Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
Детсад
09.07.2018
Перспективный план работы старшей группы на месяц. Расписывается четыре недели по образовательной программе ДОУ. Каждая неделя имеет своё название. первая неделя - «Осенняя пора, очей очарованье…: вторая неделя - "Осень": третья неделя - "Осенние хлопоты человека": четвёртая неделя - "Земля – наш общий дом".
Перспективный план работы старшей группы на октябрь.doc
Перспективный план работы старшей группы на
сентябрь 2017 г.
06.09
ФЭМП
Нахождение признаков
сходства и
различия,воссоздание
силуэтов;продолжать
выделять закономерности;
развитие творческого
воображения,памяти.
С.101
Музыкальное развитие
04.09
Безопасность
«Маша и Витя»
(ситуация нравственного
выбора)
Формировать представление о
причине возникновения
конфликтов,пути их разрешения
и избегания;нравственное
разрешение проблемы;развитие
коммуникативной
компетенции;воспитывать
отзывчивость,справедливость.
.с.132
Физическая культура
Упражнять в ходьбе по
гимнастической скамейке
смешочком на
голове;закреплять умение
перебрасывать мяч друг другу и
ловить его;развивать ловкость.
Вечер: Лепка
«Собака со щенком»
Составление несложной
сюжетной композиции из
однородных
объектов,различающихся по
величине;лепка из
валика,сложенного дугой,с
надрезами с двух
сторон;продолжать
анализирование особенностей
строения животных,соблюдение
пропорций; прививать
аккуратность.
Лыкова,с.28
05.09
Развитие речи
Рассказывание по
картине»Строим дом»
Составление
рассказа,придумывание событий
завершающих
изображенное;придумывание
слов,характеризующих
действия(активизация глаголов
и прилагательных);звуки Ш и
Ж,дифференциация их;деление
двухсложных слов;показывать
последовательность звучания
слогов в слове; прививать
инициативность.
С. 52
Физическая культура на
воздухе
Упражнять в прыжках на двух
ногах между кеглями;
закреплять умение
перебрасывать мяч друг другу и
ловить его;развивать ловкость.
Вечер:Рисование
«Деревья в нашем парке»
Передача характерных
особенностей строения ствола и
кроны,цвета;продолжать
использование различных
средств изображения;
воспитание
взаимопомощи.Лыкова,с.32
08.09
ЧХЛ
Ск.»Хвосты»
Осмысление характера
персонажей; продолжать
учиться выделять
изобразительновыразительные
средства ,эпитеты, синонимы;
прививать умение слушать
текст внимательно ,не мешая
друг другу.
С.179
Физическая культура на
воздухе
Упражнять в прыжках на двух
ногах между кеглями;
закреплять умение
перебрасывать мяч друг другу
и ловить его ;развивать
ловкость.
Музыкальное развитие
07.09
Развитие речи
Составление рассказа по
скороговорке
Связное рассказывание по
заданной теме продолжать
образование названий
детенышей в им. И род.
Падежах мн.ч. ;закреплять
употребление
сложноподчиненных
предложений; звуки Ш и Ж,
скороговорки на данные звуки
с изменением громкости
;деление трехсложных слов на
части; определение
последовательности звучания
слогов в слове; прививать
умение внимательно слушать
С.54
Физическая культура(м.с)
Упражнять в прыжках на двух
ногах по заданной
траектории;формировать
правильную осанку.
Вечер: Аппликация
«Цветные ладошки»
Создание образа на основе
одинаковых
элементов;продолжать
тренироваться вырезыванию
по сложному контуру;
прививать аккуратность. 13.09
ФЭМП
Развитие комбинаторных
способностей(цвет и
форма);закрепление знаний о
геометрических фигурах;
развитие творческого
воображения, памяти.С.99
Музыкальное развитие
11.09
Природный мир
«Рассматривание и сравнение
овощей и фруктов».
Характерные особенности ;кто
и где выращивает; сравнение с
использованием моделей;
закреплять представления о
плоде и семени; воспитание
ответственности.С.192
Физическая культура
Упражнять в прыжках на двух
ногах с продвижением
вперед;закрепление сохранения
равновесия;воспитание навыков
партнерства.
Вечер: Лепка
«Веселые человечки»
Лепка из цилиндра путем
надрезания и дополнения
деталями; лепка из конуса;
закреплять показ движения
фигурки изменением положения
рук и ног; соблюдение
пропорциональности; прививать
инициативность.
Лыкова,с.16
12.09
Развитие речи
Рассказывание по картине
«Кошка с котятами»
Составление сюжетного
рассказа ;введение событий,
предшествующих ;умение
завершать рассказ; сравнение
кошки и котят, их внешний вид,
характеристика их
действий(глаголы);самостоятел
ьное образовывание кличек;
закрепление правильного
произношения звуков С и З
;воспитание внимательности.
С.43
Физическая культура на
воздухе
Упражнять в сохранении
равновесия; закреплять в
ползании по бревну с опорой на
ладони и колени; воспитание
инициативности.
Вечер: Рисование
«Веселое лето»
Отражение летних
впечатлений;рисование простых
сюжетов;закрепление передачи
движений человека;прививать
аккуратность.
Лыкова с.20
Лыкова,с.24
14.09.
Развитие речи
Рассказывание на основе
личных впечатлений на
тему»Мои игрушки»
Описание внешнего
вида,действий с
ней;закреплять образование
однокоренных
слов,использование
сложноподчиненных
предложений;находить звукиС
иЗ ;упражнять в
регулировании силы
голоса;воспитание
инициативности.
С.46
Физическая культура(м.с)
Упражнять в ползании по
гимнастической скамейке с
опорой на ладони и
колени;закреплять сохранение
равновесия;прививать дух
команды
Вечер: Аппликация
«Веселые портреты»
Составление портрета из
отдельных частей ;вырезание
овала из бумаги, сложенной
вдвое по контуру; продолжать
развивать цветовое
восприятие; воспитание
взаимопомощи.Лыкова,с.18
15.09.
ЧХЛ
«Три поросенка»
Анализ
фразеологизмов,пословиц;пон
имать эмоциональнообразное
содержание,идею;продолжать
развивать образность
речи;прививать умение
слушать текст внимательно,не
мешая друг другу.
С.170
Музыкальное развитие
Развлечение «Вместе ярче»
(День энергосбережения) 20.09
ФЭМП
Развитие логического
мышления и творческого
воображения; закрепление
комбинаторных способностей;
прививать умение
внимательно слушать.
С.100
Музыкальное развитие
18.09
Социальный мир
«Путешествие в прошлое
часов»
История часов, их функция;
выделение особенностей,
признаков материала
;продолжать устанавливать
причинноследственные связи
между назначением и
строением; прививать
любознательность.
С.44
Физическая культура
Подпрыгивание до предмета с
энергичным отталкиванием
двумя ногами от пола;
закреплять прыжки на месте
;прививать настойчивость.
19.09
Развитие речи
Составление короткого
рассказа по скороговорке
Составление короткого
рассказа по скороговорке;
закреплять
использование
сложноподчиненных
предложений; звуки С и Ц,
дифференцировать их;
прививать внимательность.
С.48
Физическая культура на
воздухе.
Упражнять в метании мешочков
в горизонтальную цель;
закреплять бег «змейкой»
;развивать настойчивость
22.09
Грамота
«Звук и буква У».
Чтение слияний Ау, Уа.
Развитие фонематических
представлений, формирование
умения находить букву У
среди других; формирование
положительной установки на
участие в занятии
Музыкальное развитие
21.09
Развитие речи
Пересказ рассказа
Н.Калининой» Разве так
играют»
Пересказ с передачей
интонации; употребление
глаголов, соотнесение
предмета и действия;
продолжать образование
названий детенышей животных
в ед. и мн. Числе; прививать
любознательность.
С.50
Физическая культура(м.с)
Упражнять в подбрасывании
мяча вверх и ловля его двумя
руками;
закреплять прыжки на
месте;прививать .
Вечер: Лепка
«Наши любимые игрушки»
Передача характерных
особенностей внешнего
вида;продолжать учить
планированию работы;
прививать инициативность.
Лыкова,с.22
Вечер: Рисование
«Лето красное прошло»
Составление гармоничной
цветовой композиции; создание
абстрактной композиции;
закрепление техники работы с
акварелью; прививать
целеустремленность.
Лыкова,с.26
настойчивость.
Вечер: Конструирование
«Веселые цыплята»
Создание образа из
засушенных листьев;
дополнение деталями;
закрепление навыков
наклеивания ;прививать
аккуратность.
Брыкина с.30
25.09
26.09
27.09
28.09
29.09
Природный мир
Наблюдение за черепахой
Обобщение знаний о живом
объекте(дышит, двигается
,питается…),внешний вид;
развитие доказательной речи;
особенности поведения
животных; закрепление
использования моделей;
прививать
любознательность.С.191
Физическая культура
Упражнять в прыжках в высоту;
продолжать тренировать в
ходьбе по ограниченной
Развитие речи
Составление короткого
рассказа на заданную тему
образование названий
детенышей в им. И род.
Падежах мн.ч.;уточнить,что
некоторые детеныши имеют
специальное название;
продолжать употребление
сложноподчиненных
предложений;подбор слов
сходных по звучанию; прививать
внимательность С.56
Физическая культура на
ФЭМП
Освоение классификации
объектов; продолжать
воссоздавание силуэтов;
прививать умение
внимательно слушать
С.104
Музыкальное развитие
Развитие речи
Пересказ рассказа
Е.Чарушина»Лисята»
Пересказ без наводящих
вопросов
взрослого;придумывание
загадок;подбирать
определения(прилагательные)
и действия(глаголы) к
одушевленным
существительным;продолжать
работу по согласованию
прилагательных с
существительными в роде и
числе;правильно использовать
Грамота
Буквы А и У.Слияние
АУ,УА.
Развитие фонематических
представлений,речевой
активности,зрительного
внимания,речевого
слуха;продолжать развитие
тонкой и артикуляционной
моторики,координации речи с
движением;формирование
навыков сотрудничества.
С.34 площади;воспитывать смелость.
Вечер: Лепка
«Наш пруд» Скульптурный
способ лепки; продолжать
развитие чувства пропорции и
формы; воспитание
взаимопомощи. Лыкова,с.34
Организация фотовыставки
«Наша жизнь в детском саду»
(ко дню работников
дошкольного образования)
)
воздухУпражнять в прыжках из
обруча в обруч; продолжать
тренировать в ходьбе по
ограниченной
площади;воспитывать смелость.
Физическая культура
Упражнять в прыжках в
высоту;продолжать тренировать
в ходьбе по ограниченной
площади;воспитывать смелость.
Вечер:Рисование
«Кошки на окошке»
Создание сюжетной
композиции;продолжать учить
подбирать узор по замыслу;
воспитание взаимопомощи.
Лыкова,с.38
Организация выставки
детского рисунка(ко дню
работников дошкольного
образования)
Музыкальное развитие
Афиша событий (альбом с
отдельными страницами.
«Мы снова вместе. Что
изменилось в нашей группе».
Развитие умений выражать
доброжелательное отношение
к сверстнику в ситуациях
«Добрые пожелания»,
готовности к общению и
сотрудничеству
восклицательную
интонацию;подвигать детей к
активной работе на
занятии.С.58
Физическая культура(м.с)
Пролезание в обруч правым и
левым боком;закрепление
броска мяча вверх и ловля его
двумя руками;развивать
ловкость.
Вечер: Конструирование
«Автобус»
Создание образа из
бумаги,сложенной в виде
коробки;продолжать приучать
сохранять симметричность
расположения
деталей;прививать умение
подготавливать рабочее
место.Брыкина,с.33
Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Перспективный план работы старшей группы на сентябрь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.