Учитель:
Предмет: Математика
Класс: 5
Тема: Натуральные числа на координатной прямой
Тип урока: комбинированный урок
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Самостоятельная работа».
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Актуализация знаний.
№1. Напишите координаты точек D, Е, Т и К, отмеченных на координатном луче.

№2. Решить цепочку примеров.

№3. Число с какой координатой находится левее?
В (100) и С (101)
3. Освоение нового материала.
1) Осуществление учебных действий по освоению нового материала
Предложите учащимся выполнить задания 1, 2 фронтально, объясняя выбор координаты каждой точки. Обратите внимание учащихся, что если, например, точка K имеет координату, равную 12, то это записывают так: K(12). Координата точки показывает ее расположение на координатной прямой.


2) Проверка первичного усвоения
Предложите учащимся продолжить работать фронтально, аргументируя каждый свой выбранный ответ, что поможет закрепить определение координаты точки и уверенно соотносить координату точки с ее положением на координатной прямой. Обсудите с учащимися, как масштаб единичного отрезка влияет на координату точки.

4. Применение изученного материала.
1) Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Предложите учащимся выполнить данные задания в парах. После выполнения обсудите все задания, которые вызвали затруднения. При выполнении заданий обратите внимание учащихся, что направление координатной прямой показывает движение вправо, а движение к началу координат — это движение влево по координатной прямой.



5. Подведение итогов, домашнее задание.
1) Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.