Письмо заглавной буквы Б.
Оценка 4.6

Письмо заглавной буквы Б.

Оценка 4.6
Работа в классе +2
docx
русский язык
1 кл
13.08.2018
Письмо заглавной буквы Б.
Публикация является частью публикации:
Письмо строчной буквы п.docx
Дата урока:    17.11.2015 г.      Урок 51:  Тема урока:  Письмо строчной буквы п.   С. 46—47                          Пропись №2 Тип урока:изучение нового материала. Педагогические задачи: создать условия для формирования умения писать строчной буквы п. Планируемые результаты: Предметные: Анализировать начертание буквы п,  вырабатывать алгоритм ее написания.  Наблюдать за изменением значения слова при  замене буквы на письме.  Метапредметные:  Познавательные: ориентироваться в прописи,  определять смысл учебных знаков в тетради,  общеучебные–формулировать  ответы на  вопросы; различать устную и письменную речь, а также основные языковые средства (слова,  предложения, текст); Личностные:  Иметь желание учиться; адекватное  представление о поведении в процессе учебной  деятельности. контролировать  свои   действия   в   процессе работы.  Организовывать  своё рабочее место и поддерживать порядок на парте Регулятивные: принимать и сохранять учебную  задачу; адекватно восприниматьоценку учителя, планировать свои действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями ее  реализации; проговаривать последовательность  действий на уроке, понимают выделенные  учителем  ориентиры действия в новом учебном  материале; Всотрудничестве с учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того, что уже известно и усвоено, и  того, что ещё неизвестно. Коммуникативные: выстраивать  коммуникативно­речевые действия,  направленные на учет позиции собеседника  (вслух говорит один, а другие внимательно  слушают), конструктивные способы  взаимодействия с окружающими. Образовательные ресурсы: пропись №2, стр. 46­47 Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационная структура урока Организационный  этап  Постановка целей  и задач урока.  Актуализация  знаний. Приветствие, проверка подготовки учащихся к  уроку,постановка цели и задач Проговаривание   стихотворения   и   произношение выделенных слов учениками: Раз, два, три, четыре, пять – Урок пора нам начинать.  Вы друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь. ­ С каким настроением пришли на урок? ­Садитесь,   и   покажите   нам   всем   правильную   посадку   за партой. ­Откройте пропись на стр. 46­47 ­Проанализируйте страницу, скажите у нас сегодня урок  новых знаний или повторение пройденного материала? Почему? Обоснуйте ответ. Попробуйте сформулировать тему урока.  Составление устного  плана урока: 1. Знакомство с написанием буквы. 2. Знакомство с соединениями. 3. Письмо слогов, слов. Умеем ли мы писать эту букву? Значит,  какой результат мы должны получить к концу  Слушают учителя, стоят возле  своих парт. Дети садятся, на свои места и  демонстрируют правильную  посадку за партами ­ Сегодня у нас урок новых знаний.  Потому что мы сегодня на уроке  чтения изучили новую букву п. Нам  нужно научиться писать ее и писать в словах и предложениях. Тема нашего урока :  Строчная буква п. Да, мы умеем писать эту букву. Уметь писать в словах букву п Формируемые  способы  деятельности  обучающегося Осуществлять  самоконтроль;  слушать и  понимать речь  учителя;  вспоминать  предыдущий  урок; В сотрудничестве с  учителем ставить  конкретную учебную задачу на основе  соотнесения того,  что уже известно и  усвоено, и того, что  ещё неизвестно и Обобщение   систематизация знаний Пробное действие Применение знаний и умений в новой  ситуации урока? Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Работа  с письменным алгоритмом буквы: Посмотрите на образец.  Кто желает проговорить весь алгоритм написания новой буквы? Графический   подробный разбор и проговаривание детьми буквы и показ на доске: «Ставим ручку на верхнюю линеечку рабочей строки,  опускаемся по наклонной линии, поднимаемся по  наклонной и, не доходя до 1/3 сверху, «бугорком» уходим вправо вверх, коснувшись линеечки, разворачиваем ручку и опускаемся по наклонной линии, выполняем  «качалочку» и поднимаемся по крючку до середины». Устное проговаривание детьми (1­2)  Хоровое устное проговаривание.  Написание в воздухе с хоровым  проговариванием  Работа на первой строке Какие   ошибки   могут   возникнуть?   На   что необходимо обращать внимание при написании? Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? Оцените свою работу кружком: Уметь  проговаривать  последовательнос ть действий,  понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; делать выводы,  оречевлять свои  действия. Проговаривание по желанию «Ставим ручку на верхнюю линеечку  рабочей строки, опускаемся по  наклонной линии, поднимаемся по  наклонной и, не доходя до 1/3 сверху,  «бугорком» уходим вправо вверх,  коснувшись линеечки, разворачиваем  ручку и опускаемся по наклонной  линии, выполняем «качалочку» и  поднимаемся по крючку до  середины». Проговаривание хором Проговаривают   и   пишут   в воздухе Делают вывод и самооценку – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо чуть постараться         ­ не получилось  Контроль усвоения. Графический  диктант Работа на учительской строке. Баран, банан, барон, бобры III.Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения.  Давайте отдохнём. Мы ногами ­ топ­топ, Мы руками ­ хлоп­хлоп. Мы глазами ­ миг­миг. (Руки на поясе.Моргаем глазами) Мы плечами ­ чик­чик. (Руки на поясе, плечи вверх­вниз) Выполняют учительский  диктант букв, выполняют  задания с буквами Движения выполнять по  содержанию текста Уметь выполнять  учебное действие: писать под  диктовку. Давайте вспомним правила при письме. ­ Руки? – На месте! ­ Ноги? – На месте! ­ Локти? – У края! ­ Спина? – Прямая! Концентрация внимания. Систематизация  знаний 1)Анализ графических ошибок. Работа над соединением: 2) Упражнения в написании изучаемой буквы в  соединениях в слогах: па, по,   Наблюдение за соединением букв  3)Написание слов папа,  пара, пион (Звуковые схемы слов в прописи) При этом учитель следит за осанкой детей,  обращает внимание на расположение учебных  предметов на парте (пенала, книги и др.) Вывод: Какой результат наших действий  получили? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо быть чуть старательнее        ­ не получилось  Физминутка Создание  положительного  эмоционального  климата и снижение у  Давайте отдохнём. Вы, наверное, устали?  Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали,  1)Анализируют  графические  ошибки. Работают  над соединением: 2) Упражняются  в написании  изучаемой буквы в соединениях в  слогах: па по  Наблюдают  за соединением  букв  3)Пишут  слова: папа, пара,  пион (Работают цветными  карандашами выделяют   звуковые обозначения слов в  прописи) Делают вывод: учились  записывать слова и правильно  соединять буквы в словах Оценивают  свою работу  кружком:     – я доволен своей работой.   ­ мне необходимо быть чуть  старательнее        ­ не получилось Повторяют движения вслед за  учителем. детей напряжения  посредством  проведения  физкультминутки Репродуктивно­ поисковый этап.  Цель:  Познакомиться со  словами, в состав  которых входит  буква ы.  Задачи: Развитие  фантазии,  воображения,  мышления. Физ. минутка. Создание  положительного  эмоционального  климата и  снижение у детей  напряжения Ручками похлопали. Покрутились, повертелись  И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем,  Дружно до 5 считаем.  Открываем, поморгаем  И работать продолжаем! 1. Составление и запись  слогов мягкий ­твердый: Были­ пили Какие виды соединений можно  использовать?  Устно 2. Работа с предложением. Полина поймала налима. Вывод:   какой   результат   получили   после выполненного задания? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.           ­ мне необходимо быть чуть повнимательнее          ­ не получилось  Муравьишка Бежал по стеблю муравей, Догонял своих друзей. Догнал, перегнал. И обратно побежал. Составляют  и записывают   слоги твердый­ мягкий: Были­ пили Дети поясняют и озвучивают  соединения, которые можно   использовать.  Выполняют движения  проговаривая Умение  анализировать  соединения,  писать в  соединении с  разными буквами проговаривать  последовательнос ть действий на  уроке, понимают  выделенные  учителем   ориентиры  действия в новом  учебном  материале; Поисково­ творческий этап. Цель: Развивать у  детей интерес  к лексическому  анализу слов.  Задачи: Развивать у  учащихся дикцию,  внимание. Развитие  речи учащихся,  навыков чтения. Работа в паре: «Исследование» в парах: восстановить недостающие в буквах элементы а, у, н, п, о, б, м, р, ы, и, э.  У, Л, М, И, А, О, Н, Р, Э. При проверке разногласия в написании некоторых  букв (один и тот же элемент служит началом  написания нескольких букв), тогда ученики  должны обосновать свою точку зрения ввыборе  определённых букв.  Вывод: ­ Что мы сейчас делали?  ­ Кому было легко? ­   Кто   мог   бы   с   таким   заданием   справиться самостоятельно? Оцените свою работу кружком:     – я доволен своей работой.    ­ мне необходимо быть чуть по внимательнее          ­ не получилось  Дети восстанавливают буквы. Работают в в паре: «Исследуют » в парах:  восстанавливают  недостающие в  буквах элементы и читают  получившиеся слова: баобаб,  бобр, баллон, бубны, бал, булка.  Обращают   внимание на  последнее слово, в котором  встречается неизученная буква к,  она прописана полностью.  На доске по цепочке делают выводы Оценивают свою работу  кружком:     – я доволен своей работой.    ­ мне необходимо быть чуть по внимательнее          ­ не получилось  Умение  проводить  самоанализ и  самооценку. принимать и  сохранять  учебную задачу;  адекватно  восприниматьоце нку учителя,  осуществлять   свои действия в  соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации; Самостоятельная  работа Запись слов под диктовку на свободных строках пи, по, пл пал, пыл, бил­ пил Записывают  слова под диктовку на свободных строках пи, по, пл пал, пыл, бил­ пил Работа с  вариативной  частью 1. В задании «Соедини по порядку» полученный  треугольник можно заштриховать. 2. Работа с  таблицей:   вписать недостающие буквы.  (могут вычёркивать найденные пары букв, как  показано в таблице). Работа с лентой букв. Итог урока.  Рефлексия. Оценка результатов выполнения заданий на  уроке. Организация подведения итогов урока. Беседа по вопросам: ­ В конце каждого урока мы с вами подводим итоги нашей  работы.  Какая цель была в начале урока?  ­ Мы достигли нашей цели? ­   Кому   понравились   задания,   которые   мы выполняли? ­ Кому было легко? Трудно? Тогда давайте подведем итог урока с помощью слов 1. В задании «Соедини по  порядку» полученный  треугольник дети  заштриховывают 2. Работают  с  таблицей:   вписывают недостающие буквы. (вычёркивают найденные пары  букв). Дети указывают недостающую  строчную букву у (можно её  вписать), а клеточка для  заглавной буквы Б остаётся  свободной, но назвать букву дети обязаны. Работают с лентой букв. Отвечают на вопросы.  Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят  самооценку, рефлексию. Ответы детей. Выражать  доброжелательно сть и  эмоционально­  нравственную  отзывчивость Уметь с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли (к.) на доске: ­ Я учился ... ­ Было интересно... ­ Было трудно... ­ Мне захотелось... ­ У меня получилось... Беседа по вопросам: Оцените свои достижения на уроке. Посмотрите на все кружки которыми вы себя  оценивали каких у вас больше посмотрите и  оцените свою работу кружком за весь урок.:     – я доволен своей работой на уроке. ­ мне необходимо быть чуть по­внимательнее на  уроке           ­ не получилось достичь всех целей  ­ Спасибо всем за работу. Учащиеся оценивают свою работу  кружком за весь урок.:     – я доволен своей работой  на уроке. ­ мне необходимо быть чуть  по внимательнее на уроке                    ­ не получилось достичь всех целей

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.

Письмо заглавной буквы Б.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018