План-конспект коучинг-сессии _ Обучение талантливых и одаренных учащихся.
Оценка 4.9

План-конспект коучинг-сессии _ Обучение талантливых и одаренных учащихся.

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
администрации
Взрослым
18.11.2021
План-конспект коучинг-сессии _ Обучение талантливых и одаренных учащихся.
План-конспект коучинг-сессии _ Обучение талантливых и одаренных учащихся. Для работы с коллективом.
1. План-конспект коучинг-сессии _ Обучение талантливых и одаренных учащихся.docx

Разработка коучинг-сессии на тему (20.10.2015)           
«Развитие талантливых и одарённых учеников»

 

Тема занятия

«Талантливые и одаренные ученики»

1

Ссылка

L2W2D5_8

2

Общие цели

познакомиться с целями, основными понятиями талантливые и одаренные учащиеся , нацелить на работу на практике с группой  учащихся АВ.

3

Ожидаемые результаты

узнают о  различных приемах технологии критическое обучение, целенаправленное применение различных технологии  в процессе обучения.

4

Результаты обучения

Понимание сути условий, которые необходимо создать для талантливых и одаренных учеников. Понимание того, какие изменения необходимо внести в задания, включающие интеллектуально стимулирующие задания для талантливых и одаренных учеников. Умение планировать для талантливых и одаренных учеников трудные групповые задания, при выполнении которых учащиеся проявляют свой потенциал.

Выявить различные навыки, которые помогут использовать учителю во время работы с детьми  разных способностей при выполнении совместных заданий.

5

Ключевые идеи

Потребности талантливых и одаренных учеников можно удовлетворить посредством создания коллаборативной среды.

Совместная групповая работа может быть использована для критической оценки потенциала талантливых и одаренных учеников.

Задания высокой сложности и интенсивности могут быть применены для критической оценки потенциала талантливых и одаренных учеников.

6

Задания

Сертифицированные учителя прочли заранее «Руководство для учителя»

7

Подход, основанный на совместной работе

Работа в группах

Обсуждение в парах подходов, которые в большей степени развивают одаренных и талантливых учеников

8

Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование, компьтер, доска, проектор, презентация;  ватман для групп, маркеры, клей, стикеры (разных цветов), листочки для выполнения задания, салфетки, шары-пазлы для выбора заданий, листочки с буквами Т О Г для деления на группы; фотоаппарат, видеоролик.

9

Дополнительное чтение

1.       www.cpm.kz, «Руководство для учителя», 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

2.    www.cpm.kz, Раздаточные материалы. Вторая неделя, 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

 

 

 

 

ХОД   ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Время

 90 минут

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин.

Слушают, настраиваются на работу

Психологический настрой

 

«Смайлы»

Разминка.

(Налаживание эмоционального настроя, знакомство)

10 мин.

 

 

Игра «Салфетки».

Я прошу Вас взять то количество салфеток, которое вы считаете для вас достаточным или необходимым. (Участники берут салфетки).

Объяснение задания.

 По количеству взятых салфеток, прошу Вас поделиться информацией о себе, именно такой информацией, которой группа по вашему мнению не владеет.

Деление на группы

2 мин.

 

 

Коуч пускает по кругу листочки, на которых написаны буквы Т О Г

Объединившись по группам, садятся.

Коуч задает вопрос: « Что вы подразумеваете под буквой...».

 Выдает таблички с названием групп: талантливые, одарённые, гениальные.

Вызов

 

 

Просмотр видеоролика «Вот ты какой талантливый ребёнок».

После просмотра коуч задает вопрос: «Как Вы считаете, о чем просмотренный материал?»

Информация к размышлению.

 

Формулирование темы занятия

4 мин.

- Как бы Вы сформулировали тему нашего занятия?

Формулируют тему занятия

«Дерево предсказаний»

-          Как вы думаете, что сегодня мы будем делать на занятии и что бы вы хотели получить от занятия?

Мозговой штурм

Незаконченное предложение

4 мин.

 

 

- Талант – это …

- Способным  и талантливым ученикам в учебе …

- Одаренным быть легко, потому что…

-  Гениальными становятся ученики, если…

Спикер  группы отвечает на вопрос.

 

 

 

Рефлексия

3 мин.

 

 

Из ваших слов можно сформулировать вывод словами Артура Шопенгауэра: «Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок».

Теоретический материал 

8 мин.

Презентация (различные определения талантливые и одаренные ученики, цель работы)

Анкетирование

5 мин

Анализ анкет по 5 классу

Рефлексия

2 мин.

Метод «Две звезды, одно предложение» относительно работы другой группы.

Разминка

3 мин.

 

 

Прием «Скрепка»

Придумайте и запишите ваши предложение в качестве чего и где можно применить данный предмет.

Группы работают. Затем озвучивают в порядке убывания, т.е. не повторяют те предложения, которые уже поступали.

Рефлексия

2 мин.

Где вы можете это применить?

На каком этапе урока?

Можно ли давать подобные задания талантливым и одаренным ученикам?

 

 

3 мин.

«Копилка»

Какие стратегии можно применять на уроке с талантливыми и одарёнными учениками?

Работа на при мение критического мышлеия

13 мин.

 

 

Предлагает объединиться в две группы для дальнейшей работы.

Задание. Создайте модель...

1 группа – талантливого, одаренного ученика

2 группа – неталантливого, неспособного ученика.

Наблюдаю за работой групп.

Защита проектов

6 мин.

Группы представляют свои проекты.

Наблюдаю, слушаю защиту проектов.

Рефлексия

2 мин.

-       Опишите, что это было?

-       Какие способности может развить учитель у ученика?

-       Сделайте вывод по работе в группе.

Работа в группах

5 мин.

 

 

Коуч меняет созданные постеры-плакаты групп.

Задание группам.

Превратите талантливого ученика в неуспешного, а неталантливого в одаренного, способного.

Рефлексия

3 мин.

 

 

-       Над чем вы задумались, работая над новым заданием?

-       К каким выводам вы пришли?

-       Какова роль в развитии способностей...?

-       Для развития каких навыков вы бы применили такие задания?

Работа в группах

 

 

 

Покажи в действии.

Задание. Сложите пазл и выполните задание. Инсценируйте, покажите понтамимой  данное выражение. На подготовку 2 минуты

 

 

Представление выражений.

Другие группы подбирают ответы.

Наблюдаю за реализацией данного задания. Фиксирую, кто правильно и быстрее других находит правильные ответы.

Рефлексия

 

3 мин.

Метод «Две звезды, одно предложение» относительно работы другой группы.

-      Охарактеризуйте вашу деятельность на занятии.

Участники обмениваются мнениями как прошло занятие, что еще они хотели бы узнать.

 

Эмоциональный, психологический настрой

 

Звучит приятная музыка. Коллеги обмениваются впечатлениями от состоявшегосся взаимодействия.

«Смайлы»

Фотографирование.

 

 

 

Продолжи предложение

 

- Талант – это …

 

 

- Способным  и талантливым ученикам в учебе …

 

 

- Одаренным быть легко, потому что…

 

 

-  Гениальными становятся ученики, если…

 

 

 

 

Продолжи предложение

 

- Талант – это …

 

 

- Способным  и талантливым ученикам в учебе …

 

 

- Одаренным быть легко, потому что…

 

 

-  Гениальными становятся ученики, если…

 

 

 

 

Продолжи предложение

 

- Талант – это …

 

 

- Способным  и талантливым ученикам в учебе …

 

 

- Одаренным быть легко, потому что…

 

 

-  Гениальными становятся ученики, если…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Повинную      голову   меч   не сечёт.

 

 

 

 

В открытую   дверь     не ломятся.

 

 

 

 

В одно   ухо   вошло, в другое     вышло.


 

Скачано с www.znanio.ru

Разработка коучинг-сессии на тему (20

Разработка коучинг-сессии на тему (20

ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы занятияВремя 90 минутДействия коуча и действия участников коучинга

ХОД ЗАНЯТИЯ Этапы занятияВремя 90 минутДействия коуча и действия участников коучинга

Разминка 3 мин.

Разминка 3 мин.

Продолжи предложение - Талант – это … -

Продолжи предложение - Талант – это … -

Повинную голову меч не сечёт

Повинную голову меч не сечёт
Скачать файл