Перспективный план на летний период в средней группе
Оценка 4.8

Перспективный план на летний период в средней группе

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
18.02.2018
Перспективный план на летний период в средней группе
В перспективном плане вся работа разбита на тематические блоки по месяцам и неделям с указанием темы. Каждый месяц расписан по неделям с указанием цели. А также наблюдения за неживой и неживой природой и проведение опытно-экспериментальной работой.также по месяцам расписан труд в природе.план расписан по месяцам и неделям на все лето
перспективный план на лето в средней группе.doc
Перспективный план на лето в средней группе   НЕДЕЛЯ 1 2 3 4 Тематические блоки: МЕСЯЦ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ «Лето красное пришло!» «С праздником, любимый город!» «Юные пожарники» «В солнечном городе» «Королевство витаминов» «Моя семья» «В цветочном городе» «На лугу пасутся ко…» «В сказочном царстве, в сказочном государстве…» «В подводном царстве» «Чудеса из леса» «В стране Игралии»   Ознакомление с окружающим Июнь   ТЕМА ЦЕЛЬ 1­Я НЕДЕЛЯ   ­ Закреплять представления детей о сезонных  изменениях,  происходящих в природе летом. Лето. ­ Уточнять характерные признаки лета. ­ Воспитывать бережное отношение к окружающей  природе. 2­Я НЕДЕЛЯ О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. 3­Я НЕДЕЛЯ Самые разные цветы. 4­Я НЕДЕЛЯ Для чего нужна вода? ­ Формировать систему представлений о солнце, о  его главных функциях – светить и греть. О том, что  солнце не всегда несет добро живой природе, иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги  на коже и солнечные удары у людей, возникают  лесные пожары, засыхают растения на полях. ­ Расширять представление детей о разнообразии  цветов: они могут быть большими и малыми,  круглыми и плоскими, похожими на колокольчики и на звезды; они распускаются на садовых растениях,  кустарниках, деревьях и на травах; окраска цветов  включает все цвета радуги. ­ Формировать знание детей о значении воды в  жизни человека; о том, что вода существует в  окружающей среде в различных видах. Это и дожди, и реки, и моря. В реках вода без запаха, без вкуса –  пресная, в ней живут щуки, караси… В море вода  соленая, там живут свои обитатели – медузы, акулы, дельфины и другие. ­ Воспитывать бережное отношение к воде.   Июль   ТЕМА ЦЕЛЬ 1­Я НЕДЕЛЯ   С днем рождения город! ­ Воспитывать любовь к родному городу. Рассказать об истории города, о самых красивых местах и  других его достопримечательностях. ­ Учить называть свой родной город, домашний  адрес. ­ Учить называть улицу, на которой находится  детский сад. ­ Воспитывать бережное, заботливое отношение к  своему городу. 2­Я НЕДЕЛЯ Овощи и фрукты – кладовая здоровья. 3­Я НЕДЕЛЯ Домашние питомцы. 4­Я НЕДЕЛЯ Лесной дом. ­ Закреплять знания детей о пользе овощей и  фруктов; о том, что в них содержатся витамины,  которые так необходимы человеку. ­ Формировать представления детей о том, какие  витамины и в каких овощах и фруктах они  содержатся: витамин А (помидор, морковь, лук,  абрикос…) – улучшает зрение; витамин С (капуста,  зеленый лук, черная смородина, лимон, апельсин…)  – прогоняет усталость, возвращает румянец,  улучшает аппетит. ­ Закреплять знания детей о домашних животных, об их роли в жизни людей. ­ Закреплять знания о характерных особенностях  внешнего вида, поведения, образа жизни домашних  животных. ­ Дать представление о том, что лес – это зеленый  наряд нашей планеты. Лес бывает хвойный и  лиственный. Здесь растет много растений:  кустарники, цветы, грибы. ­ Закрепить знания о том, что лес – это дом для  зверей и птиц.   Август ТЕМА ЦЕЛЬ 1­Я НЕДЕЛЯ   Эти спички невелички. ­ Довести до понимания детей предназначение  спичек в доме, разъяснить их опасность, если  попадут в неумелые руки невнимательного,  безответственного человека. ­ Учить, в случае необходимости, набирать  телефонный номер пожарной службы, милиции и  «скорой помощи». 2­Я НЕДЕЛЯ Моя семья. 3­Я НЕДЕЛЯ Маленькие человечки. 4­Я НЕДЕЛЯ Свежий воздух нужен всем. ­ Закреплять представление о том, что такое семья;  о родственных отношениях в семье: каждый из них  одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат  (сестра), и др. ­ Учить знать и называть своих ближайших  родственников, место работы родителей, и их  профессии, любимые занятия родителей и других  членов семьи. ­ Расширять представления детей о сказках,  сказочных героях – маленьких человечках. Которые, несмотря на свои маленькие размеры, способны  творить настоящие большие чудеса. ­ Дать представление о том, что сказочники­ писатели, живущие в разных странах, их называли  по­своему: эльфы, гномы, тролли, и другие. ­ Формировать знание детей о значении воздуха не  только в жизни человека, но и всего живого на  Земле. ­ Дать представление о том, что в воздухе  содержится кислород. ­ Воспитывать бережное отношение к воздуху.                                                                       Наблюдения на прогулке Июнь ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА  Рассматривание: Наблюдения: ­ деревьев и кустарников; ­ за солнцем; ­ посадок на огороде; ­ за вечерним небом; ­ сорной травы; ­ луной; ОПЫТНО­ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Испарение воды.  Веселые кораблики.  Свойства песка.  Свойство солнечных лучей.  Что будет если огород не  пропалывать? ­ цветов на клумбе; ­ дождем; ­ бархатцев; ­ красоты окружающей  природы.   Наблюдения: ­ за растениями:  одуванчиками в дневное и  вечернее время; ­ за птицами: воробьями,  вороной, синицей; ­ состоянием природы после  дождя; ­ состоянием природы после  грозы; ­ ветром и облаками; ­ за природой в теплый вечер.   Рассматривание: ­ тополиного пуха; ­ за комарами и мошками; ­ песка и почвы. ­ теми, кто обитает на  дереве.   Сравнение песка и почвы. Июль ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕЖИВАЯ ПРИРОДА Рассматривание: Наблюдения: ­ цветов в цветнике; ­ за погодой; ­ деревьев; ­ за движением солнца; ­ внешнего вида птиц; ­ за вечерними облаками; ОПЫТНО­ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Почему на тропинках не  растут растения?  Потребность растений в воде.  Движение воздуха.  Бумажные кораблики.  Веселые кораблики. ­ улитки.   Наблюдения: ­ за цветом неба;   ­ за вечерними тенями. ­ за растениями; ­ за поливом цветов; ­ за различием в поведении  птиц; ­ за ласточками; ­ за различными живыми  существами:   •  за улиткой  •  за божьей коровкой •  за муравьями •  за стрекозой •  за кузнечиком •  за дождевым червем •  за шмелем •  за бабочкой •  за гусеницами бабочки.   Август ЖИВАЯ ПРИРОДА  НЕЖИВАЯ ПРИРОДА  Рассматривание: Наблюдения: ­ всходов деревьев; ­ за состоянием погоды; ОПЫТНО­ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   Свойства мокрого и сухого  песка.  Передача солнечного зайчика.  Свойство солнечных лучей ­ белого одуванчика; ­ за погодой и солнцем; ­ растений на огороде; ­ за солнечным зайчиком; ­ подорожника; ­ за движением солнца; высушивать предметы. Радуга.   Состояние почвы в  зависимости от температуры  воздуха.   ­ за кучевыми и перистыми  облаками; ­ за дождем, лужами; ­ за радугой; ­ за ветром; ­ за небом; ­ за изменениями в погоде.     ­ растущей травы; ­ семян цветов; ­ цветов на клумбе; ­ урожая на огороде.     Наблюдения: ­ за березой; ­ за полетом парашютиков; (семена клена) ­ за дождем и растениями; ­ за насекомыми: •  бабочками •  стрекозами •  муравьями •  шмелем •  паучками и паутиной •  богомолом •  пчелой. ­ за полетом насекомых; ­ за поведением птиц; ­ поведением птиц; ­ за сбором урожая. МЕСЯЦ ИЮНЬ ИЮЛЬ АВГУСТ     ТРУД В ПРИРОДЕ Уборка территории группы ежедневно, после дождя. Подравнивание  бордюров на цветочной клумбе, грядок на огороде. Работа на огороде.  Прополка огорода. Работа на огороде (прополка, рыхление почвы). Наведение порядка возле  песочницы, на участке группы. Оформление грядок на огороде. Работа на огороде. Оформление лунок возле молодых деревьев. Наведение  порядка на участке. Помощь детям младшей группы в уборке песка вокруг  песочницы. Прополка сорняков на огороде. Сбор поспевших семян цветочных растений. Июнь   1­Я НЕДЕЛЯ 2­Я НЕДЕЛЯ 3­Я НЕДЕЛЯ 4­Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Нарисуй картинку про лето»: Учить,  доступными  средствами  отражать  полученные  «Солнышко и тучка»: «Красивые цветы»: Закреплять  умение  изображать  предметы  круглой и  овальной формы. Закреплять  умение рисовать  кистью и  красками. Учить  передавать в  рисунке части  «Рыбки»: Учить  изображать  рыбок,  плавающих в  разных  направлениях;  правильно впечатления.  Закреплять  приемы  рисования  кистью.  Поощрять  рисование разных предметов в  соответствии с  содержанием  рисунка. Закреплять  навыки работы  гуашевыми  красками,  квачами,  маркерами. растения.  Развивать  эстетическое  восприятие,  чувство радости  от созданного  изображения. передавать их  форму, хвост,  плавники.  Закреплять  умение рисовать  кистью и  красками,  используя  штрихи разного  характера. «Вылепи что хочется»: «Солнечные зайчики»: «Жуки на цветочной «Наш аквариум»: клумбе»: Учить определять  содержание своей  работы,  использовать в лепке знакомые приемы.  Развивать  воображение,  творческие  способности. «Солнышко»: Продолжать  освоение обрывной  техники аппликации. Координировать  движения глаз и рук. Воспитывать  интерес к познанию  природы. Развивать  самостоятельность и творчество, умение  создавать  изображения по  собственному  замыслу. Закреплять разнообразные  приемы лепки. «Открытка про лето»: Закреплять приемы  работы с ножницами. Учить  преобразовывать  форму, нарезая  квадрат на  треугольники, круг  на полукруги.  Развивать композиц.  умения. Активизация  применения разных  приемов лепки для  создания красивых  водных растений и  декоративных рыбок. Лепка жуков  конструктивным  способом с  передачей строения.  Закрепление способа лепки полусферы  (частичное  сплющивание шара). «Цветочная клумба»: «Рыбки играют, рыбки сверкают»: Составление  полихромного  цветка из 2­3  бумажных форм,  подбор красивого  цветосочетания.  Освоение приема  оформления цветка:  надрезание края  бахромой. Изображение рыбок  из отдельных  элементов (кругов,  овалов,  треугольников).  Развитие  композиционных  умений. ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ                                                                            Июль   1­Я НЕДЕЛЯ 2­Я НЕДЕЛЯ 3­Я НЕДЕЛЯ 4­Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Город, в котором мы живем»: Учить рисовать  большие дома,  передавая  «Фруктовый стол»: «Храбрый петушок»: «Лесная птичка»: Закреплять умение  изображать  предметы круглой и овальной формы.  Рисование петушка  гуашевыми красками.  Совершенствование  техники владения  Учить рисовать  птичку, передавая  форму тела, частей,  красивое оперение. Закреплять навыки  работы гуашевыми  красками. кистью: свободно и  уверенно вести кисть  по ворсу, повторяя  общие очертания  силуэта. Закреплять навыки  рисования кистью,  красками. прямоугольную  форму стен, ряды  окон. Развивать  умение дополнять  изображение на  основе впечатлений от окружающей  жизни.   «Вылепи что хочется»: «Вот какой у нас арбуз»: «Козленок»: «Медвежонок»: ЛЕПКА Лепка ломтей  арбуза –  моделирование  частей (корка,  мякоть) по размеру  и форме,  вкрапление  настоящих  арбузных семечек. Развивать  самостоятельность  и творчество,  умение создавать  изображения по  собственному  замыслу.  Закреплять  разнообразные  приемы лепки.   Продолжать учить  лепить четвероногое  животное. Закреплять  приемы лепки  (раскатывание,  сглаживание,  прищипывание,  прикрепление частей). Продолжать учить  лепить медвежонка.  Синхронизировать  движения обеих рук. Развивать глазомер,  чувство формы и  пропорции. «Красивый город»: «Огород»: «Петя­петушок»: «Теремок»: АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ Закреплять умение  конструировать из  деталей  конструктора,  совершенствовать  конструкторские  навыки. Развивать  образное  восприятие,  воображение. Закреплять: ­ умение правильно  пользоваться  ножницами; ­ приемы  аккуратного  наклеивания.  Воспитывать  самостоятельность.  Август Создание  выразительного образа  петушка из пластилина и природного  материала.  Экспериментирование  с художественными  материалами. Развивать  конструкторские  навыки, фантазию,  творчество, умение  самостоятельно  выполнять  последовательность  действий.   1­Я НЕДЕЛЯ 2­Я НЕДЕЛЯ 3­Я НЕДЕЛЯ 4­Я НЕДЕЛЯ РИСОВАНИЕ «Тили­бом, тили­бом, загорелся кошкин «Нарисуй, что хочешь»: «Маленький гномик»: «Цветные шарики»: дом…»: Учить передавать в  рисунке образ сказки.  Учить  самостоятельно  выбирать тему  Учить передавать в  рисунке образ  маленького  Продолжать  знакомить с  приемами  изображения Развивать образные  представления,  воображение,  самостоятельность и  творчество. «Волшебный коробок»: Создание  оригинальных  композиций в  спичечных коробках.  Формирование  интереса к  экспериментированию  с художественными  материалами. «Пожарная машина»: Упражнять в  конструировании  пожарной машины.  Уточнять  представления о  геометрических  фигурах. Развивать  способность к  плоскостному  моделированию. своего рисунка,  доводить  задуманное до  конца, правильно  держать  карандаш,  закрашивать  небольшие части  рисунка.  Развивать  творческие  способности,  воображение. «Цветы­ сердечки»: Создание  рельефных картин в подарок близким людям –  родителям. Поиск вариантов  изображения  цветов с  элементами­  сердечками. «Рамка для фотографии»: Закреплять  приемы работы с  ножницами,  приемы  аккуратного  наклеивания,  умение чередовать изображения по  цвету. Развивать  чувство ритма и  чувство цвета. человечка – лесного  гномика, составляя  изображение из  простых частей:  круглая голова,  конусообразная  рубашка,  треугольный  колпачок. «Муха­цокотуха»: Создание сюжетной  композиции по  мотивам сказки.  Лепка насекомых в  движении с  передачей  характерных  особенностей  строения и окраски. предметов овальной  и круглой формы.  Закреплять навыки  закрашивания. «Игрушка­ свистулька»: Знакомство с  игрушкой­ свистулькой как  видом народного  декоративно­ прикладного  искусства.  Формирование  представления о  ремесле игрушечных  дел мастеров. «В сказочном лесу»: «Воздушный змей»: Продолжать  знакомить с  различным  природным  материалом. Учить  выполнять поделки  из природного  материала с  использованием  шишки, желудя,  скорлупы ореха. Приобщать к  изготовлению  простых игрушек  оригами. Учить  складывать квадрат  по диагонали,  пополам, добавлять  элементы для  украшения. ЛЕПКА АППЛИКАЦИЯ КОНСТРУИРОВАНИЕ                                                                          Июнь ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ •  «Какое время года» •  «Зайка» •  «Кто больше назовет действий» •  «Так бывает или нет» •  «Выдели слово» •  «Найди ошибку» •  «Какое что бывает» •  «Где что можно делать» •  «Когда это бывает?» •  «Доскажи слово» •  «Какая, какой, какое» •  «Что это за насекомое» •  «Закончи предложение» •  «Что это за птица?» •  «Подбери похожие слова» •  «Назови ласково» •  «Кто больше вспомнит» • «Придумай другое слово» • «О чем я сказала» • «О чем еще так говорят» • «Найди, что опишу» • «Отгадай, что это за растение». •  «Совушка» •  «Самолеты» •  «Найди и промолчи» •  «Мы веселые ребята» •  «Карусель» •  «Котята и щенята» •  «У медведя во бору» •  «Лягушки» •  «Жмурки с колокольчиком» •  «Лиса в курятнике» •  «Бездомный заяц» •  «Зайцы и волк» •  «Охотник и зайцы» •  «Птички и кошка» •  «Мышеловка» •  «Кто где живет» •  «Что происходит в природе?» •  «Ловишки» •  «Замри» •  «Дети и волк» •  «Найди себе пару» •  «Улиточка».     Июль ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ •  «О чем еще так говорят» •  «Кто, что летает» •  «Узнай, чей лист» •  «Придумай сам» •  «Кто больше назовет действий» •  «Третий лишний» (птицы) •  «Когда это бывает» •  «Что это значит» •  «Когда ты это делаешь» •  «Что умеют делать звери» •  «Загадай, мы отгадаем» •  «Путешествие» •  «Пузырь» •  «Улиточка» •  «К названному дереву беги» •  «Что мы видели, не скажем…» •  «Воробушки» •  «Повар» •  «Найди себе пару» •  «Кот на крыше» •  «Жадный кот» •  «Жуки» •  «Песенка стрекозы» •  «Самолеты» •  «Найди листок, какой покажу» •  «Кто как передвигается» •  «Что это за насекомое» •  «Кто чем питается?» •  «Что умеют делать звери» • «Третий лишний» • «Отгадай­ка» • «Найди листок, как на дереве» • «Бывает – не бывает» • «Да или нет» • «Догони свою тень» • «Кто как передвигается».   •  «Жмурки с колокольчиком» •  «Журавль и лягушки» •  «Зайка» •  «Через ручеек» •  «Мячик кверху» •  «Утка и селезень» •  «Пчелки и ласточки». Август ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ •  «Подскажи словечко» •  «Быстро угадай» •  «Дерево, кустарник, цветок» •  «Что сажают в огороде» •  «Помнишь ли ты эти стихи» •  «Добрые слова» •  «Игра в загадки» •  «Придумай другое слово» •  «Огурцы» •  «Знаешь ли ты…» •  «Подскажи словечко» •  «Будь внимательным» •  «Большой мяч» •  «Лягушки» •  «Пчелки и ласточки» •  «Узнай растение» •  «Улиточка» •  «Голубь» •  «Напои лошадку» •  «Огурцы» •  «Перенеси предмет» •  «Замри» •  «Ловишки с приседанием» •  «Самолеты» •  «Рыба, птица, зверь, насекомое» •  «Котята и щенята» •  «Кто кем будет» •  «Солнышко и дождик» •  «Брать – не брать» (ягоды) •  «Птички и кошка» •  «Где что растет» •  «К названному дереву беги» • «Брать – не брать» (птицы) • «Какая, какой, какое?» • «Кто кем был» •  «Воробушки» •  «Узнай растение» •  «Кот на крыше» • «Третий лишний » (птицы) •  «Зимующие и перелетные птицы» • «Какое время года» • «Кто больше назовет действий».   •  «Охотник и зайцы» •  «Пустое место» •  «Зайцы и медведи» •  «Бабочки, лягушки и цапли» •  «Зайка».   Художественная литература ИЮНЬ ­ ИЮЛЬ ­ АВГУСТ Потешки, песенки. «Лесной наряд» (болгарская); «Дон! Дон! Дон!..»; «Барашек» (английская, обр. С.Маршака); «Ласточка» (армянская, обр. И.Токмаковой); «Я по лесу, по зеленому бреду…); «Купите лук» (шотландская, пер. И.Токмаковой).   Сказки. «Что такое лес?» (Ю.Дмитриев); «Три поросенка» (английская, пер. С.Маршака); «Красная шапочка» (Ш.Перро); «Лисичка­сестричка и волк»; «Как собака друга искала» (мордовская, обр. С.Фетисова); «Огниво» (Х.­К. Андерсен); «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»; «Петушок и бобовое зернышко».   Стихи. Ю.Тувим «Овощи»; Я.Егоров «Редиска», «Тыква», «Морковка», «Горох», «Огурцы»; С.Михалков «Дядя Степа»; С.Маршак «Вот какой рассеянный»; Л.Квитко «Бабушкины руки»; Тим Собакин «До будущего лета».   Рассказы и повести. К.Ушинский «Бодливая корова»; А.Введенский «О девочке Маше, о собаке, петушке и кошке Ниточке»; Е.Чарушин «Что за зверь?»; Л.Берг «Рыбка»; М.Пришвин «Ребята и утята», «Журка»; В.Бианки «Первая охота», «Лесные домишки», «Хвосты»; Н.Носов «Затейники»; Из книги В.Зотова «Лесная мозаика»: «Береза», «Дуб», «Божья коровка», «Мать­и­ мачеха», «Одуванчик», «Ромашка», «Кузнечик», «Майский жук». Работа с родителями   МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ ИЮНЬ 1. 2. .Консультация для родителей «Чем  занять детей летом?». .Выставка детских работ «Красивые цветы». 3. Консультация для родителей «Игры с ребенком летом ». 4. Конкурс на лучший головной убор. 5. .Консультация для родителей  «Солнце доброе и злое». ИЮЛЬ 1. 1.Выставка детских работ «Город, в котором мы живем». 1. Консультация для родителей  «Пищевые отравления». 2. Консультация для родителей  3. «Укусы насекомых». .Конкурс фруктовых салатов  «фруктовый калейдоскоп». 4. Консультация для родителей  «Сделай сам». 1. .Консультация для родителей «Купание – прекрасное закаливающее  средство». АВГУСТ .Фотовыставка «Мама, папа и я». 1. 2. Консультация для родителей  «Огонь – друг, огонь ­ враг». .Выставка детских работ  «Воздушные змеи». .Консультация для родителей 3. 4.  Распространение   педагогических  знаний среди родителей,  теоретическая помощь родителям в  вопросах воспитания детей.  Активизировать включенность  родителей в интересы и  потребности ребенка.  Выставка детских рисунков и  совместных поделок родителей и  детей.  Ознакомление родителей с  основными факторами,  способствующими укреплению  здоровья дошкольников в летний  период.    Привлечение внимания родителей к  вопросам о витаминах, о  правильном их употреблении.   Выставка детских рисунков.   Реализация единого  воспитательного подхода при  обучении ребенка правилам  пожарной безопасности.  Активизация педагогических знаний родителей.  Активизация включенности  родителей в работу детского сада.  Развитие позитивных  взаимоотношений родителей и «В жаркий день – на пляже, в бассейне, на  даче». работников ДОУ.

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе

Перспективный план на летний период в средней группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018