Пьеса для школьного театра "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ"
Оценка 4.7

Пьеса для школьного театра "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ"

Оценка 4.7
docx
17.06.2021
Пьеса для школьного театра "СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ"
СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ СПЕКТАКЛЬ.docx

 

СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:




СКАЗОЧНИК                                                        
ПЕТЯ ЗУБОВ                                                         
МАМА ПЕТИ                                                         
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК                   
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК                                          ­­
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА                                
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА                               
ВИТЯ                                                                        
ЛЕНА                                                                       
ЗИНА

МИЛИЦИОНЕР                                                                      
КОЛЯ СНЕГИРЕВ – ДРУГ ПЕТИ ЗУБОВА 
БАБУШКА      

МИЛИЦИОНЕР                                                     




 

ПРОЛОГ:

Водит главный злой волшебник. Смотрит по сторонам. Звучат шумы леса, кукушка, тревожная музыка.

______________________________________

Главный злой волшебник свистит. На его свист, с разный сторон, выходят остальные злые волшебники и под музыку начинают петь и танцевать ___________________




Очень многие мальчонки
И, конечно же, девчонки,
Что сидят у нас печенке,
С ленью-матушкой дружны.
Сколько лодырей на свете:
Тани, Вани, Кати, Пети – 
Каждый лодырь на примете,
Нам бездельники нужны.
ПРИПЕВ.
Детишки зевают и не замечают,
Как быстро минутки от них убегают.
Детишки родителям не помогают,
И время теряют, теряют, теряют.

Если есть у вас приятель – 
Опоздатель, просыпатель, 
Никуда не успеватель – 
Покажите нам его.
Мы дадим ему ирисок,
Карамелек, барбарисок,
И запишем в чёрный список,
Но не скажем для чего.


 

По окончании песни, главный злой волшебник подзывает всех стальных к себе.

ГЛАВНЫЙ ВОЛШЕБНИК: Сверим часы! (все смотрят на свои часы) Пора! Пошли!

(Расходятся в разные стороны.)

 

1 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК: Эта удивительная история произошла с одним мальчиком, учеником 3-го класса «Б». Звали его Петя Зубов. Петя был очень неорганизованным мальчиком, всюду опаздывал и даже получал двойки по некоторым предметам. При этом он говорил «успею, исправлю, нагоню». Недели шли за неделями, а все оставалось по-прежнему. И опять «успею, исправлю, нагоню»… Не верите ? Давайте заглянем к нему домой, сами убедитесь…
(Музыка _________________).

Занавес открывается. На сцене комната Пети. В комнате находятся Петя и его мама.)
МАМА ПЕТИ : Петя, ты долго еще будешь собираться? В школу опоздаешь!
ПЕТЯ : Успею!
МАМА ПЕТИ : А ты помнишь, что у тебя двойка по арифметике?
ПЕТЯ : Исправлю !...
МАМА ПЕТИ : И по русскому языку ты стал отставать!
ПЕТЯ : Нагоню !... ( задумался)
( Петина мама уходит за сцену.)
ПЕТЯ : Интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде? ( сидит, размышляет )  Вот был бы у меня реактивный моторчик! ...Ты опять в облаках витаешь? Опоздаешь в школу!
ПЕТЯ: Успею!
МАМА ПЕТИ: ( в зал ) И вот так каждый день !
( Занавес закрывается)
СКАЗОЧНИК : Убедились? Да, не ценит он время, вот поэтому с ним и приключилась эта удивительная история. Что за история ? А он попал в лапы к злым волшебникам ! Что, думаете такого не бывает ? А вот сейчас посмотрим !
2 СЦЕНА.
( Музыка _____________________)

 Занавес открывается. Мы видим лес. В середине сцены мы видим нарисованную избушку. Она прикреплена к стояку или к ширме. Появляется Главный злой волшебник.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Вот мы и дома ! Но почему-то никто не встречает ! Странно ! Спят наверное ! Вот дармоеды !
( Подходит к избушке. Отодвигает стояк или ширму. Там мы видим сидящих за столом трех злых волшебников. Они что-то пишут.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Чем это вы занимаетесь ?
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Доносы строчим !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Доносы ? Да кому они теперь нужны ? От жизни отстали! Думать не хотите ! Обленились ! За последние 10 лет ни одной приличной гадости людям не сделали !А еще злые волшебники !
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Так ведь старость ! В молодости сам небось помнишь, как я лихо орудовала !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Молчи, лучше !
( обращается к Злому волшебнику ) Вот ты скажи, какая у Вас обязанность ?
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Наша обязанность всячески вредить людям !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : И как же ты вредишь?
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( вздыхает ) Ой, что-то в последнее время плохо получается!
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Да вы что, дармоеды! На покой собрались ?
Не выйдет, голубчики ! Придется еще поработать!
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Но ведь силы уже не те, годы наши преклонные, пенсионные !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А годы мы себе вернем! Помолодеем ! И с новыми силами начнем людям вред приносить !
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : А как же мы помолодеем ?
ВСЕ : Да, как ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот слушайте ! Известно ли вам, что на свете есть множество ребят, которые попусту теряют время ? Вот мы и должны это время подобрать и себе взять !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Да, а как же его возьмешь, время-то ? Ведь это же не кошелек.
Вот если кто-нибудь потеряет кошелек, а ты его возьмешь и присвоишь ! А время-то, оно ведь не вещественное !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Это для людей оно не вещественное, а для нас, злых волшебников, очень даже вещественное ! Оно вроде песочка, потерянное время. Его надо только веничком собрать и в мешок положить. И при этом заклинание сказать : «Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! Что от вас ушло, то к нам пришло !» А потом из этого песочка замесим тесто, напечем лепешек, съедим и помолодеем !
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : А старость наша куда денется ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Старость к детям перейдет ! Они вместо нас превратятся в стариков ! Понятно ? И нам польза и людям вред !
ВСЕ : Ха-ха ! Вот это здорово !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Тихо ! Заклинание запомнили ?
ВСЕ : Запомнили !: Тогда мешки берите, и за работу !
( Музыка ____________________________________)




1 -Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА

Пантелей Захарович, как здоровье ваше?

ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК :
Ольга Капитоновна, очень хорошо.
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК

Марфа свет Васильевна…
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА

Можно просто Маша.
Мне всего десятый год, кажется, пошёл.
ПРИПЕВ.
    Люди говорят, что нету средства,
    Чтобы хоть на миг вернуться в детство.
    Люди говорят, что нету средства,

Только знаем мы секрет.
Стать обратно маленького роста,
Сбросить десять, двадцать, девяносто, - 
Оказалось, это очень просто, - 
Сбросить кучу лишних лет.
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК :
Ольга Капитоновна, славные косички!
Вы не возражаете?.. Я совсем чуть-чуть… (дёргает)
1 -Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА
Пантелей Захарович, детские привычки – 
Стыдно в вашем возрасте! Я ведь закричу.



 

 

 

3 СЦЕНА.

СКАЗОЧНИК : Побежали злые волшебники по городу искать ребят, которые время попусту теряют… А это и не трудно, ведь время утреннее, все ребята должны в школе за партой сидеть.
( Музыка _______________________).Занавес открывается. Появляется Петя Зубов. Он идет медленно, у него мечтательный вид. Появляется Главный злой волшебник с мешком и с веником.)
ПЕТЯ : ( останавливается ) Да, интересно, обгоню я сегодня Кольку на велосипеде ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( торжествующе ) Ага, голубчик, попался ! ( обращается к Пете )

Мальчик, ты ведь должен в школе быть !
ПЕТЯ : Я ? Да ! Я и иду в школу !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Так ведь звонок давно прозвенел !
ПЕТЯ : Успею !
( Петя идет дальше. Главный злой волшебник открывает мешок.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! Что от вас ушло, то к нам пришло!
( Главный злой волшебник заметает веником в мешок. Петя уходит за сцену, вслед за ним идет Главный злой волшебник. Звучит музыка превращения____________________На сцене появляется девочка Лена, она прыгает через веревочку ( все дети должны быть с ранцами за плечами, ведь они идут в школу ). За ней идет 1-я злая волшебница.)
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Девочка ! А ты что же не в школе ?
ЛЕНА : Я ? А я уже иду !
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( ехидно ) Так ведь звонок давно прозвенел !
ДЕВОЧКА : Успею !
( Девочка Лена идет дальше. 1-я злая волшебница открывает мешок.)
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! Что от вас ушло, то к нам пришло !
( 1-я злая волшебница заметает веником в мешок. Девочка Лена уходит за сцену, волшебница идет за ней. Звучит музыка превращения_____________________________________________
На сцене появляется девочка Зина, она играет в мячик. За ней идет 2-я злая волшебница. Она открывает мешок и начинает веником заметать.)

2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! Что от вас ушло, то к нам пришло !
( Девочка Зина уходит за сцену, вслед за ней идет 2-я злая волшебница.

Звучит музыка превращения_________________________ На сцене появляется мальчик Витя, он держит в руке рогатку. За ним идет Злой волшебник.)

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( ехидно ) Мальчик, а ты в школу не опоздаешь ?
ВИТЯ : Успею ! Кого бы мне подстрелить?   (Смотрит по сторонам) Куда бы стрельнуть? (Стреляет, слышится звон стекла. Витя хлопает в ладоши и прыгает на месте) Попал! Попал!

На шум выходит милиционер. Злой волшебник прячется за дерево.

МИЛИЦИОНЕР: Так! Это кто тут хулиганит?

ВИТЯ: Это не я! (прячет рогатку за спину)

МИЛИЦИОНЕР: Так! Так! Так! А почему это ты еще не в школе? Ты в каком классе учишься?

ВИТЯ: Я? Я? Я в третьем классе учусь… А в школу нам к третьему уроку…

МИЛИЦИОНЕР: А ты не врешь?

ВИТЯ: Ну что вы, дяденька милиционер, я никогда не вру!

МИЛИЦИОНЕР: Ну, ну! Пойдем - ка я тебя до твоей школы провожу!  А то, мало ли что!

ВИТЯ: Да не надо! Я сам!
МИЛИЦИОНЕР: Нет уж, дорогой товарищ, мне с твоим директором поговорить надо  о твоем поведении!

ВИТЯ: Дяденька милиционер! Я больше не буду! Вот честное слово – не буду!

МИЛИЦИОНЕР: Пойдем, пойдем! (пытается его вести в школу)

Из своего укрытия выходит злой волшебник

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Гражданин начальник! Отпустите мальчика, я его сам в школу отведу!

МИЛИЦИОНЕР: А вы кто ему будете?

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Как кто? Я его дед!

ВИТЯ: Дед?
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Дед! Дед!

МИЛИЦИОНЕР: Что же вы, уважаемый, за внуком плохо следите? Он у вас уроки прогуливает, а вам все равно!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: (ехиидно) Да нет, не все равно! Я его сейчас проучу!

МИЛИЦИОНЕР: Ну ладно, только не очень-то! (Уходит)

ВИТЯ: Слышь, дед, спасибо тебе, конечно, за то, что от милиционера спас! Иди-ка ты своей дорогой, а я пойду своей!

ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! Что от вас ушло, то к нам пришло !
( Мальчик Витя уходит за сцену. За ним идет Злой волшебник.

 Звучит музыка превращения _____________________________________________.)


4 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Что же случилось с ребятами ? Действительно они превратились в стариков или заклинание не сработало ? Давайте отправимся вслед за Петей и посмотрим…
( Звенит звонок с урока ______________________________)
СКАЗОЧНИК : Ай-ай-ай ! Уже звонок прозвенел с первого урока, все ребята выбежали на переменку, а Петя Зубов только в школу пришел… ( пауза )Первый, кто повстречался Пете в школе, был его друг Коля Снегирев…
( Музыка ________________________________).

Занавес открывается. На сцене Петя и Коля. Петя стоит к залу спиной.)
ПЕТЯ : Привет, Колька !
КОЛЯ : ( удивленно ) Здравствуйте, дедушка ! А Вы кто ?
ПЕТЯ : Ты что, Колька ? Какой я тебе дедушка ?
КОЛЯ : ( растерянно) Но я не знаю Вас… А-а… Вы, наверное, дедушка кого-нибудь из ребят ?
ПЕТЯ : Да что ты все заладила, дедушка, да дедушка ! Вот как дам сейчас, будет тебе дедушка !
КОЛЯ: ( испуганно ) Ой, извините, дедушка, но я, пожалуй, пойду…
( Коля быстро уходит.)
ПЕТЯ : ( растерянно ) Дедушка ? Почему дедушка ?
( Петя поворачивается к залу. Мы видим дедушку ( у мальчика, который играет Петю, наклеены усы и борода ).)
ПЕТЯ: Посмотрюсь-ка я в зеркало ! Может быть, со мной что-то не так ? Где-то оно у меня было в ранце.
( Петя начинает искать зеркало в ранце.)
ПЕТЯ: ( говорит, постепенно оживляясь ) Я им еще вчера на уроке пускал зайчиков, а Мариванна не могла понять, кто это, а все ребята смеялись…
( Петя достает зеркало, смотрится в него.)
ПЕТЯ: Ай! Кто это? ( хватается за бороду ) Что это ?
( Музыка ________________________________.

Занавес закрывается.
СКАЗОЧНИК : Испугался Петя, побежал домой к маме, а она его тоже не узнала, думала монтер пришел электричество починить. Вышел тогда Петя на улицу, заплакал.

ПЕТЯ: Теперь у меня нет ни мамы, ни друзей, - говорил себе Петя, - и главное, я ничему не успел научиться. Настоящие старики, те или доктора, или мастера или учителя. А я кому нужен ? Я ведь всего только ученик 3-го класса. Мне даже пенсию не дадут – ведь я всего только три года работал, да и то – на двойки, да на тройки. Что же со мной будет? Бедный я старик ! Несчастный я мальчик…
СКАЗОЧНИК : Так Петя думал и шел, сам не зная куда. Так он вышел за город и вошел в лес. Шел он, шел, вдруг видит – в лесу стоит какая-то избушка. Решил он зайти в нее, отдохнуть

5 СЦЕНА.
( Музыка ____________________________________).

Занавес открывается. На сцене внутренность избушки – стол, стулья, большие часы ( часы могут быть нарисаванны ). В избушке Петя, он оглядывается, потом смотрит в окно. На сцене появляются злые волшебники, они имеют вид детей.)
ПЕТЯ : Какие-то дети идут сюда… Только они какие-то странные: лица у них злые, и ведут себя не как дети…Спрячусь-ка я, пожалуй, на всякий случай !
( Петя прячется, а злые волшебники заходят в избушку. Главный злой волшебник держит в руках несколько рогаток.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Для начала мы раздадим разным ребятам вот эти рогатки! Они всех собак и кошек покалечут, птиц перестреляют…
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Будет сделано ! Мы ведь теперь молодые, у нас на все сил хватит !
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Да, теперь с новыми силами начнем людям вредить !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Только мы пока должны быть осторожны!
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А что такое ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот слушайте ! ( оглядывается )Нас никто не слышит ?
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Кажется, никто ! Кому же здесь быть кроме нас ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Дело в том, что превращенные нами ребята еще могут превратиться опять в детей !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Как же это ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А вот так ! Если они случайно догадаются и придут сегодня до захода солнца к нам в избушку, повернут часовую стрелку на 4 круга назад и произнесут наше заклинание: «Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды!», то они опять станут детьми.
ВСЕ : А мы ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : А мы исчезнем !
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Совсем ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Совсем !
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( испуганно ) Тогда, может быть, нам было лучше стариками оставаться?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : ( передразнивает ) Лучше ! Ты ведь сама говорила, что сил у тебя нет !
2-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : ( уныло ) Говорила !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Да что вы, как же им все это узнать ?
1-Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Да как им нас разыскать !
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Вот именно ! Но все-таки будьте осторожны ! А теперь за работу ! Все отправляемся в город ! И с новыми силами людям вредить !
( Злые волшебники уходят за сцену. Петя вылезает из своего укрытия.)
ПЕТЯ : Надо скорее бежать, искать ребят, которые тоже превратились в стариков !Так… Волшебников было четверо, два мальчика и две девочки. Значит, мне надо найти еще одного мальчика и двух девочек !Только как же я их найду ? ( пауза )Все равно надо спешить, ведь сюда надо прийти до захода солнца !Как они сказали ? Всем четверым собраться в избушке, повернуть стрелку 4 раза назад и произнести заклинание «Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды ! ».Надо бежать !
( Петя уходит за сцену. Музыка____________________________.

 Занавес закрывается.

 

6 СЦЕНА.
( Музыка ____________________________________________).

 Занавес открывается. Появляется Петя, останавливается в задумчивости. На сцене появляется Бабушка.

ПЕТЯ : Бабушка, Вы не ученица третьего класса ?
БАБУШКА : ( удивленно ) Что ?
ПЕТЯ : Вы в каком классе учитесь ? Я, например, учусь в третьем классе. А вы в каком ?
БАБУШКА : ( возмущенно ) Да Вы что, смеетесь надо мной ? Постыдились бы, в такие преклонные годы и не научились себя вести !
( Бабушка уходит за сцену.)
ПЕТЯ : Нет, так ничего не получится ! Только бабушку напугал !( задумался ) Надо по каким-то признакам искать ! Ведь превращенные дети только внешне старики, а внутри они все равно остались детьми, как и я. Значит, надо искать необычных стариков !
(Звучит музыка ________________________________________).

Появляется девочка Лена, она имеет вид бабушки. Лена прыгает через веревочку.
ПЕТЯ : Вот ! Эта точно превращенная !
( Петя подходит к Лене.)
ПЕТЯ : Можно Вас спросить ?
ЛЕНА : ( перестает прыгать ) А что ?
ПЕТЯ : Как Вас зовут ?
ЛЕНА : Лена !
ПЕТЯ : А в каком классе Вы учитесь ?
ЛЕНА : В третьем ! А что ?
ПЕТЯ : А то, что ты превращенная !!
ЛЕНА : Как это превращенная ?
ПЕТЯ : А вот так !
( Петя протягивает Лене зеркало. Она смотрится в него и ахает.)
ЛЕНА : А-а-а ! Что это ?
( Петя наклоняется к Лене и начинает шептать ей что-то на ухо.)
ЛЕНА : А что же делать ?
ПЕТЯ : Надо найти еще 2-х ребят – мальчика и девочку и вместе с ними до захода солнца успеть прибежать в избушку злых волшебников, потом повернуть стрелку на четыре круга назад и сказать заклинание « Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды » и тогда мы снова превратимся в детей !
ЛЕНА : А как же мы найдем этих ребят ? Ведь они выглядят, как старики !
ПЕТЯ : Так же, как я нашел тебя ! По признакам ! Ведь они не обычные старики, значит, и ведут себя не как старики !
ЛЕНА : Правильно ! Тогда бежим искать ?
ПЕТЯ : Бежим !
( Петя и Лена убегают за сцену. Звучит музыка _______________________________). Дальше действие происходит без слов, под музыку. На сцене появляется Девочка Зина ( она имеет вид бабушки ). Она играет в мячик. С другой стороны сцены появляются Петя и Лена. Они подходят к Зине, что-то ей говорят, показывают зеркало, Зина ахает, хватается за голову, затем ей Петя что-то шепчет на ухо, все трое берутся за руки и убегают за сцену. Появляется мальчик Витя с рогаткой в руке (он имеет вид дедушки ).

 

ВИТЯ:


Раз – на ветке, два – на крыше,
Три – уселась на скамейку.
И, пожалуйста, потише,
Не спугните всю семейку.
ПРИПЕВ. 
    Я гуляю, я мечтаю,
    Я везде ворон считаю, 
    Насчитаю триста штук – 
    Стану доктором наук.
   

(Слышал я, что так бывает,
    Но не сразу и не вдруг.)
Девять, десять – на дорожке.
Замечательные птицы!
Подожду ещё немножко.
А куда мне торопиться?
    Восемнадцать, девятнадцать.
    И Берёзкина Алёна
    Тоже, если разобраться,
    Настоящая ворона!


К нему, с другой стороны сцены, выбегают Петя, Лена и Зина. Они останавливаются, смотрят на Витю, о чем-то шепчутся между собой, потом подходят к Вите. Дальше происходит сцена такая же, как с Зиной. Все это время играет музыка__________________________________________. Все ребята убегают за сцену. Занавес закрывается.)

 

7 СЦЕНА.
СКАЗОЧНИК : Итак, ребята собрались все вместе и побежали в лес. Только бы им успеть до захода солнца…
( Музыка ___________________________________. Ребята выходят на авансцену.)
ЛЕНА : Ну, где же эта избушка ? Сколько мы уже ходим !...
ВИТЯ : Уже и солнце садится !
ЗИНА : Наверное, мы не успеем и навсегда останемся стариками ! (закрывает лицо руками, плачет)
ПЕТЯ : Ребята, кажется я вспомнил дорогу !Надо идти вот по этой тропинке ! ( показывает рукой в сторону )
ВИТЯ : А успеем ?
ПЕТЯ : Должны успеть ! Бежим !
ВСЕ : Бежим !
( Музыка________________________________________.  Ребята убегают с авансцены. Через некоторое время занавес открывается. Мы видим избушку. На сцене появляются ребята.)
ПЕТЯ : Вот она эта избушка !
( Петя отодвигает ее и ребята заходят внутрь.)
ПЕТЯ : Вот эти часы !
ВИТЯ : Быстро поворачивай стрелку ! Солнце почти зашло !
ПЕТЯ : Сейчас !
( Петя подходит к часам. На сцене появляются злые волшебники.)
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Дверь открыта ! Наверное, это превращенные ребята !
ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК : Как же они узнали ?
ГЛАВНЫЙ ЗЛОЙ ВОЛШЕБНИК: Не время выяснять! Надо не дать им повернуть стрелку!
ПЕТЯ : Ребята, злые волшебники !
( Ребята поворачиваются и видят злых волшебников.)
ЗИНА : Что же делать ?
ПЕТЯ : Задержим их ! Лена, доставай прыгалки !
( Лена достает прыгалки.)
ПЕТЯ : Растягивай !

Музыка ______________________________________________
( Ребята низко растягивают прыгалки. Злые волшебники вбегают в избушку, натыкаются на прыгалки и падают. Падая каждый из них отбегает за ширму. Витя, Лена и Зина бегут за ними. )
ВСЕ РЕБЯТА : Ура !!
ПЕТЯ : Задержите их ! Я поворачиваю стрелку !
( Петя подходит к часам, поворачивает стрелку.)
ПЕТЯ : Раз ! Два ! Три ! Четыре ! Чирлики-мирлики ! Шаранды-баранды !
( Звучит музыка превращения ___________________. За это время за ширмой ребята быстро снимают с себя усы, бороды, платки и т.д., т.е. как-будто они превратились в детей. Музыка перестает играть, ребята выходят из-за ширмы и смотрят друг на друга.)
ВСЕ РЕБЯТА : Ура !!  Мы опять дети !  Злые волшебники исчезли !
( Музыка ___________________________________. Ребята берутся за руки и начинают кружиться. Звучит финальная песня__________________________________________________


Пусть говорят, что сказка ложь,
А в ней намек, и ты поймешь: 
Потратить время очень просто,
А вот обратно не вернешь.

    Тик-так, тик-так, - а в чем же суть?
    О самом главном не забудь,
    Что если ты теряешь время,
    Его находит кто-нибудь.
ПРИПЕВ
    День за днем, за годом год
    Тик-так, тик-так.
    Время движется вперёд.
    Тик-так, тик-так.
    Час за часом просто так,
    Тик-так, тик-так.
    Это вовсе не пустяк
    Тик-так, тик-так.

И чтоб не даром жизнь прожить,
И о прошедшем не тужить,
Нам нужно каждою минутой 
И каждым часом дорожить.
    Тик-так, тик-так, - о том и речь, 
    Что время надобно беречь.
    Ну, вот и нам пора прощаться,
    До новых встреч, до новых  встреч.

 


СКАЗОЧНИК : Вот такая история !... И ведь какие ребята оказались все молодцы, победили злых волшебников !... А Петя ? Сколько смелости, смекалки он проявил !  Но уж теперь они, наверное, никогда не будут зря терять время !  А вы ? Научила вас чему-нибудь эта история ?
( Музыка _______________________________________________.)

 

КОНЕЦ СПЕКТАКЛЯ.


 

СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ

СЦЕНА. ( Музыка _____________________)

СЦЕНА. ( Музыка _____________________)

СЦЕНА. СКАЗОЧНИК : Побежали злые волшебники по городу искать ребят, которые время попусту теряют…

СЦЕНА. СКАЗОЧНИК : Побежали злые волшебники по городу искать ребят, которые время попусту теряют…

СЦЕНА. СКАЗОЧНИК : Что же случилось с ребятами ?

СЦЕНА. СКАЗОЧНИК : Что же случилось с ребятами ?

Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Совсем ?

Я ЗЛАЯ ВОЛШЕБНИЦА : Совсем ?

ВИТЯ: Раз – на ветке, два – на крыше,

ВИТЯ: Раз – на ветке, два – на крыше,

О самом главном не забудь,

О самом главном не забудь,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2021