План-конспект спортивного часа для учащихся 3-4 классов.
Оценка 4.7

План-конспект спортивного часа для учащихся 3-4 классов.

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
docx
физическая культура
3 кл—4 кл
04.10.2022
План-конспект спортивного часа для учащихся 3-4 классов.
Задачи спортивного часа: 1. Образовательная: обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, формирование организаторские способностей, активности, коллективизма, развитие внимания, быстроты реакции; 2. Воспитательная: воспитание интереса к физкультурным и спортивным занятиям, воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций, воспитание сознательного отношения к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; 3. Оздоровительная: укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию, совершенствование физического развития и двигательной подготовленности.
Спортивный час, 3-4 класс.docx

План-конспект

спортивного часа для учащихся 3-4 класса

Задачи спортивного часа:

1. Образовательная: обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам, формирование организаторские способностей, активности, коллективизма, развитие внимания, быстроты реакции;

2. Воспитательная: воспитание интереса к физкультурным и спортивным занятиям, воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций, воспитание сознательного отношения к самостоятельным занятиям физическими упражнениями;

3. Оздоровительная: укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию, совершенствование физического развития и двигательной подготовленности.

Место проведения: спортивный зал, спортивная площадка.

Инвентарь: мячи, обручи, метр, мел, флажки.

Части занятия

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть

Организованный приход детей на спортивную площадку (в зал), построение, ходьба обычная, на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок, приставным шагом, в полуприседе, выпадами с закрытыми глазами, спиной вперед.

 

Бег в медленном темпе.

 

ОРУ с мячом (на выбор детей).

5-10 минут

 

 

4 минуты

 

 

 

2 минуты.

 

4 минуты

Эстетичность выполнения упражнений, соблюдение правил безопасности.

Основная часть

Эстафета с обручами:

На дорожке проводятся две линии. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу.

 

Игра «Кто дальше прыгнет»:

Участники делятся на две команды. Первые игроки обеих команд становятся на линию старта и совершают один прыжок в длину. Чем дальше прыгнешь, тем лучше. После приземления они не двигаются, чтобы ведущий смог зафиксировать длину прыжка, проведя черту по носкам обуви прыгуна. Следующий участник ставит ноги прямо перед этой чертой, не переступая ее, и тоже прыгает как можно дальше. И так по очереди, пока все участники каждой из команд не совершат прыжки. Ведущий все время фиксирует прыжки всех игроков. Прыгать участники должны аккуратно, при посадке нельзя падать, иначе результат прыжка не будет засчитан.

 

Игра «Скорый поезд»:

В 6-7 м от каждой команды ставят флажки. По команде первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвратится на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок.

 

Игры по желанию детей.

30-40 минут

 

7 минут.

 

 

 

 

8 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-15 минут.

Линии на расстоянии 20-25м одна от другой, деление на 2 команды, точная передача обруча, соблюдение правил безопасности, соблюдение правил эстафеты. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

 

Деление на 2 команды, соблюдение правил безопасности, соблюдение техники и аккуратности прыжка, соблюдение правил игры, фиксация длины прыжков. Выигрывает команда, совершившая самый длинный прыжок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расстояние флажков от команды 6-7м, деление на команды, команда для начала «Марш!», соблюдение техники безопасности, соблюдение правил игры. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдение правил безопасности, соблюдение правил игры.

Заключительная часть

Дыхательное упражнение.

 

Игра на внимание "Кто начинает!":

Играющие образуют круг и выбирают водящего, который на время покидает зал. Из числа играющих назначается второй водящий. Его роль состоит в том, чтобы показывать различные движения, повторяемые всеми участниками. Пока ученики проделывают движения вслед за вторым водящим, возвращается первый водящий. Его задача - внимательно наблюдая за всеми, определить того, кто начинает движения, т. е. второго водящего. После того как ему это удалось, назначаются новые водящие.

 

Подведение итогов.

5-7 минут

 

 

5 минут

Соблюдение техники выполнения.

 

Соблюдение правил игры, выбор двух водящих, смена водящих, выигрывают самые внимательные.

 


 

План-конспект спортивного часа для учащихся 3-4 класса

План-конспект спортивного часа для учащихся 3-4 класса

Игра «Кто дальше прыгнет»:

Игра «Кто дальше прыгнет»:

Игры по желанию детей. 30-40 минут 7 минут

Игры по желанию детей. 30-40 минут 7 минут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.10.2022