Перспективный план по национально-региональному компоненту
во 2 младшей группе
Месяц |
Форма работы |
Цели |
Сентябрь |
1.Беседа на тему: «Что такое детский сад?» 2. Экскурсия по территории детского сада 3. Беседа о сотрудниках детского сада 4. Прослушивание песен о родном крае. |
1.Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить. 2. формировать интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его. 3. Развивать интерес к людям родного края, их профессиям, воспитывать уважение к их труду 4. Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.
|
Октябрь |
1.Рассматривание иллюстраций на тему: «Осень золотая». 2.Беседа на тему: «Мое любимое село». Подготовка презентации. 3. Игра «Кто где работает?». 4. Беседа на тему: «Улица села». 5. Конструирование «Улица села».
|
1.Развивать у детей интерес к родной природе, её красоте. 2.Учить называть село, в котором живут дети
3. Рассказать о профессиях людей в родном селе, месте их работы. 4. Дать понятие о том, что каждая улица города имеет своё название, дать понятие «адрес». 5. Побуждать интерес к конструированию, знакомить с названием своей улицы.
|
Ноябрь |
1.Осень на участке детского сада (прогулка). 2.Рисование на тему: «Моя улица» 3.Беседа с детьми на тему: «Мой адрес». |
1.Сформировать у детей представление об осени как времени года, сделать акцент на красоте и разнообразии родной природы 2.Воспитывать в детях гуманные чувства по отношению к своему дому, улице. 3.Учить детей запоминать свой домашний адрес. |
Декабрь |
1.Знакомство с народными музыкальными инструментами (крезь). 2.Чтение русской народной сказки «Колобок». 3. .Рассматривание фотографий с изображением знаменитых мест в селе. |
1.Познакомить детей с удмуртским народным инструментом, вызвать желание играть на инструментах. 2.Знакомить детей с народными сказками, формировать интерес к книгам. 3.Знакомить детей с достопримечательностями села.
|
Январь |
1.Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?». 2. Зимующие птицы нашего края. 3.Зима на участке детского сада (прогулка). 4. Кукольный спектакль «Репка». |
1.Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края. 2.Познакомить детей с зимующими птицами средней полосы. 3.Познакомить детей с первыми признаками зимы. 4.Продолжать знакомить детей с фольклором, воспитывать любовь к Родине. |
Февраль |
1.Зима в родном селе. 2.Совместное рисование родителей и детей на тему: «Дом, в котором я живу». 3.Мы рисуем сказку.
|
1.Расширять представления о зимних природных явлениях, приспособленности человека к жизни зимой. 2.Закреплять знание домашнего адреса, воспитывать любовь к своему дому, улице, селу. 3.Развивать интерес к народным сказкам и рисованию |
Март |
1.Чтение стихотворений удмуртских поэтов (переводы). 2. «Масленица» 3.Прослушивание Гимна Удмуртии, России.
|
1.Учить детей слушать авторские произведения, понимать их. 2.Воспитывать у детей интерес к народному фольклору, запоминание потешек, пословиц, поговорок. 3.Знакомить детей с символикой своей страны.
|
Апрель |
1.Прослушивание удмуртских народных песен. 2.Транспорт родного села. 3.Рассматривание изделий с вышивкой «Традиции моей прабабушки» 4. Чтение народных пословиц и поговорок |
1. Продолжать знакомить с удмуртским народным творчеством. 2.Учить различать виды транспорта, формировать представление о том, что такое малая родина. 3.Знакомить детей с видами рукоделий, воспитывать любовь к своему народу. 4.Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки |
Май |
1.Игрушки наших бабушек. 2.Весна на участке детского сада (прогулка). 3.Времена года. 4. Знакомство с Красной книгой
|
1. Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства 2.Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны. 3.Закрепить и обобщить знания детей о временах года, сезонных изменениях в России, Удмуртии. 4. Познакомить детей с редкими растениями и животными Родного края. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.