План- конспект учебного занятия по учебной дисциплине "Практическая фонетика"
Оценка 4.8

План- конспект учебного занятия по учебной дисциплине "Практическая фонетика"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
18.03.2020
План- конспект учебного занятия по учебной дисциплине "Практическая фонетика"
Авторский материал представляет собой план-конспект учебного занятия для учащихся колледжа по теме "Редукция служебных слов". Представленные задания включают в себя элементы технологии развития критического мышления,"Дриллинга", информационных технологий.
ОТКРЫТОЕ занятие 2020.doc

ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» «ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Практическая фонетика»

2 курс, 2 семестр

Тема: «Редукция служебных слов»

 

 

 

 

 

 

Преподаватель английского языка первой квалификационной категории

Мелешко Диана Игоревна

 

 

 

Минск 2020

 

 

 

№ учебной группы   23СП    дата     19.03

 

                                                                                         

Тема учебного занятия №: 51 «Редукция служебных слов»

 

Тип учебного занятия: формирование  умений и навыков

 

Цели учебного занятия:

     Обучающая: формировать  фонетические навыки по теме

     Развивающая: способствовать овладению учащимися основными способами мыслительной деятельности (сравнение, анализ, обобщение);

                             создать условия для развития аналитического и критического мышления

     Воспитательная: создать условия для воспитания культуры речевого общения,

     Методическая: показать эффективность использования приёмов развития критического мышления,  «Дриллинга»  на учебном занятии.

 

Межпредметные связи: практическая грамматика, практическая фонетика, практика устной и письменной речи

 

 

 

Оборудование : учебное пособие, доска, аудиоматериалы, раздаточный материал, картинки из популярных кинофильмов, презентация 

 

 

 

 

Технологическая карта учебного занятия                                                                                                      

 

№ эта-па

Этап учебного занятия

Задача этапа

Технология

Методы

обучения

Средства

обучения

Формы организации учебно-познавательной деятельности

1.

Организационный момент

Ознакомление с целями и задачами учебного занятия

Словесный, наглядный

Презентация

Фронтальная

2.

Фонетическая зарядка

Совершенствование произносительных навыков

Словесно-информационный, наглядный

Презентация

Фронтальная, парная, индивидуальная

3.

Повторение изученного фонетического материала

Активизация у учащихся  имевшихся ранее знаний

 

Презентация,

прием«Кластер»

 

Презентация

Индивидуальная, фронтальная

4.

Введение нового материала

Формирование фонетических навыков

Презентация,

«Кластер»

 

Презентация

Фронтальная

5.

Проверка понимания

(тренировка) изучаемого фонетического явления

Проверка понимания учащимися нового материала, совершенствование фонетических навыков

 

практический, проблемно-поисковый

 

 

Раздаточный материал

Парная, индивидуальная

5.

Проверка домашнего задания

Проверка выполнения домашнего задания, понимания учащимися пройденного материала

Активный, “Break and grab”метод

 

Парная, индивидуальная

6.

Работа с песней

Совершенствование фонетических навыков, снятие у учащихся эмоционального напряжения

 

«Дриллинг»

Аудиозапись

Парная, фронтальная

7.

Закрепление изученного материала

 

Закрепление полученных знаний и умений

 

Проблемно- поисковый

Раздаточный материал, картинки  из популярных кинофильмов

Парная, индивидуальная

8.

Рефлексия , итоги учебного занятия, домашнее задание

Развитие способности к рефлексии, развитие критического мышления учащихся;

подведение итогов, выставление отметок, предоставление домашнего задания

 

Приём «Синквейн»

 

Презентация

Групповая, парная, индивидуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход учебного занятия

 

№ этапа

Этап учебного занятия

Содержание этапа

Примечание

1.

Организационный момент

Good morning, dear students! How are you today? I’d like to start our

 lesson with a  tongue twister:

I thought of thinking of thanking you

Can you predict what our lesson will be about? You are right. Our topic today is: “Reduction of function words”

Our aims are:

      To study the phenomenon of REDUCTION OF FUNCTION WORDS

      to practise reduction of function words in phrases and connected speech

Tongue twister

2.

Фонетическая зарядка

Let’s train our pronunciation: I thought of thinking of thanking you

Tongue twister

3.

Повторение изученного фонетического материала

Now, students, revise everything you know on this topic. Try to make a cluster.

Прием

 «Кластер»

 

4.

Знакомство с новым материалом

 Now look at the screen and fill in the cluster.

Презентация

5.

Тренировка изучаемого фонетического явления

Let’s practice our theoretical material.

First, you need to be able to immediately distinguish between content and function words. Write down 'C' for content and 'F' for function. Fill in your clusters with examples of function words.

Next, take a look at the sentences and mark the  function words that should be reduced.

 

Прием

«Кластер »

Раздаточный материал

5.

Проверка домашнего задания

Function words make up almost 60 per cent of any context. Famous sayings and proverbs are not exceptions. You were to prepare your situations illustrating them. Present your situations to the class, please.

Listen to your groupmates and “grab” the most frequently used function words.

Students’ hometask

“Break and grab” метод

6.

Работа с песней

Now listen to the song and fill in the  missed function words.

 Аудиозапись, раздаточный материал

7.

Закрепление нового материала

 Function words reveal numerous personality differences. Different people have different styles of function word use. Your task now will be to match the pictures from famous films with the quotes . Be ready to present the character’s words, taking into account the reduction of function words.

Раздаточный материал

8.

Рефлексия , итоги учебного занятия, домашнее задание

Now work in small groups (pairs). Make a cinquain of our topic.

H/w: [2], p.82

Thank you for your work today!  Your marks today are…

Прием

«Синквейн»

 


ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ

ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ

СП дата 19.03

СП дата 19.03

Технологическая карта учебного занятия № эта-па

Технологическая карта учебного занятия № эта-па

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Ход учебного занятия № этапа

Ход учебного занятия № этапа

Тренировка изучаемого фонетического явления

Тренировка изучаемого фонетического явления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2020