей) Задание: найти все двойки среди  других цифр и обвести их в кружок. Задание: обвести цифру 2 по точкам. Здоровье сберегающая  технология.               Физминутка «Кто быстрее?» Для выполнения этого задания две  ленты разной длинны. Вызывает двух детей, дает им по  ленте и предлагает закрутить. Уточняет, что у одного ребенка  лента короткая ,а у другого – длинная. Показывает ленты. Почему одну ленту закрутили  быстрее? Если дети затрудняются ответить,  какая лента  закручивается быстрее, а какая –медленнее, показывает  ленты еще раз. Словарная работа: двойка. Полиязычный компонент. Игровая технология. Дидактическое упражнение  «Соедини линией» Детям предлагается соединить  линией круг с цифрой два и круги, в  которых нарисованы два предмета.  Игровая технология. Игра «Найди цифру». Воспитатель вызывает к себе по  одному, по очереди детей. Ребёнок  закрывает глаза, а воспитатель  выкладывает на стол разные цифры.  Необходимо на ощупь найти  цифру  2. Технология уровневой  дифференциации  Ж.У.Кобдикова. Цель: Закрепить знания о цифре 2. РЗ: 1 уровень.  2 уровень. Закручивают ленты  несколько раз. Отвечают на вопрос:  короткая лента  закручивается  быстрее, а длинная    –медленнее. Повторяют: двойка. Повторяют: бір ­  один – one, екі ­ два  – two,сопақша – овал ­ oval. Выполняют задание.  Считают предметы в  кругах и соединяют с цифрой 2. Дети на ощупь  узнают цифру. Выполняют задания:  1 упр. «Закрась на  картинке предмет,  который 2» 2 упр. «Найди из  набора цифр только  цифру 2 и обведи её  в кружок» 3 упр. «Соедини  предмет с цифрой  2». 3 уровень.   Игровая технология. Игра «Найди и закрась» Частно – предметная: Методика Колесниковой ( с  использованием рабочих тетрадей) Предлагает закрасить самый  большой овал зеленым карандашом,  поменьше – синим, самый маленький ­ красным. Сколько овалов закрасили? Какого размера овалы? ТРКМ. Рефлексия  "Моё  настроение". Вывешивается картинка неба и  карточка с символами. Если вам было интересно и вы  справились со всеми заданиями, то  возьмите красную звёздочку и  прикрепите на небо, если вы  немного скучали и не со всеми  заданиями справились, то возьмите  жёлтую звёздочку. Если вам было  совсем скучно и грустно и ничего вы не запомнили, то возьмите зелёную  звёздочку. Выполняют задание,  закрасили три овала:  большой, поменьше,  маленький. Дети слушают  педагога. Выбирают звездочку, объясняют свой  выбор. Делятся  впечатлениями. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part. Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: зрительный образ цифры 2, находят цифру 2 среди множества  других цифр. Түсінеді/Понимают/Understand: представление об образовании числа 2; что такое  «овал». Қолданады/Применяют/Use: использование трафаретов, навыки раскрашивания предметов,  сравнивание предметов по протяженности.

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018