План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: « Звук [А], буква А» ( как способ развитие внимания дошкольника)
Оценка 4.6

План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: « Звук [А], буква А» ( как способ развитие внимания дошкольника)

Оценка 4.6
Домашнее обучение +6
docx
Междисциплинарный 4
Детсад
12.09.2021
План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми  средней группы  Тема: « Звук [А], буква А» ( как способ развитие внимания дошкольника)
План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми средней группы Тема: « Звук [А], буква А» ( как способ развитие внимания дошкольника) Цель: развитие произвольного внимания, устойчивости при формировании понятия звук [А], буква А Задачи: - уточнить произношение звука [а]; - определять позицию звука в слове; - учить детей выделять звук [а] из состава слогов, слов и предложений; - учить выделять гласный звук [А] и обозначать его буквой. - закрепить понятие «гласный звук». - автоматизировать звук [А] в слогах, словах, предложениях. - развивать внимание, память, мышления на основе отработки операций анализа и синтеза; - развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику; - учить детей изменению силы и высоты голоса; - развивать фонематический слух и восприятие;
знанио.docx

План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми

 средней группы

Тема: « Звук [А], буква А»

( как способ развитие внимания дошкольника)

Цель: развитие произвольного внимания, устойчивости при формировании понятия звук [А], буква А

Задачи:

- уточнить произношение звука [а];

- определять позицию звука в слове;

- учить детей выделять звук [а] из состава слогов, слов и предложений;

- учить выделять гласный звук [А] и обозначать его буквой.

- закрепить понятие «гласный звук».

- автоматизировать звук [А] в слогах, словах, предложениях.

- развивать внимание, память, мышления на основе отработки операций анализа и синтеза;

- развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику;

- учить детей изменению силы и высоты голоса;

- развивать фонематический слух и восприятие;

 

Ход занятия

 

Аист крылья расправляет,

 Аист книгу раскрывает.

В книге – буквы и слова.

 Аист видит букву А.

И, надев, очки на нос,

Он читает: - АБ-РИ-КОС.

 

 

·         Воспитатель показывает (картинку) слайд презентации на экран;

·         Ребята сегодня мы познакомимся со звуком [а] и буквой А.

·         Она очень любит играть в прятки. Посмотрите на картинку, давайте назовем предметы изображенные на ней. Она спряталась в этих словах

 

https://i.pinimg.com/736x/5f/79/d5/5f79d5d3e04c7bb5c706fa0b6e1eedcc.jpg

 

Воспитатель четко произносит слова, интонационно выделяя букву в словах

Дети выкладывают фишки на карточки –определяя нахождения звука в слове

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/98843/pub_5ca3ea125c7f3a00b45d02c4_5ca408d224949900b295e62a/scale_1200

 

 

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f17cc10a9724c7caadae0088b89c60d5-l&n=13

 

 

 

Они все начинаются на букву А

 

Когда вы увидите вот такое обозначение, вы будете знать что «имя» этой буквы А.

Буква – это то, что мы можем написать или прочитать.

А

Давайте позовем эту букву.

Когда я покажу на большую букву, будем звать громко. Когда на маленькую тихо.

 

Дети повторяют за воспитателем затем самостоятельно.

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2017/12/18/k_5a37f57575bda/img_user_file_5a37f57602933_10.jpg

Физкультминутка

"А" - похожА нА шАлАш, есть тАм и второй этАж или, может быть, чердАк, букву "А" узнАет всяк.

 «А» - похожА на вигвАм. Это дом индейский, тАм

ПереклАдинА-турник… НА него мы утром – прыг!

Подтянулись – крАсотА!!! С буквой дружим мы всегдА!

Дети выполняют движения согласно словам стихотворения.

Наша буква опять спряталась, давайте ее найдем.

 

Дети должны закрасить букву А красным цветом.

 

Обведи такую же букву как в низу

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/07e7/0007f726-4863bd3e/hello_html_m1bf8cd31.png

Обведи в кружок все буквы А

 

                                                  

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/07e7/0007f726-4863bd3e/hello_html_m1bf8cd31.png

Давайте поможем букве А дойти до ананаса. Надо закрасить все буквы А .

Пока вы будете их закрашивать потихоньку пойте песенку буковки: АААААА!

 

 

 

 

 

 

Ребята вы молодцы!

С какой буквой мы с вами познакомились?

Какую песенку вы пели ?

Какие слова на букву А вы запомнили?

Какие слова вы еще знаете?

Кладите бланки-рисунки в папочку. Дома расскажите  родителям с какой буквой вы познакомились и что о ней узнали

http://900igr.net/up/datai/111793/0008-009-.png

 


 

План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми средней группы

План – конспект № 1 организованной образовательной деятельности с детьми средней группы

Они все начинаются на букву А

Они все начинаются на букву А

Давайте поможем букве А дойти до ананаса

Давайте поможем букве А дойти до ананаса
Скачать файл