«Тексерілді
»
________________әдіскер______________
«_____»___________2017г.
Ұйымдастырылған оқу іс әрекетінің картасы
Карта организованной учебной деятельности
Organized teaching activity № 4
Топ/Группа/Group: редняя группа №9
Мезгіл/Дата/Date: 28.09.2017.
Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Абильгазинова Б. С.
Өтпелі тақырып/Сквозная тема/Theme: Детский сад.
Апта тақырыбы/Подтема недели/Subtheme: Мебель.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area: Познание.
Бөлімдері/Разделы/Section: ФЭМП (Геометрические фигуры).
Тақырыбы/Тема/ Theme: Круг.
Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление знаний о геометрической фигуре – круг.
Міндеттер/Задачи/ Tasks:
Білімділік/Образовательная/Educational: Учить находить круг среди других геометрических фигур,
сформировать представление, что круги могут быть разного размера. Закрепить представления о
пространственных отношениях (справа, слева). Тренировать мыслительные операции: анализ,
сравнение и обобщение.
Дамытушылық/Развивающая/Developmental: Развивать внимание, память.
Тәрбиелік/Воспитательная/Teaching: Воспитывать чувство взаимопомощи.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/Vocabulary: круг.
Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: рассматривание картин,
иллюстраций, д/и «Узнай на ощупь», «На что похоже?»
Көрнекі құралдар/Оборудование/Equipment: плакат с изображением зданий, обручи, рабочие
тетради, цветные карандаши, д/и «На что похоже?», тарелки, геометрические фигуры, «Блоки
Дьенеша»
Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/Trilingual component: шеңбер – круг – circle,
домалақ – круглый – round.
Технологиялар/Технологии/Technology:
Коллективный способ обучения А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко.
Технология уровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова.РЗ.
Проблемное обучение. А.М. Матюшкин, В.И.Булгаков.
Игровая технология.
Здоровьесберегающая.Физминутка.Психогимнастика.
Частно – предметная:
Методика Колесниковой(с использованием рабочих тетрадей).
Блоки Дьенеша.
Ісәрекет кезендері/
Этапы
деятельности/
Steps of the Lesson.
Мотивациялық –
қозғаушы/
Мотивационно
побудительный/
Тәрбиешінің ісәрекеті/
Действия воспитателя/
Educator steps.
Приветствие.
Здоровьесберегающая
технология.
Психогимнастика
Балалардын іс
Есеп /Учет/
әрекеті/
Check of knowledge
+
Действия детей/
Children steps.
Приветствуют.
Выполняют движения. Introductory part.
Іздену –
ұйымдастырушы/
Организационно
поисковый/
Main part.
«На поляне дом стоит».
Сегодня отправляемся в
путешествие в Страну
Геометрических фигур. Первый
город называется
Круг.
Игровая технология.
Д/и «На что похоже?»
Отправляемся на воздушном шаре.
Проблемное обучение. А.М.
Матюшкин, В.И.Булгаков.
1.Тротуар «Мыльных пузырей».
Нам надо по нему пройти. Но
мыльные пузыри имеют свойство
лопаться. Поэтому нам надо
перескочить с кочки на кочку.
2.Проспект «Солнечный».
(плакат с изображением зданий).
Назовите здания круглой формы.
Здоровьесберегающая
технология. Физминутка.
«На лужайке по утру»
На лужайке по утру
Мы затеяли игру
Я – подснежник, ты вьюнок.
Становитесь в наш венок.
Раз, два, три, четыре,
Раздвигайте круг пошире.
А теперь мы ручейки,
Побежим вперегонки.
Прямо к озеру спешим,
Станет озеро большим.
Становитесь в круг опять,
Будем в солнышко играть.
Мы веселые лучи,
Мы – резвы и горячи.
Коллективный способ обучения
А.Г. Ривин, В.К.Дьяченко.
Загадка:
Эта форма у клубка,
У планеты, колобка,
Но сожми её немножко,
И получится лепешка.
Словарная работа: круг.
Полиязычный компонент.
Слушают.
Принимают участие в
игре.
Дети слушают
задание. Прыгают из
обруча в обруч.
Называют
«ЭКСПОшар»,
кинотеатр «Тарелка»,
кафе «Бублик».
Выполняют движения.
Отгадывают загадку.
Повторяют: шеңбер –
круг – circle,
домалақ – круглый –
round. Частно – предметная.
Методика Колесниковой.
(с использованием рабочих
тетрадей).
Сколько кругов закрасили?
Какого размера круги вы
закрасили?
Обратите внимание, что одна и та
же фигура – круг может быть
разного размера.
Технология разноуровневой
дифференциации
Ж.У.Кобдикова.
Цель: Закрепить знания о
геометрической фигуре
круг.
РЗ.
1 уровень.
2 уровень.
3 уровень.
Работа с раздаточным
материалом на ориентировку в
пространстве по отношению к себе.
Зайчата получили задание в лесной
школе. Они тоже изучают круг.
Давайте поможем им выполнить
задание. Положите
перед собой большой круг
красного цвета, справа от него
круг желтого цвета.
Слева от красного положите круг
зеленого цвета.
Справа от желтого маленький
красный круг. Сколько всего
кругов положили? (четыре)
Сколько красных кругов
положили? (два) Покажите самый
большой круг.
Покажите самый маленький круг.
Частно предметная.
Блоки Дьенеша.
Выполняют задание в
тетради.
Выполняют задания:
1 упр. «Посчитай, из
скольки кругов
состоит Снеговик»
2 упр. «Из набора
геометрических фигур
найди круг и раскрась
его».
3 упр. «Разложи
тарелки по размеру».
Слушают.
Выполняют задания.
Раскладывают круги
по величине и цвету. Цель: классификация
геометрических фигур по величине
и цвету.
Рефлексия «Светофор».
Рефлексивтік –
коррекциялаушы/
Рефлексивно –
корригирующий/
Final part.
Сигналят карточками:
Зелёной
понравилось.
Жёлтой было
трудно.
Красной не
понравилось.
Күтілетін нәтижелер/Ожидаемый результат/Result:
Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: находят круг среди множества других геометрических фигур.
Түсінеді / Понимают/Understand: круги бывают разного размера.
Қолданады / Применяют/Use: навык сравнения знакомых предметов по форме.
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Перспективное планирование по конструированию. Средняя группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.