План конспект открытого занятия по хореографии
Оценка 4.7

План конспект открытого занятия по хореографии

Оценка 4.7
docx
27.05.2022
План конспект открытого занятия по хореографии
открытое занятие 24.03.docx

План-конспект для открытого занятия

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

 Ленинского района города Кемерово

Объединение: Детский хореографический коллектив «Забава»

Педагог: Беляева Елена Сергеевна

 

Дата проведения: 24.03.2022

 

Место проведения: МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

 Ленинского района, каб.39

 

Возраст детей: 5-7 лет, первый год обучения

 

Тема занятия: «Человеческое тело, его возможности».

 

Тип занятия: Повторение, закрепление пройденного материала.

 

Вид занятия: Открытое

 

Цель: Развитие, формирование активной двигательной сферы детей, координации движения.

 

Задачи:

Воспитательные: Развивать личностные качества – ответственность, любознательность, умение доводить начатое дело до конца, упорство.

Развивающие: Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности при исполнении упражнений. Развивать волевые качества такие как, настойчивость, целеустремленность.

Образовательные: Формировать навыки качественного исполнения движений под счет и музыку. Формировать правильную осанку. Работать над чувством ритма.

 

Методы и приемы,

формы организации

занятия:

Наглядные – показ движений педагогом,

 Словесные - объяснение методики исполнения движений.            Практические – выполнение упражнений.

 

Средства обучения: аудиозаписи, музыкальный центр, гимнастический блок.

 

 

Ход занятия:

I этап – Организационный (подготовительный)

Приветствие!

Организовать детей на работу, дать установку четкого исполнения упражнений, быть внимательными на занятии, не отвлекаться.

Работать с отдачей.

 

II этап – Основной

Рассказ – беседа о здоровом теле человека, демонстрационный материал – кукла Вероника.

Подготовка к поклону, проверка правильно поставленного корпуса, рук, ног.

Позиции рук.

Исполнение поклона (изоляция: только ноги, только руки)

Координирование движений, исполнение поклона руки и ноги двигается вместе.

Разогрев на месте.

Battment tandu - сравнительная характеристика с предметом утюг(«подошва утюга»-стопа), понятие скольжение.

Исполняется вперед с правой, левой ноги. В сторону с правой, левой ноги.

Flet bek – наклон вперед с прямой спиной, скручивание корпуса, упражнение «мельница». Упражнения для растяжки задней группы мышц ног.

Упражнение замок. Подвижность плечевого сустава рук, (показ на кукле). Наклоны вперед с замком.

Упражнение липучка.

Наклоны в сторону (свинг – скручивание), контракция.

Шаги на месте с высоко поднятыми коленями. Работа в различном темпе.

 Подскоки на месте, работа над стопами в партере проверить работу стоп и колен.

Подъем на полупальцы в различном темпе, прыжки на месте.

Рисуем круг на полу, кладем на пол облачко, поджатые прыжки на месте, разный темп.

Прыжок на месте врозь-вместе, работа с руками, координация движения.

Прыжок – лыжи, работа с руками, понятие противоход.

Grand battment - бросок ноги перед.

Партерная гимнастика, работа с блоком.

Подьем в гору, проработка стоп.

Упражнение бабочка с наклоном вперед, стараемся положить плечи на пол, руки лежат на блоке.

Упражнение складка вперед, с сокращенными стопами, колени прижимаем плотно к полу.

Разведение ног в разные стороны, как можно шире, стопы сокращенные, смотрят наверх.

Упражнения для подвижности рук в плечевом суставе. Поднимание ног на верх. Упражнение на равновесие.

Упражнение на пресс.

Упражнение корзинка, упражнение мост.

Шпагаты.

Перекаты через шпагат.

Подготовка к колесу - ласточка, вертолет в пол руками.

Кросс- grand battment  вперед в продвижении, колесо.

III этап – Завершающий

 Подведение итогов занятия – какую роль в жизни человека занимает здоровое человеческое тело, что нужно делать чтобы тело было здоровым.

 рефлексия.

 

 

 

 

 


 

План-конспект для открытого занятия педагога дополнительного образования

План-конспект для открытого занятия педагога дополнительного образования

Словесные - объяснение методики исполнения движений

Словесные - объяснение методики исполнения движений

Рисуем круг на полу, кладем на пол облачко, поджатые прыжки на месте, разный темп

Рисуем круг на полу, кладем на пол облачко, поджатые прыжки на месте, разный темп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2022