ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО СОВРЕМЕННОМУ ТАНЦУ
Данный план-конспект занятия разработан к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественно-эстетической направленности
2 год обучения
Раздел 3 «Современный танец».
Тема 6 «Применение интерактивных технологий обучения на занятиях современного танца».
Занятие 7 «Изучение танцевальных комбинаций с применением интерактивных технологий».
Хронометраж занятия: 1 час 30 мин.
Возраст учащихся: 12-14 лет.
Объединение: группа «Созвездие»
Тип занятия: изучение танцевальных комбинаций в игровой форме.
Цель занятия: Раскрыть потенциал учащихся, создав комфортные условия обучения, при которых каждый чувствует свою успешность, интеллектуальную способность .
Задачи:
Образовательные:
1. Ознакомить с интерактивным видом обучения;
2. Изучить комбинации;
3. Научить быстро запоминать и воспроизводить предлагаемые комбинации.
Воспитательные:
1. Воспитывать интерес к танцам;
2. Формировать через танец быстрое восприятие показанного.
Развивающие:
1. Развивать координацию движений;
2. Развивать мягкость, резкость и точность в движениях тела.
Оборудование: икс бокс, телевизор, игра Dance central .
План занятия:
№ п/п |
Этап |
Время |
1. |
Организационный момент. |
5 минут |
2. |
Разминка, партерная гимнастика. |
15 минут |
3. |
Выбор танцевального трека, изучение и исполнения предлагаемых комбинаций |
50 минут |
4. |
Подведение итогов, повторение изученных комбинаций всей группой |
20 минут |
Ход занятия:
№ этапа |
Деятельность педагога |
Деятельность учащихся |
1. |
Приветствует учащихся, отмечает присутствующих, знакомит с темой и целью занятия. |
Построение в линии, поклон.
|
2. |
Проводит партерную гимнастику. |
Выполняют гимнастические упражнения. |
3. |
Рассказывает о применении интерактивных технологий на уроке. (Приложение 1- текст лекции). |
Слушают лекцию и задают вопросы. |
Демонстрирует принцип игры, объясняет правила . (Приложение 2) |
Смотрят на педагога. |
|
Разбивает учащихся по парам. |
Участвуют в игре. |
|
4.
|
Обсуждение пройденного материала. Вопросы: 1. О каких интерактивных технологиях вы сегодня узнали? 2. Как они влияют на ваш творческий потенциал? 3. Какие чувства вызвал у вас это урок? 4. Какие новые движения вы сегодня выучили?
|
Отвечают на вопросы. |
5.
|
Прощается с учащимися. |
Поклон. |
Список информационных источников:
1) http://jurnal.org/
2) https://ru.wikipedia.org
Приложение 1
«Применение интерактивных технологий на уроке хореографии»
Главной целью современного педагогического образования является создание условий для личностного развития и творческой самореализации учащихся. Доминантой в стратегии образовательной политики сегодняшнего дня является реформация педагогической науки и практики с приоритетом на формирование творческого потенциала ученика.
Реализация творческого потенциала личности возможна лишь в конкретных видах деятельности, которые основываются на определенной совокупности инструментов для коренного изменения психолого-педагогических характеристик личности, которые дают возможность приобретать максимум творческого опыта.
Известно, что положительную роль в процессе формирования творческих качеств осуществляют творческие задания на занятиях. Своеобразным усилением для результата выполнения творческого задания и для повышения результативности формирования творческого потенциала является применение интерактивных технологий обучения в процессе обучения.
Интерактивное обучение ‒ это специальная форма организации познавательной деятельности, которая имеет конкретную, предполагаемую цель ‒ создать комфортные условия обучения, при которых каждый чувствует свою успешность, интеллектуальную способность.
Интерактивное обучение является одним из современных направлений aктивнoгo coциaльнo-пcиxoлoгического обучения, которое в наибольшей степени соответствует психологическим особенностям и педагогическим закономерностям обучения взрослого человека.
Такая форма обучения дает возможность внедрения в педагогический процесс ряд технологий, которые будут положительно способствовать успешному проявлению и дальнейшему применению творческих сил личности. Занятия с использованием интерактивных технологий максимально стимулируют познавательную самостоятельность, творческую активность и инициативу учащегося.
Интерактивные технологии в процессе изучения современного танца раскрывают перед учащимся и педагогом новые пути и перспективы для формирования творческого потенциала.
Приложение 2
«Правила игры «Dance central»
Игровой процесс предлагает игроку выполнить движения, которые отслеживаются «Кинектом». Игра предлагает более 650 различных танцевальных движений, связанных в более 90 танцевальных цепочках. Всего доступно пять режимов игры.
Восемь персонажей, за которых мы сможем играть.
1. Ангел.
2. Мисс Обри (Обри).
3. Эмилия.
4. Дэр.
5. Маккой.
6. Мо.
7. Облио.
8. Тэй
9. Элиот — секретный персонаж. Можно открыть двумя способами: получить максимальный ранг в игре или получить 5 звезд в последнем испытании в режиме испытаний.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.