Прощание с начальной школой
Под музыку «Маленькая страна» входят учащиеся 4 класса.
1й ведущий.
Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
2й ведущий.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будем уточнять.
1й ведущий.
В одну простую школу,
А может, и не в школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
2й ведущий.
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени.
В школу, где был класс наш,
Нас всё же привели.
1й
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Так незаметно мы растём.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Пойдем, друзья, мы в пятый класс.
Все ученики поют на мотив песни «Голубой вагон».
1куплет.
Школу мы начальную закончили,
Переходим в среднее звено,
Даже все отличники напуганы,
Ведь, наверное, сложное оно.
Припев:
Скатертью, скатертью
Дальний путь стелется
И упирается в синий небосвод, Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится жизни колесо.
2 куплет.
Будут ожиданья не напрасными,
Много ждет открытий впереди,
Будут все друзья у нас прекрасными,
Лишь дорогой правильной иди.
Припев.
1 ведущий: Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с
начальной школой. Четыре года мы поднимались первыми, самыми трудными,
ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились
дружить, учились жить по правилам школьной жизни.
2 ведущий: Давайте, сегодня вспомним ещё раз, какими они были эти наши
четыре года.
1. За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
2. Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков.
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
3.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
4.Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Слово учителю.
Дети поют песню «Не крутите пёстрый глобус»
1й ведущий: Начинаем «Парад школьных наук»
2й ведущий: Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение
серьёзных наук. Вспомним, как это было. Начнём с урока математики.
(песня «Дважды два четыре»)
1й ученик: Здесь везде кипит работа, все подсчитывают чтото,
Сколько домнам угля надо, а детишкамшоколада.
Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.
СЦЕНКИ:
1сценка:
Учитель: Начнём с устного счёта. Дамир, если у тебя есть 100 тенге и ты
попросишь у своего брата ещё 100 тенге. Сколько у тебя будет денег?
Ученик: Как и прежде, 100 тенге.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата.
2 сценка:
Учитель: Влад, сколько будет 100 х 2?
Ученик: 100 тенге или 100 долларов?
3 сценка:
Учитель: Алёша, если ты нашёл в одном кармане 50 тенге, а в другом 100
тенге…
Ученик: Значит , я надел чужие штаны!
2й ведущий: А Даше так полюбилась математика, что она сочинила задачи.
Решите их:
1)Улетали в облака 42 снеговика:
Треть летела с мётлами, треть летела с вёдрами,
Семеро с лукошками, трое с поварёшками,
А один летел с граблями над лесами и полями..
Клин их скрылся вдалеке. Сколько было налегке? (3)
2) Погляди, честной народ, вышла муха из ворот.
В небе, в поле, у рекивсюду ждут её враги.
Ищет муху стрекоза, золотистые глаза.
Изпод камня ящерица пёстрая таращится.
Ловит птичка мухоловка, белолобая головка.
Караулит паучок, сеть повесив на сучок.
Жаба, прячась под листком, в мух стреляет языком.
А вопрос у нас таков: сколько лап у всех врагов? (24)
(Звенит звонок)
Дети (хором). Перемена!
Песня «Вместе весело шагать по просторам»
1й ведущий: Начинается урок русского языка.
1 сценка:
Учитель: Егор, признайся честно, кто тебе писал домашнее сочинение?
Ученик: Частное слово, не знаю, я рано спать лёг.
2 сценка: Учитель: Сегодня будем писать диктант. Даша, я уверена, что ты не будешь
списывать.
Ученик: Я на это тоже очень надеюсь.
3 сценка:
Учитель: Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…(Звенит
звонок)
Ученик: Это время перемены.
2й ведущий: А теперь урок чтения.
Ученик:
Чтение прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.
1й ведущий : А теперь выполните такое задание. Нужно дополнить имена
литературных и сказочных персонажей.
МухаЦокотуха, Кощей Бессмертный, Баба Яга, Соловей Разбойник, Красная
Шапочка, Иванушка дурачок, Винни Пух, Крокодил Гена, Барон Мюнхгаузен,
Маленький Мук, Доктор Айболит, Почтальон Печкин.
Песня «Если с другом вышел в путь»
(Звенит звонок)
1й ведущий: Урок познания мира.
1 сценка:
Учитель. Где встречается вода в природе?
Ученик. Вы же сами сказали, в природе!
2 сценка:
Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?
Ученик: Рыбы.
3 сценка:
Учитель: Кого называют царём зверей?
Ученик: Директора зоопарка.
(Звенит звонок)
2 ведущий: Следующий урок – физкультура. (Звучит «Марш
физкультурников», «На зарядку становись»)
1 Ученик:
Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Физ и – куль, и – ту, и – ра.
Руки вверх, руки вниз это физ.
Крутим шею, словно руль – это куль.
Ловко прыгай в высоту – это ту.
Бегай полчаса с утра – это ра! Занимаясь этим делом,
Станешь ловким, сильным, смелым,
Плюс хорошая фигура.
Вот, что значит ф и з к у л ь ту р а!
2 ученик:
Мы бежим быстрее ветра.
Кто ответит –почему?
Ваня прыгнул на два метра.
Кто ответит – почему?
Катя плавает, как рыбка.
Кто ответит – почему?
На губах у всех улыбка.
Кто ответит почему?
Может сделать мостик Шура,
По канату лезу я!
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья.
2 ведущий: Следующий урок –музыка.
Частушки.
Все.
Мы, весёлые ребята,
Вам частушки пропоём,
Коль понравятся частушки,
То на бис еще споём.
Ученик.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?
Ученица
Весело гармонь играет.
Эх, у нас и коллектив!
В нашем классе от мальчишек
Прямо глаз не отвести.
Ученик.
Расцвели девчонки наши
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Ученица.
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной,
Ни один мальчишка в классе Не угонится за мной.
Ученик.
Не смотрите так девчонки.
Мы не заволнуемся,
Мы поучимся на славу
И посоревнуемся.
Ученица.
Я танцую и пою,
И учусь отлично,
И к тому же, посмотрите,
Очень симпатичная.
Ученик.
Эх, девчонки, вы, девчонки,
Вы напрасно спорите.
Всё равно мы впереди —
Вы нас не обгоните.
(Звенит звонок)
1 Ведущий А сейчас всем внимание: начинаем урок рисования.
1. Если видишь: на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш,
Обязательно картина
Называется…(пейзаж).
2.Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу,
Или грушу, или торт,
Или все предметы сразу,
Знай. Что это…(натюрморт).
3. Если видишь, что с картины
Смотрит ктонибудь на нас:
Или принц в плаще старинном,
Или вроде верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька твой сосед,
Обязательно картина
Называется …(портрет). 1 Ведущий: Повсюду на свете живёт детвора, а где детвора непременно
игра. Загадки о школе.
1. Собирай портфель, дружок,
Скоро прозвенит... (звонок)
2. Я с собой ее ношу,
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка
Самопишущая... (ручка)
3. То я в клетку, то в линейку.
Написать по мне сумейка.
Также можно рисовать
Называюсь я... (тетрадь)
4. Звенит звонок, торопит нас,
И мы вбегаем в светлый... (класс)
5. В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься, скажу… (дневник)
6. Сговорились две ноги
Делать дуги и крути… (циркуль)
7. Стоит дом, кто в него войдет,
Тот ум приобретет. (школа)
1й ведущий: Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание
нам по плечу.
2й ведущий: А теперь «Страница рекордов».
Наш общий возраст
……………лет……………..месяцев…………….дней.
Общий рост…………………метров…………..см.
Общий вес…………..кг…………..г.
Дано ………………….уроков.
Получено……………….оценок.
Самое большое количество слов , прочитанных в минуту…………….
1й ведущий:
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать во многом ещё будет!
2й ведущий:
Мамы, папы, бабушки и дедушки!
Мы вас любим, дорогие, милые, родные.
У нас ведь кроме вас дороже нет людей!
Как говорится, дети радость в жизни,
А вы для нас опора в ней.
Поздравление для родителей (выступление ансамбля «Ложкари») Слово родителям.
1. Сегодня день у нас такой –
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Начальной нашей школой.
2. До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвёртый класс.
Наступает расставанье –
Выпускаемся сейчас.
3. Четыре года пролетело,
И не верится сейчас,
Что когдато дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.
4. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
5. А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
6. Но где бы я ни был, куда бы ни шёл.
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5й, я, класс перешёл.
Все. Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Исполнение песни «Дорогою добра»
Награждение грамотами, благодарностями, медалями в номинациях.
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Первое родительское собрание в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.