Перспективный план по национально-региональному компоненту

  • doc
  • 03.02.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План.doc

 

Перспективный план по национально-региональному компоненту

во 2 младшей группе

 

Месяц

Форма работы

Цели

Сентябрь

1.Беседа на тему: «Что такое детский сад?»

2. Экскурсия по территории детского сада

3. Беседа о сотрудниках детского сада

4. Прослушивание песен о родном крае.

1.Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить.

2. формировать интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его.

3. Развивать интерес к людям родного края, их профессиям, воспитывать уважение к их труду

4. Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

 

Октябрь

1.Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая».

2.Беседа на тему: «Мое любимое  село». Подготовка презентации.

3. Игра «Кто где работает?».

4. Беседа на тему: «Улица села».

5. Конструирование «Улица села».

 

 

1.Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте.

2.Учить называть село, в котором живут дети

 

3. Рассказать о профессиях людей в родном селе, месте их работы.

4. Дать понятие о том, что каждая улица города имеет своё название, дать понятие «адрес».

5. Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.

 

Ноябрь

1.Осень на участке детского сада (прогулка).

2.Рисование на тему: «Моя улица»

3.Беседа с детьми на тему: «Мой адрес».

1.Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы

2.Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице.

3.Учить детей запоминать свой домашний адрес.

Декабрь

1.Знакомство с народными музыкальными инструментами (крезь).

2.Чтение русской народной сказки «Колобок».

3. .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в селе.

1.Познакомить детей с удмуртским  народным инструментом, вызвать желание играть на инструментах.

2.Знакомить детей с народными сказками, формировать интерес к книгам.

3.Знакомить детей с достопримечательностями села.

 

Январь

1.Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?».

2. Зимующие птицы нашего края.

3.Зима на участке детского сада (прогулка).

4. Кукольный спектакль «Репка».

1.Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

2.Познакомить детей с зимующими птицами средней полосы.

3.Познакомить детей с первыми признаками зимы.

4.Продолжать знакомить детей с фольклором, воспитывать любовь к Родине.

Февраль

1.Зима в родном селе.

2.Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу».

3.Мы рисуем сказку.

 

1.Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой.

2.Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, селу.

3.Развивать интерес к народным сказкам и рисованию

Март

1.Чтение стихотворений удмуртских  поэтов (переводы).

2. «Масленица»

3.Прослушивание Гимна Удмуртии, России.

 

1.Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

2.Воспитывать у детей интерес к народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок.

3.Знакомить детей с символикой своей страны.

 

Апрель

1.Прослушивание удмуртских народных песен.

2.Транспорт родного села.

3.Рассматривание изделий с вышивкой «Традиции моей прабабушки»

4. Чтение народных пословиц и поговорок

1. Продолжать знакомить с удмуртским народным творчеством.

2.Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина.

3.Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу.

4.Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки

Май

1.Игрушки наших бабушек.

2.Весна на участке детского сада (прогулка).

3.Времена года.

4. Знакомство с Красной книгой

 

1. Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства

2.Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.

3.Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России, Удмуртии.

4. Познакомить детей с редкими растениями и животными Родного края.