План-конспект для открытого занятия
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение: Детский хореографический коллектив «Забава»
Педагог: Беляева Елена Сергеевна
Дата проведения: 24.03.2022
Место проведения: МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района, каб.39
Возраст детей: 5-7 лет, первый год обучения
Тема занятия: «Человеческое тело, его возможности».
Тип занятия: Повторение, закрепление пройденного материала.
Вид занятия: Открытое
Цель: Развитие, формирование активной двигательной сферы детей, координации движения.
Задачи:
Воспитательные: Развивать личностные качества – ответственность, любознательность, умение доводить начатое дело до конца, упорство.
Развивающие: Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности при исполнении упражнений. Развивать волевые качества такие как, настойчивость, целеустремленность.
Образовательные: Формировать навыки качественного исполнения движений под счет и музыку. Формировать правильную осанку. Работать над чувством ритма.
Методы и приемы,
формы организации
занятия:
Наглядные – показ движений педагогом,
Словесные - объяснение методики исполнения движений. Практические – выполнение упражнений.
Средства обучения: аудиозаписи, музыкальный центр, гимнастический блок.
Ход занятия:
I этап – Организационный (подготовительный)
Приветствие!
Организовать детей на работу, дать установку четкого исполнения упражнений, быть внимательными на занятии, не отвлекаться.
Работать с отдачей.
II этап – Основной
Рассказ – беседа о здоровом теле человека, демонстрационный материал – кукла Вероника.
Подготовка к поклону, проверка правильно поставленного корпуса, рук, ног.
Позиции рук.
Исполнение поклона (изоляция: только ноги, только руки)
Координирование движений, исполнение поклона руки и ноги двигается вместе.
Разогрев на месте.
Battment tandu - сравнительная характеристика с предметом утюг(«подошва утюга»-стопа), понятие скольжение.
Исполняется вперед с правой, левой ноги. В сторону с правой, левой ноги.
Flet bek – наклон вперед с прямой спиной, скручивание корпуса, упражнение «мельница». Упражнения для растяжки задней группы мышц ног.
Упражнение замок. Подвижность плечевого сустава рук, (показ на кукле). Наклоны вперед с замком.
Упражнение липучка.
Наклоны в сторону (свинг – скручивание), контракция.
Шаги на месте с высоко поднятыми коленями. Работа в различном темпе.
Подскоки на месте, работа над стопами в партере проверить работу стоп и колен.
Подъем на полупальцы в различном темпе, прыжки на месте.
Рисуем круг на полу, кладем на пол облачко, поджатые прыжки на месте, разный темп.
Прыжок на месте врозь-вместе, работа с руками, координация движения.
Прыжок – лыжи, работа с руками, понятие противоход.
Grand battment - бросок ноги перед.
Партерная гимнастика, работа с блоком.
Подьем в гору, проработка стоп.
Упражнение бабочка с наклоном вперед, стараемся положить плечи на пол, руки лежат на блоке.
Упражнение складка вперед, с сокращенными стопами, колени прижимаем плотно к полу.
Разведение ног в разные стороны, как можно шире, стопы сокращенные, смотрят наверх.
Упражнения для подвижности рук в плечевом суставе. Поднимание ног на верх. Упражнение на равновесие.
Упражнение на пресс.
Упражнение корзинка, упражнение мост.
Шпагаты.
Перекаты через шпагат.
Подготовка к колесу - ласточка, вертолет в пол руками.
Кросс- grand battment вперед в продвижении, колесо.
III этап – Завершающий
Подведение итогов занятия – какую роль в жизни человека занимает здоровое человеческое тело, что нужно делать чтобы тело было здоровым.
рефлексия.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.