Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 18 «Рябинушка»
Утверждено:
Зав. МБДОУ д\ с №18
«Рябинушка»
……………………….
Перспективный план
воспитательно-образовательной работы
группы №12
общеразвивающей направленности 5-6 лет
на 2019 - 2020 уч. год.
Воспитатель: Анна Владимировна Мазурина
Сентябрь - 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т. С. Комарова |
|||||||||
День Знаний
|
«Картинка про лето» стр. 30 |
«Грибы» стр.29 |
|
«Дома» стр. 13 |
По плану музыкального руководителя |
«Предметы, облегчающие труд человека в быту» О.В. Дыбина стр.20 |
Занятие №1 стр.13
|
«Наоборот» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.9 |
|
«Знакомство с акварелью» стр. 31 |
|||||||||
ОСЕНЬ
|
Грибы. Ягоды |
«Космея» стр. 32 |
|
«На лесной полянке выросли грибы» стр.30 |
По замыслу детей |
«Во саду ли, в огороде» О.А. Соломенникова стр. 36 |
Занятие №2 стр.15 |
«Введение в проблемную ситуацию» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова стр.8 |
|
«Укрась платочек ромашками» стр. 33 |
|||||||||
Сад |
«Яблоня с золотыми яблоками в вашем саду» стр. 34 |
«Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» стр. 32 |
|
«Дома» стр. 13 |
«Моя семья» О.В. Дыбина стр.22 |
Занятие №3 стр.17 |
«Большой–маленький» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.9 |
||
«Чебурашка» стр. 34 |
|||||||||
Огород. |
«Что ты больше любишь рисовать» стр. 36 |
|
«Огурцы, помидоры, лежат на тарелке» стр. 35 |
По замыслу детей |
«Экологическая тропа осенью» О.А. Соломенникова с.38 |
Занятие №3 стр.17 |
«Движение и покой» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова стр.11 |
||
«Осенний лес» стр. 36 |
Сентябрь - 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД Л.В Куцакова |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
День Знаний |
«Мы – воспитанники старшей группы» стр. 30 |
«Вежливая просьба» стр.14 |
«Следим за своим внешним видом» стр.89 |
«Взаимная забота и помощь в семье» стр.8 |
Занятие №1,2,3 стр.15, 17, 17 |
|
Рассказывания р.н.с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» стр. 32 |
||||||
ОСЕНЬ |
Грибы. Ягоды |
Пересказ сказки «Заяц-хвастун» стр. 33 |
«Фея учит вежливости» стр.15 |
«Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения» стр.90 |
«Опасные предметы» стр.11 |
Занятие №4,5,6 стр. 19, 20, 20 |
Звуковая культура речи: дифференциация звуковС – З. стр. 34 |
||||||
Сад |
Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. стр. 35 |
«Семьи большие и маленькие» стр. 21 |
«Совместный труд с воспитателем» стр.92 |
«Опасные ситуации дома» стр.13 |
Занятие №7,8,9 стр. 21, 23, 24 |
|
Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень». стр. 37 |
||||||
Огород. |
Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней. стр. 38 |
«Вместе тесно, а врозь скучно» стр. 29 |
«Приготовление вареников» стр.93 |
«Один дома» стр.15 |
Занятие№ 10,11,12 стр. 24, 26, 26
|
|
Весёлые рассказы Н. Носова. стр. 40 |
ОКТЯБРЬ 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
||||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И. А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|||
Т. С. Комарова |
||||||||||
Я вырасту здоровым! |
Дары осени! |
«Идёт дождь» стр.37 |
«Красивые птички» стр.37 |
|
«Машины» стр.19 |
По плану музыкального руководителя |
«Что предмет расскажет о себе» О.В. Дыбина стр.24 |
Занятие №1 стр.18 |
«Превращение» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.14 |
|
«Веселые игрушки» стр.39 |
||||||||||
Осенние витамины |
«Дымковская слобода (деревня)» стр.42 |
|
«Блюдо с фруктами и ягодами» стр.38
|
По замыслу детей |
«Берегите животных» О.А. Соломенникова стр.41 |
Занятие №2 стр.19 |
«Движение тела человека» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова стр.14 |
|||
«Девочка в нарядном платье» стр.43 |
||||||||||
День народного единения |
Мы живём в России |
«Знакомство с городецкой росписью» стр.43 |
«Козлик» стр.41 |
|
«Машины» стр.39 |
«О дружбе и друзьях» О.В. Дыбина стр.25 |
Занятие №3 стр.21 |
«Схема превращения» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.17 |
||
«Как мы играли в подвижную игру “медведь и пчёлы”» стр.45 |
||||||||||
Семья. Человек |
«Городецкая роспись» стр.44 |
|
«Наш любимый мишка и его друзья» стр.40 |
По замыслу детей стр.19 |
«Прогулка по лесу» О.А. Соломенникова стр.42 |
Занятие №4 стр.22 |
«Скорость движения» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова стр.17 |
|||
Рисование по замыслу |
||||||||||
ОКТЯБРЬ 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД Л.В Куцакова |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
Я вырасту здоровым! |
Дары осени! |
Лексические упр. Чтение стихотворения С. Маршак «Пудель» стр.40 |
«Глупые ссорятся, а умные договариваются» стр.30
|
«Знакомство с трудом земледельцев» стр.94 |
«Если ребенок потерялся» стр.16 |
Занятие№ 13,14,15 стр.28,29,29 |
«Учимся вежливости» стр.41 |
||||||
Осенние витамины |
Обучение рассказыванию: описание кукол стр.43 |
«Каждая ссора красна примирением» стр.31 |
«Сельскохозяйственный труд (сенокос)» стр.97 |
«Огонь – наш друг, огонь – наш враг!» стр.18
|
Занятие№ 16,17,18 стр.30,32,32 |
|
Звуковая культура речи: дифференциация звуков С – Ц стр.44 |
||||||
День народного единения |
Мы живём в России |
Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. стр.46 |
«Урок дружбы» стр.32 |
«Знакомство с трудом лесничего» стр.100 |
«О правилах пожарной безопасности» стр.20
|
Занятие№ 19,20,21 стр.33,34,35 |
Лексико-грамматическое упражнение. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» стр.47 |
||||||
Семья. Человек. |
Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет» стр.48 |
«Не будь жадным» стр.33 |
«Космонавт» стр.103 |
«Правила поведения при пожаре» стр.22
|
Занятие№ 22,23,24 стр.35,37,37 |
|
Литературный калейдоскоп стр.49 |
НОЯБРЬ 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т.С. комарова |
|||||||||
День народного единения |
«Мое село Велетьма» |
«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»» стр.45 |
«Олешек» стр.49
|
|
«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» стр.25 |
По плану музыкального руководителя |
«Коллекционер бумаги» О.В. Дыбина стр.27 |
Занятие №1 стр.24
|
«Лед – вода» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.18 |
«Автобус, украшенный флажками, едет по улице» стр.47 |
|||||||||
Как наши предки открывали мир. |
«Сказочные домики» стр.48 |
|
«Троллейбус» стр.46 |
По замыслу детей. |
«Осенины» О.А. Соломенникова стр.45 |
Занятие №2 стр.25 |
«Движение» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова стр.18 |
||
Закладка для книги («Городецкий цветок») стр.50 |
|||||||||
Новый год |
Перелётные птицы |
«Моя любимая сказка» стр.51 |
«Вылепи свою любимую игрушку» стр.51
|
|
«Самолеты, вертолеты, ракеты, космические станции» стр.25 |
«Детский сад» О.В. Дыбина стр.28 |
Занятие №3 стр.27 |
«Морозко» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.20 |
|
«Грузовая машина» стр.52 |
|||||||||
Домашние и дикие животные |
«Роспись олешка» стр.54 |
|
«Дома на нашей улице» стр.47
|
По замыслу детей. |
«Пернатые друзья» О.А. Соломенникова стр.49 |
Занятие №4 стр.28 |
«Движется или нет?» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова стр.21 |
||
«Рисование по замыслу» стр.55 |
НОЯБРЬ 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД Л.В Куцакова |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
День народного единения |
«Мое село Велетьма» |
Чтение стихов о поздней осени. Д/у «Заверши предложение» стр.50 |
«Зайчик, который всем помогал» стр.40
|
«Следим за своим внешним видом» стр.89 |
«Правила поведения на воде» стр.24 |
Занятие№ 25,26,27 стр.39,41,41 |
«Рассказывание по картине» стр.51 |
||||||
Как наши предки открывали мир. |
Чтение русской народной сказки «Хаврошечка» стр.52 |
«Умей видеть тех, кому нужна помощь» стр.41 |
«Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения» стр.90 |
«Небезопасные зимние забавы» стр.25 |
Занятие№ 28,29,30 стр.42,43,43 |
|
Звуковая культура речи: работа со звуками ж-ш стр.53 |
||||||
Новый год |
Перелетные птицы |
«Обучение рассказыванию» стр.55 |
«Добрые дела» стр.44 |
«Совместный труд с воспитателем» стр.92 |
«Поведение ребенка на детской площадке» стр.26 |
Занятие№ 31,32,33 стр.44,45,45 |
Завершение работы над сказкой «Айога» стр.56 |
||||||
Домашние и дикие животные |
Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» стр.56 |
«Он сам наказал себя» стр.45 |
«Приготовление вареников» стр.93 |
«Психологическая безопасность или Защити себя сам» стр.28 |
Занятие№ 34.35,36 стр.46,47,47 |
|
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» стр.57 |
ДЕКАБРЬ 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т.С. Комарова |
|||||||||
НОВЫЙ ГОД Новый год |
Дикие животные и их детёныши
|
«Зима» стр.55 |
«Котенок» стр.56
|
|
«Роботы» стр.29 |
По плану музыкального руководителя |
«Наряды куклы Тани» О.В. Дыбина стр.31 |
Занятие №1 стр.29
|
«Твердое – жидкое» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов стр.22 |
«Большие и маленькие ели» стр.57 |
|||||||||
Одежда. Обувь |
«Синие и красные птицы» стр.58 |
|
«Большие и маленькие бокальчики» стр.59 |
«По замыслу детей» |
«Покормим птиц» О.А. Соломенникова стр.53 |
Занятие №2 стр.31
|
«Можно ли нарисовать движение?» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.23 |
||
«Городецкая роспись деревянной доски» стр.59 |
|||||||||
Зимующие птицы
|
Рисование по замыслу стр.60 |
«Девочка в зимней шубке» стр.60
|
|
«Роботы» стр.29 |
«Игры во дворе» О.В. Дыбина стр.32 |
Занятие №3 стр.32 |
«Снегурочка» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.24 |
||
«Снежинка стр.61 |
|||||||||
Новогодний праздник |
«Наша нарядная елка» стр.63 |
|
«Новогодняя поздрави-тельная открытка» стр.61 |
По замыслу детей. |
«Как животные помогают человеку» О.А. Соломенникова стр.55 |
Занятие №4 стр.34 |
«Непрерывность вижения» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.25 |
||
«Усатый-полосатый» стр.63 |
ДЕКАБРЬ 2019
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД Л.В Куцакова |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
НОВЫЙ ГОД |
Дикие животные и их детёныши
|
«Чтение стихотворений о зиме» стр.60 |
«Хорошие товарищи» стр.46
|
«Знакомство с трудом земледельцев» стр.94 |
«Как устроен мой организм» стр.30 |
Занятие №1,2,3 стр.48,49,50 |
Д/у «Хоккей», «Кафе» стр.61 |
||||||
Одежда. Обувь |
Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела» стр.63 |
«Спасибо за правду» стр.50
|
«Сельскохозяйственный труд (сенокос)» стр.97 |
«Соблюдаем режим дня» стр.31 |
Занятие №4,5,6 стр.51,52,52 |
|
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ш стр.64 |
||||||
Зимующие птицы
|
Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» стр.66 |
«Правда всегда узнается» стр.51
|
«Знакомство с трудом лесничего» стр.100 |
«Бережем свое здоровье, или Правила доктора Неболейко» стр.33 |
Занятие №7,8,9 стр.53,54,54 |
|
Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» стр.66 |
||||||
Новогодний праздник |
Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядили елку…» стр.68 |
«У ленивого Федорки всегда отговорки» стр.57
|
«Космонавт» стр.103 |
«О правильном питании и пользе витаминов» стр.36 |
Занятие№ 10,11,12 стр.55,57,57 |
|
Дидактические игры со словами стр.69 |
ЯНВАРЬ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т.С.Комарова |
|||||||||
Зима
|
«Домашние птицы»
|
«Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике» стр.64 |
«Снегурочка» стр.64
|
|
«Микрорайон города» стр.34 |
По плану музыкального руководителя |
«В мире металла» О.В. Дыбина стр.34 |
Занятие №1 стр.36
|
«Жидкое – твердое» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.26 |
«Дети гуляют зимой на участке» стр.66 |
|||||||||
«Спорт» |
«Городецкая роспись» стр.67 |
|
«Петрушка на елке» стр.73
|
По замыслу детей. |
«Зимние явления в природе» О.А. Соломенникова стр.57
|
Занятие №2 стр.39
|
«Покой и движение» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.26 |
||
«Машины нашего города (села)» стр.69 |
|||||||||
«Транспорт. Профессии людей, связанных с транспортом» |
Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы» стр.70 |
«Наши гости на новогод-нем празднике» стр.68
|
|
«Микрорайон города» стр.34 |
«В гостях у кастелянши» О.В. Дыбина стр.35 |
Занятие №3 стр.41
|
«Нагревание – охлождение» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.29 |
||
«По мотивам городецкой росписи» стр.71 |
|||||||||
«Стройка. Профессии людей, связанных со стройкой» |
«Нарисуй своих любимых животных» стр.72 |
|
«Красивые рыбки в аквариуме» стр.71 |
По замыслу детей. |
«Экологическая тропа в здании детского сада» О.А. Соломенникова стр.59
|
Занятие №4 стр.43 |
«С чего начинается движение» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.28 |
||
«Рисование по замыслу
|
ЯНВАРЬ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД Л.В Куцакова |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
ЗИМА |
«Домашние птицы»
|
Беседа на тему: «Я мечтал…». Дидактич игра «Подбери рифму» стр.70 |
«Кем быть?» стр.57 |
«Следим за своим внешним видом» стр.89 |
«Правила первой помощи» стр.37
|
Занятие№ 13,14,15 стр.59,60,61 |
Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза» стр.71 |
||||||
«Спорт». |
Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» стр.72 |
«Надо вещи убирать – не придется их искать» стр.65
|
«Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения» стр.90 |
«Врачебная помощь» стр.38 |
Занятие№ 16,17,18 стр.61,63,63 |
|
Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» стр.74 |
||||||
«Транспорт. Профессии людей, связанных с транспортом» |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж стр.75 |
«Еще один секрет вежливости» стр.16
|
«Совместный труд с воспитателем» стр.92 |
«Правила безопасного поведения на улицах» стр.40 |
Занятие№ 19,20,21 стр.63,64,65 |
|
Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок» стр.76 |
||||||
«Стройка. Профессии людей, связанных со стройкой» |
Чтение стих. О зиме. Заучивание стих. И.Сурикова «Детство» стр.77 |
«Воспитанность и вежливость» стр.18
|
«Приготовление вареников» стр.93 |
«Твои помощники на дороге» стр.42 |
Занятие№ 22,23,24 стр.65,66,66 |
|
Обучение рассказыванию. Д/упр. «Что это?» стр.79 |
ФЕВРАЛЬ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т. С Комарова |
|||||||||
День защитников Отечества
|
«Мебель. Части мебели» |
«Красивое развесистое дерево зимой» стр.73 |
«Щенок» (вариант «Собака со щенком») стр.74 |
|
«Мосты» стр.37 |
По плану музыкального руководителя |
«Песня колокольчика» О.В. Дыбина стр.37 |
Занятие №1 стр.44 |
«Испарение» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.31 |
«По мотивам хохломской росписи» стр.75 |
|||||||||
«Посуда» |
«Солдат на посту» стр.76 |
|
«Матрос с сигнальными флажками» стр.75 |
По замыслу детей. |
«Цветы для мамы» О.А. Соломенникова стр.62 |
Занятие №2 стр.46 |
«Смена движения покоем» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.30 |
||
«Деревья в инее» стр.76 |
|||||||||
«Защитники Отечества» |
«Золотая хохлома» стр.78 |
«По замыслу» стр.81 |
|
«Мосты» стр.37 |
«Российская армия» О.В. Дыбина стр.38 |
Занятие №3 стр.48 |
«Золушка» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.34 |
||
«Пограничник с собакой» стр.79 |
|||||||||
Международный женский день
|
«Домик трёх поросят» стр.80 |
|
«Пароход» стр.77 |
По замыслу детей. |
«Экскурсия в зоопарк» О.А. Соломенникова стр.63 |
Занятие №4 стр.49 |
«Противоположные состояния» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.32 |
||
По желанию «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду» стр.82 |
ФЕВРАЛЬ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
День защитников Отечества
|
«Мебель. Части мебели» |
Беседа на тему «О друзьях и дружбе» стр.80 |
«Как дети могут заботиться о взрослых» стр.24
|
«Знакомство с трудом земледельцев» стр.94 |
«Дорожные знаки» стр.43
|
Занятие№ 25,26,27 стр.68,69,69 |
Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидак-тическое упражнение «Подскажи слово» стр.82 |
||||||
«Посуда» |
Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» стр. 83 |
«Дели хлеб пополам, хоть и голоден сам» стр.33
|
«Сельскохозяйственный труд (сенокос)» стр.97 |
«О правилах поведения в транспорте» стр.45
|
Занятие№ 28,29,30 стр.70,71,71 |
|
Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч-щ стр.83 |
||||||
«Защитники Отечества» |
Пересказ сказки А.Н. Толстого «Еж» стр.84 |
«Кто кого обидел?» стр.36
|
«Знакомство с трудом лесничего» стр.100 |
«Правила поведения на природе» стр.47
|
Занятие№ 31,32,33 стр.71,72,73 |
|
Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» стр.86 |
||||||
Международный женский день
|
Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» стр.87
|
«Я самый главный» стр.36
|
«Космонавт» стр.103 |
«Космонавт» стр.103 |
Занятие№ 34,35,36 стр.73,74,75 |
|
Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки». стр.88 |
МАРТ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
||||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ
|
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
|||
Т.С. Комарова |
||||||||||
Международный женский день «Комнатные растения»
|
«Дети делают зарядку» стр.82 |
«Кувшинчик » стр.83 |
|
«Метро» стр.43 |
По плану музыкального руководителя |
«Путешествие в прошлое лампочки» О.В. Дыбина стр.41 |
Занятие №1 стр.51
|
«Выпаривание соли» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.37 |
||
«Картинка маме к празднику 8 марта» стр.83 |
||||||||||
Народная культура и традиции |
«Городец»
|
Роспись кувшинчиков стр.84 |
|
«Сказочная птица» стр.87 |
По замыслу детей. |
«Мир комнатных растений» О.А. Соломенникова стр.66 |
Занятие №2 стр.53
|
«Развитие – Введение в проблемную ситуацию» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.34 |
||
Панно «Красивые цветы» стр.85 |
||||||||||
«Дымковские игрушки» |
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная» стр.86 |
«Птицы на кормушке (воробьи и голуби или вороны и грачи)» стр.86 |
|
«Метро» стр.43 |
«В гостях у художника» О.В. Дыбина стр.43 |
Занятие №3 стр.55
|
«Стирка и глаженье белья» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.39 |
|||
Рисование по замыслу стр.88 |
||||||||||
«Гжель» |
Знакомство с иск гжельской росписи. стр.89 |
|
«Вырежи и наклей, какую хочешь картинку» стр.89 |
По замыслу детей. |
«Водные ресурсы Земли» О.А. Соломенникова стр.69 |
Занятие №4 стр.56
|
«Наш двор» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.36 |
|||
Нарисуй, какой хочешь узор стр.90 |
||||||||||
МАРТ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
Международный женский день «Комнатные растения»
|
Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». стр.91 |
«Обиженные друзья» стр.37 |
«Следим за своим внешним видом» стр.89 |
«Ядовитые растения» стр.51 |
Занятие №1,2,3 стр.76,77,78 |
|
Составление рассказа по картине «Купали щенка» стр.92 |
||||||
Народная культура и традиции |
«Городец»
|
Рассказы на тему «Как мы поздравляем сотрудников д/сада с Международным женским днём». Д/и «Где мы были, мы не скажем». стр.93 |
«Не завидуй другому» стр.38
|
«Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения» стр.90 |
«Не все грибы съедобны» стр.52 |
Занятие №4,5,6 стр.79,80,80 |
Чтение рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». Д/и «Закончи предложение» стр.94 |
||||||
«Дымковские игрушки» |
Пересказ рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». стр.95 |
«С чего начинается дружба» стр.38
|
«Совместный труд с воспитателем» стр.92 |
«Правила поведения при грозе» стр.53 |
Занятие №7,8,9 стр.81,82,83 |
|
Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» стр.95 |
||||||
«Гжель» |
Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ризва «Шумный Ба-бах» стр.96 |
«Я за даром спас его» стр.42
|
«Приготовление вареников» стр.93 |
«Правила поведения при общении с животными» стр.56 |
Занятие №10,11,12 стр.83,84,85 |
|
Чтение сказки «Сивка - Бурка» - Помочь детям вспомнить содержание знакомых русских народных сказок, познакомить со сказкой. стр.97 |
АПРЕЛЬ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ О.В. Дыбина |
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т.С. Комарова |
|||||||||
Весна
|
Весна
|
Это он, это он, ленинградский почтальон стр.91 |
Петух стр.91 |
|
«Суда» стр.46 |
По плану музыкального руководителя |
«Путешествие в прошлое пылесоса» О.В. Дыбина стр.45
|
Занятие №1 стр.58
|
«Конденсация» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.41 |
Как я с мамой (папой) иду из д/с домой стр.92 |
|||||||||
Космос |
Роспись петуха стр.94 |
|
Наша новая кукла стр.93 |
По замыслу детей |
«Леса и луга нашей родины» О.А. Соломенникова стр.71 |
Занятие №2 стр.60
|
«Наш двор летом» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.37 |
||
Спасская башня Кремля стр.97 |
|||||||||
День Победы
|
Правила дорожного движения |
Гжельские узоры стр.99 |
Девочка пляшет стр.98 |
|
«Суда» стр.50 |
«Россия – огромная страна» О.В. Дыбина стр.46 |
Занятие №3 стр.61
|
«Змей горыныч о трех головах» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.43 |
|
Рисование по замыслу «Красивые цветы» стр.99 |
|||||||||
К нам весна шагает быстрыми шагами |
Дети танцуют на празднике в детском саду стр.100 |
|
Поезд стр.96 |
По замыслу детей |
«Весенняя страда» О.А. Соломенникова стр.73 |
Занятие №4 стр.63
|
«Наш двор зимой» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.38 |
||
Рисование по замыслу |
АПРЕЛЬ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ В.И. Петрова Т.Д. Стульник |
ТРУД Л.В. Куцакова |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
Весна |
Весна
|
Звуковая культура речи: дифференциация звуков л-р стр.98 |
«Что такое бескорыстная помощь» стр.42
|
«Знакомство с трудом земледельцев» стр.94 |
«Помощь при укусах» стр.59 |
Занятие№ 13,14,15 стр.86,87,87 |
Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» стр.99 |
||||||
Космос |
Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» стр.101 |
«Кто помощь оказывает, о тех добрые слова сказывают» стр.43
|
«Сельскохозяйственный труд (сенокос)» стр.97 |
«Взаимная забота и помощь в семье» стр.8
|
Занятие№ 16,17.18 стр.88,89,89 |
|
Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» стр.102 |
||||||
День победы |
Правила дорожного движения |
Пересказ «загадочных историй» (по Н. Сладкову) стр.103 |
«Почему нельзя дразниться» стр.46
|
«Знакомство с трудом лесничего» стр.100 |
«Опасные предметы» стр.11
|
Занятие№ 19,20,21 стр.89,91,91 |
Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга» стр.104 |
||||||
К нам весна шагает быстрыми шагами |
Дидактические игры со словами. Чтение небылиц стр.104 |
«Добрейший носорог» стр.47 |
«Космонавт» стр.103 |
«Опасные ситуации дома» стр.13
|
Занятие№ 22,23,24 стр.91,93,93 |
|
Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» стр.105 |
МАЙ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ |
|||||||
РИСОВАНИЕ |
ЛЕПКА |
АППЛИКАЦИЯ |
КОНСТРУКТИВНО - МОД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Л.В. Куцакова |
МУЗЫКА |
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКР. МИРОМ О.В. Дыбина |
ФЭМП И.А. Помораева |
ПОЗНОВАТЕЛЬНО – ИССЛЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
|
||
Т.С. Комарова |
|||||||||
День Победы |
«Салют над городом в честь праздника Победы» стр.101 |
«Сказочное животное» стр.101 |
|
«Архитектура и дизайн» стр.50 |
По плану музыкального руководителя |
«Путешествие в прошлое телефона» О.В. Дыбина стр.49
|
Работа по закреплению пройденного материала |
«Лед – вода – пар» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.45 |
|
«Роспись силуэтов гжельской посуды» стр.103 |
|||||||||
Лето |
«Полевые и садовые цветы» |
«Цветут сады» стр.104 |
|
««Весенний ковёр» стр.102
|
По замыслу детей. |
«Природный материал – песок, глина, камни» О.А. Соломенникова стр.74 |
«Наш двор через 100 лет» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.40 |
||
«Бабочка летает над лугом» стр.105 |
|||||||||
Насекомые |
«Картинки для игры «Радуга»» стр.107 |
«Зоопарк для кукол» стр.104
|
|
«Архитектура и дизайн» стр.53 |
«Профессия – артист» О.В. Дыбина стр.50 |
«Игра в школу» Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов с.48 |
|||
«Цветные страницы» стр.108 |
|||||||||
Времена года |
Рисование по замыслу стр.101 |
|
«Загадки» стр.106
|
По замыслу детей |
«Солнце, воздух и вода – наши верные друзья» О.А. Соломенникова стр.77
|
«Корабль» Е.Е.Крашенинников, О.Л.Холодова с.43 |
|||
Рисование по замыслу |
МАЙ 2020
ТЕМА НЕДЕЛИ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ В. В. Гербова |
СОЦИАЛЬНО – КОММУКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Л.И.Пензулаева |
|||
СОЦИЛИЗАЦИЯ
|
ТРУД |
БЕЗОПАСНОСТЬ К.Ю. Белая |
||||
День Победы |
Литературный калейдоскоп. стр.106 |
«Тайное всегда становится явным» стр.51 |
«Следим за своим внешним видом» стр.89 |
«Один дома» стр.15 |
Занятие№ 25,26,27 стр.94,95,96 |
|
Обучение рассказыванию по картинкам. стр.107 |
||||||
ЛЕТО |
«Полевые и садовые цветы» |
Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упр. стр.107 |
«Без труда не будет и плода» стр.58 |
«Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения» стр.90 |
«Если ребенок потерялся» стр.16
|
Занятие№ 28.29.30 стр.96,97,97 |
Лексические упражнения. стр.108 |
||||||
Насекомые |
Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол» стр.109 |
«Кто не работает, тот не ест» стр.60 |
«Совместный труд с воспитателем» стр.92 |
«Огонь – наш друг, огонь – наш враг!» стр.18
|
Занятие№ 31,32,33 стр.98,99,99 |
|
Звуковая культура речи. стр.109 |
||||||
Времена года |
Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» стр.110 |
«Неряха – замараха» стр.68 |
«Приготовление вареников» стр.93 |
«О правилах пожарной безопасности» стр.20
|
Занятие№ 34,35.36 стр.100,101,101 |
|
Повторение пройденного материала. стр.110 |
2019 – 2020года
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
День знаний |
Я вырасту здоровым «Грибы. Ягоды» |
День народного единения « Мое село Велетьма» |
Новый год «Дикие животные и их детёныши» |
Зима «Домашние птицы» |
День защитников Отечества «Мебель. Части мебели» |
Международный женский день «Комнатные растения»
|
Весна |
День Победы |
Осень. «Грибы Ягоды»
|
Я вырасту здоровым «Осенние витамины» |
День народного единения «Как наши предки открывали мир» |
Новый год «Одежда. Обувь» |
Зима «Спорт» |
День защитников Отечества «Посуда» |
Народная культура и традиции «Городец» |
Весна «Космос» |
Лето «Полевые и садовые цветы» |
Осень. «Сад» |
День народного единения «Мы живём в России» |
Новый год «Перелётные птицы» |
Новый год «Зимующие птицы» |
Зима «Транспорт. Профессии людей, связанных с транспортом» |
День защитников Отечества «Защитники Отечества» |
Народная культура и традиции «Дымковские игрушки» |
День Победы «Правила дорожного движения» |
Лето «»Насекомые |
Осень «Огород» |
День народного единения «Семья. Человек» |
Новый год «Домашние и дикие животные» |
Новый год «Новогодний праздник» |
Зима «Стройка. Профессии людей, связанных со стройке» |
Международный женский день
|
Народная культура и традиции «Гжель» |
День Победы «К нам весна шагает быстрыми шагами» |
Лето «Времена года» |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.