Перспективный план развития школы
Оценка 4.9

Перспективный план развития школы

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
22.01.2017
Перспективный план развития школы
Данный перспективный план развития школы составлен с учетом требований современной образовательной системы. Целью данного плана является внедрение в практику подходов формативного оценивания для развития навыков самообучения обучающихся. Инструментами для достижения цели выбраны коучинги, менторинг, работа в сетевом сообществе, исследование уроков.
ПРШ .docx
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ 2016­2017 уч. год Глобальная цель (выработана на основе полученных данных): 1. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области внедрения эффективных  подходов образования. 2. Внедрение эффективных форм и методов обучения школьников – развитие критического мышления, применение оценивания для обучения, диалогического обучения. 3. Усиление   взаимодействия   и   сотрудничества   учителей   как   внутри   школы,   так   со   школами­партнерами   в   процессе   профессионального развития. Локальная цель:в течение 2016­2017 учебного года продолжить внедрение в практику подходы  формативного оценивания для развития навыков  самообучения.  Ожидаемые результаты Критерии успешности В преподавании: 1) знание учителями особенностей системы оценивания для обучения; 2) активное   использование   системы   оценивания   для обучения в практике преподавания и обучения; 3) умение   эффективно   использовать   оценивание   для обучения для повышения мотивации учащихся. В обучении: Знают:   особенности   системы   оценивания   для   обучения;   виды   оценивания   достижений учащихся; таксономию Блума; техники формативного оценивания  Умеют: формулировать цели обучения совместно с учащимися; задавать эффективные  вопросы; применять наблюдение, обратную связь и анализ полученных данных для  планирования последующих уроков; предлагают групповую работу, задания, которые  способствуют формированию навыков самообучения Анализируют   и   оценивают   собственную   преподавательскую   деятельность,   принимают решение  о внесении изменений  в нее,  могут предоставлять  прямую и обратную связь учащимся и коллегам.  Знают: техники формативного оценивания 1) учащиеся на уроках формулируют цели обучения; 2) применяют критерии успешности для   взаимооценивания при групповой работе; 3) регулируют свое обучение посредством  самооценивания  Умеют: формулировать цели совместно с учителем;  умеют, применять само­ и взаимооценивание    умеют   объективно   оценивать   свою   деятельность   и   деятельность   одноклассников; оценивают собственную работу и работу одноклассников в соответствии с критериями успешности. Понимают: цели обучения и критерии успешности. № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг Ожидаемый результат/критерии успешности ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Процесс коучинга Коучинг № 1 «Пути  повышения мотивации  учащихся через  использование оценочной  деятельности» Учителя ,  прошедшие  уровневые  курсы октябрь Наблюдение, в том  числе видео наблюдение Умеют вовлечь  учащихся в  деловой ритм урока.  Обеспечивают мотивацию  учащихся  и их активное  участие в учебно­ познавательной деятельности  урока. № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг Коучинг № 2 «Как начать и  чем завершить современный  урок»  Учителя ,  прошедшие  уровневые  курсы Наблюдение,  фото,  видео наблюдение ноябрь Коучинг № 3 «Техники  формативного оценивания» Учителя ,  прошедшие  уровневые  курсы декабрь Фокус­группа Наблюдение, видео  наблюдение Ожидаемый результат/критерии успешности Учителя знают: ­ что такое коммуникативная  атака; ­ рефлексия; Умеют: ­ отбирать из информационных источников и из собственной  практики работы наиболее продуктивные  приемы; Понимают важность  успешного начала и  завершения урока. Смогут представить по 2  приема для начал и  завершения проектируемого  урока. Знают 3­4 техники, применяют их на уроках Коучинг № 4 «Постановка  целей обучения и критериев   Учителя ,  январь Фокус­группа Умеют формулировать цели № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг оценивания как один из  способов развития  саморегуляции учащихся» прошедшие  уровневые  курсы Наблюдение, видео  наблюдение.  Полуструктурированное интервью с учащимися Коучинг №5 «Оценивание с  помощью потфолио» Учителя ,  прошедшие  уровневые  курсы февраль Наблюдение, видео  наблюдение.  Коучинг №6 «Развитие  навыков самооценки  учащихся при формативном  оценивании» Коучинг №7 «Рефлексия» март апрель Учителя ,  прошедшие  уровневые  курсы Учителя ,  прошедшие  уровневые  Наблюдение, видео  наблюдение.  «Голос ученика» Ожидаемый результат/критерии успешности обучения совместно с  учащимися; составлять  критерии оценивания так,  чтобы они были понятны  ученикам.  Знают о роли портфолио в  образовательном процессе,  характеристики эффективного портфолио, критерии  оценивании портфолио; Применяют потфолио как  один из способов оценки роста деятелности учащихся Знают способы самооценки и  взаимооценки, применяют их  на уроках Наблюдение, видео  наблюдение.  Знают 2­3 способа рефлексии  на уроках. № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг курсы. Встреча с коуч­группой по  результатам работы Все члены коуч  ­ группы май Рефлексивный отчет,  «Голос учителя» Формальная   встреча   «Составление плана коуч­сессий» Учитель 1 уровня сентябрь беседа Процесс менторинга Ожидаемый результат/критерии успешности Применяют рефлексию в  собственной деятельности и на уроках Анализируют промежуточные  результаты внедрения  подходов оценивания для  обучения  в процесс обучения  и преподавания. сформулированы   цели   занятия,   определены   эффективные   стратегий, составлены критерии успеха Встреча с менти­коучем. Анализ  проведенной коуч­сессии Учитель 1 уровня Систематически после проведения коуч­сессий Обратная связь, собеседование Анализирует   деятельность   для планирования   и   корректировки последующих действий для внедрения 7   модулей   обучения   в   процесс преподавания коллектива Неформальные встречи с коучем­ менти. Обсуждение наблюдений,  проводимых менти.  Учитель 1 уровня По заросу коуча­ менти собеседование Определяет положительные стороны в процессе выявляет трудности и пути их преодоления коучинга,     Неформальные встречи с подопечным учителем (менти­менти) Учитель 1 уровня по запросу подопечного Наблюдение, в том числе фото анализирует   и  оценивает  собственную преподавательскую деятельность после № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг учителя и видео, обратная связь Исследование урока (LS)  Lesson Study по первому сценарию Группа LS, Учитель Один раз в месяц Наблюдение, заметки, в том  1 уровня числе видео наблюдение  Ожидаемый результат/критерии успешности внесения   изменений   в   нее,   может предоставлять   прямую   и   обратную связь учащимся и коллегам. Учителя   моделируют   преподавание нового   подхода   или   аспекта   учебной коллегами, программы   организовывают обсуждения проведенных исследований. с     Ознакомление коллег с результатами исследований Группа LS, Учитель Ежемесячно, Оформление  1 уровня после проведения иссделования Создание базы данных по проведенным исследованиям Распространение опыта методической исследовательской работы Группа LS, Учитель 1 уровня урока август Оформление  исследовательской работы Публикация опыта работы в журналах Создание   базы   данных   учиетелей участников и межшкольного сетевого сообщества школьного     Работа в межшкольном сетевом сообществе директор школы, учителя 1 уровня январь База данных Создана   база   данных   учителей, участвующих   в   школьном   и межшкольном сетевом сообществе виртуального Организация взаимодействия учителей с помощью   Участники сетевого По запросу  Наблюдение Внедрение новых подходов в практику № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг социальных сетей и форумов сообщества Презентация сетевого сообщества  Творческая группа февраль наблюдение Организация LessonStudy Участники групп LS 1 раз в год Наблюдение, видео Пресс конференция «Образование 21 века» Участники сетевого апрель эссе сообщества Родительское собрание «Образование  21 века» Учителя школы 1 раз в полгода  анкетирование Работа с учащимися  Учителя школы 1 раз в полгода «Голос ученика» Изучение промежуточных  результатов освоения и реализации  учителями системы оценивания для  обучения(соотнесение фактических  результатов с планируемыми,   используя методы мониторинга) Работа группы планирования Группа в ходе реализации Оформление кейса планирования, участники процесса преобразований Ожидаемый результат/критерии успешности обучения и преподавания Создано   и   презентовано   сетевое сообщество учителей района Внедрение новых подходов в практику обучения и преподавания    Анализируют промежуточные результаты внедрения идей 7 модулей в процесс образования. Знают   о   преобразованиях   21   века, понимают их необходимость Знают   о   преобразованиях   21   века, понимают   их   необходимость,   дают обратную   связь   учителям   о внедряемых   преобразованиях   и влиянии их на процесс обучения   Учителя   анализируют   и   оценивают собственную преподавательскую деятельность,   принимают   решение   о внесении   изменений   в   нее,   могут предоставлять   прямую   и   обратную № п/п Мероприятие Ответственные Сроки  Мониторинг Ожидаемый результат/критерии успешности связь учащимся и коллегам.  Корректировка плана на основе  полученных результатов Группа в ходе реализации планирования, участники процесса преобразований                план Откорректированный в соответствии с полученными результатами (внесение дополнительных мероприятий, возврат к   конкретным   действиям   и   шагам   и т.д.)

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы

Перспективный план развития школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017