План- конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Школьные предметы"
Оценка 4.8

План- конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Школьные предметы"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл—9 кл
25.10.2020
План- конспект урока английского языка в 3 классе на тему "Школьные предметы"
school subjects 2.docx

Предмет: английский язык.

Учитель: Табакова М.С. 

Дата:            Урок № 6/4
Класс: 3-А, 3-Б

Тема: Школьные предметы.

Цели:
Образовательная: закрепление лексики и грамматики по теме Школа.
Развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности, развитие умения монологической речи, развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, использование ассоциативного ряда как приема запоминания слов.
Воспитательная: воспитание любви к школе.

Задачи урока: мотивировать учащихся на работу с пройденной темой «Школьные дни» (“School days”) , активизировать изученную ранее лексику и грамматику по этой теме; повторение и закрепление материалов модуля 2 с целью подготовки учащихся к проверочной работе. Учащиеся повторяют называние школьных предметов, ведут беседу о любимых предметах; отрабатывают употребление кратких форм глагола “to be”; развивают навыки аудирования, чтения, говорения и письма; повторяют лексику уроков 2а и 2 b; числительные от 1 до 20, употребление глаголов в повелительном наклонении; называют геометрические фигуры; развивают навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структуры: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject? What about you?;глаголы “to be”, “to have” (have/don’t have); числительные от 1 до 20; clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book.

Лексика для рецептивного усвоения: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door; e-mail, guess.

Личностные и метапредметные результаты:

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование самооценки и самоорганизации, готовности и способности обучающихся к саморазвитию;

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3.Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

4.Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

умение выражать мнение с опорой на образец.

Оснащение урока: ноутбук, учебники, карточки со словосочетаниями, раздаточный материал для выполнения задания.

Ход урока: Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Разминка на развитие навыков чтения и рецептивного усвоения Л Е при помощи карточек со словосочетаниями. Учитель озвучивает цель урока.

Изображение школьных принадлежностей и предметов в классе. Name the things you see in the picture. Which of them are in your school bag? Which of them are in the classroom? Учащиеся называют предметы согласно их категории.

Предлагается игра: учитель называет предметы в своей сумке, а учащиеся отгадывают так это или нет. Let`s play “Believe me…” I`ll name the things I have got in my school bag and you say “”yes” or “no”.

Now you know the names of the school subjects. It`s time to spell the words correctly. I have them on the board. In teams you are going to fill the missing letters. На изображениях учебных предметов и слов (название учебных предметов) с пропущенными буквами, которые дублируются на доске в две колонки. Учащиеся делятся на две команды и заполняют пропущенными буквами пробелы в словах своей колонки.

На таблице названия учебных предметов и глаголов, описывающих деятельность на уроках. Учащиеся подбирают нужные глаголы к предметам, показывают их жестами и активируют лексику. We have got some activities in this slide. Firstly, mime these activities . After that match them with the subjects, please.

Whats this? It`s Maths! Учащиеся по цепочке задают вопросы к появившимся на слайде учебным предметам и отвечают на них.

Write down on the piece of paper the subjects you like and your favourite subject. Then ask your classmates about their favourite subjects and the subjects they like. На листке бумаги дети пишут свой любимый предмет и тот, который нравится, затем по цепочке задают вопросы и отвечают на них.

What`s your favourite subject ? My favourite subject is… What about you?

What subjects do you like? I like… What about you?

Let`s revise short forms of the verb to be . Exercise 4, page 15. На доске таблицы с краткой формой глагола to be: I am — I’m; it is — it’s; you are — you’re; we are — we’re; he is — he’s they are — they’re; she is — she’s. Учащиеся практикуются в употреблении кратких форм глагола to be.

Exercise 5, page 15. Учитель объясняет задание и читает вопросы к тексту, обращая внимание учащихся на интонацию специального вопроса. Дети повторяют вопросы хором. Учащимся дается время для чтения текста про себя и подготовки ответов на вопросы. Ответы проверяются. Затем отдельные учащиеся читают текст. 1.How old is Larry? 2. What year is he in at school? 3. What’s Larry’s favourite subject?

The time to check your homework. I`ll give you your e-mails from your portfolio to read them to your classmates. Answer the same questions about yourselves. 1. How old are you? 2. What year are you in at school? 3. What’s your favourite subject?

Динамическая пауза. Do it together! Clap your hands! Stamp your feet! Match and translate. Учащиеся выполняют знакомые команды: Stand up! Sit down! Open your book! Close your book! Затем учитель жестами показывает новые команды и одновременно их произносит: Clap your hands! Stamp your feet! Учитель их показывает жестами, а учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально и выполняют команды. Упражнение повторяется в быстром темпе со всеми командами, и учащиеся стараются успеть все выполнить. Это становится веселой динамической паузой. Затем учащиеся практикуются, используя таблицы: 1) подбирают правильный перевод словосочетаний; 2) подбирают правильные предлоги и слова к глаголам.

1.Закрой книгу!

a)Stand up!

 

1. Stand

a) your book!

2. Хлопай в ладоши!

b) Stamp your feet!

 

2. Stamp

b) down!

3. Сядь!

c) Open your book!

 

3. Open

c) your hands!

4. Топай ногами!

d) Clap your hands!

 

4. Clap

d) your book!

5. Открой книгу!

e) Close your book!

 

5. Close

e) up!

6. Встань!

f) Sit down!

 

6. Sit

f) your feet!

 

 

Ex. 4 p. 17. The shapes. We see some things in the picture. They have different shapes. For example, the sun looks like a circle. Help me describe the other things. «It looks like a… .» Показывая на каждую из фигур, учитель произносит слова triangle, circle, square. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Показывая на слова, учитель просит учеников прочитать их и затем нарисовать соответствующие геометрические фигуры. Затем класс обращается к учебнику: с. 17, упр. 4. Учитель обращает внимание учащихся на иллюстрации, читает и объясняет задание. Учащиеся называют предметы, изображенные на рисунках. Затем учитель приводит пример: The sandwich looks like a triangle. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. a)The sandwich looks like a triangle; b) The orange looks like a circle; c) The box looks like a square; d) The sun looks like a circle; e) The window looks like a square; f)The cheese looks like a triangle.

You all did a great job! You are so clever!

Домашнее задание: уч.c. 16 упр. 2 выучить.

Рефлексия: подведение итогов урока: что нового узнали и чему научились.


 

Предмет: английский язык. Учитель:

Предмет: английский язык. Учитель:

Учащиеся делятся на две команды и заполняют пропущенными буквами пробелы в словах своей колонки

Учащиеся делятся на две команды и заполняют пропущенными буквами пробелы в словах своей колонки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.10.2020