план 4

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план 4.docx

Раздел долгосрочного плана:

Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

9.4.2.1

решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;

Цели урока

Научить учащихся решать задачи с помощью систем уравнений

Критерии оценивания

ü Знает алгоритм решения текстовых задач;

ü Составляет математическую модель задачи;

ü Составляет систему уравнений с двумя переменными;

ü Знает способы решения систем уравнений с двумя переменными;

ü Решает системы уравнений с двумя переменными.

 

Языковые цели

Учащиеся будут:

Переводить текст задачи на математический язык

Учащиеся:

Понимают текстовую задачу и переводят слова в математические выражения.

Предметная лексика и терминология

Продукт, различия (между), доля (чего-либо),

Выражения, переменные, частное, среднее

Основная информация

перевести на, определить/ решить проблему

Следовать инструкциям

Подчеркивание

Серия полезных фраз для диалога/письма

Десять больше чем x (x+10)

Число прибавить к 5 (5+x)

Число увеличенное на 13 (x+ 13)

5 меньше чем 10 (10-5)

Число уменьшилось на 7 (x-7)

Разница между x и 3 (x-3)

Удвоить число (2x)

10 процентов от числа (0.10x)

Частное от x и 3 (x/3)

Результат умножения числа на 2 равен 10 (2x=10)

Сумма 2 последовательных целых чисел (x) + (x+1)

Привитие ценностей

Открытость, сотрудничество, академическая честность

Межпредметные связи

Решение задач на двух языках

Навыки использования ИКТ

Использование интерактивного оборудования, интернет ресурсов

Предварительные знания

Десятичная запись числа, остаток числа, формула расстояние через время и скорость

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

1 мин

 

 

4 мин

1. Приветствие учащихся.

2. Определение темы, целей урока, критериев успеха

3. Brain Gym

Seven mathematicians met up one week. The first mathematician shook hands with all the others. The second one shook hands with all the others apart from the first one (since they had already shaken hands). The third one shook hands with all the others apart from the first and the second mathematicians, and so on, until everyone had shaken hands with everyone else.

How many handshakes were there altogether?

 

 

Середина урока

Игра

33 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Совершенствование навыков

В игре участвуют команды состоящие из 5-6 человек. Игра состоит из двух блоков, на каждый из которых отводится по 15 минут. В каждом блоке командам выдаются карточки, содержащие 3 задач. Игроки вносят в карточку название команды, ответы на задачи и ставку на количество задач, решенных верно, по мнению команды. Ставка может быть любым целым числом от 1 до 3.

Критерии оценивания:

       Задача считается решённой правильно, если указан правильный ответ.

       Если ответов в задаче несколько и приведены не все ответы, то ответ считается неправильным.

       Если среди ответов к задаче указан один или несколько неверных, то ответ также считается неправильным.

       За каждую правильно решённую задачу команда получает 2 балла.

       За угаданное количество правильно решённых задач (правильную ставку) команда получает дополнительно бонус 5 баллов.

       Если команда решила правильно больше задач, чем указала в ставке, она получает баллы лишь за решённые задачи.

       Если команда решила правильно меньше задач, чем указано в ставке, то она получает баллы за решённые задачи и штраф за каждую недостающую задачу в 2 балла.

Таким образом, в одном блоке можно набрать от –6 до 11 баллов.

Побеждает команда, набравшая в результате 2 блоков наибольшее количество баллов.

Дескрипторы:

- Вводит переменные;

- Составляет одно уравнение;

- Составляет второе уравнение;

- Решает систему уравнений;

- Записывает ответ в соответствии с условиями задачи.

Оценивание: Самооценивание; Обратная связь учителя

Презентация

Приложение

Конец урока

2 мин

6. Постановка домашнего задания

1. Сумма двух натуральных чисел равна 50, а произведение — на 11 меньше, чем разность их квадратов. Найдите эти числа.

Ответ: 31 и 19.

2. Какое двузначное число в 4 раза больше суммы своих цифр и в 3 раза больше произведения цифр?

Ответ: 24.

3. Двузначное число в 6 раз больше суммы его цифр. Если из этого числа вычесть произведение его цифр, то получится 34. Найдите исходное число.

Ответ: 54.

4. Сумма цифр двузначного числа равна 12. Если к заданному числу прибавить 36, то получим число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке. Найдите исходное число.

Ответ: 48.

7. Рефлексия

Приложение 1

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация будет проведена во время групповой работы при решении задач.

На этапах актуализации опорных знаний и формирования навыков будет проведено оценивание учителем, на этапе совершенствования навыков будет проведено взаимооценивание, оценивание учителем.

На начало урока учащиеся будут ознакомлены с правилами поведения в кабинете.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?