Первый урок
Оценка 4.7

Первый урок

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 3
1 кл
26.06.2019
Первый урок
Художественное вступление к процессу образования ребёнка. Повествование ведётся от первого лица, с обращениями ко 2 лицу (малышу). Предназначен для родителей, учителей, которым важно зажечь и сохранить в ребёнке желание учиться. Для ребёнка раскрываются понятия "образование" и "информация" в доступной, лишь немного волшебной форме. Всё волшебство первого урока ребёнок сможет понять в будущем. И тогда восхититься им в полной мере.
Первый_урок._эссе для ученика.docx
Первый урок Художественное вступление к процессу образования ребёнка. Повествование ведётся от первого лица, с обращениями ко 2 лицу (малышу). Предназначен для родителей, учителей, которым важно зажечь и сохранить в ребёнке желание учиться. Для ребёнка раскрываются понятия "образование" и "информация" в доступной, лишь немного волшебной форме. Всё волшебство первого урока ребёнок сможет понять в будущем. И тогда восхититься им в полной мере. Образование — это путь человека. Образование — образо-ваяние — образо-создание. Дело в том, что, глядя, например, на яблоко, мы воспринимаем не сам предмет, а его образ. Внутри нас нет яблока(по крайней мере, целого), нет альбома, комнаты, окна, дерева, дороги асфальтовой, нет запахов, нет звуков окружающего мира. Как нет нас в зеркале, когда мы стоим перед ним. В нашей голове есть отражения всего того, что мы видим, обоняем, слышим, трогаем, пробуем на вкус в жизни. И чем лучше, чётче образы в нашей голове, и чем больше образов в нашей голове, тем лучше мы образованы. И образов может быть очень много. Трудность образования состоит в том, что мы чувствуем нехватку чего-то, когда нам недостаёт чёткости, полноты образов. Ведь не все люди могут потрогать огонь, увидеть душу, услышать то, что слышат киты, дельфины, летучие мыши, слоны, почувствовать запах соли, узнать вкус камня… И это заставляет искать и искать ответы на возникающие вопросы. И мы бесконечно размышляем над информацией. Как наполнить образы информацией, чтобы они были правильными, такими, какими их создал Бог? И здесь возникло понятие, которое неразрывно связано с образованием — информация. Что такое информация.Представь себе, что ты стоишь на какой-то высоте и тебе отсюда видны прекрасные озарённые солнцем дали. Луга? Леса? Может быть, есть там вдали озеро? Горы? Летают ли птицы над твоими далями? Какого цвета небо? Есть ли в нём облака? Представь, что находится совсем близко к тебе. Различи запахи рядом с тобой! Прислушайся к звукам. Вспомни и почувствуй, как тепло тебе от ласковых солнечных лучей! Ведай, малыш, что свет и тепло Солнца, а также свет Луны, свет других звёзд, видимых ночью — это энергия, движущая, созидающая сила, это Любовь, идущая на Землю от Бога, и его умиротворяющее поощрение всем и всему, что способно принять эту Любовь. Раньше всё это называли одним коротким словом ци, Оно состоит из двух буквиц: буквицы ц, значение которой «высшая структура, цель, целеустремленность», и буквицы и — «соединение, единство, равновесие». Ци устремляется ко всему живому, что есть на Земле: к тебе, к папе и маме, ко всем твоим родным, друзьям, знакомым и незнакомым людям, ко всем животным, ко всем растениям, к водам, к почвам, горным породам, ци наполняет воздух, ци поддерживает огонь, ци ласкает все добрые творения рук человека… Посмотри на свои дали: всё освещено и согрето Солнцем, всё принимает энергию, идущую от Солнца — ци. Протяни свои руки к Солнцу! И почувствуй, как они наполняются солнечной энергией! А что же происходит с ци, проникшей внутрь тебя через твои руки, через твои щёчки, глаза, волосы, через грудь, живот, ноги? Что происходит с ци внутри всего того, что сейчас находится рядом с тобой? Что происходит с ци, доставшейся всем твоим далям? Ци помогает всему расти, развиваться, приобретать свою ценность, формировать свою природу. Ци поддерживает жизнь на нашей планете. А те превращения, которые происходят с ци внутри разных земных форм жизни, называются ин-форма-ци-ей. Ин (обозначает нахождение внутри) — форма — ци — я. Интересное понятие «информация», не правда ли? Чувствуешь ли ты интерес к этому много вмещающему в себя слову? Возникает ли у тебя желание постичь ци в себе и в разных формах жизни? Это Бог заложил в каждом человеке тягу владеть информацией. И уже целую бесконечность лет люди постигают информацию, бережно сохраняя полученные знания, передавая их детям, чтобы они передали своим детям, в различных созданных для этого формах. Проведи взгляд по своим далям — представь, как много они в себе таят. И как много могут рассказать тебе взрослые, особенно те, что с седыми волосами, книги, рисунки, которыми украшены многие творения рук человеческих. Итак, о чём ты хочешь узнать?

Первый урок

Первый урок

Первый урок

Первый урок

Первый урок

Первый урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2019