план-конспект открытого занятия по хореографии

  • docx
  • 24.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Беляева открытое занятие корректир.docx

План-конспект открытого занятия

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение: Детский хореографический коллектив «Забава»

Отдел: Художественно-эстетический

Хореография

Год: 3 год

Педагог:

Беляева Елена Сергеевна

Дата проведения:

01.12.2022

Место проведения:

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет № 310

Возраст детей:

10-12 лет

Тема занятия:

 «Зарождение импульса тела при выполнении движений. Изоляция центров тела, координирование их между собой»

Тип занятия:

комбинированное

Вид занятия:

открытое

Цель:

закрепление знаний, навыков по разделу «Изоляция центров тела, ориентация в пространстве»

Воспитательные:

­         Воспитывать волевые качества такие как, настойчивость, целеустремленность, трудолюбие;

­         продолжить формировать интерес учащихся и мотивацию к занятиям хореографией.

Развивающие:

­         развивать навыки пластичности, природные способности учащихся: координацию движения, чувство ритма, силу мышц, самоконтроль при выполнении движений.

­         формировать выносливость, концентрацию внимания, умение ориентироваться в пространстве, синхронность.

Образовательные:

­         развивать умения и навыки учащихся качественного исполнения движений под счет и музыку;

­         продолжать развивать  навыки правильной осанки и  чувства  ритма учащихся.

­         закрепить знания и навыки учащихся по пройденному материалу по разделу «Изоляция центров тела, ориентация в пространстве». Свободно владеть материалом  применяя его на практике.

Средства обучения:

CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями.

Ход занятия

I этап – Организационный (подготовительный).

Приветствие педагога. Поклон.

Организовать учащихся  на работу,  дать установку четкого исполнения упражнений, быть внимательными на занятии, не отвлекаться. Работать с отдачей. Повторение техники безопасности при выполнении упражнений.

II этап – Основной.

2.1. Повторение изученного материала.

Беседа с учащимися. Вопросы:

1. Что такое импульс тела?

2. Что такое центры тела?

3. Что такое изоляция?

4.  Что такое координация?

5. Что такое ориентация в пространстве?

2.2.          Закрепление изученного материала. Практическая часть. Выполнение упражнений:

·        Разогрев по кругу, работа над координацией движения.

·        Port des bras, ориентация в пространстве. Работа над плавностью рук.

·        Импульс тела при исполнении движений корпусом. Перегибы корпуса. Подготовка к мостам, мосты.

·        Комплекс упражнений направленный на выработку силы мышц (прыжки, большие броски ног, ронды, мосты).

·        Большие броски ног.

·        Вращения:

1.     Вращение на двух ногах, на одной ноге;

2.     Обертас;

3.     Вращение с прямой ногой;

4.     Вращение с прыжком;

5.     Фуэте.

Кросс (движение в продвижении)

·        Вращения в продвижении

·        Большие прыжки

·        Акробатические элементы.

III этап – Завершающий.

Подведение итогов занятия. Беседа с учащимися:

­         Где зарождается импульс тела?

­         Какую роль он играет при исполнении движений?

­         Что такое координация движения?

­         Для чего нужна ориентация  в пространстве?

Рефлексия. Поклон. Связь со следующим занятием.