Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ
Оценка 4.7

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Оценка 4.7
Документация +1
doc
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
07.04.2018
Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ
Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ ВИДЫ РАБОТ: № п\п Направление и вид деятельности Категория участников Сроки Примечание Ответственный 1 Диагностика 1.1 Стартовая диагностика уровня развития УУД первоклассников (Блок типовых задач для оценки сформированности универсальных учебных действий у учащихся 1 класса на начало учебного года). Учащиеся 1-х классов Октябрь Педагог-психолог, кл.рук. 1.2 Промежуточная диагностика сформированности УУД (ФГОС) Учащиеся 2-х классов Учащиеся 3-х классов Февраль-март Педагог-психолог 1.3 Диагностика индивидуальных особенностей учащихся (типы восприятия, мышления) Учащиеся 4-х классов Март - апрель Педагог-психолог 1.4 Итоговая диагностика сформированности УУД (ФГОС) Учащиеся 4-х классов Апрель Педагог-психолог 1.5 Изучение индивидуальных особенностей личности с целью выявления причин нарушения поведения Диагностика по запросу администрации и педагогов Учащиеся, принадлежащие «группе риска» В течение года По запросу Педагог-психолог, соц.педагог 1.6 Учащиеся 1-4 классов
Годовой план 2015-16. Психолог.doc
«Утверждаю». Директор МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» _______________________ (Аксютенкова И.П.) «__»_______2015 г. Перспективный (годовой) план педагога­психолога МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа»  на 2015 – 2016 учебный год № п\п 1 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 2 2.1 2.2 2.3 2.4 ВИДЫ РАБОТ:  Направление и вид деятельности Диагностика Категория  участников Сроки Примечание Ответствен ный Стартовая диагностика уровня  развития УУД первоклассников  (Блок типовых задач для оценки  сформированности универсальных  учебных действий у учащихся 1  класса на начало учебного года). Промежуточная сформированности УУД (ФГОС)   диагностика       диагностика индивидуальных (типы Диагностика особенностей   учащихся   восприятия, мышления) Итоговая сформированности УУД (ФГОС)  индивидуальных Изучение особенностей   личности   с   целью выявления   причин   нарушения поведения Диагностика   администрации и педагогов запросу   по Учащиеся 1­х классов Октябрь Февраль­ март Март ­  апрель Апрель В течение  года По запросу Учащиеся 2­х классов Учащиеся 3­х классов Учащиеся 4­х классов Учащиеся 4­х классов Учащиеся,  принадлежащ ие «группе  риска» Учащиеся 1­4 классов Развивающая и коррекционная работа Психологическая поддержка в  период адаптации учащихся  Учащиеся 1­х классов Октябрь­ декабрь Индивидуальные беседы и занятия с  учащимися «группы риска» Развивающие занятия с учащимися,  показавшими низкий уровень  развития познавательных процессов Учащиеся  «группы  риска»  Учащиеся 1­ 2 классов Коррекционная и развивающая  работа с учащимися по запросам  Учащиеся 1­4 классов В течение  года Ноябрь­ март Февраль­ март В течение  года По запросу Педагог­ психолог,  кл.рук. Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог,  соц.педагог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ 2.5 3 3.1 3.2 родителей и педагогов Проведение программы   «Путешественники» в летнем  оздоровительном лагере Учащиеся 1­4 классов Июль Просветительская работа: психопросвещение и психопрофилактика Выступление на родительском  собрании на тему:  «Психологическая готовность к  обучению в школе» Выступления на родительских  собраниях, педсоветах и МО  педагогов Родители  будущих  первоклассни ков Педагоги,  родители Февраль­ март В течение  года 3.3 Выступления на классных часах Учащиеся 1­ 4­х классов В течение  года По запросу 3.4 3.5 3.6 Беседы с учителями о проблемах  обучения, воспитания и развития   детей «группы риска», способах  оптимизации отношений в классе. Разработка методических  рекомендаций для педагогов Выступления на родительских  собраниях по теме ФГОС 4 Консультирование 4.1 Консультирование по запросам 4.2 Консультирование по результатам  диагностики  5 Организационно­методическая работа 5.1 5.2 Анализ деятельности   и   планирование В течение  года Обработка данных диагностики;  составление справок и  психологических заключений. психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог,  завуч по ВР Педагог­ психолог,  руководите ль собрания Педагог­ психолог Педагог­ психолог,  соц.педагог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Родители  учащихся 1­4  классов В течение  года По запросу Педагог­ психолог Педагоги  В течение  года Педагоги  В течение  года Учащиеся Родители Педагоги Учащиеся Родители Педагоги В течение  года В течение  года 5.3 5.4 5.5   Анализ   литературы   для   подбора инструментария, разработки развивающих   и   коррекционных программ, составление методических   рекомендаций   для педагогов Посещение семинаров и лекций в  КГИРО   Оформление рабочего кабинета и  стенда для родителей. Педагог­ психолог Педагог­ психолог Педагог­ психолог Составил: педагог­психолог  МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» …

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ

Перспективный (годовой) план педагога-психолога МОУ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018