План-конспект урока английского языка для 3-х классов по теме: «Отрицательные предложения в Present Simple»
Подготовил: учитель английского языка
МБОУ «СОШ №31» г. Владимир
Пелевина Влада Владимировна
Тема урока: «Отрицательные предложения в Present Simple»
Планируемые результаты:
· Предметные: познакомиться с образованием отрицательного предложения в Present Simple, повторение раннее изученной лексики.
· Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор.
· Метапредметные:
1. коммуникативные: использовать лексику, обслуживающую ситуацию общения;
2. регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и оценивать правильность их выполнения, вносить необходимые коррективы;
3. познавательные: осуществлять логические действия анализа, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить речевые высказывания по образцу.
Оборудование: УМК «Rainbow English» 3 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; ноутбук, презентация, аудиоприложение.
Ход урока:
1. Организационный этап, мотивация УД:
· приветсвие «Hello boys and girls, I’m glad to see you, sit diwn, please!»
· проверка домашнего задания «Let’s check your homework…»
· фонетическая разминка (слайд 1):
I
can swim and ride a bike, I can roller-skate with Mike.
I can ski, I can make tea, I can play chess with Lui,
I can play tennis, basketball, football, volleyball,
I can play so many games, with Tom, Helen, Tracy, James.
Учащиеся читают стихотворение за учителем, затем самостоятельно хором и в парах.
2. Актуализация прошлых знаний.
· Повторение раннее изученных слов (mice, ice-cream, cinema, ice, pencil, go, city, nice). Презентация со слайда 2-9. Обучающиеся смотрят на слайды и хором отвечают на вопрос «What is it?». На слайде 10 представлены все изученный слова с картинками, ребята в парах тренируют слова по очереди задавая вопрос «What the English for...?». Затем один ученик выходит к доске, и одноклассники задают ему этот же вопрос. Ученики, выходившие к доске, получают отметки.
· Аудирование. Учебник с. 29 №1. Обучающиеся два раза прослушивают запись, перед каждым прослушиванием дается четкая инструкция. Затем ребята обмениваются тетрадями и один ученик вслух называет ответы, все проверяют и исправляют ошибки, отвечающий получает оценку.
3. Определение темы и цели урока.
Ребята вместе с учителем вспоминают какое время они начали изучать на прошлых уроках и какие предложения они уже умеют строить, учитель подводит их к тому, что сегодня на уроке они научатся строить отрицательные предложения.
4. Введение нового материала.
Ученики открывают учебники на странице 35 №5. Они читают отрицательные предложения и один ученик выходит к доске и записывает схему образования отрицательного предложения. Все учащиеся списывают ее в тетрадь и затем продолжают читать примеры из №5.
5. Разминка. Один ученик выходит к доске и проводит разминку.
Hands on shoulders,
Hands on knees.
Hands behind you,
if you please;
Touch your shoulders,
Now your nose, )
Now your hair and now your toes;
Hands up high in the air,
Down at your sides, and touch your hair;
Hands up high as before,
Now clap your hands, one-two-three-four!
6. Первичное закрепление. Для закрепления раннее изученного материала обучающимся предлагается устно в парах выполнить №6 на странице. И письменно выполнить задание №3 из рабочей тетради со страницы.
7. Рефлексия.
8. Домашнее задание.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.