План индивидуальной работы педагога – психолога на 2015-16 учебный год
по выстраиванию деятельности с детьми «группы риска» (сост.ВШК)
Ключевой компонент |
Форма работы |
Сроки |
1. Целенаправленная работа по диагностике детей, состоящих на учёте вшк |
Изучение документов, личных дел, |
Сентябрь-декабрь |
2. Изучение детей, их семей и составление их индивидуальных психолого-педагогических карт |
Наблюдение, опросники |
В течение |
3. Изучение личности каждого ребенка и выявление причин неадекватного поведения, ассоциального, девиантного поведения |
Наблюдение, опросники, |
В течение |
4. Адаптация учащихся 1,4-х классов |
Наблюдение, опросники, |
В течение |
5. Организация работы с классными руководителями, педагогами, сопровождающими учащихся, склонных к правонарушениям и ассоциальному, девиантному поведению по темам: Психофизиологические особенности ребёнка, имеющихнарущшения в развитии Организация работы с учащимися, имеющими склонность к правонарушениям Включение учащихся во внеклассную работу, занятость в кружках и секциях Взаимодействие с родителями учащихся. Формы и методы работы с родителями |
Беседы, |
В течение |
6. Посещение уроков, кл. часов, мероприятиий с целью наблюдения, изучения поведения, активности, умений, навыков,воспитанности склонных к правонарушениям учащихся |
Наблюдение |
В течение |
7. Участие в работе Совета профилактики школы |
,беседы с учащимися, |
В течение |
8. Участие на заседаниях педсовета и психолого-педагогического консилиума |
Выступления, |
В течение |
9. Приглашение психологов из ПМС центра для содействия помощи с уч-ся ВШК |
индивидуальные консультации |
В течение |
10. Посещение семей учащихся на дому (совместно с социальным педагогом, инспектором ИДН) |
наблюдение, |
В течение |
11 Диагностическая работа анкетирование "Поступок";
|
Встречи, беседы, |
Февраль |
12. Просмотр фильма о хорошем поведении |
просмотр, обсуждения |
Декабрь |
13. Проведение психодиагностической работы |
Беседы, опросники |
Март |
14. Беседы с родителями по темам:
|
консультации |
В течение |
15. Составление рекомендаций по профилактике правонарушений |
Просветительская |
В течение |
17. Индивидуальная психологическая консультация с родителями |
Подведение итогов года, |
Апрель |
19. Беседы 1-3 классов "Эти правила, друзья, нам забыть никак нельзя" |
Внеклассное мероприятие |
Январь |
20. Психолого-педагогическая игра "НАЙДИ РЕШЕНИЕ" |
Просветительская |
Апрель |
21. Воспитание толерантного отношения к окружающим |
Тренинги приглашение уч-ся на тренинг в ОДОд |
Ноябрь |
22. Конкурс сочинений (ЭССЕ) "Что такое плохое поведение и как с ним бороться" |
Письменные работы сочинения |
Декабрь, |
25. Психолого-педагогическая игра "Знаешь ли ты закон" |
Тренинг м/о отношений |
Февраль |
Педагог-психолог _______________________________Морозова М.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.