Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»
Оценка 5

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
03.12.2017
Конспект   открытого урока по окружающему миру  во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»
Педагогическая цель:продолжить формирование знаний о связях в природе. Тип урока: открытие нового знания. Предметные результаты: расширение знаний учащихся о связях между природой и человеком; - формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их; составление кластера по карточкам и картинкам
конспект открытого урока по окружающему миру . тема Невидимые нити.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 10» муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити» Разработала  учитель начальных классов  Кантемирова Себия Рефатовна 2017г Технологическая карта к уроку Окружающего мира автор А.А. Плешаков по теме «Невидимые нити». (2 класс) Педагогическая цель Тип урока Предметные результаты Продолжить формирование знаний о связях в природе Открытие нового знания расширение знаний учащихся о связях между природой и человеком; ­ формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или  сохранении их; Личностные результаты Универсальные учебные  действия  (метапредметные) Основное содержание  темы, понятия и термины формирование осознания необходимости сохранения живой и неживой природы Регулятивные: извлекать из текста и иллюстраций учебника информацию о связях в природе; соотносить рисунок и схему; рассказывать по представленным схемам о невидимых нитях; анализировать рисунок и схемы в учебнике;  соотносить рисунок и схему между собой; сравнивать разные виды схем; подводить итог урока, делать выводы и  фиксировать (устно) удовлетворённость или неудовлетворённость своей работой на уроке. Познавательные: моделировать связи в природе с помощью схем­аппликаций и графических схем Коммуникативные: обсуждать рассказ, формулировать соответствующие правила экологической этики; участвовать в диалоге и коллективном  обсуждении; отвечать на вопросы учителя.  Невидимые нити. Кормильцы, невидимые нити. Образовательные  ресурсы Учебник «Окружающий мир» 2 класс авт. А.А.Плешаков, рабочая тетрадь; анимированный кроссворд  (презентация), демонстрационные картинки и таблицы, карточки с заданиями для групповой работы. Сценарий урока Этап                                          Деятельность УУД учителя учащихся № п/п 1 Орг. момент Приветствие учащихся.                              – Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу! ­ Проверьте готовность к уроку.  Чтоб урок наш стал светлее,  Мы поделимся добром. Вы ладони протяните,  В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь,  и друг другу улыбнитесь. Приветствуют учителя.  Проверяют наличие  индивидуальных  учебных  принадлежностей  Познавательные: Осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания.   2  Актуализация  знаний Желаю вам сегодня на уроке открыть новые  тайны окружающего мира! ­ А для начала давайте повторим материал  прошлого урока “Какие бывают животные?” Решим кроссворд.  Вопросы зачитывает учитель. 1. Животные, тело которых покрыто  шерстью. (Звери) 2. Как по­другому называют класс Зверей,  которые выкармливают детёнышей  молоком? (млекопитающие) 3. К какой группе принадлежат змеи,  ящерицы, крокодилы?  (пресмыкающиеся) 4. Водные животные, тело которых покрыто  чешуёй? (рыбы) 5. Животные, у которых 3 пары ног?  Ответы учащихся Регулятивные:  Прогнозирование своей  деятельности. Коммуникативные:  Умение слушать. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации  с помощью атласа­определителя;  наблюдать и делать выводы. Регулятивные:  Выделение и осознание  пройденного материала, умение  обрабатывать информацию,  представлять её в табличной  форме.  Коммуникативные: Умение с  достаточной полнотой и  точностью  выражать свои мысли, слушать и вступать в диалог. Использованная литература:  учебник «Окружающий мир», под редакцией А.А.Плешаков, интернет ресурсы (загадки , картинки, стихотворение)

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект   открытого урока по окружающему миру  во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект   открытого урока по окружающему миру  во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект   открытого урока по окружающему миру  во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект   открытого урока по окружающему миру  во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект открытого урока по окружающему миру во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»

Конспект   открытого урока по окружающему миру  во 2-А классе Тема: «Невидимые нити»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2017