план конспект открытого занятия по хореографии

  • docx
  • 27.05.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала открытое занятие 24.03.docx

План-конспект для открытого занятия

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

 Ленинского района города Кемерово

Объединение: Детский хореографический коллектив «Забава»

Педагог: Беляева Елена Сергеевна

 

Дата проведения: 24.03.2022

 

Место проведения: МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

 Ленинского района, каб.39

 

Возраст детей: 5-7 лет, первый год обучения

 

Тема занятия: «Человеческое тело, его возможности».

 

Тип занятия: Повторение, закрепление пройденного материала.

 

Вид занятия: Открытое

 

Цель: Развитие, формирование активной двигательной сферы детей, координации движения.

 

Задачи:

Воспитательные: Развивать личностные качества – ответственность, любознательность, умение доводить начатое дело до конца, упорство.

Развивающие: Развивать навыки пластичности, выразительности, грациозности при исполнении упражнений. Развивать волевые качества такие как, настойчивость, целеустремленность.

Образовательные: Формировать навыки качественного исполнения движений под счет и музыку. Формировать правильную осанку. Работать над чувством ритма.

 

Методы и приемы,

формы организации

занятия:

Наглядные – показ движений педагогом,

 Словесные - объяснение методики исполнения движений.            Практические – выполнение упражнений.

 

Средства обучения: аудиозаписи, музыкальный центр, гимнастический блок.

 

 

Ход занятия:

I этап – Организационный (подготовительный)

Приветствие!

Организовать детей на работу, дать установку четкого исполнения упражнений, быть внимательными на занятии, не отвлекаться.

Работать с отдачей.

 

II этап – Основной

Рассказ – беседа о здоровом теле человека, демонстрационный материал – кукла Вероника.

Подготовка к поклону, проверка правильно поставленного корпуса, рук, ног.

Позиции рук.

Исполнение поклона (изоляция: только ноги, только руки)

Координирование движений, исполнение поклона руки и ноги двигается вместе.

Разогрев на месте.

Battment tandu - сравнительная характеристика с предметом утюг(«подошва утюга»-стопа), понятие скольжение.

Исполняется вперед с правой, левой ноги. В сторону с правой, левой ноги.

Flet bek – наклон вперед с прямой спиной, скручивание корпуса, упражнение «мельница». Упражнения для растяжки задней группы мышц ног.

Упражнение замок. Подвижность плечевого сустава рук, (показ на кукле). Наклоны вперед с замком.

Упражнение липучка.

Наклоны в сторону (свинг – скручивание), контракция.

Шаги на месте с высоко поднятыми коленями. Работа в различном темпе.

 Подскоки на месте, работа над стопами в партере проверить работу стоп и колен.

Подъем на полупальцы в различном темпе, прыжки на месте.

Рисуем круг на полу, кладем на пол облачко, поджатые прыжки на месте, разный темп.

Прыжок на месте врозь-вместе, работа с руками, координация движения.

Прыжок – лыжи, работа с руками, понятие противоход.

Grand battment - бросок ноги перед.

Партерная гимнастика, работа с блоком.

Подьем в гору, проработка стоп.

Упражнение бабочка с наклоном вперед, стараемся положить плечи на пол, руки лежат на блоке.

Упражнение складка вперед, с сокращенными стопами, колени прижимаем плотно к полу.

Разведение ног в разные стороны, как можно шире, стопы сокращенные, смотрят наверх.

Упражнения для подвижности рук в плечевом суставе. Поднимание ног на верх. Упражнение на равновесие.

Упражнение на пресс.

Упражнение корзинка, упражнение мост.

Шпагаты.

Перекаты через шпагат.

Подготовка к колесу - ласточка, вертолет в пол руками.

Кросс- grand battment  вперед в продвижении, колесо.

III этап – Завершающий

 Подведение итогов занятия – какую роль в жизни человека занимает здоровое человеческое тело, что нужно делать чтобы тело было здоровым.

 рефлексия.