План урока
Предмет: «Письмо, чтение и развитие речи» |
|||||
|
|
|
|||
Тема урока |
Письмо печатной К. Письмо слов мак-рак, лук-сук. Письмо предложения Рос мак. Предлоги в, на, с, над, под. |
||||
Цели обучения которые достигаются на данном уроке |
4.1.4.1 выражать свои желания и просьбы любым доступным способом (с использованием жестов, показа предметов и действий, слов и фразы) 4.2.3.1 конструировать графический образ буквы палочек, пластилина, теста проволоки памяти, по названию буквы 4.2.6.1 обводить графический образ букв и маленьких слов по готовому карандашному контуру, по точкам 4.3.4.1 обозначать слово условным знаком – полоской бумаги 4.3.5.1 делить слово на части по словесной инструкции |
||||
Цели урока |
- повторить написание печатной буквы К. - письмо слов мак-рак, лук-сук. Письмо предложения Рос мак - добиваться осознанного усвоения новых знаний и формирование практических умений, научить распознавать предлоги - продолжить работу над развитием речевой деятельности; развитием познавательной активности - развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память. Коррегировать и развивать - эмоционально-волевую сферу через поэтапное выполнение заданий; - мелкую моторику через выполнение пальчиковой гимнастики; - зрительное восприятие через использования визуализации учебного материала; - наглядно-действенное мышление анализ, синтез, через расшифровку письма… - воспитывать интерес к предмету |
||||
Привитие ценностей:
|
Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Воспитание осуществляется через все приемы и методы, используемые на уроке. |
||||
Языковая цель:
|
Предметная лексика и терминология: Изучит предлоги В словарь входят следующие слова: в, на, с, под, над. |
||||
Тип урока |
Комбинированный |
||||
Методы обучения |
объяснение; демонстрация; наблюдение; игра; |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
ресурсы |
|||
Начало урока
1 мин
1 мин
3 мин |
Организационный момент
Физминутка (музыкальное сопровождение) Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки – на макушке, Глазки широко открыты Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. - готова? Эмоциональный настрой - игра «Дрозд» Я-дрозд, И ты – дрозд! У меня – нос, у тебя нос. У меня щечки аленькие, И у тебя щечки аленькие Мы с тобой друзья, я люблю тебя!
Артикуляционная гимнастика (улыбка, вкусное варенье, надуй шар, задуй свечу) |
Музыкальное сопровождение
Свеча, коктейльная трубочка |
|||
Середина урока
2 мин
2 мин
2 мин
4 мин
4 мин
4 мин
2 мин
6 мин
2 мин |
Минутка чистописания Пальчиковая гимнастика. “Колечко”. Поочерёдно, соединяя в кольцо с большим пальцем указательный, средний и т.д. “Кулачок – ребро – ладошка”. Ребёнок выполняет три положения руки. Ладонь на плоскости, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром, распрямленная ладонь на плоскости стола Перед тобой зашифрованное письмо. Посмотри, какая буква здесь встречается чаще других Т К К Т Л К А К Т Д К К Нам чаще всего встретилась буква К. Что мы будем делать с этой буквой? (писать)
Дыхательная гимнастика. (Развитие речевого дыхания.) Встань прямо, опусти руки. Сделай спокойный вдох и медленный выдох. (Повторение за образцом).
Работа с карточками Какие слова начинаются на букву К? Соедини картинки с буквой и раскрась их. Работа над предлогами -Посмотри это кто? -кот - Кот тоже на букву К -Посмотри на картинку, покажи где…. Кот сидит на столе. Кот сидит под столом. Кот сидит за столом. Кот сидит у стола.
Работа с презентацией Работа по картинкам: Конфеты в вазе;
Физминутка Корова МУ (под музыку)
Работа в тетради Прочитай и запиши слова Письмо слов мак-рак, лук-сук. Письмо предложения Рос мак.
Игра с мячом -Лови мяч только тогда когда будешь слышать предлог ПОД - Кот на столе, кот под столом, яблоко под деревом, игрушка на полке -Теперь лови мяч когда услышишь предлог НА -Кот на полу, птица в небе, конфета в вазе, листья на деревьях. |
Лист с заданием
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Раздаточный материал
Презентация
Музыкальное сопровлждение
Тетрадь
Мяч |
|||
Конец урока
7 мин
1 мин |
Закрепление полученных знаний- Рефлексия
Дыхательная гимнастика Вдох-выдох (медленное дыхание под расслабляющую мелодию)
Оценивание урока с помощью жеста Дескрипторы - Знает как выглядит буква К, умеет ее печатать - Списывает слова и предложения с образца - Понимает значение предлогов В, НА, ПОД |
Музыкальное сопровождение
|
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.