Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
doc
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
Письмо заглавной буквы Д.doc
Дата урока:    09.12.2015 г.       Тема урока: Письмо заглавной буквы Д. С. 18­19 Пропись №3 Тип урока: изучение нового материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать заглавную букву Д. Планируемые результаты: Предметные: Выполнять письмо по образцу  (самостоятельно).  Восстанавливать деформированные слова,  буквы. Писать имена и фамилии с большой  буквы Ориентироваться в столбцах таблицы,  дополнять слова буквами. Классифицировать слова по обозначенному  признаку и различать гласные и согласные  звуки;  понимать роль заглавных букв в русском  языке; выделять звук в слове;  овладевать начертаниями письменных букв,  слов;  писать предложения; Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в тетради  общеучебные–формулировать  ответы на  вопросы; различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова,  предложения, текст); Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; проговаривать последовательность  действий на уроке, понимают выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; В сотрудничестве с учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и  того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Образовательные ресурсы: пропись №3, стр.  18­19 1 Организационная структура урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный  этап  Постановка целей  и задач урока.  Мотивация учебной деятельности. Формулирование темы урока.  2 Приветствие, проверка подготовки учащихся  к уроку, постановка цели и задач Проговаривание стихотворения и произношение выделенных слов учениками: Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать.  Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. ­ С каким настроением пришли на урок? ­Покажите   нам   всем   правильную   посадку   за партой.  Откройте пропись на С. 18­19 Проанализируйте     страницу   и   сформулируйте тему урока.                              Кто ­ нибудь может сформулировать цели  нашего урока? Слушают учителя, стоят возле своих  парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную посадку  за партами Открывают пропись на с. 18­19 ­ Заглавная буква К. Научиться писать новую букву – Давайте составим план сегодняшнего урока. Составление плана урока. План: 1. Знакомство с написанием буквы Д.  Составление плана урока. План: 1. Знакомство с написанием буквы  Д.  Формируемые  способы  деятельности  обучающегося Осуществлять  самоконтроль;  слушать и  понимать речь  учителя;  вспоминать  предыдущий  урок; В сотрудничестве  с учителем  ставить  конкретную  учебную задачу на основе  соотнесения того,  что уже известно  и усвоено, и того,  что ещё 2. 3. Письмо  слогов. Письмо слов и предложений. – Что мы сейчас делали?  2. Письмо  слогов. 3. Письмо слов и предложений.  ­ Учились планировать свою  деятельность. неизвестно Актуализация  знаний. ­ Значит,  какой результат мы должны получить к концу урока?  Докажите свое мнение. Знакомство с письменным алгоритмом буквы: На какую букву похожа?  Какими элементами?  К­Н Подробный графический анализ заглавной буквы на доске учителем. «Ставим ручку чуть ниже верхней  дополнительной  строки, опускаемся по наклонной линии, кладём  петельку «рыбку» и ведем ее на нижнюю линеечку   задерживаемся на строке, поднимаемся вверх до  наклонной, плавно закругляя линию как бы закрывая крышечкой букву , опускаемся вниз, выполняем  перехлёст  с верхней линеечкой, с наклонной линии   чуть ниже  от высоты рабочей строки и ведем на  середину рабочей строки» Подробный графический анализ заглавной буквы на доске детьми в прописи. и Обобщение   систематизация знаний Пробное действие Применение знаний и умений в новой  ситуации 3 ­ Эти буквы встретятся в  письменной речи. Научимся писать  букву В, слова и предложения с  этой буквой.  Проговаривание по желанию «Ставим ручку чуть ниже верхней   дополнительной строки, опускаемся по наклонной линии, кладём петельку  «рыбку» и ведем ее на нижнюю  линеечку  задерживаемся на строке,  поднимаемся вверх до наклонной,  плавно закругляя линию как бы  закрывая крышечкой букву, опускаемся  вниз, выполняем перехлёст  с верхней  линеечкой, с наклонной линии  чуть  ниже  от высоты рабочей строки и  ведем на середину рабочей строки» Проговаривание хором Проговаривают и пишет в воздухе Уметь отстаивать  свою точку зрения и принимать  точку зрения  одноклассников Уметь  проговаривать  последовательнос ть действий,  понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; делать выводы,  оречевлять свои  действия. Графический диктант буквы К по «цепочке»:  Устное проговаривание детьми (1­2)  Хоровое устное проговаривание.  Написание в воздухе с хоровым  проговариванием  Два раза пишем букву по пунктиру под  диктовку учителя. ­ Сумели ли вы преодолеть затруднение? Где   вы   можете   себя   проверить?   (Написать букву самостоятельно) ­ Какой же будет следующий шаг?   Самостоятельная запись на строке. Комментируют   первую   букву,   дальнейшая запись самостоятельная. Какие   ошибки   могут   возникнуть?   На   что необходимо обращать внимание при написании? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой. ­ Испытывал затруднения, но я справился         ­ не получилось  ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Запись проговариванием соединений:  Дв Да Дм Работа над написанием слов:   буквосочетаний   с   подробным Первичное 4   Комментируют   первую   букву, дальнейшая запись самостоятельная. Комментируют   при   письме   по пунктиру   дальнейшая   запись самостоятельная. Ученики прочитывают слова,   объясняют, закрепление проговариванием во внешней речи. с 1. Чтение слова  Дмитрий 2. Орфографический разбор 3. Объясняют, что оно обозначает. 4. Делается вывод: имена всегда пишутся с  почему они пишутся с большой  буквы, и записывают их по образцу. большой буквы.  5. Запись слова  на строке с  комментированием  Учитель напоминает о необходимости  удерживать внимание при письме на верхней  строке и сохранять ширину слова. Написание  каждого слова начинается с обводки заглавной  буквы. Вывод: Какой результат наших действий  получили? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой. ­ Испытывал затруднения, но я справился         ­ не получилось  Работа над предложением: Дом у дуба, дуб у дома. Прочитайте предложение. Какое это предложение? Сколько в нем слов? Запись предложения Правила написания предложения. Вывод: Какой результат наших действий  5 получили? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой. ­ Испытывал затруднения, но я справился         ­ не получилось  Работа на учительской строке. Всего Вам доброго! Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой. ­ Испытывал затруднения, но я справился         ­ не получилось   Кулак ребро ладонь Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Какое задание вас ждет, сформулируйте его сами. Дима Дибров рубил дрова.  Работа с предложением. Но с начала послушайте стихотворение: Раз учительница в школе Посоветовала Коле: «Списывая, не спиши, Букву к буковке пиши». Контроль усвоения. Графический  диктант III.Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения.  Систематизация  знаний 6 Выполняют учительский диктант  букв, выполняют задания с буквами Уметь выполнять  учебное действие: писать под  диктовку ранее  изученные буквы. Движения выполнять по  содержанию текста Концентрация внимания.  К прочитанным словам  подбираются проверочные,  которые обозначают много  предметов (учитель помогает),  определяется услышанный в них  звук, называется буква, которую  надо вписать в конце  предложенных слов. Умение  анализировать  соединения, писать в  соединении с  разными буквами проговаривать  последовательность  действий на уроке,  понимают  выделенные  учителем  ориентиры действия в новом  учебном материале; А минуток через пять Посмотрела на тетрадь, Похвалила: «Чистота, Только в буквах частота. Ты пореже их пиши­ Будут очень хороши». Кто быстрее справится с заданием — может  помочь своим одноклассникам. Вывод: Какой результат наших действий  получили? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой. ­ Испытывал затруднения, но я справился         ­ не получилось  Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал. Выполняют движения  проговаривая Какое задание вас ждет, сформулируйте его сами. О каком друге может идти речь? ( Беседа о  собаках) Формулируют  задание сами. Беседуют Пишут под диктовку Умение  проводить  самоанализ и  самооценку. Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения Работа по  списыванию с  печатного текста  7 Работают над орфографией Делают вывод Анализируют свою деятельность принимать и  сохранять  учебную задачу;  адекватно  восприниматьоцен ку учителя,  осуществлять   свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Запись под диктовку: У Данилки друг  Бимка. О какой ошибке идет речь? 1. 1.Запись слов 2. Подчеркнуть мягкие слоги. 3. Поставить ударение. Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой. ­ Испытывал затруднения, но я справился         ­ не получилось  Графический анализ букв: А М Л Д Деформированные предложения: Данилка плавал на плоту. Записать с комментированием. Наблюдение за словом на плоту Работа с пословицей  Друг познается в  беде.  Обращается внимание на слово друг. Устно  подбирается проверочное слово, например друга  (ищу).  Составляются анаграммы: дорога — города, кабан — банка.  8 Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное  состояние на уроке. Проводят  самооценку, рефлексию. Ответы детей. Выражать  доброжелательнос ть и  эмоционально­  нравственную  отзывчивость Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли (к.) Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­   В   конце   каждого   урока   мы   с   вами   подводим итоги нашей  работы.  ­ Кому было легко? Трудно? Нарисуйте   трехступенчатую   лестницу.   Давайте посмотрим   кому   удалось   подняться   на   самый верх Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов на доске: ­ Я учился ... ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ У меня получилось... Спасибо за урок. Итог урока.  Рефлексия. 9

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Скачать файл