ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Оценка 4.9

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа
Детсад
05.02.2017
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Картотека психологических игр на коммуникацию Минутка вхождения в день №1. Цель: создать эмоционально - положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг. Воспитатель произносит следующие слова: Что за чудо-чудеса: раз рука и два рука! Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья! Сильные руки на бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку. Умные руки умеют лепить. Чуткие руки умеют дружить! Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелаем доброго дня. Обращаясь друг к другу по имени, они желают доброго утра. Можно при этом передавать игрушку.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ.doc
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. № 1 Срок проведения I-II неделя, сентябрь Название игры «Что за чудо-чудеса» «Хей, хей привет тебе!» Создать эмоциональный положительный «Здравствуйте, детушки Создать эмоциональный положительный 2 3 4 5 6 7 8 9 10 III-IV неделя, сентябрь I-II неделя, октябрь III-IV неделя, октябрь I-II неделя, ноябрь III-IV неделя, ноябрь I-II неделя, декабрь III-IV неделя, декабрь I-II неделя, январь III-IV неделя, январь «Утром рано мы проснулись» «Дрозд» «У друга мягкая и теплая ладошка» «Очень рада видеть я , всех вас милые друзья!» «Яблочко по блюдечку катилось…» «Кто-то по двору «С добрым утром ходил…» глазки» Цель игры Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Научить детей взаимодействовать друг с другом. Способствовать взаимодействию, доверию и симпатии детей друг к другу. Создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Научить детей взаимодействовать друг с другом. Способствовать взаимодействию, доверию и симпатии детей друг к другу. Научить детей взаимодействовать друг с другом. Научить детей взаимодействовать друг с другом. 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 I-II неделя, февраль III-IV неделя, февраль I-II неделя, март III-IV неделя, март I-II неделя, апрель III-IV неделя, апрель I-II неделя, май III-IV неделя, май I-II неделя, июль III-IV неделя, июль I-II неделя, август мои дорогие! » накручивается» «Ниточка «Сердечко» «Карусели» «Кенгуру» «Найди свою половинку» «Липучки» «Поезд» «Только вместе» «Улитка» «В парке весело гулять» Научить детей взаимодействовать друг с «Я дарю тебе цветок» фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. другом, действовать согласованно. Способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков. Научить детей взаимодействовать друг с другом, действовать согласованно. Развивать желание вступать в контакт, способствовать взаимодействию детей. Создание положительной эмоциональной обстановки, способствовать взаимодействию детей. Научить детей действовать согласованно, развивать коммуникативные навыки. Способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков. Развитие коммуникативных навыков, способствовать взаимодействию детей в группе. Научить детей взаимодействовать друг с Научить детей устанавливать контакт друг с другом. Способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных другом. 22 III-IV неделя, август «Добрый бегемотик» навыков. Снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков. Картотека психологических игр на коммуникацию Минутка вхождения в день №1. Цель: создать эмоционально ­ положительный фон в группе,  научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг. Воспитатель произносит следующие слова: Что за чудо­чудеса: раз рука и два рука! Вот ладошка правая, вот ладошка левая. И скажу вам,  не тая,  Руки всем нужны, друзья! Сильные руки на бросятся в драку, Добрые руки погладят собаку. Умные руки умеют лепить. Чуткие руки умеют дружить! Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелаем доброго дня. Обращаясь  друг к другу по имени, они желают доброго утра. Можно при этом передавать игрушку. Минутка вхождения в день №2. Цель: создать в группе эмоциональный положительный фон, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг. Воспитатель произносит следующие слова: Хей, хей! Привет тебе! Хей, хей! Привет и мне! Носику привет, привет (гладим носик) Щечкам привет, привет (гладим щечки) Ушкам привет, привет (гладим ушки) Глазкам привет, привет (поморгали) Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки, топ, топ. Здравствуйте все! Всем привет! Пожелаем доброго дня. Дети берутся за руки, обращаясь друг к другу по имени, они желают доброго дня. Минутка вхождения в день №3. Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг. Воспитатель произносит следующие слова: Утром рано мы проснулись (потягиваемся). Солнышко, солнышко! (фонарики вверху). Выпиваем чашку чая (одна ладошка­блюдце, другая­ чашка, подносим ко рту, как будто пьем) До донышка, до донышка (стучим кулачком по ладошке) Ем на завтрак бутерброд (кладем одну ладошку на другую) С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой) Ну­ка вместе, ну­ка дружно: ­ Здравствуйте, здравствуйте! Пожелаем доброго дня. Дети берутся за руки, обращаясь друг к другу по имени, желают доброго дня. Минутка вхождения в день №4. Цель: способствовать взаимодействию, доверию и симпатии детей друг к другу. Психолог произносит потешку, показывает движения тела, дети в парах повторяют действия психолога. Я – дрозд, ( трогают ладошкой себя) И ты – дрозд (трогают ладошкой товарища) У меня  ­ нос, (дотрагиваются до своего носа) И у тебя нос – нос. (дотрагиваются до носа товарища) У меня щечки гладкие, (дотрагиваются до своих щек) И у тебя щечки гладкие (то же движение) У меня губки сладкие, (улыбаются, растягивая губы) И у тебя губки сладкие (улыбаются, растягивая губы) Я ­ твой друг, (трогают ладошкой себя) И ты ­ мой друг. (трогают ладошкой товарища) Мы друг друга очень любим! (обнимаются)      Минутка вхождения в день №5. Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети делятся на пары и встают друг к другу лицом. У друга мягкая и теплая ладошка (берут друг друга за руки). Поглажу друга по ладошке немножко (гладят друг другу ладошки) Нам хорошо, когда мы вместе рядом (улыбаются друг другу) Не ссориться, не драться нам не надо! (обнимают друг друга) Детям можно предложить поладить друг другу ладошки, пожать ладошку друга, пощекотать, постучать и т.д. Пожелаем доброго дня. (Дети берутся за руки, обращаясь друг к другу по имени, желают доброго дня) Минутка вхождения в день №6. Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Очень рада видеть я, Всех вас милые друзья! Выходите, встаньте в круг (дети встают в круг) Слева – друг, и справа – друг (дети улыбаются соседу справа и слева). Друга ласково коснись (выбирают себе пару и берутся за руки) Вместе с ним ты покружись (кружатся) К другу щечкой прикоснись (касаются щечками друг друга). Подмигни и обнимись! (обнимают друг друга) Пожелание доброго дня. Дети берутся за руки, обращаясь друг к другу по имени, они желают доброго дня.    Минутка вхождения в день №7. Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Оборудование: яблоко. Дети встают в круг – это блюдце. Педагог: «Будем осторожно передавать яблоко и хором говорить. Тот, у кого останется яблоко, должен поздороваться сразу со всеми. Можно кивнуть головой или поклониться» Яблоко по блюдечку катилось, катилось (дети передают яблоко) У… (имя ребенка) очутилось. (имя ребенка), нам ты покажись,  (выходит в центр круга) И со всеми подружись! (кивает головой, кланяется, улыбается). Минутка вхождения в день №8. Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Один игрок выходит в круг и под слова рифмовки, произносимые психологом и детьми, проходит по кругу, кланяется, приветствует всех. Кто­то по двору ходил, Всем он «здравствуй!» говорил. (ребенок выходит в круг и проходит по кругу) Кто, кто по двору ходил? Кто всем «здравствуй!» говорил? Это… (имя ребенка) ходил(а), И всем здравствуй говорил(а)! (ребенок всех приветствует кивком головы). Игру продолжаем до тех пор, пока в ней не поучаствует каждый ребенок. Затем все берутся за руки и дружно говорят: «Здравствуйте, друзья!»   Минутка вхождения в день №9. Цель: создать в группе эмоциональный положительный фон, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг. Психолог произносит следующие слова: С добрым утром, глазки!  (поглаживают веки) Вы проснулись? («смотрим в бинокль») С добрым утором, ушки! (поглаживаем ушки) Вы проснулись? (прикладываем ладонь к ушам). С добрым утром, ручки! (поглаживаем ручки) Вы проснулись? (хлопаем). С добрым утром, ножки! (поглаживаем ножки) Вы проснулись? (притопываем) С добрым утром, солнце! (тянем руки вверх) Я проснулся!  С добрым утром,  все! (беремся за руки, жмем друг другу руки и улыбаемся) Минутка вхождения в день №10. Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети встают в круг. Психолог произносит следующие слова: Здравствуйте, детушки мои дорогие! Здравствуйте, солнышки мои золотые! Уж я рада видеть вас, моих любимых,  Уж я рада видеть вас, таких красивых! Друга ласково коснитесь, Добротою своею поделитесь! (дети поворачиваются друг к другу и обнимают своего «соседа» справа и слева). Минутка вхождения в день №11. Цель: создать в группе эмоциональный положительный фон, научить детей взаимодействовать друг с другом. Дети делятся на пары. Психолог читает рифмовки и показывает движения: В парке весело гулять, Бегать, прыгать и играть. Ждут тебя качели,  Горки, карусели. (дети, взявшись за руки выполняют подскоки на месте). Мы на карусели сели, Завертелись карусели. (кружатся в парах) Пересели на качели, Вверх летели, вниз летели. (держась за обе руки, попеременно приседают) А теперь с тобой вдвоем Мы на лодочке плывем. (не расцепляя рук разводят их в стороны «лодочкой») Ветер по морю гуляет,  Ветер лодочку качает. («лодочка» качается влево­вправо). Минутка вхождения в день  №12. Цель: способствовать взаимодействию детей друг с другом, развитие коммуникативных навыков. Оборудование: вырезанные из бумаги цветы различных форм. Детям предлагается выбрать цветок, который они хотели бы подарить своему другу. Дети делятся на пары и дарят цветы. Я дарю тебе цветок,  Чтоб ты был не одинок, Чтоб тебя всегда любили  И улыбки все дарили! Если кто­то из детей остался без подарка, то психолог дарит ему цветок от имени игрового персонажа. Затем дети составляют общую аппликацию из цветов и вешают ее в группе. Минутка вхождения в день №13. Дети встают в круг и хором приветствуют друг друга словами: «Здравствуйте, друзья!» Цель: создать в группе эмоциональный положительный фон. Игра «Ниточка накручивается». Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом, действовать согласованно. Оборудование: катушка с нитками. Детям показывают катушку и объясняют, как на них наматывают нитки. Малышам предлагают изобразить, как это происходит. Все берутся за руки: тот, кто стоит первым, будет выполнять роль «катушки». Он стоит в середине комнаты и крепко держит за руку второго малыша, а тот – третьего и т.д.. Получилась «ниточка». Взрослый. Взяв за руку последнего малыша, ведет всех по кругу до тех пор, пока вся «нитка» не намотается на «катушку». Малыши двигаются приставным шагом и приговаривают: «Ниточка, ниточка, накручивается!» Минутка вхождения в день №14. Дети встают в круг и хором приветствуют друг друга словами: «Здравствуйте, друзья!» Цель: установить в группе эмоциональный положительный фон. Игра «Сердечко». Цель: развивать желание вступать в контакт, способствовать взаимодействию детей. Оборудование: половинки сердечек. Возьмите по половинке сердечка. Подумайте, с кем из детей нашей группы вы хотели бы подружиться и никогда не ссориться? Разбейтесь на пары, возьмите по одному альбомному листу на пару, приклейте на листе половинки сердечек так, чтобы получилось целое сердечко. Минутка вхождения в день № 15. Игра «Карусели». Цель: создание положительной эмоциональной обстановки, способствовать взаимодействию детей. Воспитатель по очереди подходит к каждому ребенку и приглашает «покататься на каруселях». Все берутся за руки и встают в круг. Педагог говорит: «Сейчас мы будем кататься с вами на каруселях. Повторяйте за мной слова и двигайтесь дружно под музыку по кругу, чтобы карусель не сломалась». Дети вслед за воспитателем повторяют слова: Еле­еле­еле­еле Завертелись карусели. Карусель медленно движется в правую сторону. А потом, потом,  потом Все бегом, бегом, бегом! Побежали, побежали… Тише, тише, не спешите, Карусель остановите… Темп речи и движений  постепенно ускоряется. На слова «побежали.  побежали»  направление  движения меняется. Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз­два» все дети останавливаются и кланяются друг другу. Раз­два, раз­два, Вот и кончилась игра. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день №16. Игра «Кенгуру». Цель: научить детей действовать согласованно, развитие коммуникативных навыков. Дети   разбиваются   на   пары   (совсем   маленьких   детей   расставляет   воспитатель).   Один   ребенок   – «кенгуру» ­ стоит, второй – «кенгуренок» ­ сначала встает к нему спиной, а затем приседает. Дети берутся за руки. Их задача – не расцепляя рук, пройти в таком положении до воспитателя (до стены, до окна…) Пожелание доброго дня. После игры дети встают в кружок, берутся за руки, обращаясь друг к другу по имени желают доброго дня. Минутка вхождения в день № 17. Игра «Найди свою половинку». Цель: способствовать взаимодействию детей в группе, развитию коммуникативных навыков. Оборудование: различные плоские бумажные цветы,  разрезанные на две части. У меня есть половинки цветов, чтобы можно было любоваться целым цветком. Вы должны найти человека, у которого вторая половинка этого цветка, договориться с ним соединить свои половинки в целый цветок.   Затем   дети   и   психолог   (воспитатель)   составляют   общий   букет,   наклеивая   цветы   на   ватман. Аппликацию вешают в группе. Пожелание доброго дня. Дети встают в круг, берутся за руки и все вместе говорят слова приветствия: «Здравствуйте, друзья!» Минутка вхождения в день № 18. Игра «Липучки» Цель: развитие коммуникативных навыков, Способствовать взаимодействии. детей в группе. Все дети под веселую музыку бегают по комнате. Двое детей, держась за руки, пытаются поймать сверстников. При этом они припевают (приговаривают): «Я ­ липучка – приставучка, я хочу тебя поймать». Каждого пойманного ребенка «липучки» берут   за руку, присоединяя его к своей «липучей» компании. Затем они все вместе ловят других детей. Когда все дети в группе станут «липучками», они начинают все вместе танцевать и напевать: «Мы липучки­ приставучки. Будем вместе мы плясать». Пожелание доброго дня. Дети встают в круг, берутся за руки и все вместе произносят слова приветствия: «Здравствуйте друзья!» Минутка вхождения в день № 19. Игра «Поезд». Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом. Взрослый   или   один   из   детей   –   «паровоз»,   все   остальные   вагоны.   «Вагоны»     кладут   руки   на   пояс впередистоящего. «Паровоз гудит», и «поезд трогается». Дети могут двигать руками и произносить: «Чу­чу­чу!» Вот поезд наш едет, Колеса стучат, А в поезде этом Ребята сидят. «Чу­чу­чу, чу­чу­чу» ­  Пыхтит паровоз. Далеко, далеко Ребят он повез. Дети идут друг за другом. По сигналу «Быстрей!» ­ бегут, по команде «Стой!» «поезд» проходит к станции и останавливается. Дети выходят на полянку, гуляют. По сигналу: «Поезд отправляется!» ­ все встают на свои места и продолжают коллективное движение. На пути надо проехать по мосту, то есть пройти по скамейке, подняться на горку и спуститься с нее (подняться по наклонной доске). Подъезжая к другой станции, «поезд» останавливается, дети снова могут погулять, «собрать цветы», затем  «поезд» едет дальше до следующей станции. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 20. Игра «Только вместе». Цель: обучить детей устанавливать контакт друг с другом. Дети встают парами и вместе держат мяч (каждый ребенок старается держать мяч двумя руками). По команде воспитателя дети должны одновременно присесть, стараясь не выпускать мяч из рук, пройти по группе, попрыгать. Их главная задача – научиться действовать согласованно, не выронить мяч. Когда дети освоят этот вариант игры, ее условия можно усложнить, например, так: каждый ребенок может придерживать мяч только одной рукой. Минутка вхождения в день № 21.      Игра «Веселое приветствие» . Цель: сближение детей друг с другом, создание эмоционально­комфортной обстановки в группе; снятие эмоционального и физического напряжения. Ход   игры:  дети   делятся   на   пары;     детям   предлагается   поздороваться   щечками,   носиками,   ушками, ладошками, локотками, коленками, пальчиками и т.д. Игра проводится под фонограмму песни «Два веселых гуся». Солнышко проснулось, Детки улыбнулись. И Арина, и Полина В садик все пришли мы. И Никита , и Сережа Улыбнулись тоже. К другу повернемся За руки возьмемся Привет носик, привет щечки Привет ушки и ладошки  (2 раза). Здравствуй наш мизинчик Здравствуй безымянный Средний, указательный, И большой наш пальчик (2 раза). А теперь коленочкам Тоже скажем «Здравствуй!» И носочкам, локоточкам Плечикам и пяточкам (2 раза). Нужно нам обняться, Чтобы не ругаться Будем дружно жить мы с вами Солнцу улыбаться! Минутка вхождения в день № 22. Игра «Ищу друга». Цель: создание эмоциональной обстановки  в группе, обучение детей навыкам сотрудничества. Для проведения игры необходимо иметь набор игрушек, среди которых должно быть 2­3 зайчика, 2­3 мишки, 2­3 рыбки и т.д. Каждому ребенку выдается игрушка. Воспитатель говорит детям, что сейчас они будут танцевать вместе со зверятами.  Но одному зайчику, мишке танцевать скучно, поэтому пока звучит музыка, каждый ребенок должен найти для своей зверюшки одного, двух друзей. На первом этапе воспитатель показывает детям все игрушки, заостряя их внимание на том, что в наборе не один зайчик, а два или три, не один мишка, а два или три. Когда начинает звучать музыка, дети ходят по комнате и ищут детей с парными игрушками, то есть подыскивая   своей   зверюшке   друга.   Когда   друг   (пара)   будет   найден,   дети   танцуют   вместе   с   игрушками. Игрушки можно поставить на пол перед собой и танцевать вокруг них. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 23. Игра «Постарайся отгадать». Цель: развитие навыков общения детей, эмпатии. Все дети сидят на ковре, Один ребенок – водящий – поворачивается к ним спиной. Дети по очереди дотрагиваются до его плеча, спинки, гладят его и говорят: Раз, два, три, четыре, пять, Постарайся отгадать. Я с тобою рядом тут. Скажи, как меня зовут. Водящий ребенок пытается отгадать, кто же его погладил. Если ребенок мал и не может произнести все слова, тогда первые три строчки говорит воспитатель (можно вместе с остальными детьми), а четвертую – либо   ребенок   сам,   либо   вместе   с   воспитателем.   Если   водящий   никак   не   может   правильно   угадать,   он поворачивается лицом к играющим, и ему показывают, кто его погладил, а он просто пытается вспомнить и назвать по имени этого ребенка. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 24. Игра «Улитка». Цель: способствовать взаимодействию детей в группе, развитию коммуникативных навыков. Воспитатель показывает детям картинки с изображением улитки и лягушки, объясняет им, почему улитка боится лягушку, что делает улитка в момент опасности. Затем воспитатель встает во главе строя детей, а дети пристраиваются за ним «паровозиком» ­ каждый последующий обнимает за талию предыдущего. Взрослый говорит, что теперь они вместе – большая улитка. По команде воспитателя  «лягушка»  улитка закручивается  в спираль  и  замирает, не двигается,  не шевелится. По команде «лягушка ускакала» дети, не расцепляя рук, прохаживаются по комнате и хором говорят: Вновь гулять улитка хочет, Радуется и хохочет. Игра повторяется до тех пор, пока не перестанет доставлять детям удовольствие. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 25. Игра «Добрый  бегемотик». Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие коммуникативных навыков. Дети встают в шеренгу. Воспитатель говорит, что все вместе они – маленький добрый бегемотик. Каждый ребенок обнимает за талию (или кладет руки на плечи) впередистоящего. Воспитатель просит каждого ребенка поладить своего соседа по плечику, по головке, по ручке… Затем воспитатель просит «бегемотика» походить по группе, присесть. Обычно дети, приседая все вместе, падают и смеются. Иногда игра превращается в общую «кучу­малу», ко всеобщему удовольствию всех участников. Пожелание доброго дня.  Минутка вхождения в день № 26. Игра «Паучки и комары». Цель: развития навыков взаимодействия, сплочение группы. Все дети –« комарики» ­ ходят, бегают по ковру. Двое детей берутся за руки – это «паучки». Они пытаются свободными руками поймать и заманить в «паутину» как можно больше «комаров». Когда все «комары» будут пойманы, дети берутся за руки и танцуют все вместе. Эту игру можно проводить с музыкальным сопровождением. В этом случае все дети свободно бегают до определенного сигнала (например до остановки музыки), и только потом «паучки» могут их ловить. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день  №27. Игра «Пузырь» Цель: развитие навыков взаимодействия, сплочение группы. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой круг, сужают его, затем говорят: Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой. Оставайся такой, Да не лопайся! Постепенно дети расширяют круг все больше и больше, пока воспитатель не скажет : «Лопнул пузырь!» тогда дети приседают на корточки и хором говорят: «Хлоп!» Произносить слова надо четко, медленно – дети должны повторять его за воспитателем. Если игра проходит   на   большом   ковре,   дети   обычно   после   слова   «хлоп»   падают   (специально)   на   пол,   валяются   и хохочут. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 28. Игра «Лягушки». Цель: развитие навыков взаимодействия, сплочение группы. Все   дети   сидят   на   маленьких   подушечках­думочках.   Затем   они   начинают   передвигаться   на   этих подушках по ковру и приговаривают все вместе: Две лягушечки с утра Съесть хотели комара. Далее воспитатель говорит: Комары все улетели,  И лягушки их не съели. Дети встают с подушек и все вместе пляшут, взявшись за руки и припевая: Тара­ра, тара­ра, Веселиться всем пора. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 29. Игра «Коршун». Цель: развитие навыков взаимодействия, сплочение группы. Воспитатель надевает шапочку курочки и говорит, что все дети  ­ «цыплята» ­ живут вместе с мамой – курочкой в курятнике. Курятник можно обозначить мягкими блоками или стульчиками. Затем   «курочка»     с   «цыплятами»   гуляют   (ходят   по   комнате).   Как   только   воспитатель   говорит: «Коршун» (предварительно с детьми проводится беседа, во время которой им объясняется, кто такой коршун и почему цыплятам следует его избегать), все дети бегут обратно в домик. После этого воспитатель выбирает другую «курочку» из числа играющих детей. Игра повторятся. В   заключение   воспитатель   предлагает   всем   детям   выйти   из   «курятника»   и   погулять,   тихонько помахивая руками, как крыльями, потанцевать вместе, попрыгать. Можно предложить  детям  поискать  «цыпленка»,  который  потерялся.  Дети  вместе  с  воспитателем ищут заранее спрятанную игрушку – пушистого цыпленка. Малыши вместе с воспитателем рассматривают игрушку, гладят ее, жалеют и относят на место. Пожелание доброго дня. Минутка вхождения в день № 30. Игра «Утреннее приветствие» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе, развитие навыков общения. Дети и воспитатель встают в круг. Все поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе). Руки над головой образуют полукруг. берутся за руки. Воспитатель говорит: «С добрым утром, солнце! Мы тебе рады». Воспитатель говорит: «Все мы проснулись, за руки взялись», ­ руки медленно опускаются вниз. Дети Воспитатель, обращая взгляд поочередно к каждому ребенку, продолжает: «И Таня здесь…И Саша здесь…И Люба здесь…» Все дети вслед за воспитателем повторяют: «И Таня здесь…» Затем воспитатель оглядывает каждого ребенка и говорит: «Все здесь!» Дети встают на цыпочки, подняв сцепленные руки вверх, и хором говорят: «Все здесь!» После этого все медленно опускаются на корточки.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИГР НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017