План конспект "Изучение приема – узла на оба бедра".
Оценка 4.8

План конспект "Изучение приема – узла на оба бедра".

Оценка 4.8
docx
физическая культура
11 кл
04.12.2020
План конспект "Изучение приема – узла на оба бедра".
Данный конспект предназначен для занятий по борьбе самбо в группах спортивного оздоровления и начальной подготовки в детско - юношеских спортивных школах, специализированных учреждениях дополнительного образования, а также в общеобразовательных учреждениях специализирующихся на предмета физическая культура " Самбо в школу".
ПЛАН КОНСПЕКТ открытого занятия по самбо (3).docx

 

                                                                                                                               « Утверждаю »

                                                                                                                                  Зам. директора по УВР

                                                                                                                                                                                       ________________________

                                                                                                                                     ________________________

                                                                                                                                   «_________» _________2020г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План конспект

 по борьбе самбо

 

 

( согласно календарно-тематического планирования)

 

 

Тренера - преподавателя

Тихонова Евгения Викторовича

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН КОНСПЕКТ

Тренера-преподавателя

Тихонова Евгения Викторовича

Группа: НП-2  самбо.                                                   

 Тема: Изучение приема – узла на оба бедра.                                                           

Место проведения: Спортивный зал МБОУ СОШ № 11 ст. Кирпильская     Усть-Лабинский район                                 Дата проведения: _______________ г

Инвентарь и оборудование: спортивный зал, манекен, мяч, резиновый экспандер.      

Основные задачи:          1. Болевой прием – узел на оба бедра .

                                         2. Беседа на тему « Соединение индивидуального и коллективного обучения борьбе самбо.

 

1.      Построение, рапорт, проверка группы -   10 минут.

2.      Разминка с включением  разогревающих и общеразвивающих упражнений. а также с элементами

акробатических упражнений - 20  минут.

3.      Беседа на тему: «Соединение индивидуального и коллективного обучения борьбе самбо» - 20 минут.

4.      Изучение приема: Болевой прием – узел на оба бедра  – 25  минут.

5.       Учебные схватки с проведением изученного приема 2х5= 10 минут

6.       Построение группы. Подведение итогов урока – 5   минут.

 

 

Указание к уроку.

 

Разминка. Примерные упражнения: Ходьба ( на насочках, на пятках, на внутренней и внешней стороне стопы), бег (с ускорением, на коленках,  с приставными шагами ( в правую, в левую сторону)), с высоким подыманием бедра, захлестывание, прыжки в высоту,  швом  ( на правой, на левой ноге), забигание ( эмитация броска), выпады, приседы.

Акробатические упражнения: кувырок вперед., назад, полет-кувырок, кувырки через партнера, колесо, раундап, подъем с разгибом.

Согревающие и общеразвивающие упражнения: вращение головы, вращение рук (в кистях, в локтях, в плечах), наклоны вперед, назад, в стороны, махи ногами, вращение туловища, таза, вращение в коленках, стопы, перекаты с ноги на ногу, развороты туловища в положении сидя, обходы переходы на борцовском мосту, мостик со стоики.

 

.

Беседа на тему: « Соединение индивидуального и коллективного обучения борьбе самбо».

Беседа призвана направить внимание занимающихся на составление индивидуального плана тренировки. При разработке такого плана необходимо учитывать следующее:

обучение и тренировка ведутся на занятиях с группой и в то же время с каждым в отдельности. Поэтому при разработке индивидуального плана следует учитывать интересы и планы всех борцов группы, стремиться, чтобы индивидуальный план вписался в общий план группы, команды, секции;

решая свои задачи, следует в то же время помогать товарищам;

каждый борец должен передавать свой опыт товарищам и в то же время заимствовать их опыт;

каждый борец может и должен вносить что либо свое при изучении теории и выполнении заданий, т.е. работать творчески;

каждый борец должен выделить вопросы, при решении которых ему потребуется помощь или консультация тренера или других занимающихся. В то же время тренер отмечает, на что борцам следует обратить внимание прежде всего.

 

 

Изучение болевого приема: Узел на оба бедра.

Благоприятные условия: Противник на животе, атакующий сбоку

Проведение приема: Лечь грудью на противника, одновременно захватить ногами голень его ближайшей ноги и согнуть эту ногу в колене. Затем захватить руками голень дальней ноги противника и согнуть ногу в колене. Прижимая таз противника к ковру и разводя согнутые в коленях ноги в стороны, выкручивать их в тазобедренных суставах до тех пор, пока противник не подаст сигнал о сдаче.

Характерные ошибки:

1.Проводящий прием не подводит одноименное бедро к бедру противника при захвате голени ногами, что дает возможность уйти от захвата ногами.

2. Проводящий прием не сковывает противника ( не прижимает таз к ковру).

 

 

Учебные схватки с применением изученного приема. Один из борцов лежит на спине, второй атакует его со стороны ног, а затем выполняет узел на оба бедра. Можно усложнить условия проведения приема, оговорив, что все приемы на ноги необходимо проводить в комбинациях. Через определенное время борцы меняются ролями.

            

              Построение группы: подведение итогов.

 


 

Утверждаю »

Утверждаю »

ПЛАН КОНСПЕКТ Тренера-преподавателя

ПЛАН КОНСПЕКТ Тренера-преподавателя

В то же время тренер отмечает, на что борцам следует обратить внимание прежде всего

В то же время тренер отмечает, на что борцам следует обратить внимание прежде всего
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.12.2020