Пищеварительная система
Оценка 4.9

Пищеварительная система

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
биология
9 кл
17.12.2018
Пищеварительная система
Данная разработка применяется в 9 классах общеобразовательных учреждений на уроках биологии. В этой разработке представлены различные методики, благодаря которым учащиеся легче усваивают материал школьного программы. Так же в ней уделяется большое количество времени на творческие задания учащихся, направленные на развитие творческого мышления.
пищеварение.doc
Тема: «Пищеварительная система» Цели урока:  Обучающая: обобщить знания учащихся по теме «Пищеварительная система»;                         учить применять полученные знания на практике при выполнении заданий; Развивающая: формировать  навыки установления причинно­следственной связи между                                  строением пищеварительной системы и выполняемой ею функцией; Воспитывающая: воспитание бережного отношения к своему организму, как совершенному природному творению Задачи:   Знать: органы пищеварительной системы и механизмы их работы. Уметь: применять полученные знания на уроке, в жизни.                                                                                 Ход урока I. Организационный момент урока.   Сегодня на  уроке мы обобщим  знания по теме «Пищеварительная система». А начнем с  разминки ­  решения кроссворда 1. «Разминка». Решите кроссворд. Вычеркните слова по горизонтали. Р Б В О Ж Е Л У Д О К С К З У Б Ы П Н И Г Е У П Л Ё Г К И Е Т А А В Е Н Ы В А Л М Р Б П И Щ Е В О Д Е В В О Р С И Н К И Ч Ж П Ы Д Я З Ы К Ю Ц С Е Л К И Ч Л Ф Е Т А Р П Е Ч Е Н Ь Ф А П И Щ А С К О Н Е Что происходит в желудке? Сколько зубов у человека? К какой системе органов относятся  легкие? Что такое вены? Какова длина пищевода? Где находятся ворсинки? Что определяем с помощью языка? Что такое белки? Что такое печень?  Пища – это источник чего? 2. « Загадочные  цифры».  Ответьте, что означает каждая цифра по 5­2;  5­6;  3.  32 зуба; 1,5 – 2м – длина толстого кишечника; 5­6 м­  длина тонкого кишечника; 3 группы  питательных веществ или 3 литра­ емкость желудка. теме «Пищеварение». 32; 1, 3.  Задание «Найди лишнее» (самопроверка) IV – типологическая группа.   Задание. Найти лишний рисунок (слово) в группе и подчеркнуть   1.              Желудок                   сердце                        толстый кишечник 2.                   легкие                  ротовая полость                  желудок 4.Задание.  Собрать опорную схему «Органы пищеварения» (взаимопроверка) Собрать опорную схему и ответить на вопросы:  Где происходит всасывание  вода? Где находится аппендикс? 4. двигаться по кругу в Игра  «Бельевая веревка» Дети произвольно становятся вокруг «бельевой»  веревки. По сигналу (звучит музыка) они начинаются  одном направлении, вокруг веревки. По сигналу  (музыка останавливается) дети останавливаются лицом к веревке, на котором  весит «белье» с По выбору учителя, дети на вопросы по листу остановке  отвечают на вопросами  разной сложности.  на первой остановке отвечают  одного цвета, на следующей  вопросы другого цвета и т.д.  «Мозговая гимнастика» «Ленивая восьмерка» (упражнение активизирует структуру мозга, обеспечивает  запоминание, повышает устойчивое внимание): нарисовать в воздухе в горизонтальной  плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками. 5. Цифровой диктант Обозначить словами  органы  пищеварения на таблице:  Рот  Глотка    Пищевод  Желудок Тонкая кишка   Толстая кишка 6. Назвать органы пищеварения   (резервное время)

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система

Пищеварительная система
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.12.2018