Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Оценка 4.7

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Оценка 4.7
Документация
docx
технология
Детсад
06.11.2018
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Занятие № 9. Короткий, длинный..docx
«Тексерілді» ________________әдіскер______________ «_____»___________2017 г. Ұйымдастырылған оқу іс ­ әрекетінің картасы Карта организованной учебной деятельности Organized teaching activity № 9 Топ/Группа/Group: редняя группа №9 Мезгіл/Дата/Date: 02.11.2017. Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С. Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Моя семья. Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Домашние животные. Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание. Бөлімдері/Разделы/Section:ФЭМП  (Величина)  Тақырыбы/Тема/Theme: Короткий, длинный. Мақсаты/Цель/The aim: Умение измерять предметы по длине. Міндеттер/Задачи/Tasks: Білімділік/Образовательная/Educational: Учить детей соизмерять длину двух предметов. Закрепить понятия «короткий», «длинный». Познакомить детей с условной меркой. Повторить понятия  «вчера»,»сегодня»  «завтра». Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать  мелкую моторику рук. Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать усидчивость. Сөздік  жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: наложение, приложение. Алдын – ала  жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: д/и «Измерь». Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: 2 скакалки, цветы, елочки, счетные палочки,   картинки по теме «Вчера,сегодня,завтра»,листы бумаги, карандаши для рефлексии, ленточки. Көптілді  компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: ертең­ завтра ­ twomoroo,  кеше ­ вчера, бүгін –сегодня ­ today. Технологиялар/Технологии/Technology:  Технология   уровневой дифференциации Ж.У. Кобдикова. РЗ. Проблемное  обучение А.М. Матюшкин, В.И.Булгаков.  Здоровьесберегающая. Физминутка.  Игровая технология. Іс­әрекет кезендері/ Этапы деятельности/ Steps of the Lesson. Мотивациялық –  қозғаушы/ Мотивационно ­ побудительный/ Introductory part. Іздену –  ұйымдастырушы/ Организационно ­  поисковый/ Main part. Тәрбиешінің іс­әрекеті/ Действия воспитателя/ Educator steps. Балалардын іс­ әрекеті/ Действия детей/ Children steps. Есеп /Учет/ Check of knowledge + ­  За несколько дней до занятия читает  сказку «Доктор Айболит». Дети  сидят на ковре, предлагает вспомнить сказку ­Кого лечил Айболит? ­Кто помогал Айболиту? Воспитатель предлагает совершить небольшое  путешествие по группе. Проблемное  обучение  А.М. Матюшкин, В.И.Булгаков.  Рассказывает о том, что в лесу  произошло несчастье: заболел Зайка,  у него высокая температура. К нему  Дети вспоминают  сказку.  Соглашаются  отправиться в  путешествие. Слушают,  сопереживают, срочно должен приехать доктор  Айболит. Предлагает подойти к домику  Айболита, который приготовлен  заранее. От домика Айболита к  домику Зайца ведут две  дорожки(можно вычертить мелом,  выложить скакалкой): одна через  домик Медведя, а вторая через домик Лисы.  ­ Какая из них короче?  ­ Чем мы можем отмерить растояние. Измеряем растояние с помощью  условной мерки, количество мерок  отсчитываем при помощи счетных  палочек. В завершении доктор Айболит  проходит к домику Зайца по более  короткой дороге. Дети помогли –  молодцы! Зайка спасен! Игровая технология.  ­Мы попали в лес густой.  ­Какие деревья растут в этом лесу?  ­А какие ещё знаете?   ­Посмотрите  на эти ёлочки. ­ Сколько их?   ­А что вы скажете про ёлочки?  ­Покажите самую высокую, самую  низкую.  Д/и  «Разложи правильно» Цель: Расположить ёлочки от самой  большой  до самой маленькой.  Игровая технология. Д/и «Поставь цветы в вазу»  Воспитатель вместе с детьми,  подходит к полянке, на которой  растут цветы с длинными и  короткими стеблями. Рядом вазы –  широкая и узкая. Воспитатель просит девочек собрать цветы  с короткими  стеблями и поставить их в узкую  вазу, а мальчиков – цветы с длинными стеблями и поставить их в широкую  вазу.  ­ Что вы поставили в вазы? Здоровьесберегающая технология. Физминутка. Зайка быстро скачет в поле. Очень весело на воле Подражаем мы зайчишкам Отвечают какая  дорожка короче,  какая длиннее;  поясняют как  можно проверить­  Надо пройти,  посчитать шаги,  или с помощью  условной мерки,  промеряют меркой, откладывая  счетные палочки,  сравнивают  результаты,  находят короткую  дорогу. Принимают участие в игре.  Раскладывают  елочки от самой  большой до самой  маленькой. Раскладывают  цветы в вазы. Выполняют  движения  физминутки Непоседы ребятишки. Игровая технология. Технология уровневой  дифференциации Ж.У.Кобдикова. Цель: закрепление понятий  «короткий», «длинный». РЗ  1 уровень. 2 уровень. 3 уровень. Вчера, сегодня, завтра. Предлагает вспомнить, какой сегодня день недели, какой был вчера, какой  будет завтра. Чем занимались вчера? Сегодня? А  завтра чем будем заниматься? Полиязычный компонент. Рефлексия " Пятерочка " Каждый палец – это какая – то  позиция, по которой необходимо  высказать своё мнение. Большой палец – для меня важно и  интересно; Указательный палец ­ мне было  трудно ( не понравилось ); Средний – для меня было  недостаточно; Безымянный палец – мое настроение; Мизинец – мои предложения. Выполняют  задания: 1 упр. «Раскрась  широкую дорогу  желтым цветом, а  короткую­зеленым» 2 упр. «Измерь  2ленточки для  кукол» 3 упр. «По какой  дороге пчелка  доберется быстрей  до улья?» Называют дни  недели.  Закрепляют  понятия : вчера,  сегодня, завтра.  Повторяют: ертең­  завтра ­ twomoroo,  кеше ­ вчера, бүгін  – сегодня ­ today. Дети на листе  обводят  свою руку. Дети делятся  впечатлениями оз  анятии. Рефлексивтік –  коррекциялаушы/ Рефлексивно –  корригирующий/ Final part.                           Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result: Игереді/Воспроизводят/Reproduce: соизмеряют длину двух предметов с помощью условной мерки,  сравнивают результаты;  различают понятия: «вчера», «сегодня», «завтра», называют дни недели. Түсінеді/Понимают/Understand: понятия “длинный – короткий”, «условная  мерка». Қолданады/Применяют/Use: измерение предметов с помощью условной мерки.

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа

Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018