Перспективный план работы старшей группы на сентябрь

  • Документация
  • doc
  • 09.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Перспективный план работы старшей группы на месяц. Расписывается четыре недели по образовательной программе ДОУ. Каждая неделя имеет своё название. первая неделя - «Осенняя пора, очей очарованье…: вторая неделя - "Осень": третья неделя - "Осенние хлопоты человека": четвёртая неделя - "Земля – наш общий дом".
Иконка файла материала Перспективный план работы старшей группы на октябрь.doc
Перспективный план работы старшей группы на сентябрь 2017 г. 06.09 ФЭМП Нахождение признаков  сходства и  различия,воссоздание  силуэтов;продолжать  выделять закономерности;  развитие творческого  воображения,памяти. С.101 Музыкальное развитие 04.09 Безопасность «Маша и Витя» (ситуация нравственного  выбора) Формировать представление о  причине  возникновения  конфликтов,пути их разрешения и избегания;нравственное  разрешение проблемы;развитие  коммуникативной  компетенции;воспитывать  отзывчивость,справедливость. .с.132 Физическая культура Упражнять в ходьбе по  гимнастической скамейке  смешочком на  голове;закреплять умение  перебрасывать мяч друг другу и ловить его;развивать ловкость. Вечер: Лепка «Собака со щенком» Составление несложной  сюжетной композиции из  однородных  объектов,различающихся по  величине;лепка из  валика,сложенного дугой,с  надрезами с двух  сторон;продолжать  анализирование особенностей  строения животных,соблюдение пропорций; прививать  аккуратность. Лыкова,с.28 05.09 Развитие речи Рассказывание по  картине»Строим дом» Составление  рассказа,придумывание событий завершающих  изображенное;придумывание  слов,характеризующих  действия(активизация глаголов  и прилагательных);звуки Ш и  Ж,дифференциация их;деление  двухсложных слов;показывать  последовательность звучания  слогов в слове; прививать  инициативность. С. 52 Физическая культура на  воздухе Упражнять в прыжках на двух  ногах между кеглями;  закреплять умение  перебрасывать мяч друг другу и ловить его;развивать ловкость. Вечер:Рисование  «Деревья в нашем парке»         Передача характерных  особенностей строения ствола и кроны,цвета;продолжать  использование различных  средств изображения;  воспитание  взаимопомощи.Лыкова,с.32 08.09 ЧХЛ Ск.»Хвосты» Осмысление характера  персонажей; продолжать  учиться выделять  изобразительно­выразительные средства ,эпитеты, синонимы;  прививать умение слушать  текст внимательно ,не мешая  друг другу. С.179 Физическая культура на  воздухе Упражнять в прыжках на двух  ногах между кеглями;  закреплять умение  перебрасывать мяч друг другу  и ловить его ;развивать  ловкость. Музыкальное развитие 07.09 Развитие речи Составление рассказа по  скороговорке Связное рассказывание по  заданной теме продолжать  образование названий  детенышей в им.  И род.  Падежах мн.ч. ;закреплять  употребление  сложноподчиненных  предложений; звуки Ш и Ж,  скороговорки на данные звуки с изменением громкости  ;деление трехсложных слов на части; определение  последовательности звучания  слогов в слове; прививать  умение внимательно слушать С.54  Физическая культура(м.с) Упражнять в прыжках на двух ногах по заданной  траектории;формировать  правильную осанку. Вечер: Аппликация                   «Цветные ладошки»                Создание образа на основе  одинаковых  элементов;продолжать  тренироваться вырезыванию  по сложному контуру;  прививать аккуратность.13.09 ФЭМП Развитие комбинаторных  способностей(цвет и  форма);закрепление знаний о  геометрических фигурах;  развитие творческого  воображения, памяти.С.99 Музыкальное развитие 11.09 Природный мир  «Рассматривание и сравнение  овощей и фруктов». Характерные особенности ;кто  и где выращивает; сравнение с  использованием моделей;  закреплять представления о  плоде и семени; воспитание  ответственности.С.192 Физическая культура Упражнять в прыжках на двух  ногах с продвижением  вперед;закрепление сохранения  равновесия;воспитание навыков партнерства. Вечер: Лепка «Веселые человечки» Лепка из цилиндра путем  надрезания и дополнения  деталями; лепка из конуса;  закреплять показ движения  фигурки изменением положения рук и ног; соблюдение  пропорциональности; прививать инициативность. Лыкова,с.16 12.09  Развитие речи Рассказывание по картине  «Кошка с котятами» Составление сюжетного  рассказа ;введение событий,  предшествующих ;умение  завершать рассказ; сравнение  кошки и котят, их внешний вид,  характеристика их  действий(глаголы);самостоятел ьное образовывание кличек;  закрепление правильного  произношения звуков С и З  ;воспитание внимательности. С.43 Физическая культура на  воздухе Упражнять в сохранении  равновесия; закреплять в  ползании по бревну  с опорой на ладони и колени; воспитание  инициативности. Вечер: Рисование  «Веселое лето» Отражение летних  впечатлений;рисование простых сюжетов;закрепление передачи  движений человека;прививать  аккуратность. Лыкова с.20 Лыкова,с.24 14.09. Развитие речи Рассказывание на основе  личных впечатлений на  тему»Мои игрушки» Описание внешнего  вида,действий с  ней;закреплять образование  однокоренных  слов,использование  сложноподчиненных  предложений;находить звукиС иЗ ;упражнять в  регулировании силы  голоса;воспитание  инициативности. С.46 Физическая культура(м.с) Упражнять в ползании по  гимнастической скамейке с  опорой на ладони и  колени;закреплять сохранение равновесия;прививать дух  команды Вечер: Аппликация                   «Веселые портреты»               Составление портрета из  отдельных частей ;вырезание  овала из бумаги, сложенной  вдвое по контуру; продолжать развивать цветовое  восприятие; воспитание  взаимопомощи.Лыкова,с.18 15.09.  ЧХЛ «Три поросенка» Анализ  фразеологизмов,пословиц;пон имать эмоционально­образное  содержание,идею;продолжать  развивать образность  речи;прививать умение  слушать текст внимательно,не  мешая друг другу. С.170 Музыкальное развитие Развлечение «Вместе ярче» (День энергосбережения)20.09 ФЭМП  Развитие логического  мышления и творческого  воображения; закрепление  комбинаторных способностей; прививать умение  внимательно слушать. С.100 Музыкальное развитие 18.09 Социальный мир «Путешествие в прошлое  часов» История часов, их функция;  выделение особенностей,  признаков материала  ;продолжать устанавливать  причинно­следственные связи  между назначением и  строением; прививать  любознательность. С.44 Физическая культура Подпрыгивание до предмета с  энергичным отталкиванием  двумя ногами от пола;  закреплять прыжки на месте  ;прививать настойчивость. 19.09 Развитие речи Составление короткого  рассказа по скороговорке Составление короткого  рассказа по скороговорке;  закреплять использование  сложноподчиненных  предложений; звуки С и Ц,  дифференцировать их;  прививать внимательность. С.48 Физическая культура на  воздухе. Упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель;  закреплять бег «змейкой»  ;развивать настойчивость 22.09 Грамота «Звук и буква У». Чтение слияний Ау, Уа. Развитие фонематических  представлений, формирование умения находить букву У  среди других; формирование  положительной установки на  участие в занятии Музыкальное развитие 21.09 Развитие речи  Пересказ рассказа  Н.Калининой» Разве так  играют» Пересказ с передачей  интонации; употребление  глаголов, соотнесение  предмета и действия;  продолжать образование  названий детенышей животных в ед. и мн. Числе; прививать  любознательность. С.50 Физическая культура(м.с) Упражнять в подбрасывании  мяча вверх и ловля его двумя  руками; закреплять прыжки на  месте;прививать. Вечер: Лепка «Наши любимые игрушки» Передача характерных  особенностей внешнего  вида;продолжать учить  планированию работы;  прививать инициативность. Лыкова,с.22 Вечер: Рисование  «Лето красное прошло» Составление гармоничной  цветовой композиции; создание  абстрактной композиции;  закрепление техники работы с  акварелью; прививать  целеустремленность. Лыкова,с.26 настойчивость. Вечер: Конструирование «Веселые цыплята» Создание образа из  засушенных листьев;  дополнение деталями;  закрепление навыков  наклеивания ;прививать  аккуратность. Брыкина с.30 25.09 26.09 27.09 28.09 29.09 Природный мир Наблюдение за черепахой         Обобщение знаний о живом  объекте(дышит, двигается  ,питается…),внешний вид;  развитие доказательной речи;  особенности поведения  животных; закрепление  использования моделей;  прививать  любознательность.С.191 Физическая культура Упражнять в прыжках в высоту; продолжать тренировать в  ходьбе по ограниченной  Развитие речи Составление короткого  рассказа на заданную тему образование названий  детенышей в им.  И род.  Падежах мн.ч.;уточнить,что  некоторые детеныши  имеют  специальное название;  продолжать употребление  сложноподчиненных  предложений;подбор слов  сходных по звучанию; прививать внимательность С.56 Физическая культура на  ФЭМП  Освоение классификации  объектов; продолжать  воссоздавание силуэтов;  прививать умение  внимательно слушать С.104 Музыкальное развитие Развитие речи Пересказ рассказа  Е.Чарушина»Лисята» Пересказ без наводящих  вопросов  взрослого;придумывание  загадок;подбирать  определения(прилагательные)  и действия(глаголы) к  одушевленным  существительным;продолжать работу по согласованию  прилагательных с  существительными в роде и  числе;правильно использовать  Грамота Буквы А и У.Слияние  АУ,УА. Развитие фонематических  представлений,речевой  активности,зрительного  внимания,речевого  слуха;продолжать развитие  тонкой и артикуляционной  моторики,координации речи с  движением;формирование  навыков сотрудничества. С.34площади;воспитывать смелость. Вечер: Лепка  «Наш пруд» Скульптурный  способ лепки; продолжать  развитие чувства пропорции и  формы; воспитание  взаимопомощи. Лыкова,с.34        Организация фотовыставки  «Наша жизнь в детском саду» (ко дню работников  дошкольного образования) ) воздухУпражнять в прыжках из  обруча в обруч; продолжать  тренировать в ходьбе по  ограниченной  площади;воспитывать смелость. Физическая культура Упражнять в прыжках в  высоту;продолжать тренировать в ходьбе по ограниченной  площади;воспитывать смелость.  Вечер:Рисование  «Кошки на окошке» Создание сюжетной  композиции;продолжать учить  подбирать  узор по замыслу;  воспитание взаимопомощи.  Лыкова,с.38 Организация выставки  детского рисунка(ко дню  работников дошкольного  образования) Музыкальное развитие Афиша событий (альбом с отдельными страницами. «Мы снова вместе. Что  изменилось в нашей группе». Развитие умений выражать  доброжелательное отношение  к сверстнику в ситуациях  «Добрые пожелания»,  готовности к общению и  сотрудничеству  восклицательную  интонацию;подвигать детей к  активной работе на  занятии.С.58                    Физическая культура(м.с)  Пролезание в обруч правым и  левым боком;закрепление  броска мяча вверх и ловля его двумя руками;развивать  ловкость.                                 Вечер: Конструирование  «Автобус»                               Создание образа из  бумаги,сложенной в виде  коробки;продолжать приучать сохранять симметричность  расположения  деталей;прививать умение  подготавливать рабочее  место.Брыкина,с.33