план 3

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план 3.docx

Раздел долгосрочного плана:

Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.4.2.1

решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;

Цели урока

Научить учащихся решать задачи с помощью систем уравнений

Критерии оценивания

ü Знает алгоритм решения текстовых задач;

ü Составляет математическую модель задачи;

ü Составляет систему уравнений с двумя переменными;

ü Знает способы решения систем уравнений с двумя переменными;

ü Решает системы уравнений с двумя переменными.

 

Языковые цели

Учащиеся будут:

Переводить текст задачи на математический язык

Учащиеся:

Понимают текстовую задачу и переводят слова в математические выражения.

Предметная лексика и терминология

Продукт, различия (между), доля (чего-либо),

Выражения, переменные, частное, среднее

Основная информация

перевести на, определить/ решить проблему

Следовать инструкциям

Подчеркивание

Серия полезных фраз для диалога/письма

Десять больше чем x (x+10)

Число прибавить к 5 (5+x)

Число увеличенное на 13 (x+ 13)

5 меньше чем 10 (10-5)

Число уменьшилось на 7 (x-7)

Разница между x и 3 (x-3)

Удвоить число (2x)

10 процентов от числа (0.10x)

Частное от x и 3 (x/3)

Результат умножения числа на 2 равен 10 (2x=10)

Сумма 2 последовательных целых чисел (x) + (x+1)

Привитие ценностей

Открытость, сотрудничество, академическая честность

Межпредметные связи

Решение задач на двух языках

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивного оборудования, интернет ресурсов

Предварительные знания

Десятичная запись числа, остаток числа, формула расстояние через время и скорость

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

 

 

4 мин

1. Приветствие учащихся.

2. Определение темы, целей урока, критериев успеха

3. Актуализация знаний (повторение)

Решить графически систему уравнений:

 

Середина урока

12 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 мин

ПР

 

4. Фронтальная работа ( у доски)

1. В январе 1999 г. на счет в банке была положена некоторая сумма денег. В конце 1999 г. проценты по вкладу составили 200 тг. Добавив в январе 2000 г. на свой счет еще 1800 тг., вкладчик пришел в банк закрыть счет в декабре 2000 г. и получил 4400 тг. Какая сумма была положена на счет первоначально и сколько процентов в год начисляет банк?

Ответ: 2000 тг, 10%.

При смешивании 40%-ного раствора соли с 10%-ным раствором получили 800 г раствора с концентрацией соли 21,25%. Сколько граммов каждого раствора было для этого взято?

Ответ: 300 и 500 г.

 

5. Совершенствование навыков

1. У старшего брата было вдвое больше денег, чем у младшего. Они положили свои деньги на год на счета в разные банки, причем младший брат нашел банк, который дает на 5% годовых больше, чем банк старшего брата. Сняв свои деньги со счетов через год, старший брат получил 4600 руб., а младший — 2400 тг. Сколько денег было бы у братьев в сумме, если бы они с самого начала поменяли свои банки?

Ответ: 7100 тг.

2. Торговая фирма получила две партии некоторого товара. Если продавать весь товар по цене 80 рублей за 1 кг, то выручка от продаж будет на 15% ниже выручки, которую фирма получила бы, продав первую партию по названной цене, а вторую — по цене, превышающей ее на 25%. Какую часть (по массе) составляет первая партия товара в общем количестве товара этих двух партий?

Ответ: .

3. Имеются два раствора соли в воде, первый — 40% -ный, второй — 60% -ный. Их смешали, добавили 5 л воды и получили 20% -ный раствор. Если бы вместо 5 л воды добавили 5 л 80% -ного раствора соли, то получился бы 70% -ный раствор. Сколько было 40% -ного и сколько 60% -ного раствора?

Ответ: 1 и 2 кг.

4. Имеется три слитка латуни. Масса первого равна 5 кг, масса второго 3 кг и каждый из них содержит 30% меди. Если первый слиток сплавить с третьим, то получится слиток, содержащий 56% меди. Если второй слиток сплавить с третьим, то получится слиток, содержащий 60% меди. Каким будет процентное содержание меди в сплаве из всех трех слитков?

Ответ:  %.

 

Дескрипторы:

- Вводит переменные;

- Составляет одно уравнение;

- Составляет второе уравнение;

- Решает систему уравнений;

- Записывает ответ в соответствии с условиями задачи.

Оценивание: Самооценивание; Обратная связь учителя

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Конец урока

3 мин

6. Постановка домашнего задания

7. Рефлексия

Похожее изображение

Приложение

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация будет проведена во время парной работы при решении задач.

На этапах актуализации опорных знаний и формирования навыков будет проведено оценивание учителем, на этапе совершенствования навыков будет проведено самооценивание, оценивание учителем.

На начало урока учащиеся будут ознакомлены с правилами поведения в кабинете.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?