План-конспект открытого занятия
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение: Детский хореографический коллектив «Забава»
Отдел: Художественно-эстетический
Хореография
Год: 3 год
Педагог: |
Беляева Елена Сергеевна |
Дата проведения: |
01.12.2022 |
Место проведения: |
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет № 310 |
Возраст детей: |
10-12 лет |
Тема занятия: |
«Зарождение импульса тела при выполнении движений. Изоляция центров тела, координирование их между собой» |
Тип занятия: |
комбинированное |
Вид занятия: |
открытое |
Цель: |
закрепление знаний, навыков по разделу «Изоляция центров тела, ориентация в пространстве» |
Воспитательные: |
Воспитывать волевые качества такие как, настойчивость, целеустремленность, трудолюбие; продолжить формировать интерес учащихся и мотивацию к занятиям хореографией. |
Развивающие: |
развивать навыки пластичности, природные способности учащихся: координацию движения, чувство ритма, силу мышц, самоконтроль при выполнении движений. формировать выносливость, концентрацию внимания, умение ориентироваться в пространстве, синхронность. |
Образовательные: |
развивать умения и навыки учащихся качественного исполнения движений под счет и музыку; продолжать развивать навыки правильной осанки и чувства ритма учащихся. закрепить знания и навыки учащихся по пройденному материалу по разделу «Изоляция центров тела, ориентация в пространстве». Свободно владеть материалом применяя его на практике. |
Средства обучения: |
CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями. |
Ход занятия
I этап – Организационный (подготовительный).
Приветствие педагога. Поклон.
Организовать учащихся на работу, дать установку четкого исполнения упражнений, быть внимательными на занятии, не отвлекаться. Работать с отдачей. Повторение техники безопасности при выполнении упражнений.
II этап – Основной.
2.1. Повторение изученного материала.
Беседа с учащимися. Вопросы:
1. Что такое импульс тела?
2. Что такое центры тела?
3. Что такое изоляция?
4. Что такое координация?
5. Что такое ориентация в пространстве?
2.2. Закрепление изученного материала. Практическая часть. Выполнение упражнений:
· Разогрев по кругу, работа над координацией движения.
· Port des bras, ориентация в пространстве. Работа над плавностью рук.
· Импульс тела при исполнении движений корпусом. Перегибы корпуса. Подготовка к мостам, мосты.
· Комплекс упражнений направленный на выработку силы мышц (прыжки, большие броски ног, ронды, мосты).
· Большие броски ног.
· Вращения:
1. Вращение на двух ногах, на одной ноге;
2. Обертас;
3. Вращение с прямой ногой;
4. Вращение с прыжком;
5. Фуэте.
Кросс (движение в продвижении)
· Вращения в продвижении
· Большие прыжки
· Акробатические элементы.
III этап – Завершающий.
Подведение итогов занятия. Беседа с учащимися:
Где зарождается импульс тела?
Какую роль он играет при исполнении движений?
Что такое координация движения?
Для чего нужна ориентация в пространстве?
Рефлексия. Поклон. Связь со следующим занятием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.