План-конспект тренировки по баскетболу
Задачи: 1. Совершенствование ловли, добивание мяча в одном прыжке и разновидность дистанционных бросков в сочетании с развитием скоростной выносливости.
2. Практические действия в нападении и защите.
3. Развитие морально- волевых качеств.
|
Части урока, продолжительность |
Содержание |
Дозировка |
Организационно-методические указания |
|
1. Подготовительная часть, 25 мин. 2. Основная часть, 47 мин.
3. Заключительная часть, 8 мин. |
1. Построение, сообщение задач урока. 2. Разминка: медленный бег; комплекс ОРУ. 1. Комплекс специальных физических упражнений: а) лицом к стенке. Хват на уровне груди, напрыгнуть на первую рейку, согнуться, разгибаясь, перехватить обеими руками одновременно на одну рейку выше. Слегка присесть, напрыгнуть на следующую рейку и т.д, спуститься вниз б) спиной к стене. Из виса стоя, хватом за верхнюю рейку, поочередное поднимание согнутых ног в) подтягивание на перекладине г) и.п лежа продольно на животе на скамейке, ноги закрепить за нижнюю рейку или от стенки, руки за голову, наклоны вперед - назад д) и п лежа на спине на скамейке, ноги закрепить за нижнюю рейку швед. гим. стенки. руки за голову наклоны вперед - назад 2. Отработка техники игры а) всех занимающихся разделить на две - три равные команды. Игроки располагаются в колонну по одному а линии штрафного броска. По сигналу игрок посылает мяч в верхнюю часть щита и следует на подбор, осуществляя ловлю-добивание мяча в щит в одном прыжке и рывком передвигается к другому по часовой стрелке, пристраиваясь замыкающим в конце другой команды. Затем выполнять против часовой стрелки. б) добивание мяча в корзину. Один участник из команды стоит под щитом. Задание выполняется поточным методом. игрок от штрафной линии производит бросок в щит и стремится на подбор, в одном прыжке производит добивание в кольцо, если не попадает, то производит штрафной бросок - независимо от результата мяч передается следующему игроку в) выполнение штрафных бросков (от груди, плеча, головы) 3. Учебная игра 5 х 5 1. Гимнастика на гибкость 2. Подведение итогов урока |
5 мин. 20 мин.
4 раза
5 раз, 3 повт.
4-5 раз, 4 повт. 10 раз, 3 повт.
10 раз, 3повт.
3 раза
10раз
10х3
По 3 мин. 8 мин. |
Используется гимнастическая стенка Соскок с большой высоты делается на гимн. мат, приземлиться мягко и сохранять равновесие. Возможен соскок боком
Мяч следует ловить в максимально высоком прыжке и направлять его в верхнюю часть щита с усилием, позволяющим сзади стоящему успеть на подбор Стремиться к точности броска
С ведением по площадке, затем без ведения, до игры распределить игроков по функциям |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.