Письмо экологов
Оценка 4.6

Письмо экологов

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
естествознание
2 кл
25.07.2019
Письмо экологов
материал для знакомство с окружающим миром,для формирование новых знаний о природе. Чтобы Познакомить со знаково-символическими средствами для поиска необходимой информации в учебнике. Следование точным инструкциям учителя и условным обозначениям учебника и тетради.Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (школьный коллектив, семья). Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание: как обращаться к учителю, одноклассникам, родителям
Письмо экологов школьникам.docx
ПИСЬМО ЭКОЛОГОВ ШКОЛЬНИКАМ Цели: расширять знания о живой и неживой природе; научить распределять объекты в группы по общим признакам; показать значимость вопроса охраны природы.  Предметные:  Знать   героев   книги,   условные   обозначения   книги.   Увидеть   начало интриги предмета – почему улетели аисты?  Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (знакомство с героями интриги, способом вхождения в урок). Развитие готовности к сотрудничеству, дружбе. Познавательные УУД : Познакомить со знаково­символическими средствами для поиска  необходимой информации в учебнике.  Регулятивные УУД: Следование точным инструкциям учителя и условным обозначениям учебника и тетради. Коммуникативные: Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (школьный коллектив, семья). Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание: как обращаться к учителю, одноклассникам, родителям Оборудование: предметы живой и неживой природы, фотографии, иллюстрации.  Ход урока I. Организационный момент.  –   Мы   продолжаем   с   вами   знакомиться   с   окружающим   нас   миром.   Рассмотрите иллюстрации и расскажите, что нас окружает?  – Природа – это все, что нас окружает и существует  независимо от человека. Она делится на живую и неживую природу. – Назовите  изображенные  на  картинках  предметы  неживой  природы. (Вода, песок, камни, воздух.) – Перечислите предметы живой природы. (Растения, животные, грибы.) – Растения и животные – это два мира живой природы, которые тесно связаны друг с другом. С растениями мы встречаемся на каждом шагу. Мир животных тоже многообразен. Черви, паукообразные, насекомые, рыбы, птицы – это все животные.  –   А   куда   мы   можем   отнести   человека?  (Человек   –   часть   живой   природы.   Он относится к миру животных.) II. Формирование новых знаний.  Звучит в записи песня из репертуара С. Ротару и ансамбля «Непоседы» «Аист на крыше». На доске представлены иллюстрации с изображением аиста. – Отгадайте, кто это?  Это старый наш знакомый:  Он живет на крыше дома –  Длинноногий, длинноносый,  Длинношеий, безголосый.  Он летает на охоту  За лягушками к болоту.  (Аист.)  – К нам вернулись аисты. Рассмотрите рисунок на с. 6–7 учебника. Где вьют гнезда аисты, чем питаются? Почему аисты живут около человека? – Давайте представим, что произойдет, если высохнет болото.  (Исчезнут комары и мошки.)  – Что произойдет дальше? (Лягушкам нечем будет питаться, они начнут гибнуть. А за ними станут исчезать эти прекрасные птицы – аисты.) –   Давайте   составим   цепочку   и   убедимся,   что   все   в   этом   мире   взаимосвязано. Нарушение какого­нибудь звена влечет за собой нарушение баланса в природе. – Почему жизнь аистов во многом зависит от мира живой природы и от человека?  – Как люди помогают природе нашего края?  Ф и з к у л ь т м и н у т к а Мы кидали мяч друг дружке. Мячик прыгал, как лягушка. Ускакал он вдруг куда­то. Не найдут его ребята. Дети становятся парами лицом  друг к другу, имитируя броски мяча одного игрока другому. Прыгают на месте. Делают прыжки вправо, влево. Выполняют приседания, имитируя  поиск мяча. III. Закрепление изученного.  – Рассмотрите рисунок на с. 6–7 и назовите, что относится к миру живой природы. Что относится к миру неживой природы? Как они взаимосвязаны между собой?  – Сейчас проверим, как вы сможете самостоятельно найти и записать объекты живой и неживой природы.  Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 2, задания № 1 и 2 самостоятельно).  – А сейчас поиграем в игру. Я буду называть предметы, а вы, если это предмет живой природы, поднимаете две руки вверх, а если неживой, то сидите смирно. Камень,   дерево,   песок,   птица,   вода,   собака,   солнце,   грибы,   лиса,   окунь,   воздух, ромашка, облака, лягушка, ветер, медведь, дождь, гусеница, снег.  – Все в природе взаимосвязано. А как связаны между собой растения и животные?  – Почему жизнь одних зависит от жизни других?  – Почему нужно помогать животным и птицам?  ПДД №1.  Движение Транспорта и правила безопасного поведения  на улицах и дорогах. Детский дорожно­транспортный травматизм. IV. Итог урока. – Почему в поселок Мирный вернулись аисты? Чем они питаются? Почему человек должен охранять и оберегать природу?

Письмо экологов

Письмо экологов

Письмо экологов

Письмо экологов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.07.2019