Первый раз в первый класс
Оценка 4.6

Первый раз в первый класс

Оценка 4.6
pptx
29.10.2020
Первый раз в первый класс
1 класс.pptx

Первый раз в первый класс…

Первый раз в первый класс…

Первый раз в первый класс…

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Кризис 6-7 лет

Кризис 6-7 лет

Кризис 6-7 лет

Дети старшего дошкольного возраста

Дети старшего дошкольного возраста

Дети старшего дошкольного возраста

Когда отдавать ребёнка в школу?

Когда отдавать ребёнка в школу?

Когда отдавать ребёнка в школу?

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы

Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы

Достигнуть успеха в воспитании и обучении ребёнка можно только в тесном сотрудничестве семьи и школы.
Сотрудничество принесёт свои
плоды тогда, когда родные и
близкие люди, без
которых ребёнок не мыслит своей жизни, найдут в себе силы и мужество каждый день учиться быть настоящими родителями!

Родители имеют реалистичные представления о текущих достижениях своих детей, но при этом верят, что в будущем они обязательно преуспеют в своей карьере, помогают детям развивать…

Родители имеют реалистичные представления о текущих достижениях своих детей, но при этом верят, что в будущем они обязательно преуспеют в своей карьере, помогают детям развивать…

 Родители имеют реалистичные представления о текущих достижениях своих детей, но при этом верят, что в будущем они обязательно преуспеют в своей карьере, помогают детям развивать уверенность в себе, поощряя их к выполнению соответствующих возрасту задач в школе и дома.
 Отношения родителей и детей отличаются теплотой и любовью. Дети знают границы дозволенного, но при этом чувствуют себя в безопасности и знают о том, что они любимы.
Родители постоянно общаются с детьми, внимательно выслушивают их и регулярно разговаривают с ними. Поддерживают интерес детей к познанию, сами служат ролевыми моделями.

Факторы успешного обучения:

Личностные особенности родителей такие как: нетерпимость, завышенный уровень притязаний, эгоцентризм, аффективность в обращении с детьми, конфликтность, властность, стремление подчинить, непонимание своеобразия своего ребёнка

Личностные особенности родителей такие как: нетерпимость, завышенный уровень притязаний, эгоцентризм, аффективность в обращении с детьми, конфликтность, властность, стремление подчинить, непонимание своеобразия своего ребёнка

Личностные особенности родителей такие как: нетерпимость, завышенный уровень притязаний, эгоцентризм, аффективность в обращении с детьми, конфликтность, властность, стремление подчинить, непонимание своеобразия своего ребёнка.
Непринятие в ребёнке черт темперамента и характера другого супруга. Особенно, если нет с этим супругом доверительных и тёплых отношений.
Непроизвольная фиксация на прошлых переживаниях, страхах, обидах.
Затруднённая переключаемость нервных процессов в результате переутомления, невроза.
Низкий уровень сплочённости родителей, разногласия в семье, непоследовательность в отношении с детьми.
Гиперопека и ограничительство.
Завышенные требования с применением осуждений, угроз.

Семейные факторы, которые приводят к снижению темпа развития ребёнка:

Проявление принятия: оценка поступка, а не личности похвала, комплимент, ласковые слова, поддержка временной язык выражение заинтересованности сравнение с самим собой одобрение, согласие позитивные телесные контакты…

Проявление принятия: оценка поступка, а не личности похвала, комплимент, ласковые слова, поддержка временной язык выражение заинтересованности сравнение с самим собой одобрение, согласие позитивные телесные контакты…

Проявление принятия:
оценка поступка, а не личности
похвала, комплимент, ласковые слова, поддержка
временной язык
выражение заинтересованности
сравнение с самим собой
одобрение, согласие
позитивные телесные контакты
улыбка, контакт глаз
доброжелательные интонации
эмоциональное присоединение

Проявление непринятия: отказ от объяснений, негативная оценка личности ребёнка, постоянный язык (Ты всегда делаешь всё неправильно…), игнорирование, указание несоответствия родительским ожиданиям, оскорбления, угрозы, угрожающая позиция

Проявление непринятия: отказ от объяснений, негативная оценка личности ребёнка, постоянный язык (Ты всегда делаешь всё неправильно…), игнорирование, указание несоответствия родительским ожиданиям, оскорбления, угрозы, угрожающая позиция

Проявление непринятия:
отказ от объяснений,
негативная оценка личности ребёнка,
постоянный язык (Ты всегда делаешь всё неправильно…),
игнорирование,
указание несоответствия родительским ожиданиям,
оскорбления, угрозы, угрожающая позиция

Ребёнок говорит: «Помоги мне, пожалуйста, с уроками»

Ребёнок говорит: «Помоги мне, пожалуйста, с уроками»

Ребёнок говорит: «Помоги мне, пожалуйста, с уроками»

Ребёнок говорит: «Я хочу поиграть в планшет, а читать не хочу»

Ребёнок говорит: «Я хочу поиграть в планшет, а читать не хочу»

Ребёнок говорит: «Я хочу поиграть в планшет, а читать не хочу»

Ребёнок говорит: «Мне скучно…»

Ребёнок говорит: «Мне скучно…»

Ребёнок говорит: «Мне скучно…»

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

У ребёнка в дневнике замечание

У ребёнка в дневнике замечание

У ребёнка в дневнике замечание

Ребёнок никак не может выучить стихотворение

Ребёнок никак не может выучить стихотворение

Ребёнок никак не может выучить стихотворение

Ребёнок грубо ответил Вам на замечание

Ребёнок грубо ответил Вам на замечание

Ребёнок грубо ответил Вам на замечание

Родитель устал

Родитель устал

Родитель устал

Чем помочь?

Чем помочь?

Чем помочь?

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Первый раз в первый класс

Закон семьи = = const. требования + похвала + все члены семьи × труд + материальные+моральные блага все члены семьи материальные+моральные материальные+моральные материальные+моральные блага материальные+моральные…

Закон семьи = = const. требования + похвала + все члены семьи × труд + материальные+моральные блага все члены семьи материальные+моральные материальные+моральные материальные+моральные блага материальные+моральные…

Закон семьи =
= const. требования + похвала +
все члены семьи × труд + материальные+моральные блага все члены семьи материальные+моральные материальные+моральные материальные+моральные блага материальные+моральные блага все члены семьи все члены семьи материальные+моральные блага все члены семьи

Дети нас не слышат. Дети на нас смотрят!

Дети нас не слышат. Дети на нас смотрят!

Дети нас не слышат. Дети на нас смотрят!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2020