План-конспект учебного занятия в группе 1 года обучения детского объединения музыкально-ритмического развития "Первые шаги"

План-конспект учебного занятия в группе 1 года обучения детского объединения музыкально-ритмического развития "Первые шаги"

doc
14.01.2020
скачать по прямой ссылке

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

1год.doc

               

                                    ПЛАН-КОНСПЕКТ 

   учебного занятия  в группе  1 года  обучения  детского объединения  музыкально-ритмического  развития «Первые шаги»

                            

         Тема   «В гостях у Бабки Ёжки»

Цель: Активизировать музыкальное восприятие детей через движение, привить им навык осознанного отношения к музыке, помочь выявить их музыкальные и творческие способности;

• Психологическое раскрепощение ребенка через освоение своего собственного тела как выразительного («музыкального») инструмента.

Задачи :

Образовательные:

· обучение танцевальным движениям простым и сложным;

· снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального  движения;

· обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений;

· активизация творческого проявления детей,  инициативы, вызвать    эмоциональный подъём, доставить радость детям; 

Развивающие:

·                        развитие  и укрепление все группы мышц, принимающих участие в развитии правильной осанки4

·                        развитие   ориентировки  в пространстве, чувство ритма, пластичности, творческого  воображения;

·                        развиватие умения слушать и выполнять указания педагога во время занятия;

·           развитие психических процессов (внимание, память, мышление);

                 

. Воспитательные:

· обучение взаимодействию со сверстниками;

·         воспитание трудолюбия, внимательности;

. Оздоровительные:

·       укрепление мышц ног, спины, пресса;

·       профилактика плоскостопия;

          Тип занятия: занятие контроля и коррекции знаний, умений и навыков.

Форма проведения занятия: игра- путешествие

Форма организации деятельности: коллективная.

Методы: словесный, метод показа, метод практического обучения.

Приемы: комментирование, корректирование.

Оборудование: магнитофон.

 

Ход занятия:

Вступительная часть.

 Организованный вход детей в зал. Перестроение. Поклон-приветствие. Разогрев.

В этот момент раздается стук в дверь.

Голос- Вам телеграмма.

Педагог читает телеграмму:

   ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ВАС В ГОСТИ.

   С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУ.

         БАБКА ЕЖКА.

ВЕДУЩИЙ :В лесу на далёкой и тихой опушке

Стоит среди снега на ножках избушка.

А в ней, чуть не плача, сидит у окошка

Одна-одинёшенька бабушка-Ёжка.

                   На улице холод, на улице стужа.

                   Она Новый год ждёт. Он очень ей нужен.

                   А вдруг Дед Мороз к ней сегодня придёт.

                   Подарок какой-нибудь ей принесёт.

Я знаю, как сделать счастливой старушку,

Как праздник устроить в далёкой избушке.

К ней в гости ребята на праздник придут

И танец станцуют и песню споют.

      Чтобы поехать в гости нам надо подготовиться – разогреваем наши ножки.

РАЗМИНКА (упражнения для шеи, рук и ног)

ВЕДУЩИЙ: Вот мы  теперь смело можем ехать в гости. Заводим свою МАШИНУ

Танец «Колесики»

 Вот мы приехали.

 Кругом болото в котором живут лягушки. Они охраняют дорогу к Бабке Ёжке. Что же нам делать? А давайте устроим  лягушатам дискотеку. Пусть они веселятся , танцуют . а мы спокойно найдем дорогу к Бабушке Яге.

 Танец «Лягушата»

Ну вот мы и у избушки. Никто нас не встречает. Давайте  позовем :– «Бабка Ежка, выгляни в окошко». Никто не отзывается. Ребята, может Бабушка Яга заснула и не слышит нас, давайте мы ее разбудим нашим танцем  про  бабушку Ягу.

Танец  «БАБКА ЕЖКА»

  Появляется Бабушка ЯГА –

       Здравствуйте, ребятишки- девченки и мальчишки. Спасибо вам ,что  вы все приехали к одинокой бабушке. Приглашаю вас посмотреть .как я живу.

ВЕДУЩИЙ: Красивый у тебя дом Бабушка Яга.

БАБА ЯГА: Да, я сделала евроремонт, теперь у меня очень чисто и уютно.

ВЕДУЩИЙ:  А кто у тебя в углу все время шуршит?

БАБА ЯГА: Это мои помощники ПАУЧКИ. Они из паутины плетут украшения для моего дома.

ВЕДУЩИЙ: А ребята могут с ними познакомиться?

БАБА ЯГА: Конечно. ( колдуя, вызывает паучков)

Восемь лапок, восемь глаз -
из угла глядят на вас.
Для жужжащих на лету
сеть надежную плетут.
Паутина легче пуха,
но крепка - спасенья нет.
Попадись комар иль муха -
угодите на обед.

ТАНЕЦ «ПАУЧКИ»

БАБА ЯГА:    

 А еще у моей Мурки родились котята- озорники .

Посмотрите , что они умеют .Настоящие будущие олимпийские чемпионы.

ТАНЕЦ «КОТЯТА».

ВЕДУЩИЙ: Бабушка Яга, а кто у  тебя там пищит?

БАБА ЯГА: Это мои утятки  хотят с вами познакомиться. 

ВЕДУЩИЙ: Мы тоже хотим с ними подружиться

БАБА ЯГА: ЭЙ, весёлые утята,
Ути - ути, малышата.
Здесь на Озере живут,
И танцуют и поют!

ТАНЕЦ «УТЯТА»

БАБА ЯГА:  Ребятишки, живу я в лесу, вокруг меня много красивых елочек, сосеночек, есть и пенечки. Давайте порадуем мои деревья веселым зажигательным танцем, а помогут вам  ваши мамы.

Танец «Елочки-пенечки»

ВЕДУЩИЙ: Бабушка Яга, мои ребятишки приехали поздравить тебя с наступающим новым годом .

Танец «Новый год»

Поздравляем всех с наступающим Новым годом!

Желаем счастья, здоровья.

 Будьте умными, красивыми и любите друг друга.

БАБА ЯГА: Я тоже приготовила детям подарки. Принимайте гостинцы от Бабушки Яги .(раздает конфеты).

ВЕДУЩИЙ: Вот и закончилось наше путешествие. Попрощаемся до новых встреч.

РЕВЕРАНС.

Подведение итогов отметками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.ВХОД

2.Разогрев

3. колесики

4. лягушата

5.бабка ежка

6. паучки

7.утята

8.  елочки-пенечки

 9. Новый год

 

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)