План – конспект по физической культуре Учитель: Исакова Валентина Михайловна первой квалификационной категории МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова –Заярского» Тема урока: Упражнения на развитие координационных способностей.
Оценка 4.7

План – конспект по физической культуре Учитель: Исакова Валентина Михайловна первой квалификационной категории МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова –Заярского» Тема урока: Упражнения на развитие координационных способностей.

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
физическая культура
1 кл
15.03.2023
План – конспект по физической культуре  Учитель: Исакова Валентина Михайловна первой квалификационной категории МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова –Заярского» Тема урока: Упражнения на развитие координационных способностей.
Тема урока: Упражнения на развитие координационных способностей. Класс 4 Задачи: Кувырок вперёд и назад в группировке. Стойка на лопатках.Цель урока: Совершенствование техники кувырка вперёд и назад в группировке, стойки на лопатках. Задачи урока через планируемые результаты Тип урока: Образовательно - тренировочный.
урок гимнастики 1 класс.docx

План – конспект

по физической культуре

 

Учитель: Исакова Валентина Михайловна первой квалификационной категории

МБОУ «СШ № 21 им. В. Овсянникова –Заярского»

Тема урока: Упражнения на развитие координационных способностей.

 

 

Класс   4

Задачи: Кувырок вперёд и назад в группировке. Стойка на лопатках.

Тип урока: Образовательно - тренировочный.

Цель урока: Совершенствование техники кувырка вперёд и назад в группировке, стойки на лопатках.

Задачи урока через планируемые результаты:

Предметные:

-формировать умение выполнять кувырки вперёд и назад в группировке, стойку на лопатках.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

-понимать учебную задачу урока; осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

-действовать по образцу и заданному правилу.

Познавательные УУД: оценивать свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами.

 

Коммуникативные УУД: овладевать умением вести диалог .

 

Личностные: формировать способность осознавать ответственность за свое здоровье.

 

Методы: Частично – поисковый.

Оборудование и инвентарь: Гимнастические маты и скамейки, мячи, свисток, секундомер, магнитная доска, карточки, ноутбук, таблица « Техника выполнения стойки на лопатках» .

 

                                                        Ход урока

 

Содержание учебного материала

Время

Организационно – методические указания

                                                Подготовительная часть 12 минут

1.Организационные упражнения:

         построение

         сдача рапорта

Правила безопасного поведения на уроке.

         Измерение ЧСС

2.Определение темы и задач урока (по наличию инвентаря)

Целеполагание

-Какую учебную задачу обозначим на урок?

- Я составила план урока для достижения поставленной цели, но у меня все перепуталось. Помогите восстановить.

3.Строевые упражнения. Разновидности ходьбы. Бег на заданное расстояние.

4.Упражнения на расслабление и восстановление дыхания.

5. Подводящие упражнения к выполнению кувырков и стойки на лопатках (Поясница, шея, руки).

 

Фронтальный способ.

Обратить внимание на внешний вид обучающихся и их форму.

Спросить о состоянии здоровья.

Если на начало урока выявляется повышенный пульс, те обучающиеся работают с учениками подготовительной группы.

 

 

 

На магнитной доске размещен деформированный план урока. Учащиеся восстанавливают этапы урока для достижения данной цели.

                                                 Основная часть 20 минут

1. Упражнения на освоение навыков коодринации:

         стойка на носках

         стойка на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке)

         ходьба по гимнастической скамейке

         перешагивание через мячи

2.Техника выполнения кувырков.

Просмотр видеофрагмента

«Техника выполнения кувырков»

3. Составление алгоритма (Упор присев, перекат, группировка,упор присев)

Где в в обычной жизни мы с вами применяем группировку?

4.Отработка группировки и кувырков.

5. Анализ выполненных упражнений.

(-Какие ошибки были допущены?

- Какие затруднения испытывали?)

6.Техника выполнения стойки на лопатках.

Дети рассматривают последовательность выполнения стойки на лопатках.

7. Отработка выполнения стойки на лопатках.

8. Анализ выполненных упражнений.

(-Какие ошибки были допущены?

- Какие затруднения испытывали?)

9.Комбинирование кувырка вперед и стойки на лопатках.

 

10.Эстафеты «Переправа», «С кочки на кочку» и др.

 

Инд. работа (спец. и подготов. группа)

 

 

Работа в парах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Интерактивное упражнение «Продолжи предложение»

В игре мы…(соперники),

В жизни мы …(друзья)

                                                          Заключительная часть 3 минуты

1. Построение. Игра «Запрещенное движение».

2.Измерение ЧСС.

3.Рефлексия

(Где можно применить? Кого научить?)

4. Выход из зала.

 

 

 

Работа в режиме самоконтроля.

Добиваться самостоятельности уч-ся в двигательной деятельности.

 


 

План – конспект по физической культуре

План – конспект по физической культуре

Я составила план урока для достижения поставленной цели, но у меня все перепуталось

Я составила план урока для достижения поставленной цели, но у меня все перепуталось

Заключительная часть 3 минуты 1

Заключительная часть 3 минуты 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2023