Перспективный план работы по формированию основ безопасного поведения у детей
Оценка 4.9

Перспективный план работы по формированию основ безопасного поведения у детей

Оценка 4.9
docx
22.10.2021
Перспективный план работы  по формированию основ безопасного поведения у детей
Перспективный план работы по формированию основ безопасного поведения у детей.docx

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 13 комбинированного вида» города Новосибирск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы

по формированию основ безопасного поведения у детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Воспитатель

Решетник А.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Новосибирск

2019 г.

Направление

Содержание и формы деятельности

Сроки

реализации

Ответственный

Ребенок и природа

1.Тематическая беседа «Чем опасно для

людей загрязнение окружающей среды»

2.Викторина «Ядовитые растения и

грибы»

3.Диагностика знаний и умений детей по

безопасной жизнедеятельности

4.Просмотр познавательных

мультфильмов из серии: «Экология»,

«Безопасность на природе - это важно»,

«Дикие животные», «Кошки и собаки –

наши друзья», «Безопасность на льду, на

воде, на солнце» и т.п.

Сентябрь

 

 

 

 

 

 

Сентябрь, Май

 

 

В течении года

 

Воспитатель

Моя безопасность

1.Знакомство с кружком «Островок

безопасности»

2.Беседа-рассуждение: «Что такое

безопасность и чрезвычайная ситуация?»

3.Продуктивная деятельность: поделки из

природного материала

Октябрь

 

Воспитатель

Ребенок и

другие люди

1.Беседа: «Безопасное общение с

незнакомцами», «Если «чужой» приходит

в дом»

2.Игры-тренинги по теме

Ноябрь

Воспитатель

Ребенок дома

1.Беседы - рассуждения: «Опасные

ситуации в доме», «Если ты остался один

дома…», «Осторожно-лекарства»

2.Игры-классификации: «Опасные

предметы», «Каждой вещи – свое место»,

« Бытовые предметы и электроприборы»

3.Чтение и рассматривание иллюстраций

по теме

4. Продуктивная деятельность по теме

В течении года

 

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

 

 

В течении года

 

 

 

Ноябрь

Воспитатель

Ребенок на улице

1.Беседа: «Правила безопасного

поведения на улице и в транспорте»,

«Осторожно, гололед!»

2. Сюжетно-ролевые игры: «Дорога и

пешеход», «Водитель и пассажиры»,

«Путешествие в автобусе» и т.п.

3.Игра-тренинг «Я потерялся»

4.Просмотр презентаций по ПДД,

обучающих мультфильмов из серии:

«Город дорожных знаков», «Уроки

тетушки Совы», «Азбука безопасности на

дорогах», «Внимание, дорога» и т.п.

5.Чение худ.литературы, рассматривание

иллюстраций по теме

6.Экскурсия к перекрестку

7.Продуктивная деятельность:

моделирование автобуса из картонных

коробок.

8.Досуги и развлечения: «Знатоки ПДД», «Наш друг - светофор», «Приключения автомобиля», «Страна дорожных знаков» 9.Тематическая беседа по ПДД

Декабрь

 

 

 

 

В течении года

 

 

 

 

Декабрь

 

В течении года

 

 

 

 

 

 

 

 

В течении года

 

 

 

 

 

 

 

 

Декабрь

 

Воспитатель

Ребенок и

другие люди

1.Беседа: «Безопасное общение с

незнакомцами», «Если «чужой» приходит

в дом»

2.Игры-тренинги по теме

Январь

Воспитатель

Ребенок и

здоровье

1.Беседы-рассуждения: «Почему

необходимо соблюдать режим дня»,

«Чем полезны витамины», «Если кто-то

заболел…», «О пользе и вреде гаджетов»

2.Сюжетно-ролевые игры: «Аптека»,

«Поликлиника», «Служба спасения» т.п.

3.Рассматривание иллюстраций по теме

«Лекарственные растения», «Как мы

устроены», «Режим дня» и т.п.

4.Дидактические игры по теме

5.Продуктивная деятельность: книжки-малышки «Витамины на тарелке»,

«Полезные и вредные продукты»;

Коллаж «Спорт и здоровье»

6. Просмотр обучающих мультфильмов

из серии: «Уроки тетушки Совы»,

«Безопасность - это важно. – Осторожно:

грипп», и т.п.

7.Развлечение «День здоровья»

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

В течении года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

 

 

 

 

 

 

 

Февраль

Воспитатель

Ребенок и

чрезвычайные

ситуации

1.Беседа: «Првила поведения в ЧС», «К

кому можно обратиться за помощью если

ты потерялся…»

2.Игра-тренинг: «Оповещение и

эвакуация»

3.Дидактическая игра: «Знаешь ли ты

свой адрес, телефон»

Март

 

 

 

 

 

 

 

В течении года

Воспитатель

Эмоциональное

благополучие

ребенка

1.Обсуждение конфликтных и

проблемных ситуаций «Как можно

избежать ссоры», «Одна игрушка» и т.п.

2.Дидактическая игра: «Назови как

можно больше вежливых слов»

3.Совместная продуктивная и трудовая

деятельность

4.Проведение спортивных игр-эстафет на

согласованное действие игроков

Апрель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В течении года

Воспитатель

Службы

спасения

1.Игра-тренинг: «Службы спасения в

городе. Как говорить по телефону с

диспетчерами служб.

2. Диагностика знаний и умений детей по

безопасной жизнедеятельности

Май

Воспитатель

 


 

Детский сад № 13 комбинированного вида» города

Детский сад № 13 комбинированного вида» города

НаправлениеСодержание и формы деятельностиСроки реализацииОтветственный

НаправлениеСодержание и формы деятельностиСроки реализацииОтветственный

Осторожно-лекарства» 2.Игры-классификации: «Опасные предметы», «Каждой вещи – свое место», «

Осторожно-лекарства» 2.Игры-классификации: «Опасные предметы», «Каждой вещи – свое место», «

Досуги и развлечения: «Знатоки

Досуги и развлечения: «Знатоки

Коллаж «Спорт и здоровье» 6.

Коллаж «Спорт и здоровье» 6.

Диагностика знаний и умений детей по безопасной жизнедеятельности

Диагностика знаний и умений детей по безопасной жизнедеятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2021