План- конспект тренировки по баскетболу
Задачи: 1. Развивать скоростно-силовую выносливость.
2. Обучение техники ловли мяча после отскока от щита и
последующее добивание в кольцо.
3. Развитие силы мышц ног
4.Воспитание морально-волевых качеств.
|
Части урока, продолж-ть |
Содержание |
Дозировка |
Организационно- методические указания |
|
1. Подготовитель-ная часть, 23-25 мин.
2. Основная часть: 47-50 мин.
3. Заключительная часть 5-8 мин. |
1. Построение, сообщение задач урока 2. Медленный бег. 3. Общеразвивающие упражнения.
1. Скоростно-силовая выносливость: а) прыжки с места в длину толчком обоих ног: б) прыжки через скакалку, различными способами: в) прыжки на левой, правой, обеих ногах: г) прыжки через гимнастическую скамейку на двух ногах: д) прыжки на месте подтягивая бедра к груди 2. Техника броска: а) в парах без мяча. И.п - стойка нападающего с выставленной вперед правой ноги. 1 - выполнить полуприседание; 2 - выпрямиться на ноги и т.д.; б) то же с имитацией работы рук; в) и.п. руки прямые вытянуты вверх - вперед с мячом, скатить мяч назад; г) и.п. мяч у плеча в согнутой в плечевом суставе руке: 1 - согнуть локти. 2 - выйти вверх на носки с выпрямлением руки вперед, оставаясь на носках пока мяч не опустится вниз), д) то же самое, выполнять выпуск мяча с траекторией, чтобы он приземлился у ног партнера; ж) броски в кольцо, вторая рука за спиной. Расстояние 1м, с правой и левой стороны угол 45; 3) в парах, один бросает, а второй подает мяч. Броски с отражением от щита; и) попадание в кольцо из десяти пять; к) передача в колоннах со сменой мест. 3. Техника игры а) один на один, начиная с центра. Игрок 2 выполняет передачу игроку 1, тот возвращает ему мяч. Затем игрок 2, делает движение влево, вправо и проводит атаку кольца. Игрок 1 выступает в роли защитника и противодействует ему, затем игроки меняются ролями. б) овладение мячом в атаке. Также игрок 1 и 2, борьба за отскочивший мяч. Тот кто овладеет мячом, проводит атаку, другой игрок противодействует ему в) передача мяча одной рукой. Игрок 1 бросает мяч в щит, подбирает его и выполняет передачу от плеча одной рукой игроку 3, который отдает мяч набравшему скорость игроку 2. Получив мяч, игрок 2 атакует противоположное кольцо и быстро устремляется к другому кольцу. Игрок 3, подобрав мяч под кольцом, отдает его набравшему скорость игроку 2, который, получив мяч, атакует кольцо; г) передача мяча через поле одной рукой; д) передача мяча через поле двумя руками; е) один игрок в защите, двое в нападении, используют передачу мяча между собой, затем двое в защите три игрока в нападении, и наоборот. 2 х 1 и 3 x 2; ж) игра 3 х 3, по 4 атаки 1. Гимнастика на расслабление 2. Подведение итогов урока |
3 мин 18-20 мин
4 раза 8 – 10 раз 20рх3 повт.
15мх3 повт.
8р.х3 повт.
20секх3повт.
5-8 раз
5-8 раз
8-10 раз
8бр.х 2 повт.
3 – 4 упр. |
При приземлении выполнять группировку, с активным выносом рук и ног вперед
Объяснить технику броска, показать наглядно
Работает бросковая рука
Высокая точка полета мяча должна находиться между партнерами
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.