"Перспективный план работы с родителями в старшей группе"

  • Документация
  • docx
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 5 – 6 лет». 2. Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны». 3. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы». 4. Консультация «Всё о развитии детской речи». 5Папка-передвижка для родителей «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». 6. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?». 7- Консультация «Всё о детском питании» Знакомство родителей с требованиями программы воспитания в детском саду детей 5 – 6 лет. Психолога – педагогическое просвещение родителей по вопросам речевого развития ребёнка. Ознакомление родителей с правилами сбора грибов и опасностью их употребления в пищу. Формирование единого подхода к правилам питания в детском саду и дома. Повышение педагогической культуры родителей Беседы по адаптации, обновление группового инвентаря, участка. Консультация для родителей по правильному выполнению логопедического домашнего задания. Воспитатели. Психолог Воспитатели. медсестра Воспитатели, родители. логопед
Иконка файла материала rabota_s_roditelyami_1_0.docx
Месяц ы Сентяб рь  Перспективный план работы с родителями в старшей группе 2012 – 2013 год Название  мероприятия Цель проведения  мероприятия Индивидуальн ая работа Ответствен ные Воспитател и. Психолог   Воспитател и. медсестра Воспитател и,   родители. логопед 1.  Организационно е родительское  собрание «Что  должен знать  ребёнок 5 – 6  лет». 2. Беседа с  родителями  «Одежда детей  в разные  сезоны». 3. Консультация для родителей  «Осторожно,  ядовитые  грибы». 4. Консультация «Всё о развитии  детской речи». 5Папка­ передвижка для  родителей  «Возрастные  особенности  детей старшего  дошкольного  Знакомство  родителей с  требованиями  программы  воспитания в  детском саду детей  5 – 6 лет. Психолога –  педагогическое  просвещение  родителей по  вопросам речевого  развития ребёнка. Ознакомление  родителей с  правилами сбора  грибов и опасностью их употребления в  пищу. Формирование  единого подхода к  правилам питания в  детском саду и  дома. Повышение  Беседы по  адаптации,   обновление  группового  инвентаря,  участка. Консультация  для родителей по  правильному  выполнению   логопедическ ого  домашнего  задания.возраста». 6.  Анкетирование  родителей.  Тема: «Какой  вы родитель?». 7­  Консультация  «Всё о детском  питании» Октябр ь  1. Консультация «Игра, как  средство  воспитания  дошкольников». 2.  Педагогический  всеобуч «Что  надо знать о  своём ребёнке». 3.   Анкетирование  родителей.  Тема: «Знаете  ли вы своего  ребёнка?».  4. Коллаж для  родителей  «Познакомьтесь , это я!».  Рисунки  педагогической  культуры родителей Распространен ие педагогических  знаний среди  родителей,  теоретическая  помощь родителям в вопросах воспитания детей. Анализ  информации о  воспитанниках и их  семьях. Совершенство вание психолого­ педагогических  знаний родителей. Активизация  родителей в работу  группы детского  сада, развитие  позитивных  взаимоотношений  работников  воспитател и Беседа  «Совместный  труд ребенка  и взрослого»  Беседы  «Одежда  детей в группе и на улице, ее  маркировка».   Индивидуальн ые беседы с  родителями о  необходимост и проводить  вакцинацию  против гриппадошкольного  учреждения и  родителей. и ОРВИ родителей и  детей. 5. Папка­ передвижка для  родителей  «Какие  родители, такие и дети!». 6.  Оформление  фотоальбома  «Семьи наших  воспитанников» . воспитател и  Ноябрь 1. Консультация «Как провести  выходной день с ребёнком?». 2. Консультация «Одежда детей  в группе». 3.Папка­ передвижка для   родителей.  Тема:  «Помогите  детям  запомнить  правила  пожарной  безопасности».  4. Выставка   детских работ  «Чтобы не было Реализация  единого  воспитательного  подхода при  обучении ребёнка  правилам пожарной  безопасности в  детском саду и  дома. Объединение  усилий педагогов и  родителей по  приобщению детей к основам пожарной  безопасности. Обогащение  педагогических  знаний родителей. Знакомство  родителей с    Индивидуальн ые беседы с  родителями.  Тема  «Спортивная  обувь для  занятий  физкультурой ». О  необходимост и её  приобретения  Консультация «Главные  направления вДекабр ь пожара, чтобы  не было беды». 6. Тестирование родителей.  Тема: «Откуда   опасность?».  1. Консультация «Грипп. Меры  профилактик.  Симптомы  данного  заболевания».  2. Родительское собрание. Тема:  «Здоровый  образ жизни.  Советы доброго доктора». 3. Тестирование  родителей.  Тема:  «Состояние  здоровья вашего ребёнка». 4. Консультация «Жизнь по  методикой  ознакомления  дошкольников с  правилами пожарной безопасности. развитии речи  детей  старшего  дошкольного  возраста».. Получение  сведений о знаниях  родителей по теме:  «Откуда  опасность?», анализ  информации и  выявление вопросов, волнующих  родителей по данной теме собрания. Ознакомление  родителей  воспитанников с  основными  факторами,  способствующими  укреплению и  сохранению  здоровья  дошкольников в  домашних условиях  и условиях детского  сада. Создание  условий для  Осознания  родителями  необходимости  совместной работы  детского сада и  Беседа «Здоровье  ребёнка в  наших руках». Беседа  «Чесночницы  – одна из мер  профилактики вирусных  инфекций». Воспитател и                      медсестрасемьи. Повышение  педагогической  культуры родителей. Ознакомление  родителей с  задачами по  сохранению и  укреплению  здоровья детей. Информирова ние родителей о  состоянии здоровья  воспитанников на  период проведения  собрания. правилам: с  добрым утром».  5.  Анкетирование  родителей.   Тема: «Условия  здорового  образа жизни в  семье». 6. Памятка для  родителей «Как   отвечать на  детские  вопросы?». 7. Трудовой  десант пошив  костюмов для  детей к Новому  году воспитател и  Январь 1. Консультация «Самостоятельн ость ребёнка. Её границы». 2. Памятка для  родителей.  Тема:   «Приглашаем к  сотрудничеству ».  3.  Педагогический всеобуч  «Методы,  повышающие   Формирование единого подхода к  методам  оздоровления и  закаливания детей в  детском саду и  дома. Повышение  педагогической  культуры родителей. Совершенство вание психолого­ педагогических  знаний родителей. Выявление и    Индивидуальн ые беседы.  Тема:  «Закаливание  – одна из  форм  профилактики простудных  заболеваний  детей».  Консультация «Как сделать  зимнюю  прогулку с  малышомРодители  воспитател и Феврал ь приятной и  полезной?». Индивидуальн ые беседы с  папами, тема:  «Кого вы  считаете  главным в  воспитании  ребенка?». Беседа   «Основы  нравственных  отношений в  семье». познавательную  активность  дошкольников». 4. Памятка для  родителей.  Тема: «Чаще  говорите  детям».   1. Выставка  детских  рисунков, тема:  «Мой папа». 2.  Анкетирование   Отцов и  дедушек, тема:  «Каковы вы  мужчины?». 3. Беседа  «Возможные  формы  совместного  отдыха  родителей и  детей».  4. Памятка для  родителей  «Несколько  советов по  организации и  проведению  детских  праздников».  анализ информации  об условиях  здорового образа  жизни в семьях  воспитанников.  Ознакомление  с задачами по  сохранению и  оздоровлению  здоровья детей.  Выявление и  анализ информации  о том, какую роль в  воспитании детей  занимают папы и  дедушки. Активизация  родителей в работу  группы по  проведению  тематической  выставки  совместных поделок родителей и детей. Распространен ие педагогических  знаний среди  родителей,  практическая  помощь родителям в воспитании детей. Выявление  волнующих  вопросов у  родителей по теме«мама, папа, я –  очень дружная  семья». Выставка  детских рисунков и  поделок. 5. Выставка  рисунков  «Папа, мама, я – очень дружная  семья».  6. Поделки  родителей и  детей «Наши  увлечения». Март  1. Плакат для  родителей  «Дорога не  терпит шалости  – наказывает без жалости!».  2. Выставка  детских работ  «Мы едим,  едим, едим».  3. Творческие  работы детей к  8 марта «Мама,   моё солнышко». 4. Памятка для  родителей  «Безопасные  шаги на пути к  безопасности на дороге».  5. Тематическая выставка  «Внимание  улица!» книги,  Родители воспитател и  Консультация «Ребенок и  дорога.  Правила  поведения на  улицах  города».  Консультация «Азбука  дорожного  движения». Демонстрация  творческих  способностей детей,  сформировавшихся  умений и навыков. Реализация  единого  воспитательного  подхода по  обучению детей  правилам дорожного движения в детском  саду и дома. Повышение  педагогической  культуры родителей. Знакомство с  требованиями  программы  воспитания и  обучения в  детском  саду по правилам  дорожного движения разработкадидактические  пособия, игры. методического  обеспечения.  Апрель 1. Беседа  «Детский  рисунок – ключ  к внутреннему  миру ребенка». 2. Памятка для  родителей «Как  измерить  талант?».  4.  Педагогический всеобуч  «Музыка и  дети». 5. Памятка для  родителей  «Пойте ребенку  песни».    Май 1. Итоговое  родительское  собрание по  теме: «Растём  играя» с  просмотром  открытого  занятие по  Выявление  волнующих  вопросов у  родителей по теме  «развитие  творческих  способностей у  детей». Знакомство  родителей с  задачами программы воспитания и  обучения в детском  саду по теме  «изобразительная  деятельность  ребенка в  дошкольном  учреждении». Активизация  педагогических  знаний родителей. Демонстрация  сформированных  умений и навыков,  знаний детей,  развитие  взаимодействия  детей, родителей и  работников ДОУ. воспитатель Муз.  Руководит. Консультация  «Изобразитель ная  деятельность  ребенка в  домашних  условиях». Консультация  «Развитие  творческих  способностей  ребенка Консультация  «Развод  родителей –  это серьезно». Психолог ВосптателиРаспространен ие педагогических  знаний среди  родителей,  теоретическая  помощь родителям в вопросах воспитания детей. Способствоват ь формированию  коллектива группы. Консультация  «Все о  компьютерны х играх».  математики   для родителей  воспитанников. 2.Консультация  «Памятные  места нашего  города».  3.Памятка для  родителей  «Изобразительн ая деятельность дошкольников». 4.Трудовой  десант Участие  родителей в  благоустройств е группы.