Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.
Оценка 4.7

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Детсад
01.06.2019
Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.
данное планирование составлено в соответствии с ФГОС ДОУ. Предназначено для педагогов, работающих с детьми раннего дошкольного возраста. планирование составлено в соответствии с годовым планом детского сада, с учетом индивидуальной особенности детей группы. каждый месяц и неделя месяца имеют свою тему и цель.
перспективное 1группа 2018-19 уч.г..docx
Перспективное планирование на Сентябрь     Группа №1  «Малышок» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя « Мы снова вместе!» «Хорошо у нас в саду» Наш город. Осень, осень в гости просим (осенние изменения в природе, жизни животных, людей, одежда) «Овощи и фрукты». 2 Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность ( НОД) ­по расписанию 1 Период   й о м е у р и м р о ф   ,   ы м м а р г Тема месяца о р П Тема недели и т с а ч   я и ц а з и л а е Р и м а к и н т с а ч у НОД Региональная образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ образовательная деятельность при проведении режимных моментов Музыка ­ по расписанию  Общение « г. Новый Уренгой –  здесь я живу», «Прогулка по  любимому городу» «Как мы  отдыхаем». Рассматривание фотоальбома  «Новый Уренгой в разные  времена года»,  «Достопримечательности нашего  города». КП: «Что мы видим из окна  детского сада» (коллективная  работа ­ аппликация) Беседа «Кто у нас в лесу живёт,  что у нас в лесу растёт».  Рассматривание альбома  «Животные нашего края»,  «Растения нашего края». Раскрашивание силуэтов  «Животные и растения севера»  (цв.карандаши, фломастеры) КП: «Дорисуй, чего не хватает!»  (Рога оленю, Хвост волку и т.д.) Д/и «Чей хвост, уши, нос?». П/и «Лиса и зайцы» В гостях у куклы Едэйки  Задачи: Познакомить детей с игровым  персонажем – куклой Едэйкой. КП: ­ «Наряд для куклы Едейки»  (украсить одежду аппликацией или нарисовать узоры). ­ «В осеннем лесу» (сенсорная  коробка для рассматривания и  ощупывания). П/и «Как­то мы в лесу гуляли»,  «Олени и волк» Беседа «Кто у нас в лесу живёт,  что у нас в лесу растёт».  Рассматривание иллюстраций  «Грибы и ягоды севера». КП: ­ «Разложи по корзиночкам», ­ «Заготовки на зиму». ­ «Нарисуй Ягодки» (Ватные  палочки или штампики). ­ «Грибочки на пенечке»  (аппликация). Д/и «Положи в кузовок»,  «Съедобное­несъедобное», «Найди  лишнее» и др. 3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, Настольные игры. Наглядный материал о детском  саде, городе. Фотографии детей. КП: ­ «Нарисуй свой город»  (Карандаши, пластилин, бумага  для свободного творчества). Дидактическая кукла Катя.  Одежда для куклы, мебель,  посудка. Иллюстрации «Детский сад»,  Рассматривание фото «Сотрудники детского сада».  Прогулка по  десткому саду. Посещение других  КП: ­ игры с водой «Лейся  водичка», «Поймай шарик»; ­ игры с песком «Песочное  печенье»; ­ «Раскрась листочки, грибочки»; ­ «Нарисуй Дереву листочки»  (штампики, ватные палочки, кисти  Раскраски по тематике. Наборы открыток «Осенний лес».  Наглядно­дидактическое пособие  «Осень», «Деревья». Сенсорная коробка «Дары леса». Набор картинок «Северные ягоды». Набор игрушечной посуды, муляжи сюжетно­ролевая  игра. 4. Итоговое  мероприятие 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников ­ «Лейся, водичка» (таз, шарики,  ситечки, лейки, мельница). «Построй город» (различные  виды конструктора, схемы). Книги для свободного  рассматривания по тематике. Развлечение  «Хорошо у нас в саду» 1. Домашнее задание: знать  название детского сада, кто  работает в детском саду. Знать  название города. 2. Консультация «Ребенок 2­3  лет, возрастные изменения». 3. Общение по теме «Как дети  взаимодействую друг с другом». групп детского сада.  КП: ­ «Оденем куклу Катю на  прогулку»; ­ «Приготовь обед» и т.д. ­ «Бусы для воспитателя» (Бусины, нарезанные трубочки, веревочки). ­ «Подарок для друга» (лепка). ­ « Цветы» (рисование  штампиками». Развлечение  «Хорошо у нас в саду» 1.Консультации «Правила  посещения нашего детского сада». 2.Фотовыставка «Как мы играем!» 3. Рекомендации по домашнему  чтению.      по выбору детей); ­ д/и «С какого дерева листочек»,  «Кто спрятался в лесу?», «Чья  тень?». Рассматривание иллюстраций по  тематике «Сбор урожая», «Осень в  лесу», «Осень в нашем городе» и  т.д. Осенний вернисаж» (выставка  творческих работ и рисунков) Индивидуальные беседы на тему:   Режим дня и последствия его  нарушения. Консультация «Формирование  навыков  самостоятельности». Учим вместе: Стихотворение  «Дождик». День добрых дел: Вязаные  костюмчики для кукол­малышей овощей и фруктов. КП: ­  «Грядка», ­ «Кто что ест?»; ­ «Ягодная полянка»; ­ лото: Животное и его тень. Настольные игры по тематике. «Осенний вернисаж» (выставка творческих работ и рисунков). Консультация «Правильное  питание залог здоровья детей»,  «Одежда детей в осенний период». Беседа на тему: «Здоровье ребёнка  в осенний период». Учим вместе: стихотворение  «Осень». Воспитатели: Онищенко С.И., Смирнова Н.С. Перспективное планирование на октябрь     Группа №1  «Малышок» 1. Период   1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тема месяца Тема недели «Я и моя семья» «Домашние и дикие животные» «Мир за окном» (не живая «Безопасный мир ребенка» природа). Я ­ в мире человек. 2. Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность ( НОД) ­по расписанию ц а з и л а е Р НОД Региональная Музыка ­ по расписанию «Улица моего детства». Цель: Подводить детей к  «Такие разные горошки» Задачи: Познакомить детей с  Культура и быт и народов Севера. Формирование интереса к своей  «Нам Север тихо напевал»  «Улица моего детства» ,   ы м м а р г о р П и т с а ч   я и и м а к и н т с а ч у й о м е у р и м р о ф   3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, сюжетно­ролевая  игра. пониманию того, что такое семья, где он живет. Учить называть  членов своей семьи и воспитывать к ним уважительное отношение. КП: «Построй дома на улице», «Наша улица» (коллективная  работа – аппликация) образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ образовательная деятельность при проведении режимных моментов Фотоальбомы «Моя семья». Наглядно­дидактическое пособие «Семья», «Мебель», «Посуда».   Энциклопедии для детей «Тело  человека». Предметные картинки  «Одежда и обувь для мальчиков и девочек». КП: ­ Карточки «Нарисуй  прическу»; ­ «Одежда для Маши и Миши»; ­ «Дорисуй­ка»; ­ «Укрась чайный сервиз»; ­ «Мебель для куклы Кати»  (деревянный конструктор) . северной ягодой морошкой и  красным грибом мухомором.  Рассматривание наглядно­ дидактического материала и фото  потематике. КП: ­ «Нарисуй пятнышки  мухомору»; ­ «Ягодки на веточке» (лепка); ­ «Собери ягодки»; ­ «Рябиновые бусы». Настольные игры: Лото «Ягоды»,  «Вкладыши», «Часть и целое». П/и «Морошка». Оформление группы наглядным  материалом по теме   Домашние и  дикие животные. Предметные  картинки: Кто живет в лесу, Кто  живет в зоопарке. Игры: Пазлы –   Что это за животное, Лото, Чей  детеныш, Корзина с резиновыми  игрушками – Дикие и домашние  животные.  Иллюстративный  материал «Кто как кричит»,   Лоточки для игр «Собери диких и  домашних животных». Лоток для  игры с песком «Кто,  где живет».  Строительный материал для игр  «Построим домик для животных»,  Игры с водой ­  «Цвет  и вода»,  «Теплая – холодная», «Веселые  игры с лейкой». малой Родине и представлений о  коренных жителях края. Рассматривание альбома:  «Жители Севера». Познакомить детей с жилищем  ненцов: «Чум».  Пальчиковая игра: «Про зверят».     П./и.: «Ручей». Задачи: Продолжать знакомить со  значимыми объектами     находящимися вблизи родного  дома, детского сада; закреплять  правила безопасного поведения на  улице. Вызвать эмоциональный отклик НДП «Безопасность детей на улице и дома». Сюжетные картинки для  рассматривания. Карточки  «Опасные предметы». КП: «Сложи опасные предметы в  коробочку» (предметные  картинки); ­ «Ремонт машин»  (Аппликация6доклеить колеса,  двери и т.д.); ­ «Построй пешеходный переход  через дорогу». Игры с природным материалом  «Распредели по тарелочкам»,  «Разложи в баночки», «Где  большие и маленькие», «Покорми  зверюшек»  др. Творческая деятельность: «Дорога  длинная и короткая» С/р.и. «Водители и пешеходы». Фотоальбом «Природа родного  края». Плакат «Живая и неживая  природа». Книги и энциклопедии  по тематике. Природный материал (ракушки,  камни, шишки и т.д.). Опыты: 1. "Воздух можно увидеть" 2.  "Воздух можно почувствовать"  3. "Воздух бывает холодный и  тёплый" Опыт: солнечные зайчики»  (маленькие зеркала). Рассматривание коллекций камней  и ракушек. Цель: вызвать желание у детей  найти, поднять, рассмотреть одно  из чудес природы. КП: «Выложи дорожку из  камушков от петушка до курочки», «Плачет  тучка серая» (краски,  кисти или штампики), дорисуй  (приклей) солнышку лучики;  раскраски «Солнце»; выложи  солнце из геометрических фигур,  4. Итоговое  мероприятие Фотовыставка «Моя дружная  семья» Макеты «Ферма», «Лес» День здоровья «Нос» Коллективная работа «Безопасная дорога» 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников Пригласить на родительское  собрание. Попросить родителей изготовить  карточки для дидактических игр. Ширма «Такие разные мальчики и девочки» Учим вместе: стихотворение  «Грустная киска», «Щенок». Родительское собрание «Кризис 3 – х лет». День добрых дел:  Ремонт книг,  Подточка карандашей. Консультация «Закаливание,  профилактика от простудных  заболеваний». Насморк у ребенка: как от него  избавиться?      Индивидуальные беседы на тему:  «Чему надо учить в раннем  возрасте  по правилам   безопасности ».   Учим вместе стих. «Светофор». День добрых дел:   Пошив ширмы  для театральной деятельности. Воспитатели: Онищенко С.И., Смирнова Н.С. Перспективное планирование на ноябрь     Группа №1  «Малышок» 1 неделя 2 неделя 3 неделя Я вырасту здоровым! 4 неделя 5 неделя «Спорт».  «Здоровое питание». «Одежда». «Мама – солнышко мое». 2. Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность ( НОД) ­по расписанию 1. Период   ,   ы м м а р г о р П Тема месяца и т с Тема недели а ч   я и ц а з и л а е Р и м а к и н т с а ч у й о м е у р и м р о ф   НОД Региональная образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ образовательная деятельность при проведении режимных моментов Музыка ­ по расписанию Парк «Дружбы» Задачи: Продолжать учить детей  называть город.  Познакомить детей с  достопримечательностями родного города,  связанными с детским  отдыхом ­ парком  «Дружба» и фонтаном  «Парус». Учить видеть красоту  фонтана «Парус». «Зайчишка­трусишка»   Задачи:  Учить различать характерные  признаки зайчика: тело  животного покрыто шерстью,  уши длинные, хвост короткий, способ питания: грызет  зубами, изменяет окраску  шерсти. Воспитывать интерес к диким  животным Ямала. Д/и «Чей домик», «Кто где  живёт?». КП: «Угостим зайчика  овощами» (аппликация),  Зайчишка­трусишка на  снегу Задачи: Закреплять представления о  жизни зайца в лесу зимой.  Учить различать  характерные признаки  зайчика: тело животного  покрыть шерстью, уши  длинные, хвост короткий. Вызвать интерес к  рисованию ­ методом тычка  жёсткой полусухой кистью. Д/и «Найди отличия». П/и «Лиса и зайцы». Закрепление пройденного  материала. Задачи: продолжать  знакомить детей с родным  городом. Рассматривание альбома  «Достопримечательности  города», «Наш город»,  «Новый Уренгой осенью».  Беседы «Где мы любим  отдыхать всей семьей», «Что я видел по дороге в детский  сад». КП: «Построим город»  (конструирование). Закрепление  пройденного  материала. Рассматривание  альбомов, книг о Новом Уренгое. Д/и «Найди и назови»,  «Где я это видел?». Игры народов севера  «Каюр и собаки»,  «Лиса и зайцы». Вызвать радостные  эмоции. «»Спрячь зайчика в траве»  (рисование карандашами) 3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, сюжетно­ролевая  игра. Сюжетно – ролевая   игра  «Больница» (компонент  детсада). Игровая ситуация «Кукла  Катя заболела», «На  приеме у врача». Наглядно­дидактическое  пособие «Спорт»,  «спортивный инвентарь». Сюжетные картинки  «Дети делают зарядку»,  «Спортсмены  тренируются» и др. Д/и «Кому что нужно?»,  «Назови спорсмена» 4. Итоговое  мероприятие Спортивное развлечение 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников Консультации «Как  привить любовь к  спорту?!» Памятки «Подвижные  игры дома и на улице» НДП «Продукты питания».  Игровые наборы «Продукты»,  «Овощи и фрукты»,  «Посудка». Сюжетно – ролевая   игра  «Больница» (компонент  детсада). Игровые ситуации «Кукла  Катя не любит кашу», «У  Кати заболел животик»,  «Почему заболели зубки у  куклы Кати?». КП: «Готовим салат»; «Вкусное печенье»  (кинетич.песок); «Полезно­вредно» (разложить  по коробочкам). Коллективная работа  «Полезные продукты». Консультация «Здоровое  питание детей». Рецепты вкусных и полезных  блюд.      Воспитатели: Онищенко С.И., Смирнова Н.С. Перспективное планирование на Декабрь     Группа №1  «Малышок» «Разноцветные дома»  (Аппликация). НДП «Семья». Фотографии  мам.  КП: «Нарисуй прическу  маме», «Бусы для мамы»  (шнуровки), «Испечем пирог для мамы» (кинетич.песок); «Приготовим обед» (набор  «Продукты»); «Цветочки  для мамы» (Аппликация»; Открытка для мамочки. С/Р.И. «Семья». Игровая  ситуация «У мамы  праздник». Развлечение «Мамочка  любимая моя». Совместное творчество  родителей и детей «Рисуем  вместе с мамами». Учим вместе стих о маме. Иллюстрации «Дети с  мамами на прогулке». КП:  «Цветочки для  мамы» (мозайка);  «Угощение для  бабушки» (лепка из  пластилина); «Испечем оладушки  для любимой бабушки»; «Красивый платочек  для мамочки»  (аппликация). С/Р.И. «Семья».  Игровая ситуация  «Мамины помощники»,  «Мама и дочка идут в  магазин». Фотоколлаж «Самая  любимая мамочка  моя!» Консультации «Играем  дома с мамой!» Рекомендации по  домашнему чтению на  выходные. НДП «Одежда» (летняя,  зимняя, осенняя), «Обувь». Дидактическая кукла Катя,  одежда для куклы.  Фотографии детей в разное  время года. КП: «Оденем куклу на  прогулку», «Шапочка и  шарфик для куклы»  (Рисование цв.карандашами,  штампиками); «Красивое  платье» (Аппликация). «Найди пару для носочка  (варежки)»; «Из чего шьют одежду?»  (Тактильные карточки). День здоровья «Зубы» Консультация «Как  ухаживать за молочными  зубами?!» Учим вместе стихотворение. Рекомендации: по дороге  домой обратить внимание  детей на одежду прохожих,  побеседовать о  необходимости одеваться по погоде для здоровья людей. 1 Период   1 неделя «Зима» «Здравствуй зимушка зима»   (сезонные изменения).  2 неделя 3 неделя «Новый год у ворот» 4 неделя «В гостях у Снегурочки» «Мастерская Деда Мороза» «В гостях у Деда Мороза» й о Тема месяца м е у р Тема недели и м р о ф   , 2 Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность ( НОД) ­по расписанию   ы м м а р г о р П и т с а ч   я и ц а з и л а е Р и м а к и н т с а ч у НОД Региональная образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ образовательная деятельность при проведении режимных моментов 3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, сюжетно­ролевая  игра. Музыка ­ по расписанию   Тема:   «Д/с   «Княженика»   – теремок для друзей» Задачи: продолжить знакомство  детей друг с другом в детском  саду. Побуждать обращаться друг к другу по имени. Вызвать  желание рассказывать о том, где и с кем гуляли в выходные дни;  дать представление о том, что  дети ­ маленькие жители родного  города». Экскурсия по детскому саду. Рассматривание фотографий по  тематике. КП: «Построим теремок для  друзей», «Украсим окна сада  морозными узорами». Настольные игры. Наглядный материал о детском  саде, городе. Фотографии детей в детском саду «Наш любимый детский сад».  Рассматривание зимней  кукольной одежды. Книги для свободного  рассматривания по тематике. КП:  «Поиграем с прищепками ­  снежинки», «Найди одинаковые  снежинки», «Нарисуй снежинку», «Ёлочка» Задачи: Дать первоначальные  представления о растительном  мире севера, познакомить с  деревом ель. Формировать умение  выкладывать треугольники в  порядке убывающей величины,  составляя изображение ёлочки и  наклеивать их. Воспитывать умение видеть красоту родной природы. Рассматривание энциклопедий,  фотографий по тематике.  Рассмартивание, ощупывание  веточки ели. КП: «Собери елочку из  треугольников», «Елочка в гости  пришла», «Дорисуй иголочки для  елочки», «Украсим елочку к  новому году»,«Елочные игрушки». Иллюстрации «Дед Мороз и  Снегурочка», альбом с фото  новогоднего праздника прошлого  года для рассматривамния. Книги­сказки о Новом годе. Раскраски по тематике. КП: «Украсим шубку Снегурки  серебристыми снежинками»,  «Украсим елочку новогодними  игрушками», «Поможем  Снегурочке найти руковички»,  «Теремок для снегурочки»,  Тема: «Житель севера – олень» Задачи: Познакомить детей с  животным миром Ямала (олень).  Упражнять в рисовании прямых  линий разной длины (рога),  используя прием дорисовывания. Рассматривание иллюстраций про  оленей. Раскраски по тематике. КП: «Нарисуй ягель для оленя»,  «Найди маму олененку», «Дорисуй  оленям рожки», «Стадо оленей». Закрепление пройденного  материала. Задачи: Продолжать знакомить с  животным и растительным миром  севера. Учить называть несколько  растений и животных Ямала.  Прививать любовь к родному краю. КП: «Угадай, кто спрятался в  сугробе?», «Найти маму для  малыша», «Раскрась правильно», «Найди пару». Рассматривание книг,  энциклопедий, иллюстраций по  тематике. Рассматривание сюжетных  картинок «Новогодний праздник». Книги по тематике. Рассматривание Новогодней  елочки в музыкальном зале. КП: «Поможем Деду Морозу  украсить елочку для ребят», «Дед  Мороз готовит детям подарки»,  «Подарки для друзей»,  «Новогодняя сказка», «Найди  одинаковые игрушки на елочке»,  «Дед Мороз­красный нос». Рассматривание фотографий с  новогоднего праздника.  Игровые ситуации «Дед мороз  заболел», «Снегурочка  зангрустила». КП: «Бусы для елочки»,  «Разноцветные фонарики»,  «Угощение для зверей», «Борода  Деда Мороза», «Сложи из  половинок», «Руковички Деда  Мороза». 4. Итоговое  мероприятие 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников «Слепи снеговика», «Снежные  комочки», «Спрячь зайку в  сугробе», «Берлога для медведя». Раскраски по тематике. Опыты «Цветные льдинки». Оформление приемной по  тематике.  Ширма «Зимушка­зима». Беседа: «Одеваемся по погоде».  Учим вместе: стих. О зиме. Консультация: «Зимние забавы на улице». Учим вместе: «Пальчиковые игры по теме зима». Рекомендации по домашнему  чтению  на тему зима. «Снежные комочки», «Друг  Снегурочки­Снеговик», «Угощение для Друзей». Фотоальбом «Как мы готовимся к Новому году!» Помощь родителей при подготовке к новогоднему утреннику. Оформление группы к празднику. Консультация для родителей  «Праздник дома»; «Что подарить  малышу к празднику». Новогодний утренник. Развлечение «Новый год у ворот» Участие родителей в новогоднем  утреннике (в роли Лисы, Зайки,  Медведя). Фотоотчет о новогоднем  празднике. Консультации «Как весело  встретить Новый год». Поздравление родителей с Новым  годом.  Рекомендации по домашнему  чтению на новогодние каникулы. Консультация «Веселые зимние  игры на улице и дома».      Воспитатели: Онищенко С.И., Смирнова Н.С. Перспективное планирование на Январь     Группа №1  «Малышок» 1. Период   1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Тема месяца Тема недели «Безопасные прогулки» «В гостях у сказки» «Что такое хорошо и что такое плохо?» (ОБЖ на улице) «Игры­забавы» Зимние забавы. 2. Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность ( НОД) ­по расписанию и т с а ч   я и , й ц ы о а м м з м и е л а у а р р е г и Р о м р П р о ф НОД Региональная образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ Музыка ­ по расписанию «Мой дом» Задачи: Вызвать желание рассматривать  свой дом и дома по пути  следования в детский сад,  поликлинику, торговый центр и  др.   «Житель севера – олень» Задачи: Знакомить с  представителями животного мира  родного края, дать представление  об олене. Познакомить с зимними  явлениями неживой природы: реки  замерзли, покрылись льдом,  Новая малица для Едейки Задачи: Знакомить детей с коренными  жителями родного края, их  жизнью, средой проживания. Учить украшать силуэт малицы  простейшим узором, используя  Закрепление пройденного  материала. Задачи: Продолжать знакомить с  животным и растительным миром  севера, жителями Ямала, их бытом. Прививать любовь к родному краю. КП: «Угадай, кто спрятался в образовательная деятельность при проведении режимных моментов и м а к и н т с а ч у 3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, сюжетно­ролевая  игра. Расширить представление детей о домах в родном городе.  Познакомить со сказочными  деревянными скульптурами в  парке, новогодним украшением  главной площади города.     Творческая деятельность:  изготовление домиков из  коробочек, наклеивание дверей и  окон. Игры со строительным  материалом «Дома бывают  разные». Рассматривание   фотоальбома «Наш   любимый   Уренгой!». Создание   странички   в   книжку   – малышку «Я и мой дом». Иллюстрации «Зимние забавы»,  «Правила безопасности на горке». Атрибуты для игры с песком:  формочки, ложки, посуда.  Настольные игры. Строительный  материал для построек.  Сюжетно­ролевые игры:  «Парикмахерская», «Семья»,  «Больница». Магнитный конструктор. Раскраски и шаблоны для  наклеивания по тематике.  Атрибуты для игр с водой: лейки, рыбки большие и маленькие,  удочки, сачок.  Материал для изготовления  «Саночек» ­ пластилин,  спичечный коробок, схема для  самостоятельного изготовления.    Иллюстрации «Зимняя прогулка» ­  «Катание на коньках». Магнитный конструктор. снегопад, мороз. Воспитывать  любовь к родному краю. Чтение: ненецкая сказка И.  Истомина «Мышонок и оленёнок»,  Л. Лапцуй «Олененок». КП: «Наклей рожки для оленя»,  «Найди маму олененку», «Дорисуй  оленям рожки», «Стадо оленей».  Изготовление мини­альбомов по  темам: «Животные Ямала»»  «Растительный мир родного края» П\и «Олени и пастухи», «Олени и  волк». Иллюстрации к сказкам. Раскраски «Любимые сказки». Мягкая  книжка «Три медведя». Игры с водой. Атрибуты для инсценировок  сказок. Выставка книг. НДП «Расскажи сказку по  картинкам». Игры­забавы с мыльными  пузырями. Раскраски «Герои сказок». Иллюстрации любимых сказок. Маски   для инсценировки сказки  «Теремок». Игры с кинет. песком. Настольная игра: «Угадай чей  хвост?», «Из какой мы сказки?». прием «тычкования». Творческая мастерская «Платье  для   куклы Эдейки». Настольные игры «Половинки»,  «Найди одинаковые» (Орнамент),  «Собири картинку – северные  жители». сугробе?», «Найти маму для  малыша», «Раскрась правильно», «Найди пару», «Раскрась малицу»,  «Орнамент», «Составь узор». Рассматривание книг,  энциклопедий, иллюстраций по  тематике. Наглядный материал:  Транспорт,  Пешеходный переход, Светофор. Наборы игрушек: специальные  машины, люди, знаки. Инвентарь  для ухода за  растениями. Настольные игры. Материал для аппликации: черные  круги, силуэт машины, клей,  тряпочки. Иллюстрации по тематике. Атрибуты для ряженья (маски,  костюмы, шарфы и т.д.); атрибуты  для подвижных игр (маски птиц,  зверей), музыкальные инструменты  для оркестра (барабан, деревянные  ложки). Набор зимней одежды для кукол,  алгоритм одевания в картинках. Настольный театр. Кубики разного размера, мозаика,  пазлы. Спортивные атрибуты для  рассматривания и игр (гири, мяч,  скакалка и т.д.) Спортивные игры, изготовленные  своими руками. НДП «Виды спорта»,  иллюстрации «Зимние забавы». Выставка книг по тематике. 4. Итоговое  мероприятие «Прощание с елочкой» – Выставка книжек­малышек «Мои Коллаж «Правила поведения на Газета – «Зимние забавы моей музыкально игровое развлечение. любимые сказки». улице». семьи». 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников Оформление приемной по  тематике.  Наглядный материал по ОБЖ на  улице. Беседа с родителями на тему:  «Безопасность на горке во время  прогулки». Консультация: «Игры  детей на улице». Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей».  Привлечь родителей к подготовке  сказки на фестиваль. Рекомендации для родителей: «Учим детей сочинять сказки».      к ­ «Готовимся   недели»   Общение   театральной   изготовление детских костюмов. Консультация   «Если   ребенок   не убирает игрушки» День  добрых  дел:    «Изготовление афиши «Волк и козлятки» ­ Магель И.В. Практические рекомендации  «Зимние забавы для всей семьи». Общение на тему: «Учим детей экспериментировать». Памятка «Художественная  литература для детей раннего  возраста». Консультация по теме:  «Компьютерные игры и дети  раннего возраста». Воспитатели: Онищенко С.И., Смирнова Н.С. Перспективное планирование на Март     Группа №1 «Малышок» 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Мамин День – 8 Марта, Мир театра «Милой мамочке моей». «В гостях у сказки» ­ книжкина неделя. «По сказочным тропинкам»  «Играем в сказку» 2. Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность (НОД) ­по расписанию 1. Период   ,   ы м м а р Тема месяца г о р П и Тема недели т с а ч   я и ц а з и л а е Р и м а к и н т с а ч у й о м е у р и м р о ф   НОД Региональная образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ образовательная деятельность при проведении Музыка ­ по расписанию  «Все работы хороши»   Задачи: Знакомить с профессиями  родителей.  Вызвать интерес к разным  профессиям, желание играть,  отражая профессии родителей. Учить   беречь   то,   что   сделано людьми. КП:   «Кому   что   нужно   для «Жилище народов севера – чум». Задачи: Познакомить   детей   с   жилищем коренных народов севера. Учить видеть элементы украшения. Развивать связную речь в процессе  составления описательного  рассказа. КП: «Раскрась чум», «Найди  одинаковые чумы», «Подбери по  «Жилище народов севера – чум»  ­ повторение. Задачи: Закреплять знания детей о жилище  коренных народов севера. Учить  видеть элементы украшения. КП: «Чей дом?», «Кто спрятался в  домике?», «Дорисуй окна и двери». Конструирование: «Дома бывают  разные» (схемы построек). «Птички­невелички» Чтение сказки «Снегирь и   мышонок»  Задачи:   Знакомить детей с птицами  родного края (воробей, снегирь)  учить различать и называть их.  Знакомить с особенностями  строения птиц (форма тела, клюв,  голова, крылья, ноги). Познакомить детей с новой сказкой. режимных моментов работы»,   «Чудесный   мешочек», настольные игры по профессиям. С/р.и. «Парикмахерская», «Больница», «Повар» и т. д.   размеру» (чум и человек). Конструирование «Большой и  маленький дом», Аппликация  «Чум» (коллективная работа). Раскраски по тематике. Различные виды театра. Выставка  книг. Иллюстрации к сказкам. Раскраски по теме. Иллюстрации к сказкам. Раскраски по теме. КП: «Из какой я сказки?»,  «Чудесный мешочек» (предметы  сказочных героев), «Что напутал  художник?», «Дорисуй!»,  «Сказочные наклейки». Наглядный материал по теме ­  театральные атрибуты, Петрушка,  Афиша к сказке. Чудесный  мешочек –   мини сказочные герои. Настольный и пальчиковый театр. Атрибуты для ряженья, маски  сказочных героев. КП: «Разложи по порядку», «Что  (кто) лишнее?», «Найди отличие». Воспитывать желание помогать  птицам (кормить птиц зимой). НДП: «Птицы», альбом для  рассматривания. Различные виды театра  (настольный, би­ба­бо,  пальчиковый, на ложках и др.),  атрибуты для ряжения (маски,  ободки, элементы костюмов). Иллюстрации к сказкам. Раскраски по теме. Настольно­печатные игры «Из  какой мы сказки». Сюжетные картинки «Что сначала,  что потом?». Предметные картинки «Сказочные  герои». Атрибуты для игры «Чудесный  мешочек» (предметы сказочных  героев). 3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, сюжетно­ролевая игра. 4. Итоговое мероприятие 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников Наглядный материал по теме ­  Праздник 8 Марта, Весна. Сюжетные картинки по тематике. Открытки к 8 Марта Настольные игры. Атрибуты для игры «Мамины  помощники». Худ. произведения А.Барто,  Е.Благининой. Разрезные  картинки. Иллюстрированный  материал о маме. Чудесный мешочек – предметы  кухонной утвари. Материал для изготовления  праздничной открытки. Аудиозапись детских песенок,  ленточки. Праздничное развлечение «Мамочка любимая». Поздравительная открытка для мам и бабушек. Оформление приемной по  тематике.  Поздравительный плакат для  мам. Консультация «Мама — самый главный человек в жизни  ребёнка!» День здоровья «Ноги». Театрализованная постановка сказки «Волк и козлятки» Театрализованное представление для родителей «Волк и козлята» Консультация на тему: "Книги  лучшие друзья". Предложить нарисовать  иллюстрации к сказкам. Чтение сказок с детьми. Консультация для родителей:  «Плоскостопие. Как с ним  бороться?»        костюмов     к Подготовка выступлению. Театральная афиша к сказке. Участие   родителей   в   театральной постановке. и Фотоотчет прошедшей сказки. Домашнее   задание:   учим   детей рассказывать сказки.   видеоотчет   Консультация «Одежда детей в  весенний период». Памятка  «Играем в сказки дома». Сказка «Волк и козлятки» ­  театрализованное представление  для родителей. Воспитатели: Онищенко С. И., Смирнова Н. С. Перспективное планирование на Апрель 1. Период       Группа №1 «Малышок» 1 неделя 2 неделя 3 неделя «Весна» «К нам весна шагает»   «Мы едем, едем, едем». 4 неделя » 2. Интеграция образовательных областей: физическое, социально­коммуникативное, познавательное, речевое, художественно­эстетическое развитие    Непосредственно образовательная деятельность (НОД) ­по расписанию р и м р о ф   ,   ы м м а р г о р Тема месяца П и т Тема недели с а ч   я и ц а з и л а е Р и м а к и н т с а ч у НОД Региональная образовательная программа образования «Нам Север тихо напевал…»/ образовательная деятельность при проведении режимных моментов Музыка ­ по расписанию «Течет река­речка»  Задачи: Знакомить детей с многообразием аквариумных рыб.   Учить отличать аквариум от  водоема.   Дать элементарное представление о городской речке Ево – Яхе. КП: «Рыбалка» (Магнитная  удочка и рыбки), «Вылови  рыбок» (сачок, рыбки, тазик с  водой», «Нарисуй волны на  реке», «Кто живет в реке?». Рассматривание фотографий  «Реки Севера», «Новый  Уренгой». 3. Создание условий в РППС для самостоятельной деятельности детей/ культурные практики, сюжетно­ролевая игра. Наглядный материал по теме  Весна. Цветные мелки и карандаши. Силуэт клоуна. Картинки,  раскраски по теме «Птички»,  Приметы весны. Атрибуты для сюжетно­ ролевой  игры. Наглядный материал по  теме «Приметы весны». «Рыбки весело плескались»  Задачи: Познакомить детей с рыбами,  живущих в реках Ямала. Выделять  основные признаки внешнего вида  рыб (тело, глаза, хвост, голова,  плавники, чешуя). Закрепить знания о том, что рыбам  для жизни необходима вода и  пища. Воспитывать заботливое  отношение к природе.  Игры «Раскрась рыбку»,  «Хвостик для рыбки» (Прищепки),  «Найди одинаковые рыбки». Лепка «Золотая рыбка!». Наблюдение за аквариумными  рыбками в холле ДС. Коллективная работа «Рыбки  весело плескались» (аппликация). Пальчиковая игра «Рыбка». Пополнить игровой уголок  различным видом транспорта.  Выставка книг и энциклопедий про  транспорт. Раскраски по теме.  Пазлы «Машины». Плакат «Городской транспорт». Конструкторы разного вида для  построек гаражей и заправочной  станции. Альбом «Воздушный,  наземный транспорт». «Жилище народов севера – чум». Задачи: Продолжать знакомить детей с  жилищем северных жителей. Учить навыкам украшения чума,  используя прием «тычкования». П/и. «К своему чуму беги», «Олени в упряжке». Коллективная работа «Едейка и  его дом». Д/и «Чем отличаются?», «Угадай,  кто живет в домике?». Рассматривание фотографий с  праздника народов Севера. Наглядный материал по теме «Во  саду ли, в огороде». Предметные  картинки по теме «Огород». Игра из фетра «Посади огород». Огород, Цветы растения. Материал для аппликации –  «Корзина, силуэты овощей и  фруктов» Конструктор Лего. Наглядный  материал о весенних цветах. 4. Итоговое мероприятие 5. Взаимодействие с  семьями воспитанников Выставка детского творчества. Выпуск плаката «Праздник выходного дня» ­ День народов севера. Домашнее задание «Повторяем  признаки весны», Стихотворение  о весне. Фото ­ материал по сказке «Волк  и козлятки». Общение по теме «Приучаем не  лениться по утрам и делать  зарядку». Выпуск газеты «Праздник  выходного дня». Железная дорога (ИКЕА), фигурки людей для обыгрывания построек. Набор инструментов, атрибуты для игры «Автомастерская». Выставка детского творчества. Игра: «Посади цветы на грядку» Инвентарь по уходу за растениями. Посадка огорода на подоконнике – 1 этап. Оформление приемной по  тематике «Транспорт». Подбор  пальчиковых игр про машины. Попросить родителей изготовить  бумажные самолетики и  кораблики. Рекомендовать во время прогулок  понаблюдать за транспортом,  светофором и людьми на  пешеходном переходе; повторить  правила безопасного поведения на  дороге и улице.      Домашнее   задание   «Нарисовать плакат об охране труда». Выпуск газеты «Праздник выходного дня». Привлечение родителей к посадке растений. Воспитатели: Онищенко С. И., Смирнова Н. С.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.

Перспективное планирование по второй группе раннего возраста.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2019