План индивидуальных логопедических занятий в 1классе
№ п/п |
Дата |
Темы и содержание логопедической работы |
Грамматические и лексические темы, используемые на занятиях |
Развитие неречевых процессов |
|
1) |
Строение и состояние двигательных функций органов артикуляции Состояние звукопроизношения Состояние фонематического восприятия, фонематического анализа и синтеза Состояние слоговой структуры слова Исследование лексики и грамматического строя экспрессивной речи Состояние связной речи |
||||
2) |
|||||
3) |
|||||
4) |
|||||
5) |
|||||
6) |
|||||
7) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [с] |
Закрепление словаря по теме: «Наш класс». Образование единственного и множественного числа существительных
Словарь по теме: «Дни недели». Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже Закрепление словаря по теме: «Режим дня». Название и назначение предметов санитарно-гигиенического ухода.
|
Развитие внимания и памяти
|
|
8) |
|
Постановка звука [с] |
|||
9) |
|
Постановка звука [с] |
|||
10) |
|
Автоматизация звука [с] в прямых слогах |
Развитие наблюдательности |
||
11) |
|
Автоматизация звука [с] в обратных слогах |
|||
12) |
|
Автоматизация звука [с] в прямых и обратных слогах |
|||
13) |
|
Автоматизация звука [с] в словах |
|||
14) |
|
Автоматизация звука [с] в словах, предложениях |
|||
15) |
|
Автоматизация звука [с] предложениях |
|||
16) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [с'] |
Названия деревьев и кустарников. Образование притяжат. прилагат
Закрепление словаря по теме: «Ягоды». Подбор слов на заданный звук
Закрепление словаря по теме: «Фрукты». Слова – антонимы |
Развитие зрительной памяти |
|
17) |
|
Постановка звука [с'] |
|||
18) |
|
Постановка звука [с'] |
|||
19) |
|
Автоматизация звука [с'] в прямых слогах |
|||
20) |
|
Автоматизация звука [с'] в обратных слогах |
|||
21) |
|
Автоматизация звука [с'] в прямых и обратных слогах |
|||
22) |
|
Автоматизация звука [с'] в словах |
|||
23) |
|
Автоматизация звука [с'] в словах, предложениях |
|||
24) |
|
Автоматизация звука [с'] в предложениях |
|||
25) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [з] |
Словарь по теме: «Овощи». Узнавание предмета по признаку. Составление предложений с однородными членами |
Развитие усидчивости
|
|
26) |
|
Постановка звука [з] |
|||
27) |
|
Постановка звука [з] |
|||
28) |
|
Автоматизация звука [з] в прямых слогах |
Закрепление словаря по теме: «Правила уличного движения». Упраж. в употреблении предлогов в и на. |
Развитие зрительной памяти |
|
29) |
|
Автоматизация звука [з] в обратных слогах |
|||
30) |
|
Автоматизация звука [з] в прямых и обратных слогах |
|||
31) |
|
Автоматизация звука [з] в словах |
|||
32) |
|
Автоматизация звука [з] в словах, предложениях |
|||
33) |
|
Автоматизация звука [з] в предложениях |
|||
34) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [ц] |
Закрепление словаря по теме: «Зимняя одежда и обувь». Подбор слов на заданный звук. |
Развитие мелкой моторики рук |
|
35) |
|
Постановка звука [ц] |
|||
36) |
|
Постановка звука [ц] |
|||
37) |
|
Автоматизация звука [ц] в прямых слогах |
Словаря по теме: «Части тела». Составление рассказа – описания о лице человека. Форма лица, цвет глаз. Длина волос. Цвет волос. Форма губ, бровей, носа |
Развитие логического мышления |
|
38) |
|
Автоматизация звука [ц] в обратных слогах |
|||
39) |
|
Автоматизация звука [ц] в прямых и обратных слогах |
|||
40) |
|
Автоматизация звука [ц] в словах |
|||
41) |
|
Автоматизация звука [ц] в словах, предложениях |
|||
42) |
|
Автоматизация звука [ц] в предложениях |
|||
43) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [ш] |
Словаря по теме: «Части тела». Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах (не видно глаза, много глаз). Согласование существительных с числительным в роде и числе. Образование сложных прилагательных (голубоглазый, большеротый) |
Развитие логического мышления |
|
44) |
|
Постановка звука [ш] |
|||
45) |
|
Постановка звука [ш] |
|||
46) |
|
Автоматизация звука [ш] в прямых слогах |
Словарь по теме: « Домашние птицы». Образование существительных в разных падежах. Согласование существительных с числительными в роде, числе падеже. Образование сложных слов |
Развитие логического мышления |
|
47) |
|
Автоматизация звука [ш] в обратных слогах |
|||
48) |
|
Автоматизация звука [ш] в прямых слогах и обратных слогах |
|||
49) |
|
Автоматизация звука [ш] в словах |
|||
50) |
|
Автоматизация звука [ш] в словах, предложениях |
|||
51) |
|
Автоматизация звука [ш] в предложениях |
|||
52) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [ж] |
Словарь по теме: «Домашние птицы». Образование относительных прилагательных. Составление рассказа описания по схеме: Цвет, размер птицы. Части туловища. Где она живёт? Чем питается? Как называется? |
Развитие памяти |
|
53) |
|
Постановка звука [ж] |
|||
54) |
|
Постановка звука [ж] |
|||
55) |
|
Автоматизация звука [ж] в прямых слогах |
Словарь по теме: «Дикие птицы». Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах». Образование относительных прилагательных. Составление рассказа описания по схеме: Цвет, размер птицы. Части туловища. Где она живёт? Чем питается? Как называется? |
Развития внимания |
|
56) |
|
Автоматизация звука [ж] в обратных слогах |
|||
57) |
|
Автоматизация звука [ж] в прямых слогах и обратных слогах |
|||
58) |
|
Автоматизация звука [ж] в словах |
|||
59) |
|
Автоматизация звука [ж] в словах, предложениях |
|||
60) |
|
Автоматизация звука [ж] в предложениях |
|||
61) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [ч] |
Словарь по теме: «Наше село». Образование существительных единственного и множественного числа в разных падежах. Формирование вопросно – ответной речи
|
Развитие логического мышления |
|
62) |
|
Постановка звука [ч] |
|||
63) |
|
Постановка звука [ч] |
|||
64) |
|
Автоматизация звука [ч] в прямых слогах |
Словарь по теме: «Наше село». Согласование числительных в роде, числе и падеже. Составление рассказа «Край, в котором я живу
|
Развитие логического мышления |
|
65) |
|
Автоматизация звука [ч] в обратных слогах |
|||
66) |
|
Автоматизация звука [ч] в прямых слогах и обратных слогах |
|||
67) |
|
Автоматизация звука [ч] в словах |
|||
68) |
|
Автоматизация звука [ч] в словах, предложениях |
|||
69) |
|
Автоматизация звука [ч] в предложениях |
|||
70) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [щ] |
Закрепление словаря по теме: «Весна». Распространение словосочетан. и предложений по вопросам какой? какая? какое? какие? Закрепление словаря по теме: «Растения весной». Составление рассказа по серии картинок. |
Развитие внимания и памяти |
|
71) |
|
Постановка звука [щ] |
|||
72) |
|
Постановка звука [щ] |
|||
73) |
|
Автоматизация звука [щ] в прямых слогах |
Закрепление словаря по теме: «Птицы весной». Составление рассказа по картинке Закрепление словаря по теме: «Животные весной». Составление рассказа по картинке. |
Развитие памяти |
|
74) |
|
Автоматизация звука [щ] в обратных слогах |
|||
75) |
|
Автоматизация звука [щ] в прямых слогах и обратных слогах |
|||
76) |
|
Автоматизация звука [щ] в словах |
|||
77) |
|
Автоматизация звука [щ] в словах, предложениях |
|||
78) |
|
Автоматизация звука [щ] в предложениях |
|||
79) |
|
Подготовительные упражнения для постановки звука [р] |
Словарь по теме: «Транспорт». Употребление сложных предлогов. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже. (Один катер, два - …). Образование глаголов с помощью приставок. (Переплыть, подплыть, уплыть). Образование относительных прилагательных |
Развитие памяти |
|
80) |
|
Постановка звука [р] |
|||
81) |
|
Постановка звука [р] |
|||
82) |
|
Автоматизация звука [р] в прямых слогах |
Повторение названия профессий. Слова сложной слоговой структуры |
Развитие памяти |
|
83) |
|
Автоматизация звука [р] в обратных слогах |
|||
84) |
|
Автоматизация звука [р] в слогах, словах |
|||
85) |
|
Обследование звукопроизношения Обследование фонематических процессов Обследование слоговой структуры слова Обследование лексики Обследование грамматического строя речи Обследование связной речи |
Развития внимания и мышления |
||
86) |
|
||||
87) |
|
||||
88) |
|
||||
89) |
|
||||
90) |
|
||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.