Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа
Оценка 4.6

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
ОБЖ
Детсад
15.09.2017
Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа
Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Малыш по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности. Поэтому на взрослого человека возложена миссия защиты своего ребенка. Детям нужно разумно помогать избегать повреждений, ведь невозможно все время водить их за руку, удерживать возле себя. Необходимо воспитывать привычку правильно кататься на велосипеде, объяснять, как надо вести себя во дворе, на улице. Нужно формировать у детей навыки поведения в ситуациях, чреватых получением травм, формировать у них представления о наиболее типичных, часто встречающихся ситуациях. Особенно внимательно нужно относиться к детям подготовительной группы, ведь они – будущие школьники, которым совсем скоро придется самостоятельно переходить дорогу, выполнять обязанности пешехода и пассажира, а так же сталкиваться с потенциально опасными для человека и окружающего мира природы ситуациями. В процессе освоения образовательной области «Безопасность» дошкольники получают навыки обращения с опасными предметами, используемыми в быту, учатся использовать полученные знания на практике и применять при встрече с опасными жизненными ситуациями.
Утверждаю.docx ОБЖ.docx
Утверждаю Заведующая ГККП «ясли сада» №83» __________________ Рахимова К.А. «____» «_______________» 2017 г. Образовательная область «Здоровье»  Перспективный тематический план организованной учебной деятельности Раздел «Основы безопасного поведения». Месяц № п/п 1. Тема занятия «Моя безопасность». ь р б я т н е с ь р б я т к о 2. «Опасные ситуации дома» 3. «Один дома» 4. «Чрезвычайные ситуации –  что это?» ь 5. р б я о н  «Огонь – наш друг, огонь  наш враг! ». Программное содержание Обучать детей основным правилам поведения с  незнакомыми  взрослыми; сформировать умения  применять правила безопасного поведения в различных  жизненных ситуациях; показать разумность осторожного  поведения; проверить умения детей практически  применять полученные знания; воспитывать сознательное отношение к своей жизни и её безопасности. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения в  ответе на поставленный педагогом вопрос; развивать  умение поддерживать непринужденную беседу.  Закрепить представления детей о некоторых опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они  встречаются дома, об их значении для людей, о правилах  пользования ими; предостеречь детей от неприятностей,  связанных с контактом с незнакомыми людьми. Закрепить знания правил безопасного поведения дома.  Формировать навыки безопасного самостоятельного  правильного поведения. Воспитывать ценностное  отношение к своему здоровью и безопасности. Закрепить представления детей о ситуациях, которые  можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях  наносящих ущерб человеку, о навыках действия в  экстремальных ситуациях. Развивать умение находить  решение в сложных ситуациях, применять элементарные  приёмы оказания первой  медицинской помощи на  практике. Воспитывать чувство взаимопомощи,  взаимовыручки; внимательного, заботливого, готового  прийти на помощь человека. Познакомить детей с возможными причинами  возникновения пожаров, с мерами пожарной  безопасности. Сформировать элементарные знания об  опасных последствиях пожаров, научить осторожно,  обращаться с огнем.  6. «О правилах пожарной  Познакомить детей с правилами пожарной безопасности. ь р б а к е д ь р а в н я ь л а р в е ф 10. «У меня зазвонил телефон».  Телефоны экстренной  службы. 11. «Дорожные знаки». 12. «Опасные предметы» т 13. р а м «О правилах Кошке  расскажем немножко». безопасности» «Правила  поведения на пожаре» Помочь детям усвоить элементарные правила поведения  при возникновении пожара, запомнить, что нужно и чего  нельзя делать. 7. 8. 9. «Поведение ребенка на  детской площадке»  «Небезопасные зимние  забавы». «Правила  безопасного поведения на  льду водоемов». «Правила безопасного  поведения на улицах»  Учить отличать хорошее поведения от плохого. Помочь  усвоить правила безопасного поведения на детской  площадке. Воспитывать культуру поведения.  Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью и  безопасности. Познакомить с правилами поведения на горке, во время  игры в снежки, с правилами безопасности на льду  водоема. Воспитывать бережное отношение к своему  здоровью. Формировать поведенческую культуру дошкольника как  основу его безопасности на дорогах и улицах. Развивать  внимание, мышление. Воспитывать бережное отношение  к своему здоровью, чувство ответственности при  соблюдении правил безопасного поведения на улицах. Закрепить знание правил общения по телефону.  Формировать умение пользоваться телефоном.  Познакомить с номерами экстренных служб. Закрепить  знание правил безопасного поведения дома, знание  вежливых слов и обращений. Развивать внимание,  память, мелкую моторику. Воспитывать вежливость,  ценностное отношение к своей безопасности.  Способствовать принимать решения. Выработать у ребенка стереотип безопасного поведения.  Научить применять правила и легко ориентироваться на  улице. Научить ребенка различать и понимать, что  обозначают некоторые дорожные знаки. Воспитывать  желание соблюдать правила дорожного движения. Развивать способность анализировать загадки на основе  сравнения двух предметов с общими внешними  признаками, делать собственные умозаключения.  Упражнять в использовании простых форм  объяснительной речи. Закрепить знания об опасных  предметах. Создавать условия, побуждающие к  самостоятельным действиям. Воспитывать желание  помочь другому в затруднительной ситуации.  Повторить правила дорожного движения. Закрепить и  систематизировать знания по теме «Безопасность на  дорожном транспорте». Воспитывать у детей правила  поведения и общения в общественном транспорте». 14. «Транспорт. Полиция». Закрепить знания правил поведения на улице, правил  дорожного движения, названия видов транспорта, а  также знание дорожных знаков. Развивать внимание, воображение. Воспитывать ценностное отношение к  своей безопасности, желание соблюдать правила  дорожного движения. Обобщить и систематизировать знания детей о домашних животных. Познакомить детей с правилами общения с  животными, ухода за ними. Развивать познавательные  процессы, обогащать словарный запас слов. Воспитывать  бережное отношение к животным, ценностное отношение  к своему здоровью. Создать условия для формирования у детей знаний о  правилах безопасного поведения с бытовыми  электроприборами. Обобщать и расширять знания детей  об электричестве и его использовании. Закрепить знания  об электроприборах, о правилах безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту. Развивать  мыслительную активность,  любознательность.  Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с  электроприборами. Углубить и систематизировать знания  детей о  чрезвычайных ситуациях. Закрепить правила поведения  при землетрясении и после землетрясения. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях  неосторожного обращения с пожароопасными  предметами. Дать детям понятия, что приятная внешность не всегда  соответствует добрым намерениям. Научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно  реагировать в таких случаях: обратить внимания  прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь,  уметь сказать «нет» на предложения незнакомого  взрослого. 15. "Безопасность при  обращении с животными"  16. «Электричество и  электроприборы» ь л е р п а 17. «Правила поведения при  землетрясении». й а м 18. «Сказка «Колобок» на новый  лад». Всего: 18 часов.

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа

Перспективный план образовательная область "Здоровье" Раздел "Основы безопасного поведения" подготовительная группа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2017