Перспективное сквозное планирование в старшей группе
Оценка 4.8

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Детсад
22.10.2019
Перспективное сквозное планирование в старшей группе
перспективное планирование в старшей группе детского сада. Материал представляет собой план с перечнем сквозных тем на год обучения детей старшего дошкольного возраста ( дети группы предшкольной подготовки от 5 до 6 лет). Материал полезен воспитателям детских садов и мини-центровв Казахстане
ПЛАН СТАРШАЯ.docx
Перечень сквозных тем в образовательном процессе  дошкольного воспитания  и обучения. № 1 2 3 4 5 6 Месяц Сентябрь Октябрь Ноябрь  Темы  Детский сад .   Моя семья. Растем здоровым                Декабрь Мой Казахстан Январь  Мир природы. Февраль Мир вокруг нас.  Подтемы 1. Мой детский сад 2. Мои друзья 3. Любимые игры игрушки 4. Мебель 1.Моя семья. Труд родителей.  3. Моя улица.  4. Безопасность дома и на улице.  5.Осень­ щедрая пора.  1. Все обо мне.  2. Правильное питание. Витамины  3. Помоги себе и другим  4. Мы смелые и ловкие  5.Здоровый образ жизни 1.Путешествие в нашу историю. 2. Мой родной край 3. Астана – столица нашей родины! 4. Независимый Казахстан (Первый Президент РК,  государственная символика РК) 1. Растения вокруг нас  2. Мир животных  3. Птицы­ наши друзья  4. Волшебница – зима  5.Домашние животные и птицы  1. Прекрасное рядом (явление неживой природы)  2.Транспорт  3.Мир электроники 7 8 9 Март Традиции и фольклор. Апрель Май Трудимся вместе. Пусть всегда будет солнце. 4.Все профессии важны  1.Традиции и обычаи народов Казахстана.  2.Волшебный мир сказок. Мир театра.  3.Народное творчество  4.Весна­красна!  1.Украсим цветами.  2.Хлеб­всему голова.  3. Насекомые. Земноводные.  4.Учимся помогать друзьям.  1.В семье единой.  2.Защитники Родины (Армия РК, ветераны ВОВ)  3. Здравствуй, лето!  4. Я – умею.  5.Солнышко лучистое Перспективный план в старшей группе Сентябрь «Детский сад»  Цели и задачи:  продолжать знакомить детей с детским садом, как ближайшем социальном окружении ребёнка. Расширять представления о профессиях  сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Под тема «Здоровье»­3 Физическая  культура – 2,5  Основы безопасного поведения 0,5 «Коммуникация»­4 Развитие речи – 1 Основы грамоты – 1 Худ. лит­ра – 0,5 Казахский язык – 1 Английский язык  ­ 1 Драма – 0,5 «Познание»­2,5 ФЭМП – 1 Конструирование – 0,5 Естествознание – 1 «Творчество»­5 Рисование – 1 Лепка – 1 Аппликация – 1 Музыка – 2 «Социум»­1,5 Самопознание – 1 Ознаколение с  окружающи миром –  0,25 Основы экологии – 0,25 Самопознание «Путешествие в страну самопознания» Формировать   у   детей позитивное мироощущение миропонимание, воспитывать позитивное   отношение к предмету «Самопознание». и     Физическая культура  Тема: Ходьба по  доске приставным  шагом. Цель: Учить:  сохранять  устойчивое  равновесие при  ходьбе приставным  шагом; Закрепить:  прокатывания мяча  в прямом  направление.Совер шенствовать,постро ение в одну  шеренгу, соблюдать  правильное осанку;  Упражнять: В  беге  с остановкой по  сигналу выполнения и.у «Зайка»,бегу в  врассыпную с  остановкой на  сигнал. Развивать:  Координацию,  глазомер,  реакцию.Воспитыв ать: Бережное  отношения друг к  другу. Игра:  «Цапля   и лягушата»   д а с   й и к с т е д й о М ) я л е д е н   І ( Развитие речи Мы воспитанники старшей группы Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить,  чем занимаются на занятиях по развитию речи. Основы грамоты Слова и звуки Формировать   первоначальное   представление   о терминах «Слово», «звук». Художественная литература Ж Абдрашев Признание Обучать детей восприятию эмоционально­образного содержания   произведений,   умению   чувствовать характер повествования. Казахский язык Қазақ тіліндегі сөздерді дұрыс айта білуге үйрету. Балабақшадағы     күнделікті   жиі   қолданылатын кейбір   заттардың   атауларын   айту   және   түсіну дағдыларын қалыптастыру. Иностранный язык Выявить   уровень   речевого   развития,   готовности детей   к   восприятию   и   произношению   звуков английского   языка.  Учить   детей   правильно выговаривать   слова   на   английском   языке: приветствие и прощание (Hello, Hi, Goodbye, See you);извинение и прощение (I’m sorry, Excuse me, It’s O.K.). Драма Приобщать   детей   к   театральной   культуре. Формировать   навыки     культуры   поведения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками. ФЭМП Тема: Множество. Один­много. Учить находить общее свойство  группы (множества) предметов,  объединять в группы по общему  свойству; развивать внимание и  умение рассуждать,  ориентироваться в тетради с  печатной основой.  Конструирование Тема: Автобус Научить детей анализировать образец и строить по образцу, уточнить  названия основных деталей  строительного материала.  Естествознание Живая, неживая природа. Формировать основные  природоведческие понятия:  «природа», «живая» и «неживая»  природа, взаимосвязи между ними. Дать представление о живой и  неживой природе.  Учить различать формы живой и  неживой природы.  Развивать речь, умение делать  простейшие умозаключения,  логическое мышление. Воспитывать  любовь и бережное отношение к объ­ ектам природы. Рисование Тема: «Картинка про лето» Цель: Развивать образное восприятие,  образные представления. Учить детей  отражать в рисунке впечатления,  полученные летом; рисовать различные  деревья, кусты, цветы. Закреплять умение  располагать изображения ан полосе внизу  листа и по всему листу. Лепка «Фрукты в вазе» Фомирировать   умение   лепить   с   натуры знакомые предметы: цветы, овощи, фрукты разной   формы   и   величины,   передавая характерные пользуясь движениями всей кисти руки и пальцев. детали,     Аппликация Тема: «Помидоры» Продолжать объяснять детям, как  вырезать круги из квадратов в  соответствии с величиной исходной  формы; развивать плавность и  согласованность движений обеих рук;  определять по цвету степень зрелости  помидоров и располагать овощи на бумаге  в ряд от незрелого к зрелому. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки; точно   интонировать   несложные   попевки; двигаться   в   соответствии   с   характером музыки. Музыка Формировать интерес к слушанию музыки; точно   интонировать   несложной   попевки; двигаться   в   соответствии   с   характером музыки. представления о родственных отношениях. Расширять гендерные представления. Воспитывать эмоциональную отзывчивость;  заботливое отношение к пожилым  Цели и задачи: Расширять представления детей о себе и своей семье. Расширять знания о профессиях членов семьи. Формировать первоначальные Физическая Рисование культура Тема: «Хохломские ягоды» Цель: Воспитывать любовь к народному  родственникам. Воспитывать желание радовать близких добрыми делами. Закрепить знание детьми своего домашнего адреса. творчеству. Учить выделять композицию  узора (он компонуется на волнистом  ФЭМП . Физическая культура Тема:  Ползание   на четвереньках   назад Физическая культура . Тема: Прыжки на  месте, вокруг себя  на двух ногах. Тема: Прокатывание   мяча Физическая культура «змейкой» Тема: Прыжки на двух  ногах через шнуры.          Цель: Учить  энергичному  Физическая культура Тема: Ходьба по  гимнастической  скамейке на встречу  друг­ другу. Цель:Учить, сохранять  Физическая культура  Тема: Прокатывание  мячей друг другу. из  исходного положения  сед на пятки, расстояние Физическая культура Тема: Бег в колонне по  одному.  Ходьба по шнуру,  положенному прямо.     я ь з у р д и о М ) я л е д е н   І І (   е ы м и б ю Л   и ы р г и   и к ш ь л у е р б г е и М ) я й л е л е д е т е н и д V о I р (   я ь м е с   я о М т с о н с а п о з е Б –   ь н е с О д у р Т   ) я л а ц е д и е л н у     І я ( о М ) я а л н е   д и е   н а м   І І о ( д ь ) я я а л р е д д е е щ н   ) І я І І л ( е д е н V I (     е у и л у а р о п Развитие речи Составление рассказа на тему  «Мой друг» Учить составлять рассказы из личного опыта по  теме «мой друг»,активизировать в речи детей  прилагательные, глаголы. Развивать мышление, речь, умение обобщать слова, воспитывать любовь к  Развитие речи «Составление описательных  рассказов на тему «Мои любимые игрушки» ­формировать умение составлять описательные  рассказы о предмете с помощью опорной схемы­ плана, обогащать словарный запас прилагательными, ,   Мебель»  Уточнить   и   закрепить Развитие   речи   правильное произношение звуков[сс*],дифференцировать   твёрдые   и   мягкие согласные.   Систематизировать   знания   детей   о мебели,   активизировать   словарь.   учить   составлять рассказ   по   картинке.   Развивать   творческое   ФЭМП ФЭМП Тема: Где находится? Ориентация в  пространстве.  Учить детей отвечать на вопрос где  находится, устанавливать  пространственные отношения;  Тема: Свойства предметов.  Сравнение предметов по цвету и  размеру. Учить выделять различные свойства  предметов и сравнивать предметы по  Тема: Геометрические фигуры(круг,  квадрат, треугольник) Познакомить с фигурами: круг,  квадрат, треугольник; научить  распознавать их; продолжить  . ФЭМП Октябрь  тема «Моя семья»     Развитие речи  Беседа тему  «Моя семья» ­учить составлять рассказ о своей  семье по опорным вопросам,  развивать речевое дыхание,  воспитывать любовь,  Развитие речи Пересказ по  ролям русской народной сказки  «Теремок» ­способствовать формированию  умения детей отражать некоторые  Развитие речи  Составление  описательного рассказа о  предметах посуды. Учить составлять описательный  рассказ о предметах  Развитие речи Творческое  рассказывание на тему «Осень» Учить различать речевые и  неречевые звуки, развивать интерес к ним. Активизировать словарь по  теме. Развивать связную речь,  ФЭМП Тема: Геометрические фигуры.  Прямоугольник, овал.  Четырехугольник. Дать представление о фигурах: овал,  четырехугольник; учить определять  Тема: Число и цифра 1. Образование  числа 1. Познакомить с числом и цифрой 1;  научить выделять единичные  предметы; продолжить работу по  Тема: Число и цифра 2. Образование  числа 2. Рассмотреть понятие «пара  предметов»; учить составлять пары и  давать характеристику пары; ввести  Тема: Число и цифра 3. Образование  числа 3. Ввести число и цифру 3; учить  соотносить цифру и число предметов;  совершенствовать навыки счета  ФЭМП ФЭМП . Рисование Тема: «Ветка с ягодами» Цель: Продолжать знакомить с  многообразием ягод. Учить срисовывать с  картинки, правильно передавать форму  Рисование Тема: «Укрась платочек ромашками» Цель: Учить детей составлять узор в  квадрате, заполняя углы и середину;  использовать прием примакивания,    Самопознание «Мой детский сад» Расширить представление о радости   общения   через игровые   и   реальные «Мои друзья» расширять  представления детей о  мире любви и добрых  Самопознание Самопознание Рисование Тема: Натюрморт с овощами Цель: Познакомить детей с новым жанром  живописи­ натюрмортом; дать  представление о том, какие предметы  Рисование Тема: «Фрукты» Цель: Продолжать знакомить детей с  жанром натюрморта и репродукциями  натюрмортов. Учить детей рисовать  Рисование Тема: «Осенний лес» Цель: Познакомить детей с новым жанром  живописи­ пейзажем. Учить детей отражать  в рисунке осенние впечатления, рисовать  Рисование Тема: «Яблоня» Цель: Учить детей рисовать фруктовое  дерево, передавая его характерные  особенности: ствол с раскрывающимися  Самопознание Вот такой я человек расширить знания  учащихся о  предназначении  Мой день рождения расширять представления  детей о семейных  праздниках; формировать  Самопознание Самопознание Мое  имя Развивать   положительное отношение к себе, своему имени,   осознанию   своего уникального   «Я»   и   связи Мир в семье   Расширять  представления детей о  любви и согласии в семье;  развивать стремление  Самопознание Родные и близкие Расширять представления  детей о любви и согласии в семье; развивать Цели и задачи: формирование ценностного отношения к  здоровью и здоровому образу жизни.   Формировать осторожное и осмотрительное отношение к  потенциально опасным для человека ситуациям. Обогащать словарь детей за счёт расширения представлений о своём здоровье. Ноябрь «Растем здоровым»     е н м о б о   е с В ) е я о л н е ь д л е и н в   І а ( р П . е е б и е н с а   т и и г о п м о П м е ы и г л у е р м д с     и ы М   е и к в о л и         ноге Физическая культура 1.Учить бросать мяч о стену и ловить   его   двумя   руками после   отскока   от   пола; развивать   технику   прыжка   на правой между Физическая культура  1.Учить прыгать на левой ноге между предметами; продолжить   учить   умению ходить по канату боком.  2.Учить   метать   мешочки   с 1.Учить   умению     подлезать под   дугу   высотой   50   см.   с мячом в руках; продолжить   учить   метанию мешочка с песком.  Физическая культура Тема: Прыжки на месте с  поворотами направо, налево. Ходьба   и  бег   в   колонне   по одному.  Ползание  под 3  дуги Физическая культура Развитие «Составление  описательного рассказа Что я умею  делать» Продолжать учить состовлять рассказ из личного опяты. Обогощать речь детей  Развитие речи Тема:Жили были овощи. Цели: Учить понимать идею сказки.  Учить соотносить названия овощей с их  Развитие речи  Тема: Поможем бабушке Федоре. Цель:  Уточнять и обобщать знания о  посуде. Активизировать словарь по  теме. Упражнять в образовании  Развитие   речи    Звук   Э.Бытовые приборы»  Познакомить   с   гласным звуком и систематизировать   знания   детей   о предметном   мире.   Совершенствовать грамматический   строй   речи.   Учить Расширять   Э.     ФЭМП ФЭМП Тема: Тяжелый ­легкий.  Представление о взвешивании  предметов. Зависимость веса от  размера. сформировать  представление о весе предметов и  Тема: Число и цифра 4.  Образование числа 4. Ввести число и цифру 4; учить  соотносить цифру и число  предметов; совершенствовать  Тема: Время. Ориентация во  времени. Вчера, сегодня, завтра,  послезавтра, утро, день, вечер,  ночь. Познакомить с термином  Тема: Число и цифра 5.  Образование числа 5. Ввести число и цифру 5; учить  соотносить цифру и число  предметов; совершенствовать  ФЭМП ФЭМП Декабрь «Мой Казахстан» Рисование Тема: Здравствуйте это я. Цель: Закрепить знание детей о знаниях  портрета. Учить рисовать детей авто  портрет. Передавать в рисунки Особенности Рисование Тема: Фруктовый сад Цель: Расширять представление детей о  фруктах; Закреплять умения рисовать  Рисование Тема: Поможем ежику собрать яблоки Цель: Продолжать учить детей изображать  предмет, состоящий из нескольких частей.  Упражнять в рисовании и закрашивании  Рисование Тема: «Знакомство с городецкой росписью» Цель: Познакомить детей с городецкой  росписью. Учить выделять её яркий колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы),  Самопознание Расти здоровым подводить   ребенка   к своего осознанию уникального «Я», социальной половой роли, Самопознание     Помоги себе и другим Воспитывать   эмоции   и чувства,   направленные   на приобретение детьми знаний   о   правильном Самопознание   . Вот такой я человек расширить знания  учащихся о  предназначении человека;  Самопознание В здоровом теле­ здоровый дух Расширять   представление о   радости   общения   через Цели и задачи: Воспитание казахстанского патриотизма и чувства гордости за свою Родину, Знакомство с деятельностью нашего Президента, его важнейшим  вкладом в создание и руководство нашей страной. Способствовать формированию гражданской активности, собственного мнения о политики Н. Назарбаева, на  основе объективных фактов развития Казахстана. Развивать у учеников чувство ответственности, гордости и уверенности в благополучии нашей жизни. Физическая культура Тема: Катание мяча   между  5 предметами,   поставленными   в один   ряд     на   расстоянии   1м один   от   другого.  Прыжки   на и в т с е ш е т у П у ш а н в   е   речи  «Мой Развитие  Казахстан»Продолжать расширять представление о Казахстане, познакомить с достопримечательностями Казахстана, его географическим с богатейшими запасами его недр,  положением,       ФЭМП Тема: Числа от 1 до 5.  Прямой и обратный счет. Цель: закреплять навыки  счета до 5;  Рисование Тема: «Теплые и холодные тона» Цель: Формировать представление о теплых и холодных тонах, учить различать их.  Упражнять в смешивании красок и  Самопознание Путешествие в нашу историю Формировать   интерес   к истории   своего   народа; й о н д о р й о М – й а а р н к а т с А а ц и л м о и т с с и в а з е Н й ы Физическая культура Тема:  Ходьба   по   шнуру, положенному с мешочком   с   песком   на   голове (вес   400грамм).  Ползание   на   прямо,   Физическая культура     между   Тема: Подскоки на месте 20 раз (повторить  2  раза  с  перерывом). двумя Ходьба параллельными линиями (ширина15см,   длина3   метра). Тема:  Подбрасывание   мяча вверх и ловля его двумя руками Подскоки   на   месте   20   раз (повторить  3  раза  с  перерывом). Физическая культура Развитие речи Здравствуй, гостья  Зима!» закреплять знания о зиме, упражнять в  подборе родственных слов к слову  снег,развивать логическое мышление  (учить устанавливать причинно­ Развитие речи  дать представление об  Астане, как главном городе, упражнять в  умении подбирать родственные слова,  развивать связную речь, воспитывать  патриотические чувства Развитие речи Творческое  рассказывание на тему «Зимние  радости». :закрепить знания детей о признаках зимы,  учить творческому рассказыванию по  ФЭМП Тема: Число и цифра 0. Цель: ввести число 0 как  количественный признак  пустого множества; учить  ФЭМП Тема: Числа от 0 до 5.  Множество. Элемент.  Группа. Равномощные  множества. Знак равно. ФЭМП Тема: Сложение. Числа от 0 до 5. Множество.  Элемент. Группа.  Объединение множеств.  Рисование Тема: «Чайный сервиз» Цель: Учить рисовать предметы посуды,  самостоятельно придумывать узоры и  украшать посуду в одном стиле. Закреплять  Рисование Тема: «Узоры на полотенце» Цель: Познакомить детей с историей  украшения одежды и белья вышивкой.  Показать красоту вышитых изделий.  Рисование Тема: «Зима» Цель: Учить детей передавать в рисунке  картину зимы в поле, в лесу, в поселке.  Закреплять умение рисовать разные дома и  Самопознание  Мой родной край   Формировать опыт нравственных отношений с окружающим миром (семьей,   детским   садом, Самопознание  Планета друзей     Самопознание Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром. Воспитывать   любовь   к Независимый Казахстан Воспитывать уважительное отношение к Родине и государственным символам;   чувство   любви Цели и задачи: Формирование у детей элементарных экологических представлений, расширение и систематизация знаний о млекопитающих, земноводных и  пресмыкающихся, насекомых.2.Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса)    Закрепление умений обобщать и  систематизировать представления о временах года. Закрепление умений устанавливать причинно­следственные связи между природными явлениями (если  исчезнут насекомые ­ опылители растений, то растения не дадут семян и др.) Январь «Мир природы»  ФЭМП Тема: Вычитание. Числа  от 0 до 5. Множество.  Элемент, группa.  Выделение части  . ФЭМП Тема: Число и цифра 6.  Образование числа. Цель: ввести число и  ФЭМП Тема: Выше –ниже, толще  –тоньше, длиннее –короче.  Числа от 0 до 6. Упражнение в ФЭМП Рисование Тема: «Большие и маленькие ели» Цель: Учить детей располагать  изображения на широкой полосе  (расположение близких и дальних  Рисование Тема: «Сказочные домики» Цель: Учить создавать образ сказочного  дома; передавать в рисунке его форму,  строение, части. Закреплять умение  Рисование Тема: «Снежинка» Цель: Учить детей рисовать узор на  бумаге в форме розеты; располагать узор  в соответствии с данной формой;  Рисование Тема: «Красивое развесистое дерево  зимой» Цель: Учить детей создавать в рисунке  образ дерева, находить красивое  Самопознание Прекрасное рядом   Формировать умение наблюдать   за   явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем, Самопознание   Друзья мои меньшин   Формировать умение наблюдать   за   явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем,  проявлять Самопознание Птцы­наши друзья   умение Формировать наблюдать   за   явлениями живой природы, чувствовать красоту сердцем,  проявлять Самопознание Мой край родной Формировать у детей опыт  нравственных отношений с  окружающим миром,  Формировать   представление Физическая культура Тема: Прыжок вверх на  двух ногах с разбега 4  шагов.  Ходьба  и бег в  колонне парами. Ходьба по  Тема:  Бросание мяча о пол и ловля. Цель:   Учить бросать   мяч вертикально   вниз   о   пол   и Физическая культура Физическая культура Тема:  Бросание мяча о пол и ловля. Цель:   Учить бросать   мяч Физическая культура Тема: Ползание на  ладонях и  коленях между  предметами,  поставленными в ряд   я и н е т с а Р с а н   р г и у М р к х о ы в н т о в и – ж ы ц и т П и ш а ц н и н б е ш л о В а м и з   –   а  «Звуки[л,л*]. Развитие   речи     Лесная школа»Познакомить   со   звуками   Л   и   Л*, выделять   из   текста   слова   с   этими   звуками. Продолжать знакомить с многозначностью слов. Учить использовать в речи обобщающие слова. В   беседе   опираться   на   рисунки,   составлять Развитие речи Составление рассказа о диких  животных по схеме. расширять знания детей о диких  животных,учить образовывать близкие по  смыслу однокореннык слова, использовать в  речи сущуствительные в единственном и  Развитие  речи  Зимующие  птицы,Звуки [г,г*]»Познакомить со звуками [г,г*]Обобщить и активизировать словарь по теме «Зимующие птицы».   образовании существительных   родительного   падежа множественного числа ,слов­антонимов. Учить Развитие  составление рассказа по  картинкам на тему «Красавица зима» : учить составлять рассказ по  картинкам,согласовывать существительные с  прилагательными, с причастиями,  совершенствовать навыки в диалогической    Упражнять в   Тема: Длина. Сравнение  предметов по длине с  помощью условной мерки. Цель: сформировать  представление о длине ­  Февраль «Мир вокруг нас»  Цели и задачи :Продолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире ближайшего окружения. Ходьба Физическая культура Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов. Систематизировать знания о видах мебели, посуды, их назначении. Расширять  у детей представления о материалах, инструментах, их свойствах, и их  назначении..Сформировать элементарные представления о мире технического творчества. Формировать у детей знание о том, что эксперимент ­ один из  способов познания окружающего мира; воспитывать культуру экспериментальной работы. ФЭМП Число и цифра 7.  Образование числа 7,  прибавление 1.  Ввести число и цифру 7;  учить соотносить цифру и  Тема: Числа от 1 до 7. Дни недели. выучить названия   дней   недели; работ продолжать Тема: «Машины нашего города» Цель: Учить детей изображать различные  автомобили. Развивать творчество.  Закреплять умение рисовать предметы и их  Тема: «Снеговик» Цель: Продолжать учить передавать  особенности изображаемого предмета,  используя тычок жесткой полусухой  Тема: по гимнастической   скамейке, руки   на   поясе   (высота скамейки35см,   ширина е о н с а р к е р П м   т о р д о я п р с н а р Т . Рисование Рисование ФЭМП  Цель:       Мой   город»Уточнить Развитие   речи произношение звуков[ф,ф*].Расширять   представления   детей   о   профессиях. Активизировать   словарь   по   теме.   Закрепить знания   детей   о   родном   городе.   Учить составлять   связный   рассказ   по   картинке   по Развитие речи. Транспорт. закреплять и активизировать словарный запас  по теме транспорт,уточнить понятия:транспорт  наземный, подземный, водный, образовывать  прилагательные от  существительных,рпиставочные глаголы,  Э.Бытовые   речи Развитие приборы»Познакомить   с   гласным   звуком   Э. Расширять и систематизировать знания детей о предметном   мире.   Совершенствовать грамматический     Учить устанавливать   причинно­следственные   связи, Развитие   речи  Профессии»  Уточнить произношение   звуков[в,в*]дифференцировать звуки   по   твёрдости­мягкости.   Расширять представление   детей   о   профессиях, активизировать   словарь   по   теме.   Учить составлять   рассказ   о   профессиях,   используя строй   речи.  «Звук  Физическая культура Тема: Прыжки на двух  ногах   с продвижением  вперед  на расстояние 2м.  Бег   "змейкой",   обегая Физическая культура  Тема  Бросание   мяча   друг другу   и   ловля   его   двумя руками  (способ   двумя головы, руками   из­за   Физическая культура 1 Тема: Ползание по   гимнастической скамейке на животе. Цель:Учить правильному  ) я р л и е М д е к н и   І н І о ( р т к е е с л В э и и с с е ф о р п   ФЭМП Рисование Тема: Число и цифра 8.  Образование числа 8.  Ориентация на листе  бумаги. Цель: Ввести число и  Тема: Число и цифра 9.  Составление простейших  примеров и задач.  Цель: ФЭМП  Ввести   число   и Тема: «Снегурочка» Цель: Продолжать знакомить детей с  понятием «холодные цвета». Учить детей  рисовать сказочного персонажа, соблюдая  Рисование Тема: «Аквариум» Цель: Расширить и уточнить представления  детей о рыбах и среде их искусственного  обитания (аквариуме). Учить рисовать рыб  Самопознание Прекрасное­рядом     Самопознание Формировать умение наблюдать   за   явлениями неживой природы, чувствовать красоту Учусссь быть человеком Формировать представление   детей,   как осознание себя Человеком частью природы;   Самопознание Доброе сердце Формировать у детей опыт нравственных отношений с окружающим миром, стремление быть добрым и Самопознание   Добрые поступки Формировать нравственное   поведение через создание проблемных   творческих   Цель и задачи : приобщение к  культуре казахского народа. Знакомить детей с традициями и творчеством  казахов  в доступной для детей форме.  Расширять  кругозор детей, развивать любознательность, формировать эстетический вкус.  Март «Традиции и фольклор» Физическая культура Тема: Прыжки с  короткой скакалкой Цель:продолжать учить  согласовывать вращения  Физическая культура Тема: Прыжки через  длинную скакалку с  разбега Цель:Учить  Физическая культура . Тема: Бег по наклонной доске. Цель:Учить сохранять  равновесие; Развитие речи составление описательного  рассказа по сюжетным картинкам «заяц и  снеговик». учить детей составлять рассказ с наглядной опорй  на серию сюжетных картинок, отображающих  Развитие речи  составление описательного  рассказа «Моя мамочка» :закрепить умение детей составлять рассказы по  схеме, уточнить и расширить знания о профессиях, развивать речь, память, воображение, воспитывать  доброе и уажительное отношение к близким. Развитие речи  творческое рассказывание на  тему «праздник весны ­ Наурыз». упражнять детей в подборе синонимов и  антонимов,определений и сравнений, учить  правильно употреблять существительные и  прилагательные женского, мужского и среднего    и и и ц и д а р Т и й а ы ч ы н б б е о ш л о В . к е о о н з а д к о с р   р а Н и м о в т с е ч р о в т . ФЭМП Тема: Число и цифра 10.  Составление простейших  примеров и задач.  Цель: Ввести число и  ФЭМП Тема: Числа от 0 до 10.  Прямой и обратный счет.  Прибавление 1 и  вычитание 1. Цель:  . ФЭМП Тема: Куб, шар, цилиндр,  конус, пирамида. Числа от  0 до 10. Числовой ряд.  Геометрические тела. Рисование Тема: «Ковёр» Цель: Учит рисовать на ковре узоры в виде длинных   несоприкасающихся   линий. Развивать у детей эстетическое восприятие, Рисование Тема: «Сказка «Теремок» Цель: Продолжать формировать умение  самостоятельно выбирать сюжет сказки и  делать иллюстрации. Закреплять умение  . Рисование Тема: «По мотивам хохломской росписи» Цель: Учить детей рисовать волнистые  линии, короткие завитки и травинки  слитным, плавным движением. Упражнять в  Самопознание Традиции и обычаи народов \казахстана Воспитывать   духовно­ нравственные ценности на Самопознание   Волшебный мир сказок Формировать опыт нравственного   поведения через    поступки   героев сказок Самопознание Народное твочество Способствовать раскрытию   у   детей творческих   способностей талантов; и ­ а н с е В ! а н с а р к Физическая культура Тема:  Ползание   по гимнастиеской скамейке     на   животе, подтягиваясь     руками Развитие речи  : чтение стихотворения  Е.Благининой "Посидим в тишине". принимать участие в беседе, внимательно слушать,  высказываться по теме из личного опыта,  формировать умение правильно согласовывать  слова в предложении в родительном падеже,  ФЭМП Тема: Сравнение  предметов. Числа от 0 до  10. Сравнение величин. Цель: развивать умение  . Рисование Тема: «Красивые цветы» Цель: Закреплять представления и знания  детей о разных видах народного  декоративно­ прикладного искусства  Самопознание Весна­красна Формировать у детей опыт нравственных отношений с   родной природой; чувство воспитывать   Апрель «Трудимся вместе»  Рисование    «Звуки[л,л*]. ФЭМП Физическая культура Тема: Сравнение  предметов. Решение  простейших примеров  Сравнение по весу  Тема: Ходьба по  гимнастической скамейке с  перешагиванием через  кубики, руки на поясе Тема: Прыжки на одной ноге. Цель: Ходьбе гимнастическим  шагом; Физическая культура Цели и задачи: уточнить и расширить представления детей о профессиях, воспитывать уважение к людям разных профессий. Обогатить словарь детей, развивать внимание,  ловкость. м и с а р к У и м а у т м е в е ц с в ­ б е л Х а в . е о ы л м о г о к е с а Н ы я н с м д о и в ч о У н ь м т е а З г о м о п Развитие   речи     Лесная школа»Познакомить со звуками Л и Л*, выделять из   текста   слова   с   этими   звуками.   Продолжать знакомить   с   многозначностью   слов.   Учить использовать в речи обобщающие слова. В беседе опираться   на   рисунки,   составлять   рассказ   по Развитие   речи    Хлеб»  Уточнить   произношение звуков[х,х*]Учить выделять их из состава слова, дифференцировать   по   твёрдости­мягкости. Закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля   до   стола.   Учить   понимать   пословицы   и поговорки, обьяснять их смысл. Развивать связную Развитие Ранняя весна»Закрепить   звуки   [д,д*]дифференцировать их   по   твёрдости­мягкости.   Упражнять   в образовании   родственных   слов.   Расширять представления   детей   о   характерных   признаках весны. наблюдать Развитие   речи  «Звуки[й*у.]   Юрта»Закрепить звукосочетание[йа]и букву Я. Познакомить детей со звукосочетанием[й*у ].Продолжать знакомить с бытом   и   традициями   казахского   народа,   его культурой;   дать   представление   о   джайляу, рассказать о юрте, её строении. Убранстве; учить Тема: Ходьба по  гимнастической скамейке с  мешочком на голове. Цель:Учить, сохранять    Физическая культура  ема:  Прыжки в длину с  места.  Цель: учить выполнять резкие движения   руками     вниз­ Тема: «Семья матрешек» Цель: Познакомить детей с историей создания  русской деревянной матрешки. Развивать  умение расписывать силуэт матрешки узорами и  Тема: «Комнатный цветок» Цель: Познакомить с новой техникой­  монотипией (рисованием половины изображения и складыванием листа пополам). Познакомить  Тема: «Веселые и грустные кляксы» Цель: Познакомить детей с новым способом  изображения­кляксографией, показать её  выразительные возможности. Учить придавать  Тема: «Улитка» Цель: Учить рисовать улитку. Учить придавать  рисунку выразительность. Развивать фантазию,  Формировать   у   детей   опыт бережного  отношения   к  родной природе     желание   вносить     свой вклад в соххранение Самопознание Проявлять   интерес   к   позитивным формам   общения   с   окружающими людьми. Формировать   у   детей  желание беречь   и   приумножать   красоту родной природы  Развивать   позитивное   восприятие мира; проявлять  доброе отношение к насекомым   и   земноводным. Тема: Предмет и его  части. Целое и части.  Цель: ввести термины  «целое и части», научить Тема: Сравнение чисел.  От 1 до 10.  Цель: учить  устанавливать  отношения «равно»,  Тема: Повторение.  Логические задачи.  Геометрические тела и  фигуры. Предметы  Май «Пусть васегда будет солнце!» Самопознание Украсим цветами Самопознание Учимся помогать   Развивать   умение     речи«Звуки[д,д*]   Насекомые земноводные Самопознание Я­маленький помощник Физическая культура ФЭМП ФЭМП ФЭМП . Рисование Рисование Рисование Физическая культура Тема:    Ползание   по   бревну на   четвереньках.    Бросание мяча друг другу и ловля его двумя руками (способ двумя Физическая культура Тема: Ходьба  по  гимнастической скамейке  с  мешочком на голове, руки  на поясе   речи Развитие  «Звук[ч*]Полевые цветы»Уточнить знания детей о полевых цветах, активизировать   словарь   по   теме.   Уточнить произношение   звука[ч*]Учить   пересказывать текст   от   третьего   лица,   различать   литературные жанры;   понимать   смысл   поговорок.   переносный Развитие  речи   Обучение рассказванию по теме «Мой любимый мультфильм Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта Основы грамоты Звуковой состов слова ФЭМП Тема: Ориентировка во  времени. Времена года.  В году 12 месяцев. Цель: познакомить с  ФЭМП Тема: Взвешивание.  Проверка веса с  помощью примитивных  весов. Весы в магазине. е ь м е с   В й о н и д и е к и н т и щ а З ы н и д о Р Рисование Тема: «Летящие самолеты» Цель: Учить рисовать силуэты самолетов  простым карандашом, передавая форму.  Закреплять умение закрашивать предмет.  Рисование Тема: «Портрет папы» Цель: Дать детям представление о жанре  портрета. Развивать художественное восприятие образа человека. Учить рисовать по памяти  Самопознание Планета друзей Развивать   положительные   чувства по   отношению   к   сверстникам. Воспитывать  у   детей   добрые, гуманные   чувства:   заботливость, Самопознание В с емье единой Формировать духовно­нравственные ценности основе общенационльной   идеи   «Мәнгілік Ел». на Физическая культура Тема: Музыкально­ ритмические движения  ( кружение, поскоки  на  месте) , й у в т с в а р д З ! о т е л   речи    «Звуки   [б.б*]В Развитие зоопарке»Уточнить произношение звуков[б.б*]различении   звуков   по   твёрдости­ мягкости. Обобщить и систематизировать знания детей   по   теме   «в   зоопарке».   Активизировать словарь по теме. Упражнять в умении сравнивать ФЭМП Тема: Закрепление. Цель: обобщить  имеющиеся знания и  умения детей, провести  Рисование Тема: «Радуга­ дуга» Цель: Продолжать знакомить детей с цветовым  спектром,  состоящим из семи цветов.  Закреплять понятие «холодные и теплые тона»  Самопознание ЗащитникиРодины Формировать позитивное  восприятие мира и воспитывать   доброжелательное отношение  чувство благодарности к ФЭМП Тема: Закрепление. Цель: обобщить  имеющиеся знания и  умения детей, провести  контроль и коррекцию  усвоения. Естествознание   Продолжить расширение представления   детей   о неживой явлениях природы: солнечный свет,   солнечное   тепло. Развивать наблюдательность, любознательность и зрительное восприятие к окружающей природе.     Развитие речи  « Лето ­ веселая пора» учить составлять описаптельный рассказ о лете,  согласовывать существительные с  прилагательными в роде, активизировать словарь  по теме «лето», развивать навыки звукового  анализа и синтеза слов, воспитывать любовь к  природе. Основы грамоты Предложение Упражнять   в   подборе   прилагательных, соответствующих   летним   явлениям   природы; продолжать   совершенствовать   умение   детей составлять   предложения   с   заданными   словами; упражнять в проведении звукового анализа слов. Казахский язык Жаз   мезгілі   туралы     әңгімелеп   беруде   сөздерді сөйлемдерде   байланыстырып   құрастыруға дағдыландыру.   2­3   сөйлеммен   затты   сипаттай білуге   баулу.   Қазақ   тіліне   тән   дыбыстарды күнделікті қолданыста дұрыс айтуға жаттықтыру. Иностранный язык Учить   воспроизводить   текст   песни,   используя записи   или   высказывания,   как   фонетический   и интонационный пример.  Физическая культура  Тема: Прыжки на двух  ногах через линии (4 линии    на расстоянии 1м друг от  друга). Музыкально­ ритмические движения  (ходьба,  приседания)  Бросание мяча друг другу и  ловля его двумя руками  (способ двумя руками из­за  головы, расстояние между  шеренгами 2 м) .Цель:  Учить последовательно  перепрыгивать через   несколько линий,    энергично  отталкиваться двумя ногами  одновременно, приземляться  на носки,не наклоняя корпус  вперед.Воспитывать:  Старательность, уверенность.  Подвижная игра «Воробышки  и автомобиль Основы безопасного  поведения Приучать к закаливанию при  помощи природных факторов  (солнце, вода). Рассказать про вредные и полезные  привычки. ю е м у     – Я ) я л е д е н V I (     Самопознание . Учусь быть человеком Формировать   осознание   себя,   как высшего   звена   эволюции,   умение считаться   с   другими,   любить, оказывать помощь  и дарить радость окружающим. Основы экологии Тема: Комнатные растения. Уход за ними. Цель:  расширять   представления   о многообразии растений, о различных условиях   их   существования,   о способах размножения. Рисование Тема: «Цветут сады» Цель: Закреплять умение детей изображать  картины природы, передавая её характерные  особенности. Учить располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю или дальше  от него). Развивать умение рисовать разными  красками. Развивать эстетическое восприятие,  образные представления. Лепка “Мы на луг ходили, мы лужок лепили  сУчить лепить по выбору луговые растения и  насекомых, коллективная строение окраску;  Аппликация Цирк. Воспитывать у детей интерес, развивать  замысел.  Передавать движение в силуэтах клоунов,  животных (каждый выбирает персонаж в  соответствии с навыками. Уметь подбирать  контрастные цвета бумаги для создания  праздничной атмосферы циркового  представления.      проявлять творчество   Музыка Побуждать в выразительности  исполнения действий игровых персонажей. Воспринимать   легкое   звучание   музыки   и подбирать   подходящие   к   ней   по   тембру музыкальные инструменты.  Музыка Развивать   ритмический   слух   детей.   Осваивать приемы игры на треугольнике и металлофоне. Учить играть на двух пластинках металлофона. Развивать   ритмический   слух   детей   и   умение выкладывать ритмический рисунок.

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе

Перспективное сквозное планирование в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2019