«Письменное умножение трехзначного числа на однозначное»
Оценка 4.8

«Письменное умножение трехзначного числа на однозначное»

Оценка 4.8
pptx
20.01.2021
«Письменное умножение  трехзначного числа на однозначное»
20.05.pptx

Урок математики в 3 классе «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное»

Урок математики в 3 классе «Письменное умножение трехзначного числа на однозначное»

Урок математики в 3 классе
«Письменное умножение
трехзначного числа на однозначное»

В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного

В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного

В жизни много интересного,
Но пока нам неизвестного.
Будем думать, и считать,
И о многом узнавать.

Запишите число, в котором 9 сотен, 1 десяток

Запишите число, в котором 9 сотен, 1 десяток

Запишите число, в котором 9 сотен, 1 десяток.
Запишите число, в котором 30 десятков и 3 единицы.

Запишите число, в котором 7 сотен, 6 десятков и 9 единиц.

Математический диктант.

Запишите число, в котором 50 десятков и 7 единиц

Запишите число, в котором 50 десятков и 7 единиц

Запишите число, в котором 50 десятков и 7 единиц.

Запишите число, в котором 42 десятка.

Запишите число, в котором 7 сотен и 3 единицы.

Расставьте числа в порядке возрастания

Расставьте числа в порядке возрастания

Расставьте числа в порядке возрастания.

«Письменное умножение трехзначного числа на однозначное»

«Письменное умножение  трехзначного числа на однозначное»

Вспомним алгоритм умножения.

Вспомним алгоритм умножения.

Вспомним алгоритм умножения.

Рассуждаю так: Умножаю 1 единицу на 3, получаю 3 единицы

Рассуждаю так: Умножаю 1 единицу на 3, получаю 3 единицы

Рассуждаю так:
Умножаю 1 единицу на 3,
получаю 3 единицы.
Пишу 3 под единицами.

2. Умножаю 2 десятка на 3,
получаю 6 десятков.
Пишу 6 под десятками.

3. Умножаю 3 сотни
на 3, получаю 9 сотен.
Пишу 9 под сотнями.

4. Читаю ответ: 963.

Алгоритм 1. Записываю множители в столбик

Алгоритм 1. Записываю множители в столбик

Алгоритм
1. Записываю множители в столбик.
2. Умножаю единицы.
3. Единицы ответа пишу под единицами.
4. Умножаю десятки.
5. Записываю десятки под десятками.
Умножаю сотни.
Записываю сотни под сотнями.
8. Читаю ответ.

123 · 3 443 · 2 122 · 4 213 · 3 221 · 4 143 · 2 Реши в столбик.

123 · 3 443 · 2 122 · 4 213 · 3 221 · 4 143 · 2 Реши в столбик.

123 · 3 443 · 2 122 · 4 213 · 3 221 · 4 143 · 2

Реши в столбик.

Сравни. 2 дм 5 см … 25 см 2 ч …

Сравни. 2 дм 5 см … 25 см 2 ч …

Сравни.

2 дм 5 см … 25 см                  2 ч …. 120 мин                      
32 см …. 2 дм 3 см                 1 сут 2ч … 18 ч

Задача Один дельфин за 1 день съедает 30 килограммов рыбы

Задача Один дельфин за 1 день съедает 30 килограммов рыбы

Задача
Один дельфин за 1 день съедает 30 килограммов рыбы.
Сколько килограммов рыбы
съедят 7 дельфинов за 4 дня?

Начертим маршрут нашего путешествия

Начертим маршрут нашего путешествия

Начертим маршрут нашего путешествия.

Начерти отрезок, третья часть которого
равна 3 см.

Х = 2 54 + Х = 82 Х ·4= 492

Х = 2 54 + Х = 82 Х ·4= 492

76 : Х = 2

  54 + Х = 82 

Х ·4= 492

Реши уравнения.

86 – Х = 39

СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!

СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!

СПАСИБО
ЗА ОТЛИЧНУЮ РАБОТУ!

Домашнее задание С.99 №4 № 6

Домашнее задание С.99 №4 № 6

Домашнее задание

С.99 №4 № 6

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2021