Дата урока: 28.09.2015 г. Тема урока: Строчная буква а. С 26
Тип урока: закрепление изученного материала.
Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать строчную букву а
Планируемые результаты:
Личностные:
Иметь желание учиться; адекватное
представление о поведении в процессе учебной
деятельности.
контролировать свои действия в процессе
работы. Организовывать своё рабочее место и
поддерживать порядок на парте
Предметные:
написание букв а и и, находить общие элементы.
Планировать последовательность написания
буквы а. Анализировать графические ошибки в
написании буквы а. Вписывать изученную букву
в образец, читать незнакомые слова с опорой
на рисунок. Соблюдать гигиенические требо
вания при письме.
Контролировать свои действия в процессе
работы.
Организовывать свое рабочее место и
поддерживать порядок на парте.
Метапредметные:
Познавательные: ориентироваться в прописи,
определять смысл учебных знаков в тетради
общеучебные – формулировать ответы на
вопросы;
Регулятивные: принимать и сохранять учебную
задачу; адекватно воспринимать оценку
учителя, планировать свои действия в
соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации; проговаривать
последовательность действий на уроке,
понимают выделенные учителем ориентиры
действия в новом учебном материале
Коммуникативные: выстраивать
коммуникативноречевые действия,
направленные на учет позиции собеседника
(вслух говорит один, а другие внимательно
слушают), конструктивные способы
взаимодействия с окружающими.
Образовательные ресурсы: пропись, стр. 26 Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационная структура урока
I. Актуализация
опорных знаний.
Приветствие, проверка подготовки учащихся
к уроку, постановка цели и задач
Проговаривание стихотворения и произношение
выделенных слов учениками:
С каким настроением пришли на урок?
Садитесь, и покажите нам всем правильную
посадку за партой.
Слушают учителя, стоят
возле своих парт.
Дети садятся, на свои
места и демонстрируют
правильную посадку за
партам
Формируемые способы
деятельности
обучающегося
Осуществлять
самоконтроль;
слушать и понимать речь
учителя; вспоминать
предыдущий урок;
II. Включение
нового знания.
Работа в прописях
стр. 24
Сравнение буквы а и и
Посмотрите на образец.
Вывод в букве а незнаком только один элемент бугорок на
верхней линеечки рабочей строки
Показ на доске буквы а.
Ставим ручку чуть ниже верхней линеечки
рабочей строки,
выполняем бугорок.
Опускаемся по наклонной линии вниз,
качалочка, доводим до середины рабочей
строки, секретик, нераскрывая секретика вниз,
качалочка и до середины строки. Запись под диктовку на первой строке прописи.
Развитие
графической
зоркости
Нахождение ошибок и выделение их.
Что мы сейчас делали?
Кому было легко?
Кто мог бы с таким заданием справиться
самостоятельно?
Тогда сами начните писать на четвертой строчке
самостоятельно тот элемент, который еще
требует тренировки
Посмотрите на элементы, которые вы
написали, поставьте точку под
элементом, который написан как на
образце.
III. Физминутка
Создание
положительного
эмоционального
климата и
Давайте отдохнём.
Давайте отдохнём.
Мы ногами топтоп,
Мы руками хлопхлоп.
Мы глазами мигмиг.
Движения выполнять по
содержанию текста снижение у детей
напряжения.
(Руки на поясе. Моргаем глазами)
Мы плечами чикчик.
(Руки на поясе, плечи вверхвниз)
Раз сюда, два туда,
(Руки на поясе, глубокие повороты вправо
влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели, встали,
Ванькойвстанькой словно стали.
Руки к телу все прижали
И подскоки делать стали,
А потом пустились вскачь,
Будто мой упругий мяч.
Раддва, раздва,
Заниматься нам пора
(Стоя на месте, поднять руки через стороны
вверх и опустить вниз).
Давайте вспомним правила при письме.
Руки? – На месте!
Ноги? – На месте!
Локти? – У края!
Спина? – Прямая!
Концентрация внимания. Дети отмечают и
называют известные им
элементы или буквы
При написании разных
букв.
Выполняют движения
проговаривая
IV. Работа по
инвариативной
части прописи
А какие элементы мы уже умеем писать, где это
может нам пригодиться?
V. Физ. минутка.
Создание
положительного
эмоционального
климата и
снижение у детей
напряжения
VI.
Тренировочные
упражнения в
написании
элементов в
прописи
Работа со словом МАСКА
Муравьишка
Бежал по стеблю муравей,
Догонял своих друзей.
Догнал, перегнал.
И обратно побежал.
Составление предложений, буква а может обозначать
отдельное слово.
Посмотрите на элементы, которые вы
написали, поставьте точку под
элементом, который написан как на
образце.
Диктант на свободной строке: VII. Итог урока.
Рефлексия.
Выделение красным цветом букву а
Оценка результатов выполнения заданий на
уроке. Организация подведения итогов урока.
Беседа по вопросам:
В конце каждого урока мы с вами подводим
итоги нашей работы.
Что сегодня вы узнали на уроке?
Кому понравились задания, которые мы
выполняли?
Кому было легко? Трудно?
Чью работу я сегодня оценила словами
«Молодец» (или др.)?
Тогда давайте подведем итог урока с помощью
слов на доске:
Я учился ...
Было интересно...
Было трудно...
Отвечают на вопросы.
Определяют свое
эмоциональное состояние
на уроке. Проводят
самооценку, рефлексию.
Ответы детей.
Выражать
доброжелательность и
эмоционально
нравственную
отзывчивость
Уметь с достаточной
полнотой и точностью
выражать свои мысли (к.) Мне захотелось...
У меня получилось...
Беседа по вопросам:
Оцените свои достижения на уроке.
У кого из вас после урока хорошее настроение?
Нарисуйте в конце страницы.
Что у вас сегодня получилось лучше всего?
Как бы оценили своё настроение после урока?
Почему?
Спасибо всем за работу.
Письмо заглавной буквы Б.
Письмо заглавной буквы Б.
Письмо заглавной буквы Б.
Письмо заглавной буквы Б.
Письмо заглавной буквы Б.
Письмо заглавной буквы Б.
Письмо заглавной буквы Б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.