Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
Письмо строчной буквы м.docx
Дата урока:    05.10.2015 г.       Тема урока: Письмо строчной буквы м  С. 36—37  Тип урока: изучение нового материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать строчной буквы м. Планируемые результаты: Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Предметные: Воспроизводить написание буквы, по  произнесенному алгоритму.  Писать слово из 4­ х букв (мама). Читать слова с опорой на  рисунки, определять место буквы в слове,  вписывать недостающие буквы. Соблюдать гигиенические требования при  письме. Контролировать свои действия в процессе  работы. Организовывать свое рабочее место и  поддерживать порядок на парте. Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в  тетрадиобщеучебные –формулировать  ответы  на вопросы;  Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно восприниматьоценку учителя, планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; проговаривать последовательность  действий на уроке, понимают выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Образовательные ресурсы: пропись, стр.36­ 37 Организационная структура урока Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся  Организационный  этап Приветствие, проверка подготовки учащихся к  уроку,постановка цели и задач Проговаривание   стихотворения   и   произношение выделенных слов учениками: ­ С каким настроением пришли на урок? ­Садитесь, и покажите нам всем правильную посадку за партой.  Слушают учителя, стоят возле  своих парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную  посадку за партам Формируемые способы  деятельности обучающегося Осуществлять самоконтроль;  слушать и понимать речь  учителя; вспоминать  предыдущий урок;  Постановка целей и  задач урока.  Мотивация учебной  деятельности. Откроите пропись на стр. 36­37 Проанализируйте страницу, скажите у нас сегодня урок  новых знаний или повторение пройденного материала? Попробуйте сформулировать тему урока.  Значит какой результат мы должны получить к концу  урока? Кто–нибудь может сформулировать цели нашего урока? Актуализация  знаний. Для чего нам нужно научиться писать букву м?  Докажите свое мнение. ­ Урок новых знаний ­ Строчная буква м. ­ Правильно и красиво писать  букву м. ­ Результат совпадает с  целями. ­ Эти буквы встретятся в  письменной речи. Научимся  писать слово мама. Обобщение   систематизация знаний и 1. найдите общие элементы в буквах а, у, и, м. 2.   Графический     подробный   разбор   детьми   буквы   м   и показ на доске. Полностью   алгоритм написания буквы и. присутствует 1.Устное проговаривание. 2. Хоровое устное проговаривание 3. Написание в воздухе с хоровым проговариванием 4. Запись под диктовку на первой строке прописи. Применение знаний и умений в новой  ситуации Графический разбор   и комментирование второй строки буквы м .  Комментируют   при   письме   по   пунктиру дальнейшая запись самостоятельная ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? 1, 2, 3, 4­ начинается игра! Вы теперь не просто дети, Вы теперь учителя! Я­ учитель! Посмотрите на свою запись, поставьте точку под  записью, которую вы  написали  как на образце. Найдите правильно написанную букву в рамке. Контроль усвоения. Графический диктант Работа на учительской строке. Проговаривание подробного  алгоритма написания букв: III.Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение  у детей напряжения. а, у, и, м Давайте отдохнём. Давайте отдохнём. Мы ногами ­ топ­топ, Мы руками ­ хлоп­хлоп. Мы глазами ­ миг­миг. (Руки на поясе.Моргаем глазами) Мы плечами ­ чик­чик. Движения выполнять по  содержанию текста (Руки на поясе, плечи вверх­вниз) Раз ­ сюда, два ­ туда, (Руки на поясе, глубокие повороты вправо­влево) Повернись вокруг себя. Раз ­ присели, два ­ привстали, Руки кверху все подняли. Сели, встали, Ванькой­встанькой словно стали. Руки к телу все прижали И подскоки делать стали, А потом пустились вскачь, Будто мой упругий мяч. Рад­два, раз­два, Заниматься нам пора (Стоя на месте, поднять руки через стороны вверх и  опустить вниз). Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Концентрация внимания.  Систематизация  знаний 1. Буквы и м у а – запись по образцу в разном порядке. 2.   работа   со   слогами  ма   му  (соединительный элемент) 3. Работа со словом: мама  4. Работа с предложением: Сколько слов в предложении? Какие из них написаны? Сколько показано схематично? Что   можно   сказать   об   этих   словах?   Устно   составьте предложения. Если у нас все получается,  учитель радуется успеху  детей. Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение  у детей напряжения  Работа по  инвариативной части прописи с.37 Итог урока.  Рефлексия. Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал. Выполняют движения  проговаривая Отвечают на вопросы.  Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке. Проводят самооценку,  рефлексию. Ответы детей. Выражать доброжелательность и эмоционально­ нравственную отзывчивость Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли (к.) 1. Опираясь на рисунки, восстанавливают слова  муравей, мимоза и вписывают недостающие  буквы. 2. Соедините букву м по порядку. Взаимопроверка. Оценка результатов выполнения заданий на уроке.  Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­ В конце каждого урока мы с вами подводим итоги нашей работы.  ­ Кому понравились задания, которые мы выполняли? ­ Кому было легко? Трудно? ­ Чью работу я сегодня оценила словами «Молодец» (или др.)? Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов на доске: ­ Я учился ... ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ Мне захотелось... ­ У меня получилось... Беседа по вопросам: Оцените свои достижения на уроке. ­ У кого из вас после урока хорошее настроение? Нарисуйте в конце страницы. ­ Что у вас сегодня получилось лучше всего? ­ Как бы оценили своё настроение после урока? Почему? ­ Спасибо всем за работу.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018