План Индивидуальной самообразовательной работы Учителя начальных классов Гажевой Анастасии Андреевны 2022 – 2023 у.г.
Оценка 4.9

План Индивидуальной самообразовательной работы Учителя начальных классов Гажевой Анастасии Андреевны 2022 – 2023 у.г.

Оценка 4.9
doc
26.06.2024
План Индивидуальной самообразовательной работы Учителя начальных классов  Гажевой Анастасии Андреевны 2022 – 2023 у.г.
план самообразовательной работы.doc

 

Проблемная тема, над которой работает педагогический коллектив:

 

«Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте повышения качества образования»

 

Методическая тема года:

 

«Формирование смыслового чтения – необходимое условие развития функциональной грамотности»

 

Тема самообразования : «Формирование читательской грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО».

 

Цель: способствовать формированию читательской  грамотности у младшего школьника  с помощью применения различных элементов развивающего обучения.

 

Задачи:

1.     Ознакомление с методической литературой по теме самообразования с целью повысить собственный уровень знаний.

2.     Применение современных педагогических веяний на практике, организация учебного и воспитательного процесса с учетом современных требований и использованием инновационных технологий.

3.     Совершенствовать и повышать уровень профессионального мастерства педагога.

4.     Разработка учебных и методических материалов к урокам.

 

Предполагаемый результат:

Научить младшего школьника:

·  применять читательские умения в процессе работы с текстом;

·  наличие читательской самостоятельности при работе с текстом;

·  активное изучение научно-познавательных текстов, качественное восприятие художественных произведений;

·  сформированность читательского кругозора, предполагающее наличие литературоведческих понятий об авторах, их произведениях, жанрах литературы, темах, подлежащих изучению в конкретных возрастных категориях;

·       обеспечить овладение детьми нормами и правилами родного языка, определяемыми для младших школьников, и развитие их коммуникативных способностей;

·       умение проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

·       обобщение опыта по исследуемой теме на МО начальных классов и педагогических советах школы.

 

 

 

 

 

 

Направления

самообразования

Содержание деятельности

Литература

Форма

выполнения

Сроки

выполнения

 

Изучение законодательной и нормативно-правовой базы

 

 

Изучение нормативно - правовых документов, программ и учебников.

 

1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М., 2010.

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // [Электронный ресурс]

http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=959.

 

Выписки, конспекты

Сентябрь

 

Научно- теоретическая и методическая подготовка

 

 

 

 

Изучение теоретических основ формирование читательской грамотности младшего школьника.

1.Гончарова Е.Л. Ранние этапы читательского развития. К теории вопроса. – М.:Школа-Пресс, 2007.

2.Колганова Н.Е. Педагогическая модель формирования основ
читательской компетентности младших школьников // Вестник ТГУ. 2013. Выпуск 2. N118. С. 67-71.

Разработка системы уроков

В течении года

 

Методические

вопросы

предмета

 

 

 

 

 

 

 

Формы, методы и приёмы формирование читательской грамотности младшего школьника

 

Чабанова Т.А. Формирование учащихся начальной школы // Чтение и грамотность. Размышления в контексте Национальной программы поддержки и развития чтения /сост. Е.И. Кузьмин, О.К. Громова.- М., 2007.

Тематические выписки.

Выступления на м/о

В течении года

Псиохолого- педагогическ. основы обучения и воспитания

Изучение особенностей читательской грамотности детей и внедрение результатов на практике

1.Колганова Н.Е. Педагогическая модель формирования основ
читательской компетентности младших школьников // Вестник ТГУ. 2013. Выпуск 2. N118. С. 67-71.

2.Куропятник И.В. Чтение как стратегически важная компетентность для молодых людей// Педагогическая мастерская. Все для учителя. – 2012. - № 6

 

Тематические выписки, конспекты

В течении года

 

 

Изучение передового

педагогического опыта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение теоретических основ с целью создания условий для развития читательской грамотности

1.Светловская Н.Н. Основы науки о читателе: теория формирования типа правильной читательской деятельности. М.: Магистр,2003. с.180

2.Сметанникова Н.Н. Как разорвать замкнутый круг //Чтение и грамотность. Размышления в контексте Национальной программы поддержки и развития чтения / сост. Е.И. Кузьмин, О.К. Громова. – М., 2007.

Выписки

Открытые уроки

В течении года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

« Орловская средняя общеобразовательная школа » Запорожской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

Индивидуальной самообразовательной работы

Учителя начальных классов

Гажевой Анастасии Андреевны

2022 – 2023 у.г.

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Проблемная тема, над которой работает педагогический коллектив: «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте повышения качества образования»

Проблемная тема, над которой работает педагогический коллектив: «Формирование и развитие функциональной грамотности в контексте повышения качества образования»

Направления самообразованияСодержание деятельностиЛитератураФорма выполненияСроки выполнения

Направления самообразованияСодержание деятельностиЛитератураФорма выполненияСроки выполнения

Псиохолого- педагогическ. основы обучения и воспитания

Псиохолого- педагогическ. основы обучения и воспитания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2024