Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим (ноябрь)

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Влияние природы на развитие личности ребенка связано с формированием у него определенных знаний о ее объектах и явлениях. Знания о природе помогают малышу ориентироваться в качествах, признаках и свойствах различных предметов. Поэтому если говорить о задачах, стоящих перед воспитателем, знакомящим детей с природой, то первой среди них будет формирование у детей элементарной системы знаний.
Иконка файла материала ОЗН С ОКР - ноябрь.doc
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим Подготовительная к школе группа  Проводится 1 раз в  неделю.   неде ля   тема НОД «Моё Отечество – Россия» ь 1 р б я о Н 2 3 4 «Животные нашей полосы» «Чудо­чудное, диво­ дивное!» (русские народные  игрушки) «Сколько славных дел  вокруг!»                    программное содержание Формировать у детей интерес к получению  знаний о России; воспитывать чувство  принадлежности к определённой культуре,  уважение к культурам других народов;  умение рассказывать об истории и культуре  своего народа.   Продолжать знакомить с дикими  животными и их повадками; учить называть  животных (бурый медведь, лев, олень);  расширять представления об особенностях  внешнего вида животных, жизненных  проявлениях, повадках, особенностях  приспособления (линька, спячка), условиях,  необходимых для их жизни; рассказать о  том, как млекопитающие заботятся о  потомстве.   Познакомить с разнообразием русских  народных игрушек, учить детей различать  игрушки, знать характерные особенности  разных промыслов, воспитывать добрые  нежные чувства к русскому народному  творчеству, желание научиться рисовать  народные игрушки.  Закреплять знания детей о разнообразных  профессиях, их названиях, специфике  деятельности, личностных и  профессиональных качествах людей разных  профессий. Закреплять знания о новых  профессиях: банкир, фермер, программист.  Воспитывать уважение к людям труда.5 «Пожароопасные предметы:  бытовая техника»   Формировать представления детей о  пожароопасных предметах, которыми  нельзя самостоятельно пользоваться как в  городе, так и в сельской местности,  сформировать чувство опасности огня;  закрепить с детьми номер телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара. Литература: О.В.Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. ­ М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ,  2016г. Николаева С.Н. Юный эколог. Система работы в подготовительной к школе группе  детского сада. – М.: МОЗАИКА­СИНТЕЗ, 2010.